Ага..Потому что денокан на это намекает, да?))) Версий куча. Теракт маловероятен. А мутная история вот почему: 1. МО проводит первый брифинг, где показывает за спиной Конашенко оперативную карту, на которой видно, что ВС упало в 6 км от берега, после выполнения правого разворота. Эта же информация, кстати, до сих пор опубликована FS: Location: 6 km (3.8 mls) SW off Adler ( Russia) A Tupolev 154B-2 operated by the Russian Air Force was destroyed when it impacted the waters of the Black Sea shortly after takeoff from Adler/Sochi Airport. Wreckage was found at a depth of 50 to 70 metres. The aircraft carried reporters and the Alexandrov Ensemble, an official army choir of the Russian armed forces, to the Russian air base in Syria. The aircraft originated from Chkalovsky Air Base near Moscow and made a refueling stop at Adler. The airplane took off from runway 20 at 05:25 hours local time. During climbout the aircraft made a U-turn back towards the coastline and disappeared off radar screens. Эта информация повторялась весь понедельник. 2. Вчера вечером, тот же Конашенко, так же официально сообщает, что место падания определено по оси взлета (т.е. по курсу ВПП) на удалении 1700 м от берега. На глубине 25-27 м. 3. Момент падения видел пограничник. Заметьте не бабка у подъезда, а вполне себе вояка. 4. Весь день воскресенье и весь день понедельник - ищут везде, ждут глубоководные аппараты РГО, которые выдвинулись из Крыма. (Ибо на ранее предполагаемом месте падения глубины до 100 м). WTF? Официальный представитель МО генерал-майор Конашенко. По поводу течений и обломков. Самые важные обломки - это те, которые не плавают. Они уходят почти топором вниз, с минимальным сносом. Вылавливать чемоданы и тела - тоже важно, безусловно. Но не вместо, а одновременно. Народу там хватает. Первая задача следователей - как можно быстрее установить место нахождения обломков основных частей ВС и извлечь самописцы.
аха на то, как один дверь открыл и вышел наружу. с канистрой в руке. тогда вся картинка логично выстраивается
О версии про перегруз. Сегодня общался со знакомым, у которого сын трамбонин в ансамбле Кобзона. Так говорит 2 раза чуть сына не потерял. Летали они по Европе с гастролями и на обратном пути в РФ все обычно набирали с собой ящикИИ фирменного алкоголя, шубы, сапоги и прочей подобной вещи. Кроме того, у Ёсифа сеть магазинов в белокаменной и вместе с оркестром спецребята забивали самолеты шмотками для продажи в магазинах Ёсифа. И вот один раз действительно случился перегруз и при взлете ципанули шасси сопку. Только военный опыт летчиков позволил выровнять самолет и не потерять управление. А так бы все, в гору бы ушли. Так шо очень даже возможно в этой гастрольной жизни.
То есть борт гражданский, экипаж гражданский, но бывшие вояки, переучились скорее всего с истребителей. Напоминает ту статью, где пальнули в гражданский борт ракетой, а военный опыт летчиков сделал бочку и переворот и они полетели дальше, чем сорвали овации и просьбы на БИС. ---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 14:39 ---------- Все на взлёте сидят пристёгнутые и в кресло сжимаются, особо впечатлительные ещё и кирпичей накладывают.
Тогда какой опыт у лётчиков был именно военный? Линейный пилот гражданской авиации летает больше военного. Про перегрузы. Я летал с отцом сидя на коленках и были реально стоячие пассажиры. Это есть очень плохо, но это было.
vrio, а зачем дуэли? Какова скороподьемность у боевого самолета, и гражданского? Где кровь быстрее моск разорвет?
Так вот я и спрашиваю, какой такой военный опыт в пилотировании гражданского судна пригодился тем лётчикам, что они шасси задели сопку. При условии того, что скорее всего в армии они летали вообще на другом типе воздушного судна. Может и был конечно такой опыт, уже уворачивались от сопки до этого из-за того, что прошляпили. У меня дядька на МИ-8 летает, после учёбы отправили его отдавать долг родине, дали ему лейтенанта и стал он летать с майором и капитаном на МИ-8. И стоя на площадке, мимо взлетающий ту-134 погнул им лопасти на форсаже. У вояк всегда туган был с запчастями, в общем за новыми лопастями они летели на погнутых. Везли ещё при этом важного человека в больших погонах, тому всё-равно было, что там с лопастями, самое главное крутятся, ему надо было, а приказы не обсуждаются. Приказ выполнили, вояки получили новые звездочки, дядька благодарность за именем маршала авиации (могу путать, не знаю звания командующего в то время главного) и раньше отбыл на гражданку. Было говорит страшновато. Теперь у него опыт на кривых лопастях прокачан до такой степени, что он больше так и не подумает полететь.
Монтажник, опыт он и есть опыт, любой. Лишним не бывает. Вот как раз фильм прошёл. Очень, я считаю, хороший, на эту тему, "Чудо на Гудзоне". Не исключено, что пилоты наши пытались на воду сесть, но не получилось. Тем более, ночь, темно. Там именно военный опыт пилоту помог. У нас когда был случай в СССР с посадкой на Неву, опыт второго пилота пригодился по пилотированию гидросамолёта. А отчего есть уверенность, что в вашем примере задевание шасси за сопку было следствием именно перегруза? Чьё это было мнение?
Пересесть с истребителя на транспортный это равносильно гонять на ферари а затем сесть рулить медленным неповоротливым большегрузом. Налёт на больших бортах неочём не говорит, взлёт - посадка - маршрут, разворот с креном 30 и в основном весь полёт на автопилоте с кучей помощников в кабине в отличии от истребителя, где он в единственном лице пилот - штурман - бортинженер - радист - стрелок - бомбёр + весь простой, сложный и высший пилотаж и всё на ручке и собственной заднице. В СССР была распостранена практика, при списании курсанта с истребительной авиации, по тем или иным причинам, он мог пойти в военно-транспортную авиацию или в гражданскую, но никак с транспортной в истребительную не попасть, клеймо недолётчика. Как ты думаешь, у кого черепок поширше и извилины побыстрее работают? Ошибки присущи людям, только у одних это приводит к его смерти а другие забирают с собой кучу народа. Не суди о чём не имеешь представления и не судим будешь...
О, как. Это когда звуковой барьер преодолевал? /судя по всему борт упал в створе ВВП ещё до первого разворота по схеме.
Иди, покури сзади стартующего с полосы самолёта. Потом нам расскажи, что видел и чувствовал. А дядька до сих пор летает, за плечами из последнего Афганистан, Ангола и прочие страны, где он работает по миссии ООН на бывших Ю-тейровских бортах перекрашенных в их цвета. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=88VoQ3f6FWY[/ame] Видео, как раз движки сзади.
Я рассказывать и не буду, потому как про это я не знаю. А это пересказ его слов. Могу у отца спросить, он расскажет, в Волге-АвиаЭкспресс он на ту-134 и летал. Оттуда движок то?
Оттуда. Нет там, естественно, никакой форсажной камеры, чай не истребитель. А по вашему рассказанному случаю - вполне могло быть, правда, от струи газов "свистка", лопасти несущего винта не погнуло (они слишком эластичные), а ударило об хвостовую балку, замяв немного кромку, тем более, если они были не на растяжках и без струбцин. Ну, а вояки решили после осмотра лететь, погоняв движки и не обнаружив вибрации сверх нормы.
Я ж не летун, форсаж с взлетным режимом для меня одно целое - итог один. А что они там решили, и как дело было, мне рассказано не было, благодарность дали и звездочки. Стояли, готовились к взлёту, тут Ту-шка пошла, лопасти с его слов - под списание, но был приказ лететь. Эта благодарность очень сильно помогла потом, но эта другая история.
все это так, да, но если самолет падал с теми углами, как рассказал свидетель, значит пилоты его уже "тянули" и могли хотя бы матернуться в радиоканал Вообще судя по расположению обломков (1600-1700м от берега, ~1000м правее створа ВПП) самолет после взлета увело вправо и падать в таком случае он скорее всего бы падал креном на правое крыло.
Потерпевший крушение над Черным морем Ту-154 столкнулся с водой на скорости более 500 км/ч Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58625ec09a79471eb41a4888
А какой смысл материться в радиоканал в этой ситуации? Чем земля поможет? Представьте себя в ситуации, когда Вы за рулем на трассе на гололеде попали в ритмичный занос, и вместо того, чтобы бороться за свою жизнь и жизнь своих пассажиров и не слететь с трассы или не залететь под встречный грузовик, достаете мобильный телефон и начинаете своей жене описывать ситуацию, или хотя бы материться... Бред скажете Вы? Соглашусь - бред. Но Вы упорно настаиваете на том, что пилоты что-то должны были сообщить на землю. Хотя бы матернуться. Перестаньте уже...
Да тут глумёж уже пошёл. Время было, хотя и мало. Могли сообщить, да не успели. Боролись за судно и за жизнь. Если бы в аэропорт хотели вернуться (но это не реально учитывая набранную высоту, вернее, её отсутствие, и скорость, то сообщили бы первым делом, им же полосу надо давать. Значит, либо пытались стабилизироваться (но разворот!). Либо на воду шли. Самописцы расшифруют, будет понятно.
Перед падением самолет Ту-154 совершал маневр вправо на скорости более 500 км/ч, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на ТАСС. https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink На какой скорости, при нормальном полете, у Ту-154 закрылки убираются? Никто не в курсе? ---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 18:05 ---------- Нашел сам - 360км/ч. Тогда про 510 - пурга какая то. Не мог он при такой скорости свалится.
Щас по первому показали всю суть нашего Великого и могучего авося и его друга - апо*уя. 21 век. Найденный самописец положили .... в алюминиевую кастрюлю (армейская, полтинник). В КАСТРЮЛЮ! Показывают, как поднимают краном из воды часть двигателя, крыльчатка турбины. И как хряснули ею о борт с резиновыми покрышками!! А это между прочим одна из самых важных железяк при расследовании. Берут интервью у толи водолаза, толи оператора батискафа, у которого обзор на 370 градусов. Так мне послышалось, тут не уверен на все 100. В 9 нужно обязательно еще раз послушать. И вот вот во всем. Правильно сегодня кто-то на авиафоруме написал. "Причина крушения - теракт. ФИО терорриста: Разгильдяй Разгильдяевич Разгильдяев." ППКС
викепедия говорит, что у ТУ-154, на 152-180 человек пассажиров расщитана загрузка. а погибло на данном борту 93 человека.