1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Теперь нет запрета на подписки Билайн

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем OlegN, 25.01.17.

  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    1.246
    9
    Сегодня общался с оператором Билайн. Оказывается, теперь НЕЛЬЗЯ установить запрет на подписки от Билайн. Можно выделить отдельный счет для услуг сторонних контент-провайдеров, но вот подписки Билайн теперь оплачиваются ТОЛЬКО с основного счета, соотв. возможности установить запрет для них нет.

    Будьте бдительны. Особенно актуально для тех, кто пользуется интернетом от Сим-карт билайн (напр., в едином тарифе ВСЕ один из номеров - номер билайн-3g/4g-модема), т.к. при серфинге в интернет для оформления подписки достаточно лишь зайти по к.-л. адресу и все произойдет автоматически, Вам лишь СМС придет, что подписка оформлена, деньги списаны (и будут списываться каждый день).

    И второе - если телефоном пользуются дети..... или пожилые люди (т.к. подключить подписку проще простого, достаточно не туда нажать на к.-л. автосообщении "Меню билайн", что обычно раз в месяц всплывает на телефоне). Вот здесь Ваши чада, или пожилые родственники, теперь смогут понаподписать себе на любую ежедневную сумму всяких подписок. И ничего Вы сделать не сможете. Т.к., по словам оператора, запрета на подписки от Билайн теперь нет.

    Никак не ожидал такого, мягко говоря, "кидка"...
     
  2. ZEDER

    ZEDER Новичок

    49
    0
    Они реально ахринели. Пора писать в Роспотребнадзор. У меня эта хрень на смартфоне от Билайна вываливается точно не 1 раз в месяц, а значительно чаще. Я еще с первого раза не допер, какого хрена это вообще тут появляется. Ладно я, зрячий. Прежде чем что-то нажать, смотрю. А старики? Для них смс - это уже полный ахтунг, а тут такая хрень вылезет.

    Как это вообще назвать? Куда все контролирующие органы операторов смотрят? Пора уже на кол менеджмент этого куска #овна посадить.
     
  3. sociolog

    sociolog Участник

    369
    0
    Сегодня несколько раз вылазали предложения подписаться на какую-то чушь. В добавок с утра упало очередное СМС о чудо-лотерее. За..ли.
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.372
    31
    сцуки.
     
  5. OlegN

    OlegN Активный участник

    1.246
    9
    Я еще почему написал - у тещи (пожилой человек) понаподключалось на ~200 р/день. Как только деньги на счете закончились ее (БЕЗ ЕЕ ВЕДОМА И БЕЗ СОГЛАСИЯ!) перевели на постоплатный тариф, т.е. в кредит! За 10 дней более 2'000р. долга налетело. Ходила, ругалась в пункт Билайна, толку - НОЛЬ, только скорую вызывали, т.к. давление поднялось. Я уже после узнал.... И это при том, что неск. лет назад я сам ей подключал "черно-белые списки" (с запретом отправки на короткие номера), после того как их отменили - сам ей заводил отдельный контентный счет с балансом "0руб" (чтобы ничего не подключилось), теперь, выходит, ВООБЩЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ нельзя....

    Вот как назвать таких ******??? А?

    P.S. Интересно, на этом форуме есть представитель Билайна, вроде когда-то был?
     
  6. axa13

    axa13 Участник

    324
    26
    Представителей здесь их них не будет:look: а так , прямое нарушение закона N 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"»
     
  7. Амина

    Амина Киноманка

    5.819
    6
    На banki.ru есть теперь раздел с сотовыми операторами - забросьте туда возмущение.
    У меня, кстати, через Банки.ру очень оперативно решались вопросы с банковским обслуживанием, и по сотовым тоже полезно, там представители точно отвечают
    http://www.banki.ru/telecom/responses/

    upd. вижу, что уже оставили сообщение ) надеюсь, поможет (и не только вам)
     
  8. faceless

    faceless Активный участник

    7.991
    2
    а что такое к.л.?
     
  9. Vlzshark

    Vlzshark Участник

    136
    0
    Ответ компании шикарный:dream:
     
  10. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.959
    14
    Амина,
    У меня еще из-за этого глюка Билайна с "максимальный срок доставки смс - 24 часа", сглючила одна финансовая софтина, в которой стояла проверка на тег "смс доставлено". Отметка от Билайна не поступала и софтина добросовестно слала мне смс снова и снова... Итого 324 смски получил, пока саппорт не придушил этот поток :)
     
  11. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.012
    3
    Да, ответ фееричен.
    "Не беспокойтесь, мы подробно расскажем вам, куда деваются ваши деньги".
    Давно уже подключил себе номера всех родственников и регулярно мониторю.
    Иначе никак.
     
  12. ikap

    ikap Активный участник

    940
    81
    Служба отреагировала на обращение гражданина, который не давал разрешение на получения смс-рекламы

    Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») на 750 тыс. руб. за систематическую рассылку SMS-спама. Об этом сообщается на сайте ведомства.

    Ранее с жалобой в ФАС обратился гражданин, который отметил, что не давал разрешения на получение смс-рекламы.

    «Вымпелком» привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Компании выписан штраф в 750 тыс. руб. за распространение ненадлежащей рекламы.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17