1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с университет-телепорт

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем grihan, 25.09.04.

  1. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    1
    Блин чё делать карточку купил, подключиться не могу!!!
    Пишет что доступ запрешен. Ваши советы???
    Кстати картой пользовался Много раз!!!
     
  2. DP

    DP Активный участник

    999
    0
    grihan:
    я конечно не модератор, но может все таки звонить в саппорт?
     
  3. Angel-19

    Angel-19 Гость

    grihan - Тоже самое!!!! Пишет- неправильный пароль или имя пользователя!!!!
    Короче либо просроченная, либо еще что-то! Но войти нериально!
    Вообще этот УниверситетТелепорт- глючный!!!!
    Я купила то эту карту на время- Vist заглючил! Связь рвется каждую секунду!
    _________
    Так что Совет- Больше не покупай эту гадость)))) Хотела к ним позвонить, в службу технической поддержки, но не стала- все равно свое не отстоишь! PS/карту купила в Универе, но...:spy: :delo:
     
  4. DP

    DP Активный участник

    999
    0


    мне кажется, что форум - это не самое лучшее место, чтобы прилюдно жаловаться на проблемы конкретного провайдера. позвоните в поддержку! она для того и нужна, чтобы помогать клиентам.
    а вот если уж там не помогли....
     
  5. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Университет-телепорт отстойны провайдер, плевался долго, пока карточка была:crazy:
     
  6. Dirk Pitt

    Dirk Pitt Активный участник

    1.092
    0
    Angel-19


    Вот так уж точно ничего не отстоишь :) Есть только один способ выяснить - позвонить. Да, кстати, когда звоните в суппорт любой компании не надо сразу притензии предъявлять, что вы - самые глючные, вообще оборзели... и т.д. Так уж точно проблемы не решаются и не решаться. Ведь тот, кто отвечает на ваши вопросы часто не виноват в "глючности", так почему же должен собирать все сливки недовольства? Просто надо позвонить и спокойно, без эмоций, объяснить в чем заключается проблема, например: "Здравствуйте. У меня проблемы с подключением. При попытке подключиться система выдает ошибку, что пароль неверен. На самом деле пароль вводиться правильный. Проблемы возникли тогда-то." Поверте, вопрос решиться быстро. И сотруднику будет приятно вам помочь и вы не будите нервы тратить. Будьте людьми плз.

    имхо
     
  7. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.823
    0
    Dirk Pitt
    Золотые слова!
     
  8. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51

    Интересный подход...
    А на форум тогда зачем написала? Тут тем более не отстоишь %)
    Кстати, имеешь право обратно продавцу ее вернуть, а он уже разбираться будет, в чем проблема..
     
  9. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    1
    Ща позвонил, в техслужбу сказали что всё должно роботать, а нихрена ничего не работает!!!
    У кого-нибудь сейчас телепорт пашет???
     
  10. Dirk Pitt

    Dirk Pitt Активный участник

    1.092
    0
    grihan

    Да. Сейчас зашел через Теле-Порт. Работает без проблем.

    P.S. Как вариант. Можно попробовать создать новое подключение. Как не удивительно - часто помогает. Особенно в WinXP.
     
  11. Skynas

    Skynas Активный участник

    1.869
    0
    Пароли часто в телепорте не удачные. Например большая ай и маленькая эл выглядят одинаково или о и ноль и сразу не поймешь, что это за буква .
     
  12. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    Эт точно.
     
  13. Dirk Pitt

    Dirk Pitt Активный участник

    1.092
    0
    По поводу паролей впринципе стоит написать в техподдержку и объяснить в чем неудобство и как можно, на ваш взгляд, сделать это удобнее (ну, например, нули перечеркнутые делать). Ведь у нас есть уникальная возможность - делать так, чтобы нам было удобнее пользоваться. А компании будут это учитывать, ведь мы прямые потребители их услуг.
     
  14. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    1
    Всем спасибо за помощь особенно Skynas !!!
     
  15. MagnuM

    MagnuM Новичок

    32
    0
    дерьмецом попахивает этот телепорт...
    такой провайдер фиговый! ужасть!
     
  16. Keitик

    Keitик Участник

    116
    0
    Пользуюсь телепортом с лета на 79 АТС. В июне-июле действительно у телепорта были проблемы с дозвоном + не работал сервис статистии. Сейчас сбоев в работе не наблюдается, конект 52 Кбит/с и прокачка в среднем 5,5...6,5. Интересно что у друга на 74 АТС несколько раз при вводе пароля и логина выводилось сообщение - неправильный пароль или имя пользователя! Карточки мы покупаем в одном месте.
     
  17. *Indigo

    *Indigo Участник

    318
    1
    И дернул меня... купить этот телепорт, подвернулся под мою руку. Линия занята часов с 5 и до часу ночи, приходится ждать 20-40 минут входа в сеть. Какого фига везде продавать карточки, когда имеешь мало линий?
    В общем совет - учитесь на моей ошибке :(
     
  18. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    возможно проблема еще на АТС
     
  19. *Indigo

    *Indigo Участник

    318
    1
    Да нет, АТС цифровая, с другими интернет-операторами (ЮТК, Коламбия, Аннекс проблем не возникает)
     
  20. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    *Indigo, возможно потоки на перечисленных поераторов шире, либо загрузка меньше... советую просто во время появление новой проблемы набрать номер через другой телефон (можно сотовый) и проверить.
     
  21. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    А пояснее можно?:shuffle:
     
  22. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    Expecting, Если у провайдера мало потоков в "город" ( поток- это 30 соединительных линий ) то как правило они все заняты и вам до него ( провайдера ) не дозвониться.
    Бывает что атс абонента перегружена, тот случа
     
  23. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    Expecting, Если у провайдера мало потоков в "город" ( поток- это 30 соединительных линий ) то как правило они все заняты и вам до него ( провайдера ) не дозвониться.
    Бывает что атс абонента перегружена, тот случай который описывает mOlh0k.
    Бывает, что все модемные пулы просто заняты, тут тоже облом.
     
  24. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Гад, спасибо за разъяснение:shys: