Крушение Ту-154

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем DEL, 25.12.16.

  1. Jebzdun Bohatuhta

    Jebzdun Bohatuhta Активный участник

    2.421
    13
    Монтажник,
    Кто сказал, что это версия?
     
  2. имя

    имя Активный участник

    13.973
    2.674
    Ага..Потому что денокан на это намекает, да?)))

    Версий куча. Теракт маловероятен. А мутная история вот почему:

    1. МО проводит первый брифинг, где показывает за спиной Конашенко оперативную карту, на которой видно, что ВС упало в 6 км от берега, после выполнения правого разворота.

    Эта же информация, кстати, до сих пор опубликована FS:

    Location: 6 km (3.8 mls) SW off Adler ( Russia)

    A Tupolev 154B-2 operated by the Russian Air Force was destroyed when it impacted the waters of the Black Sea shortly after takeoff from Adler/Sochi Airport. Wreckage was found at a depth of 50 to 70 metres.
    The aircraft carried reporters and the Alexandrov Ensemble, an official army choir of the Russian armed forces, to the Russian air base in Syria. The aircraft originated from Chkalovsky Air Base near Moscow and made a refueling stop at Adler.
    The airplane took off from runway 20 at 05:25 hours local time. During climbout the aircraft made a U-turn back towards the coastline and disappeared off radar screens.

    Эта информация повторялась весь понедельник.

    2. Вчера вечером, тот же Конашенко, так же официально сообщает, что место падания определено по оси взлета (т.е. по курсу ВПП) на удалении 1700 м от берега. На глубине 25-27 м.

    3. Момент падения видел пограничник. Заметьте не бабка у подъезда, а вполне себе вояка.

    4. Весь день воскресенье и весь день понедельник - ищут везде, ждут глубоководные аппараты РГО, которые выдвинулись из Крыма. (Ибо на ранее предполагаемом месте падения глубины до 100 м).

    WTF?


    Официальный представитель МО генерал-майор Конашенко.

    По поводу течений и обломков.
    Самые важные обломки - это те, которые не плавают. Они уходят почти топором вниз, с минимальным сносом.
    Вылавливать чемоданы и тела - тоже важно, безусловно. Но не вместо, а одновременно. Народу там хватает.
    Первая задача следователей - как можно быстрее установить место нахождения обломков основных частей ВС и извлечь самописцы.
     
  3. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.085
    10
    золотые слова.
     
  4. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
    аха
    на то, как один дверь открыл и вышел наружу. с канистрой в руке.

    тогда вся картинка логично выстраивается
    [​IMG]
     
  5. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    О версии про перегруз.

    Сегодня общался со знакомым, у которого сын трамбонин в ансамбле Кобзона. Так говорит 2 раза чуть сына не потерял. Летали они по Европе с гастролями и на обратном пути в РФ все обычно набирали с собой ящикИИ фирменного алкоголя, шубы, сапоги и прочей подобной вещи. Кроме того, у Ёсифа сеть магазинов в белокаменной и вместе с оркестром спецребята забивали самолеты шмотками для продажи в магазинах Ёсифа. И вот один раз действительно случился перегруз и при взлете ципанули шасси сопку. Только военный опыт летчиков позволил выровнять самолет и не потерять управление. А так бы все, в гору бы ушли.


    Так шо очень даже возможно в этой гастрольной жизни.
     
  6. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    То есть борт гражданский, экипаж гражданский, но бывшие вояки, переучились скорее всего с истребителей. Напоминает ту статью, где пальнули в гражданский борт ракетой, а военный опыт летчиков сделал бочку и переворот и они полетели дальше, чем сорвали овации и просьбы на БИС.

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 14:39 ----------

    Все на взлёте сидят пристёгнутые и в кресло сжимаются, особо впечатлительные ещё и кирпичей накладывают.
     
  7. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    кроме истребителей есть и военные грузовые машины, не ?
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Тогда какой опыт у лётчиков был именно военный? Линейный пилот гражданской авиации летает больше военного.

    Про перегрузы. Я летал с отцом сидя на коленках и были реально стоячие пассажиры. Это есть очень плохо, но это было.
     
  9. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    а военный опыт - это только реальные воздушные дуэли на истребителях ?
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.748
    3.122
    vrio, а зачем дуэли? Какова скороподьемность у боевого самолета, и гражданского? Где кровь быстрее моск разорвет?
     
  11. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Так вот я и спрашиваю, какой такой военный опыт в пилотировании гражданского судна пригодился тем лётчикам, что они шасси задели сопку. При условии того, что скорее всего в армии они летали вообще на другом типе воздушного судна.

    Может и был конечно такой опыт, уже уворачивались от сопки до этого из-за того, что прошляпили.

    У меня дядька на МИ-8 летает, после учёбы отправили его отдавать долг родине, дали ему лейтенанта и стал он летать с майором и капитаном на МИ-8. И стоя на площадке, мимо взлетающий ту-134 погнул им лопасти на форсаже. У вояк всегда туган был с запчастями, в общем за новыми лопастями они летели на погнутых. Везли ещё при этом важного человека в больших погонах, тому всё-равно было, что там с лопастями, самое главное крутятся, ему надо было, а приказы не обсуждаются. Приказ выполнили, вояки получили новые звездочки, дядька благодарность за именем маршала авиации (могу путать, не знаю звания командующего в то время главного) и раньше отбыл на гражданку. Было говорит страшновато. Теперь у него опыт на кривых лопастях прокачан до такой степени, что он больше так и не подумает полететь.
     
  12. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.085
    10
    Монтажник, опыт он и есть опыт, любой. Лишним не бывает. Вот как раз фильм прошёл. Очень, я считаю, хороший, на эту тему, "Чудо на Гудзоне". Не исключено, что пилоты наши пытались на воду сесть, но не получилось. Тем более, ночь, темно. Там именно военный опыт пилоту помог. У нас когда был случай в СССР с посадкой на Неву, опыт второго пилота пригодился по пилотированию гидросамолёта.
    А отчего есть уверенность, что в вашем примере задевание шасси за сопку было следствием именно перегруза? Чьё это было мнение?
     
  13. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    495
    Пересесть с истребителя на транспортный это равносильно гонять на ферари а затем сесть рулить медленным неповоротливым большегрузом. Налёт на больших бортах неочём не говорит, взлёт - посадка - маршрут, разворот с креном 30 и в основном весь полёт на автопилоте с кучей помощников в кабине в отличии от истребителя, где он в единственном лице пилот - штурман - бортинженер - радист - стрелок - бомбёр + весь простой, сложный и высший пилотаж и всё на ручке и собственной заднице. В СССР была распостранена практика, при списании курсанта с истребительной авиации, по тем или иным причинам, он мог пойти в военно-транспортную авиацию или в гражданскую, но никак с транспортной в истребительную не попасть, клеймо недолётчика. Как ты думаешь, у кого черепок поширше и извилины побыстрее работают? Ошибки присущи людям, только у одних это приводит к его смерти а другие забирают с собой кучу народа. Не суди о чём не имеешь представления и не судим будешь...
     
  14. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4.435
    2
    Категорию только перед этим надо открыть не забыть.
     
  15. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    О, как. Это когда звуковой барьер преодолевал?


    /судя по всему борт упал в створе ВВП ещё до первого разворота по схеме.
     
  16. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4.435
    2
    Вернер, турбулентностью.
     
  17. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Иди, покури сзади стартующего с полосы самолёта. Потом нам расскажи, что видел и чувствовал. А дядька до сих пор летает, за плечами из последнего Афганистан, Ангола и прочие страны, где он работает по миссии ООН на бывших Ю-тейровских бортах перекрашенных в их цвета.

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=88VoQ3f6FWY[/ame]

    Видео, как раз движки сзади.
     
  18. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    495
    Сказка... видно что человек далёк от авиационной тематике...
     
  19. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    После того, как вы мне про форсаж на Д-30 расскажите
     
  20. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Я рассказывать и не буду, потому как про это я не знаю. А это пересказ его слов. Могу у отца спросить, он расскажет, в Волге-АвиаЭкспресс он на ту-134 и летал. Оттуда движок то?
     
  21. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Оттуда. Нет там, естественно, никакой форсажной камеры, чай не истребитель.

    А по вашему рассказанному случаю - вполне могло быть, правда, от струи газов "свистка", лопасти несущего винта не погнуло (они слишком эластичные), а ударило об хвостовую балку, замяв немного кромку, тем более, если они были не на растяжках и без струбцин. Ну, а вояки решили после осмотра лететь, погоняв движки и не обнаружив вибрации сверх нормы.
     
  22. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Я ж не летун, форсаж с взлетным режимом для меня одно целое - итог один. А что они там решили, и как дело было, мне рассказано не было, благодарность дали и звездочки. Стояли, готовились к взлёту, тут Ту-шка пошла, лопасти с его слов - под списание, но был приказ лететь. Эта благодарность очень сильно помогла потом, но эта другая история.
     
  23. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    все это так, да, но если самолет падал с теми углами, как рассказал свидетель, значит пилоты его уже "тянули" и могли хотя бы матернуться в радиоканал

    Вообще судя по расположению обломков (1600-1700м от берега, ~1000м правее створа ВПП) самолет после взлета увело вправо и падать в таком случае он скорее всего бы падал креном на правое крыло.
     
  24. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
  25. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    А какой смысл материться в радиоканал в этой ситуации? Чем земля поможет?
    Представьте себя в ситуации, когда Вы за рулем на трассе на гололеде попали в ритмичный занос, и вместо того, чтобы бороться за свою жизнь и жизнь своих пассажиров и не слететь с трассы или не залететь под встречный грузовик, достаете мобильный телефон и начинаете своей жене описывать ситуацию, или хотя бы материться...
    Бред скажете Вы? Соглашусь - бред.
    Но Вы упорно настаиваете на том, что пилоты что-то должны были сообщить на землю.
    Хотя бы матернуться.
    Перестаньте уже...
     
  26. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.085
    10
    Да тут глумёж уже пошёл. Время было, хотя и мало. Могли сообщить, да не успели. Боролись за судно и за жизнь. Если бы в аэропорт хотели вернуться (но это не реально учитывая набранную высоту, вернее, её отсутствие, и скорость, то сообщили бы первым делом, им же полосу надо давать. Значит, либо пытались стабилизироваться (но разворот!). Либо на воду шли. Самописцы расшифруют, будет понятно.
     
  27. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Перед падением самолет Ту-154 совершал маневр вправо на скорости более 500 км/ч, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на ТАСС.
    https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    На какой скорости, при нормальном полете, у Ту-154 закрылки убираются? Никто не в курсе?

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 18:05 ----------

    Нашел сам - 360км/ч. Тогда про 510 - пурга какая то. Не мог он при такой скорости свалится.
     
  28. имя

    имя Активный участник

    13.973
    2.674
    Щас по первому показали всю суть нашего Великого и могучего авося и его друга - апо*уя.

    21 век.
    Найденный самописец положили .... в алюминиевую кастрюлю (армейская, полтинник). В КАСТРЮЛЮ!

    Показывают, как поднимают краном из воды часть двигателя, крыльчатка турбины. И как хряснули ею о борт с резиновыми покрышками!! А это между прочим одна из самых важных железяк при расследовании.

    Берут интервью у толи водолаза, толи оператора батискафа, у которого обзор на 370 градусов. Так мне послышалось, тут не уверен на все 100. В 9 нужно обязательно еще раз послушать.

    И вот вот во всем. Правильно сегодня кто-то на авиафоруме написал. "Причина крушения - теракт. ФИО терорриста: Разгильдяй Разгильдяевич Разгильдяев."
    ППКС
     
  29. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    викепедия говорит, что у ТУ-154, на 152-180 человек пассажиров расщитана загрузка. а погибло на данном борту 93 человека.
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Mordor, не забывай про инструменты и гуманитарку Доктора Лизы. Тоже вес, и не малый наверное.