ОСАГО через интернет 2017

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем cottager, 01.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    $100, на странице где заполняем данные, во втором или третьем блоке есть большая кнопка "продлить полис", вбиваем серию и номер и остальные блоки сами заполняются. я еще и расчет изменил, хоть и не с первого раза, но посчитал как надо.
     
  2. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    есть нюанс, эта кнопка появляется после входа в личный кабинет на сайте.
     

    Вложения:

  3. Vlad1985

    Vlad1985 Активный участник

    835
    3
    а нужен техосмотр?
     
  4. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.343
    143
    нужен. хоть и нигде явно про него не спрашивается, но при проверке введённых данных пробивается и база данных техосмотров. если твоей машины там нет, то система просто не даст купить полис ОСАГО.
     
  5. mr.Shadow

    mr.Shadow Активный участник

    573
    2
    Вчера сделал полис куму на ВАЗ 2104. Начал с 9:30. В течении дня Ресо, МАКС и Ренесанс перекидывали на другие компании, ВСК висло при загрузке документов, СОГАЗ не мог найти номер ПТС.
    В итоге хотел плюнуть и попробовать ВСК загрузить доки утром, но примерно в 20:30 рискнул еще раз пробить Ресо и... все получилось без тормозов.
     
  6. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.474
    77
    Повезло. А у меня при попытке продлить полис вот такая фигня выскакивает
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      554
  7. Vlad1985

    Vlad1985 Активный участник

    835
    3
    перекидывает из ресо на московию, а вск висит. Через 3 часа сделал в согазе. Подскажите, полис на почту пришел, его просто на принтре распечатать или надо всё равно в страховую идти?
     
    Последнее редактирование: 04.02.17
  8. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3.168
    54
    за последнюю неделю куче народа в вск сделал, с первого раза, ничего не висит и все данные пробиваются. Лучше через хром делать
     
  9. вячеслав к

    вячеслав к Новичок

    6
    0
    просто распечатать, можно в черно-белом цвете
     
  10. Шуркинпапа

    Шуркинпапа Активный участник

    1.164
    77
    Мож кто сталкивался. Сегодня оформлял е-осаго в ВСК. Всё норм вроде, записал 4х водителей, проверки, оформление, то да сё. Оплачиваю ,и тут на бланке вижу: нет четвертого водителя. На сумму он не влиял. Как изменить данные?
     
  11. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.131
    20
    ну твою ж мать, не дает оформиться в ВСК и СОГАЗе, перекидывает на сайт ренесанса
     
  12. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    1.018
    198
    А как бабки им платить?Заплатишь,а у них программа зависнет.???Бабки можно потерять?
     
  13. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.500
    207
    Про chargeback не слышали?


    Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.

    Содержание
    Оспаривание возвратных платежей Править

    Возвратный платеж может быть оспорен (повторно выставляется финансовое требование, second presentment, representment), в данной процедуре с одной стороны выступает получатель (торговая точка, ТСП) и банк-эквайер, с другой банк-эмитент и плательщик (держатель карты). Процедура строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение, а также минимальную сумму транзакции для подачи заявления.

    Для того, чтобы оспорить платеж вы должны обратиться в банк-эмитент с письменным заявлением,где должны указать: номер транзакции, дату,число, обязательно предоставить весомые доказательства для опротестования транзакции.

    Доказательствами могут быть скриншоты покупки, емейл переписка, смс, фото. Чем больше доказательств вы приведете, тем больше шансов на успешный результат.

    После подачи документов в банк-эмитент, банк-эмитент отправляет претензию в банк-эквайер, а в случае отказа банка-эквайера, банк должен оповестить об этом владельца карты и в случае предоставления дополнительных доказательств, банк-эмитент направляет пакет документов в МПС для проведения процедуры арбитража.

    В зависимости от платежной системы, а также от ситуации, — опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней - для MasterCard c момента совершения транзакции.

    Платежные системы каталогизировали основные причины оспаривания транзакций и присвоили им соответствующие коды. Будьте внимательными - у каждой платежной системы свои индивидуальные коды.

    Основные причины оспаривания транзакций Править

    Товар или услуга не соответствует описанию.
    Неавторизованная транзакция.
    Услуга или товар предоставлены не в полном объёме.
    Двойное списание суммы со счета.
    Оплаченный товар не был доставлен.
    Если вы составили заявление правильно, выбрали правильный код для возврата, а также указали весомые причины для опротестования транзакции - банковский сотрудник присваивает вашему заявлению идентификационный номер и передает его в международную платежную систему (МПС), которая инициирует чарджбек.

    После инициирования практики получатель платежа и банк-эквайер (ответчик) должен предоставить доказательства о том, что услуга, которую оплатил держатель карты, оказана в полном объеме. Если ответчик не предоставляет доказательств или не отвечает на запрос МПС, тогда сумма в полном объеме принудительно списывается со счета ответчика и возвращается получателю.

    Чарджбек могут инициировать абсолютно все держатели электронных карточек, если они используют Visa или Mastercard.

    Если банк выпустил карту Visa или Mastercard значит он автоматически принял условия IPS (МПС или International Payment System]) и он обязан их выполнять.Отказ от выполнения является грубейшим нарушением правил.

    В случае, если вы подали заявление оспаривания транзакции и по каким-либо причинам проиграли чарджбек, банк-эммитент может удержать с вас 25$ за рассмотрение практики

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 13:23 ----------

    Банковской картой.
     
  14. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    1.018
    198
    Ладно.А как быть с бланками извещения.Полис вы распечатали.А бланки где брать?Или они нах.. не нужны?Вызвать коммисара и он сам все оформит как надо?
     
  15. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.500
    207
    В гугле забанили?
    Идём на сайт РСА там бланк:
    http://www.autoins.ru/ru/osago/policy/Izveshenie/
     
  16. semvictor

    semvictor Новичок

    53
    2
    Полис не сохранен]
    [SP] Operation aborted
    [T] Ошибка: Дата начала периода использования ТС не может быть меньше даты начала страхования!Пытался пролонгировать на РЕСО и вот...Что это значит?
     
  17. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    semvictor, старый полис не закончился,а Вы хотите новый сделать еще раньше. Либо, делаете слишком заранее. Раньше можно было за 60 дней, щас кто во что горазд, максимум вроде за 30 дней у многих. Думаю,что может дело в этом, либо просто Ресо создаёт препятствия, выдавая такие ошибки.
     
  18. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    1.018
    198
    Я тупой.А росгосужасовские бланки незаполненные можно испаользовать?
     
  19. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.131
    20
    После двух дней попыток сделал в ингосстрахе, но там у меня было продление. СОГАЗ и ВСК стабильно перенаправляли в ренесанс и еще куда-то
     
  20. W@LER@

    W@LER@ Новичок

    63
    1
    Альфа с первого раза и по сумме правильно посчитали!
     
  21. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    Дату вверху измените на правильную и всё.
     
  22. semvictor

    semvictor Новичок

    53
    2
    Vovok, Прикол ещё не только в этом-месяца 3-4 назад заходил к ним в офис внести номер(бортовой) и данные св. о регистрации.Их в моих данных в л\кабинете нету...:p Может поэтому и пробрасывает?Да и в 3х попытках кбм был от 0,6 до 1...Прикольно.И пытаться пролонгировать начал за 55 дней до окончания.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 11:27 ----------

    Блин...очередная попытка прокатила(кбм=0,6)...Но оплатить не получилось(ошибка сервера)...Хоть сохранил...:d
     
  23. semvictor

    semvictor Новичок

    53
    2
    Получилось!!!:d
     
  24. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    semvictor, алилуя! :d
     
  25. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    Только что оформил полис онлайн в Ренессансе. Все прошло как по маслу, правда со второго раза - я менял общегражданский паспорт и пришлось ехать к ним вносить его в базу. Внес, подождал три дня и упс, вот он вожделенный полис :)
     
  26. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.476
    90
    Тоже сегодня оформил в ренессансе. Пришлось сканы всех документов прикладывать (паспорт/птс/стс/диагн. карта/права). Ресо, ргс, вск - все на какие-то другие страховые перекидывали.
     
  27. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    Ну у меня РЕСО поступило просто - в личном кабинете стерло мой адрес жительства, а новый ввести никак. и все. тупик :d
     
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    написать им на почту. Отвечают, обычно, в пределах 1-2 суток. Почти наверняка попросят Вас отправить им скан паспорта (с пропиской), может быть, еще ВУ. После чего сами добавят....
     
  29. LAnd

    LAnd Активный участник

    527
    23
    пытался продлить свой электронный полис осаго на сайте Росгосстрах - данные подтянулись, но при оформлении меня перекидывает на СК Надежда, которой в Волгограде нет. кто-нибудь знает что делать в такой ситуации?
     
  30. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    1.018
    198
    Да,сходите в офис продаж к ним и оформите полис.Там сейчас очереди исчезли.
     
Статус темы:
Закрыта.