1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мегафон ворует деньги у своих абонентов!

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем ViT, 28.09.04.

  1. hasslich

    hasslich Активный участник

    17.815
    586
    самостоятельное подключение услуг мегафоном это разве законно?
     
  2. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.487
    431
    Мне знакомая всё отключает на симке (при покупке), но вот раньше, была такая фигня.
     
  3. dsv

    dsv Активный участник

    10.286
    446
    прислали SMS что с 22 июня по 24 июня мой тариф обновиться. Общаться станет проще и выгоднее.
    Мой тариф щас
    Всё просто 03.17
    Звонки на номера Домашнего региона
    1.2 ₽ за минуту
    SMS на номера Домашнего региона, без опций
    1.5 ₽

    Станет тариф
    Всё просто 16
    Звонки на все местные номера
    1,4 ₽ за минуту
    SMS на все номера России
    2,5 ₽ за сообщение

    Это что за произвол?

    Куда пожаловаться?
     
    Vovok нравится это.
  4. немогупридумать

    немогупридумать Участник

    132
    56
    Да никуда, это бесполезно.
     
  5. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.487
    431
    Мамане такая же смс пришла, выгоднее!)))) АХАХАХХА
     
  6. dsv

    dsv Активный участник

    10.286
    446
    перевели?
    Чо уж сразу не на тариф за 50р за минуту?
     
  7. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.487
    431
    Нет, с 22 июня начнут переводить, так у них и симка 200-300р самая дешёвая при подключении, хотя не знаю,сколько у других щас операторов.
     
  8. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    4.779
    460
    А меня за*бывают смс про «неоплаченные счета» за прошедший месяц. Бл.., все через ж*пу у них.
     
  9. Device=Installed

    Device=Installed Активный участник

    826
    14
    Да везде примерно одинаково!
     
  10. Мутный

    Мутный Активный участник

    2.007
    26
    чем дело закончилось?
     
  11. Джон Картер

    Джон Картер Участник

    198
    39
    Никто ни у кого ни чего не ворует. Работал в Меге в разные периоды, сути не меняет, всегда внезапные списания - ошибка ПО, а не воровство=) Неужели вы думаете, что в 21 веке, кто-то намеренно сидит и отжимает ваши копейки с баланса?) Очень большой объём абонентов и постоянная модернизация железа и ПО непременно приводят к ошибкам, контролируйте свой баланс и в случае обнаружения расхождений звоните 0500.
     
    Zebra21 нравится это.
  12. mihal

    mihal Участник

    350
    105
    Принудительное включение автопродления интернета вопреки воле владельца симки (осмысленно заложенное в ПО) и есть воровство. Эта как Вам в магазине консультанты в тележку подкидывали бы товары, а после пробития этих товаров на кассе с честным выражением лица говорили: "Но вы же эти товары не выложили".
     
    Зуб нравится это.
  13. Джон Картер

    Джон Картер Участник

    198
    39
    @mihal, это маркетинг, а не воровство) Я описывал ситуации, когда внезапно деньги пропадали со счета. Сейчас маркетологи дурят народ везде, хоть у ОПСоСа, хоть в банке, хоть в вашем магазине у дома. Вчера только брал сок ребёнку по акции в одном магазине, всегда желтый ценник означал скидку, а на кассе уже выяснилось, что их надо взять три, чтобы было по этой цене. Если бы кроме сока, были ещё продукты, купил бы и не заметил, а так цена сразу удивила, поэтому отказался от покупки.
     
  14. mihal

    mihal Участник

    350
    105
    Сам с внезапным списанием денег со счета не встречался, ну разве что идиотские подписки у пожилых родственников включались. Но любое включение платной услуги без ведома пользователя стирает грань между "маркетингом" и воровством.
     
  15. Джон Картер

    Джон Картер Участник

    198
    39
    @mihal, безусловно, но сейчас такая вакханалия в сфере продаж творится, выполнение показателей любым путем, инвесторы требуют денег и это требование идёт все ниже и ниже, пока не дойдёт до тех, кто непосредственно за продажи отвечает, а им что, деваться некуда, продавцы правдами и неправдами выжимают каждого клиента, маркетологи креативят акции, где всё настолько запутанно, что сам дураком окажешься. Добро пожаловать в современный мир)
     
    Зуб и Vovok нравится это.
  16. mihal

    mihal Участник

    350
    105
    Вот именно, выжимают к другим операторам )
     
  17. Джон Картер

    Джон Картер Участник

    198
    39
    @mihal, да там тоже самое будет, я гарантирую это! Много лет работаю в продажах, в телекоме тож не мало бывал, есть знакомые во всех ОПСоСах, всё под копирку друг у друга.
     
  18. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.487
    431
    Так и есть, продавцы с ума уже сходят, а их песочат за показатели.
     
  19. mihal

    mihal Участник

    350
    105
    Есть более упоротые, есть менее. Из интернет-провайдеров самый упоротый Дом.ру. Лет 10 назад от него уходил, как на допросе в НКВД побывал. В МТС все спокойнее. Раз в три года позвонят с предложением перейти на новый тариф, получат вежливый отказ и еще три года не беспокоят.
    В мегафоне похоже недавно эффективные менеджеры появились, раньше спокойнее было. Чего стоит новая линейка тарифов без выделения звонков на мегафон в безлимит.
     
  20. Джон Картер

    Джон Картер Участник

    198
    39
    Абсоютно согласен. В МТС рынок ШПД не в приоритете, там вообще бардак, поэтому вас никто и не трогает, в ДОМ.Ру наоборот - это их хлеб и они грызутся, за каждого абона, я этим пользуюсь например. Зная, что у них есть инструменты для удержания клиентов, при любой проблеме (вот недавно доступ к PSN был ограничен и мне всё равно, что это РКН там блочит), позвонил на горячую, сказал, что хочу от них уйти, ибо проблему вы решить не можете, получил скидку на полгода и юзаю дальше=)
    Да на счёт Меги вы тоже правы, нужно быть очень аккуратным абонентом, чтобы не встрять на деньги, в Билайн и МТС так же, у каждого свои острые углы.
     
    Последнее редактирование: 14.06.18
  21. axa13

    axa13 Читатель

    563
    84
    видно Вы не имеете представления как происходит модернизация :biggrin: и не заметили одну странность, баланс списывается, а не пополняется.
     
  22. Джон Картер

    Джон Картер Участник

    198
    39
    @axa13, всё во благо абонентов)
     
  23. 027

    027 Активный участник

    2.692
    276
    Вы только заметили?
    Все просто — мелкое безнаказанное воровство у ВСЕХ опсосов такое — воруют только у части абонентов, чтобы обворованные и необворованные на форумах спорили и было бы легко списать на «сбои в системе».
    Нет!
    Но доказывать это в суде вы упоретесь до изнеможения.
    Это дорого.
    А ваши потери от воровства копеечные.
    А на ваш моральный ущерб всем нас...ть.
    И на миллионы маленьких ущербов всем нас...ть.
    На то и расчет. У всех опсосов. Без исключения.
    Поздравляю, гражданин, соврамши.
    Поздравляю еще раз.
    Если б юзверь осмелился написать такое на хабре, его ждал бы быстрый слив кармы в минуса.
    А на это сказали бы — какой очаровательный хабросуицид.
     
  24. Зуб

    Зуб Участник Команда форума

    12.974
    550
    Сейчас зашел в личный кабинет посмотреть остаток интернета... Млять, какие-то минуты и интернет в Крыму висят. В подключенных услугах на одну больше. Зайти в подключенные услуги не могу, сайт типа подвисает.
    Ща придется все симки проверять (дети, родители).
     
    Последнее редактирование: 22.06.18
  25. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.487
    431
    Воруют,вогнали в минуса. Тариф Всё просто переименовали и некорректно,с каждой сим 49р списывают. Пополняю, а их списывают. НА выходных не удалось узнать причину, пришлось попотеть в прямом смысле, в корпоративный ездил и на горячую звонил по 2 номерам, в обычном офисе был. Пришлось Билайн подключить на время разбора.

    Ежели бабки списывают, то знайте, Мегафон мутит, тихушники.
     
  26. dsv

    dsv Активный участник

    10.286
    446
    Перевели на другой тариф
    появились
    Входящие минуты в Крыму
    Безлимитно

    Интернет в Крыму
    300 МБОсталось 300 МБ

    Как отключить - не нашел!
     
  27. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.112
    27
    Бесит то, что информацию по тарифу указывают, мягко говоря, усеченно: звонки на Мегафон "бесплатно", бесплатно то, бесплатно, но только после того как пакет минут исчерпан, какого тогда они тарифицируются и списываются из пакета минут??? почему в начале описания тарифа стоит ЗВОНКИ НА МЕГАФОН БЕСПЛАТНО. Морду лица надо рихтовать маркетологам за такое.

    Хотя у пчелы тоже медок попахивает, но там в пакетных тарифах пчелиные звонки не тарифицируютс, от слова совсем, и из пакета минуты не списываются


    Варианта два, в личном кабинете во вкладке "Услуги и опции", где, как правило, список этого дерьма, там и отключить,
    либо во вкладке "Тариф" и Подробнее о тарифе, там тоже куча хни, войти в описание и там отключить
     
  28. dsv

    dsv Активный участник

    10.286
    446
    нету
     
  29. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.112
    27

    во вкладке Роуминг:

    Будь как дома
    Входящие Крым
    Интернет Крым

    если и там нет возможности отключить, то тогда только звонок в call-центр
     
    Последнее редактирование: 26.06.18
  30. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.487
    431
    Оставлял в офисе претензию и отзыв на банки.ру. Бабки утром вернули, даже больше,чем было на счёте.