Продажа земельного участка 3.7Га

Тема в разделе "Продажа недвижимости", создана пользователем War1ock, 09.01.17.

1. War1ock

War1ock Участник

107
    1
    Ночи доброй!
    У меня уже года 3 стоит вопрос о продаже участка.
    Я студент, и мне перепал земельный пай "в подарок".
    (Возможно тему снесут из за того что не по месту расположена, но мне интересно провести некий опрос)
    Сколько может стоить участок на 3.7Га под сельхоз угодья... правда расположенный в Уфе.......... Всего 6 паёв, на общую площадь 22.2Га.
    Рядом есть пара коттеджных посёлков что на такой же земле построились, переделав Назначение земли.
    Но в связи с кризисом что то прям глухо.
    Все умники идут *****, с претензией что не по месту пишу. Мне просто интересно узнать мнение земляков.

2. Alexandr342007

Alexandr342007 Участник

359
    0
    Не в кризис тоже желающих не очень много. Если земля орошаемая, то шансы продать большие, а вот если не орошаемая, то шансы минимальные. Сам пытался продать землю с/х назначения (бахчи были), но правда у нас в области. Больше чем за 10 лет ни одного реального варианта. Цена была от 30тыс до 5тыс рублей за 1Га. Результат 0.

3. akrivcov

akrivcov Активный участник

31.244
    3.062
    Alexandr342007, в Уфе земля поинтересней, чем в Волгограде. Хотя и Волгоградская область большая. На севере и юге области совершенно разные земли.

4. КТО Я?

КТО Я? Активный участник

1.753
    16
    Всё зависит ещё от того граничит ли земля с нормальным фермером. если 10га находятся на поле которое принадлежит одному фермеру то его проще пристроить, а если поле чисто раскидано среди пайщиков и его не выкупить нормально - то это уже другой момент.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2017 21:38 ----------

Пай просто в собственности и не используется? или он сейчас в аренде?

5. kokoss

kokoss Участник

236
    1
    Скорее всего данные земельные участки даже не выделены в натуре, их ещё размежевать нужно.

6. War1ock

War1ock Участник

107
    1