1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОСАГО через интернет 2017

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем cottager, 01.01.17.

  1. cottager

    cottager Участник

    116
    0
    Всех с Новым Годом!!!
    Вчера прошел все в МАКСе, но не стал оформлять, т.к. КБМ мне подняли до 1.0.
    Сейчас перед сном попробовал ВСК. С первого раза застраховал со своим КБМ.
    Всем удачи!:)
     
  2. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
  3. OlegN

    OlegN Активный участник

    1.244
    8
  4. cottager

    cottager Участник

    116
    0
  5. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0

    Вложения:

  6. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    telemaster, У меня РЕСО доходит до оплаты нормально.
    А вот например Либерти предлагает застраховаться у РЕСО :d
     
  7. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    а вот что делает сайт МАКС при попытке застраховаться. он в тупую перекидывает на ресо ))))) красотааааа
     

    Вложения:

  8. Neznayika

    Neznayika Новичок

    97
    0
    Практически такая же ситуация с МАКСом. На стадии сохранения е-полиса внезапно открывается эта же страница :d:d:d
     
  9. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    Вообщем у меня у РЕСО и Ингосстраха все работает. А вот ВСК и Либерти точно нет :)
     
  10. Neznayika

    Neznayika Новичок

    97
    0
    ВСК не нашёл меня как водителя, запросил копии ВУ и уже минут 15-20 крутит "проверку данных в РСА"...
     
  11. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    Neznayika, Везет. А я на 2016 год делал у ВСК без проблем, а вот на 2017 - они не могут найти мой данные в РСА :d Ингос смог найти и застраховать :)
     
  12. Neznayika

    Neznayika Новичок

    97
    0
    Всё, ребята! После 2.5 месяца мытарств с е-полисами и пр.звонками на горячие линии и письмами в службы поддержки я стал счастливым обладателем е-полиса от "Росэнерго"! Как обычно всё зависло на стадии проверки водителя и сайт запросил сканы ВУ. При добавлении началась бесконечная загрузка. Помыкался неск-ко раз и решил позвонить на горячую линию с вопросом, что это мол за херня у вас на сайте творится. В ответ девочка предложила выслать копии доков на мыло поддержки и в процессе быстрой переписки мне одобрили оплату полиса с правильным КБМ, которую я не откладывая и сделал. По базе РСА новый полис успешно пробился!:) (Девочка в письме ответила, что в базе РСА у меня что-то неправильно с ВУ и точная причина неизвестна, но очевидно что предыдущий росгосстрах напорол с инфой в РСА. И насколько я понял, мне как-то одобрили, всё-же, в ручном режиме с моим КБМ 0.5 и 13-и летнем стажем езды без единого страхового случая). Кароч всех с Новым Годом, РосГосУжас сосёт от меня хрен, а я ушёл бухАть!! :d:d:d
     
  13. Brain

    Brain Активный участник

    1.762
    0
    а кто делал диагностическую карту онлайн, нехочу кататься)))
     
  14. Mihej

    Mihej Участник

    484
    1
    Оформил в РЕСО со своим КМБ. Всех с Новым Годом!!!!
     
  15. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.293
    15
    РГС засранцы, вот чего проще, был у меня полис, дайте мне с теми же данными ещё на год, всё автоматом подхватилось и заполнилось само, а вот хрен, в конце процесса выдает это:

    Естессно кнопка "передать данные" не работает, и надо идти и писать всё ручками в личном кабине согласия, но вот трабл, в поле "тип идентификационного номера" можно выбрать номер кузова (мой вариант, ибо вина нет потому что японамать), но вписать его тудыть нельзя, мало символов:frustrate Гореть вам все в аду, долго и жарко:o
     
  16. kirwer

    kirwer Участник

    252
    0
    Жесть. Пробую с утра периодически сделать. У большинства, в конце говорят, что они бедняги не справились с расчётом и перенаправляют в другую страховую. Там всё по новой вбиваешь, и опять тоже. И опять куда нить переводят. Дошел до РЕСО. Ввел данные(ВНИМАНИЕ НА САЙТЕ ВСЁ ВВОДИТСЯ С КАПСОМ! :))
    Расчитал. Выдал, что обязательно заполнение поля данных ПТС (при заполненном СРТ). На свой страх и риск ввел нули. Прокатило. Оплатил. Оплата прошла. На мыло пришло текстовое сообщение с номером полиса. И ссылкой на сайт, откуда скачать можно сам полис. Но теперь на сайте не логиниться: "Server Internal Error
    To reconnect click the Reload button on the browser or click the button below" и "Возникла ошибка в момент отправки одноразового пароля. Проверьте правильность ввода данных или обратитесь к разработчикам."
     
  17. владими

    владими Новичок

    74
    0
    У меня тоже было, зашел через восстановление пороля,там номер паспорта вводишь и новый пароль.
     
  18. kirwer

    kirwer Участник

    252
    0
    Да. Зашел. Ну что, в полисе в документе указан Паспорт ТС и номер 0000000. Так что теперь один фиг заехать в офис нужно будет.
     
  19. владими

    владими Новичок

    74
    0
    Там быстро на внесение изменений в полис и тебе выдадут уже на типографском бланке.
     
  20. Volgst

    Volgst Новичок

    22
    0
    3 января:
    Росгосстрах перекидывает на сайт страховой ангара
    МАКС выкидывает на сайт страховой ангара
    В Ангаре (у которой нет представительства в Волгограде) - висит на стадии загрузки сканов документов
    Ресо дает заполнить все данные, а потом пишет что у них техническая проблема. на телефоне горячей линии говорят писать в техподдержку. там быстро отвечают и шлют в Ангару.
    ВСК висит вечная проверка данных в РСА
     
    Последнее редактирование: 03.01.17
  21. Peter

    Peter Активный участник

    614
    0
    Вчера реально работало в ВСК. Сделали 2 полиса. Один их продление и один с нуля, данные копипастились с продления РГС. Нарисовался один нюанс. После проверки всех данных, при нажатия оплатить выскакивает: "Полис не прошел проверку в РСА". Жмем еще 2 раза, игнорируя сообщение и тогда переходит к оплате картой. Специально проверил на третьей машине (платить не стал) повторилось аналогично.
     
  22. J_K

    J_K Активный участник

    891
    0
    А что Вам мешало ввести не нули, а реальный номер ПТС?
     
  23. Volgst

    Volgst Новичок

    22
    0
    У меня "висит" проверка. Притом хрен знает с какого раза машину стало одобрять помеченной галочкой, а вот меня собственника/водителя и второго водителя вечно проверяет
     
  24. Peter

    Peter Активный участник

    614
    0
    Попробуйте в Хроме оформлять. Была такая проблема. Лучше выйти и повторить заново.
     
  25. cottager

    cottager Участник

    116
    0
    Точно так получилось и у меня. И тоже
     
  26. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    РГС продолжает троллить ЦБ и всю страну в целом.
    Полис не оформляют, теперь на их сайте после сохранения полиса вываливается не ошибка а просто предложение перейти на сайт замещающего страховщика. при этом они почему-то выбирают РЕСО0. Перейдя по предложенной ссылке само собой вываливается ошибка. При попытке написать в РГС на саппорт приходит ответ от робота:
    Failed to deliver to 'support_online@rgs.ru'
    LOCAL module(account support_online@rgs.ru) reports:
    account is full (quota exceeded)
    Короче либо сами не едут либо я .....
    ЦБ! ау!!!!


    upd:
    Купил только что полис в ВСК. До этого я в пяти компаниях пытался купить элестрическое осаго и все об стенку горох. (ргс пересылает на ресо, альфастрахование вообще не дает оформить если ты не их клиент!!!, согласие вываливает какие-то неведомые ошибки ява, ресо пересылает после расчета в согласие, макс пересылает в ресо, короче полный ахтунг)
    1. похоже номер свидетельства орегистрации система хочет видеть на латинице. у меня на лицевой стороне написана серия 34УН, а на обороте 34YH.... совпадение?
    2. проверку РСА мои нынешние права (вторые после замены по сроку) проходят на ура! КБМ считается без проблем, но вот как бы я не бился с оформлением, выдает какую-то неведомую ошибку РСА с кодом 024.
    3. я сначала оформлял полис в сафари на маке, последняя страница где идет проверка емаила и номера телефона глючила... мне удалось подтвердить номер, а емаил будто бы не нужно было подтверждать... зашел через ФФ, сразу же увидел необходимость подтверждения электронки сделал это. нажал ОФОРМИТЬ ПОЛИС, система опять ругнулась на 024 ошибку проверки полиса в РСА, я нажал на дурака снова кнопку ОФРМИТЬ ПОЛИС и я прям в секунду попал на форму оплаты. лихорадочно ввел данные пластиковой карты и совершил оплату.
    Далее ВСК меня завалило миллиардом смсок и писем о том что полис вот-вот скоро будет. и спустя 5 минут на почту упал вожделенные полис.

    Что в сухом остатке? У меня на руках немного кривоватый полис со старым номером прав, но на самом деле это меньшее из зол, так как в правах старый номер указан и по опыту гайцы никогда не цепляются за это. Пришлось исключить из списка водителей собственника (он не против), так как на его новые права тоже ругался РСА... Короче непонятно как я купил полис.

    Очень конечно интересно что сейчас происходит? Страховые нашли лазейку в качестве единого агента? мол они не отказывают в заключении договора и пересылают на единого агента и уже не их проблемы что сайт страховой куда они пересылают запрос не робит..... Ну подождем конца новогодних каникул и сообщений СМИ. Очень интересно...
     
    Последнее редактирование: 04.01.17
  27. ASDu!

    ASDu! Новичок

    87
    0
    Купил в Росэнерго. Новые права не проходили проверку в РСА, решилась проблема отправкой фотографии прав к ним на e-mail и одобрением проекта в ручном режиме.
     
  28. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    823
    3
    Если в ссылке поменять esago на eosago, то она ведёт на "сервис в разработке"
     
  29. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    786
    1
    Сегодня оформил в ВСК.
     
  30. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Участник

    335
    11
    telemaster, я читал вроде поправка есть, если в электронном полисе будет ошибка то вправе отказать в выплате. Канает ли ошибка в номере прав хз, но лучше узнать