У телефона ПРОБЛЕМЫ СО ШЛЕЙФОМ дисплея - дисплей под замену или ремонт шлейфа (если такое делается). Скорее всего данный аппарат будет интересен тем, кто сам занимается ремонтом техники. Теперь про телефон: Apple iPhone 6 PLUS на 64 Гб., цвет SpaceGray, покупался в "Связном" года полтора назад. Комплект: телефон, коробка, вилка, наушники в коробке, мануал со скрепкой. К сожалению оригинальный провод (Lightning) пришел в негодность, отдаю в комплекте китайский. Поверхность экрана идеальная - был всегда одет в пленку. Кнопка "HOME" работает без нареканий (при замене дисплея она необходима, иначе телефон не будет работать, т.к. она запрограммирована на работу с данным аппаратом). Корпус (металлическая часть) имеет следы от эксплуатации. Копка "POWER", динамик и камеры работали без нареканий. Телефон использовался в основном для игр. Штриховать недостатки в СЦ лень идти, поэтому пишу сразу что не так с ним и скидываю достаточно цену для ремонта: - на ДИСПЛЕЕ появились полосы, после переподключения шлейфов исчезли. Через какое-то время снова появились - переподключение шлейфа не помогло, так что вероятнее всего нужно менять дисплей полностью. - КНОПКА переключения на "вибро" не очень уверенно работает (нет отчетливого щелчка при переключении), но в режим вибрации и обратно переключает. Аппарат покупался года полтора назад, не является восстановленным, не тонул. С учетом цен на сегодняшний день в МВидео (44.990) и Связном (47.990) скину как положено скидывать на БУ -30% и еще -11.000 руб. на замену дисплея (цена в 34Apple на Краснознаменной задрана за него 10.500, на каком-нибудь Алиэкспресс можно дешевле найти). Цена: 20.000 Центральный район, обмен не интересует. Предложения пишите в ЛС или +7 927 505 52 ноль пять.
Что именно зачем? ---------- Сообщение добавлено 30.01.2017 18:14 ---------- Тему можно закрыть, телефон сдан в СЦ.
Полосы появились на экране - отсоединили экран, отсоединив шлейф и потом поставили назад - все заработало и работало долго.
ТЕМА с продажей телефона снова актуальна. Дополнение: - Телефон отвязан от iCloud, настройки сброшены на заводские. - звонки на телефон прекрасно проходят, только ответить на них нельзя из-за того, что экран не работает. - при подключении к iTunes телефон сразу определяется и компьютер запрашивает разрешение "доверять" ему, но так как на дисплее телефона нет никаких реакций, то разрешить не получается. - после подброса дисплея в СЦ исчезли полосы с экрана и теперь на нем только чернота и видно, что работает подсветка. - я не знаю в чем причина поломки 100%, так как в СЦ подбрасывали дисплей без меня и с их слов он поработал не долго и потух, на "сложную диагностику" я не стала оставлять аппарат в СЦ. - визуально не нравится шлейф #1 и #2, которые на дисплее, так как зубчики у них будто раздвинуты и на шлейфах, куда они вставляться должны тоже визуально не очень ровно. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2017 10:14 ---------- Пишите ЛС, кого заинтересует. Цена: 11.000
Вы только не забудьте, на будущее, в какой СЦ обращались. И больше не обращайтесь туда никогда. А то и дальше будете "терять" деньги.
Обновление информации: Посещение СЦ №2: Мастер после диагностики сказал, что проблема с контроллером тачсрина (картинка есть на дисплее, а экран на нажатия не реагирует), и что нужно менять данный контроллер вместе с графическим (якобы их вместе меняют). Дисплеи мастер подбрасывал при мне, разные - от копий до доноров. Родной дисплей ничего не показывает, т.к. шлейф погнут. Телефону нужен нежный, квалифицированный пайщик. Цена ремонта в СЦ была озвучена около 5000, но без гарантий на удачу.
Да, история трагическая, но хочу вас уверить, что подобные истории у всех обладателей техники Apple, т.к. Предполагается, что техника настолько хороша, что не ломается и, следовательно, ремонт не возможен. Если в мастерской нет двух-трех подобных аппаратов, те ремонт не возможен. А увы, аппараты не дешевые, и не везде их видели даже в ремонте.