1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крушение Ту-154

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем DEL, 25.12.16.

  1. Assistent

    Assistent Участник

    340
    1
    Гражданские отказались от Туполя скорее не из-за движков, а из-за отсутствия в нем TCAS. Без ТКАСа уже лет 15 вообще в Европу не пускают - зачем держать машину на которой можно кататься по станице, но нельзя махнуть в соседнюю на дискотеку?! ТКАС система амеровская, у нас не производится, вынуждены ставить и это получается колхоз, а если не колхоз, то это дорого - менять КД и ТД, испытания. Единственное что летает с ТКАСОм уже заложенным в утробе это суперджет. Но это не пример. Вы тут ругаете наш авиапром, тут дело скорее, что все сговорились жить по некоторым правилам и по этим правилам мы должны быть голодранцами в авиапроме - ведь у сказки как завещала фея должен быть счастливый конец. То бишь монополия в мире на производство и максимальная прибыль при этом. Кстати справедливо и для наших соседей некогда лидеров по грузовикам, еще удивитесь как их завалят.
     
  2. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Вы не правы. Уже свыше 20 лет, как ставят на ТУшки и ИЛы БСПС, как помню в 2005м АК "Сибирь" поставила на все свои 154е ТКАС. Большенство эксплуатируемых 154х оснащено этой системой. А с 2012го года и эксплуатация ВС на территории РФ совершаются только с системой ТКАС.

    Главная причина вывода ТУшки из эксплуатации на зарубежных маршрутах - оочень низкая топливная эффективность и несоответствие шумовых характеристик зарубежным стандартам.
     

    Вложения:

    • tcas.jpg
      tcas.jpg
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      463
  3. Кьяритта

    Кьяритта Активный участник

    2.496
    11
    Кстати всегда на А-320 неизменно

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 00:42 ----------

    Ребят, какой авиафорум вы здесь часто цитируете?
    Зашла я давеча на авиафорум, а там, простите, мужики во время "обзоров полёта" каждый свой чих постят, скрупулезно рассматривая каждый аэропортовский клозет на предмет запахов, наличия бумаги, ёршиков и прочей бытовухи.
    Это не тот авиафорум, где спецов искать, полагаю:d

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 00:45 ----------

    Кстати в нашем аэропорту стояли Як-42, Ту-шка и АН-2. Они все ещё там, смысл?

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 00:53 ----------

    Ну в Волго вроде же сейчас полосу чинили, не так все безобразно же

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 01:03 ----------

    Что же, по-вашему, на самых больших и новых бортах (моделях) хуже летать?
    Только потому что они такие громоздкие...

    К слову о сравнении А-320 и Боингов. На последнем даже на далёкие расстояния не закладывает уши, так комфортно 0, стоит в Эйрбас сесть хоть па 1,5 часа - вся "больная" с головной болью и закладыванием ушей на полсуток.

    А ещё хотела узнать по Сухому - как они по безопасности и особенностям конструкции? Больше Ту-шеи напоминают, мне кажется?
    Я судорожно пока избегаю рейсов АФ на нем
     
  4. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    По конструкции и идеологии управления - аналогичные Аэрбасу.
    По надежности - на мировом уровне.
    Все машины этого типа у Аэрофлота - новые.
    А какая причина того, что Сухого судорожно избегаете?
    Правда в свое время была чернушная пиар-компания против суперджета, проплаченная сторонниками украинского Ан-148.
    В прессе гуаном самолет поливали знатно...
    Судя по всему, до сих пор обтекает...
     
  5. писанная торба

    писанная торба Участник

    242
    1
    дел
     
  6. mеrlin

    mеrlin Читатель

    1.304
    1
    стойкий стереотип, что есть только два хороших самолета - боенг и аирбас. все остальные *овно.
    Я как то на SRJ200 летел по маршруту В-д-Ростов. Там каким то образом оказались два иностранца, которым сопровождавшие их девачки по англицки рассказывали, как разваливаются прямо на земле русские самолеты, а их прямо кувалдой ремонтируют.
    и мол хорошо, что хоть и не боенг, а это канадское *овно подогнали. и то мол страшно.
     
  7. Кьяритта

    Кьяритта Активный участник

    2.496
    11
    Канадское?

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 09:32 ----------

    Просто и близкие ездили, и ребят спрашивала в теме аэропортов, говорят там так все гудит и трясёт, маме ТУ-шоу напомнило. И уши закладывает сильнее
     
  8. Assistent

    Assistent Участник

    340
    1
    Все правильно. ТКАС в срочном порядке начали ставить после трагедии над Боденом. Изначально ТКАСа в 154 не запроектировано, т.к. систем а америкосская. В плане авионики 154 совсем "другой" в сравнении с А и Б, плохо это или хорошо, фиг его знает, но он был на 100% отечественный.

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 09:46 ----------

    В СЖ из отечественного только люминий и кое-чего из электроники, процентов на 20, поэтому и распространения широкого у АК он пока не получил, потому, что цена у него дороже А и Б. Надежда на МС-21, КРЭТ заявил, что на 80% авионика будет наша, то есть дешевая. Поживем увидим.
     
  9. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    CRJ-200 — разумеется, канадское.

    http://aviaforum.ru
     
  10. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Весной Ведомости писали, что у ССЖ 4 поломки на 1000 летных часов против 2 поломок у А и Б, при этом поставка ремкомплекта у А и Б начинается от 1 суток, а у ССЖ - 60-80 дней. Если прикинуть что все оно в лизинг под проценты, то получается благотворительность.
     
  11. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    А на заборе писали...
    Это еще раз доказывает, что компания против SSJ продолжается.
    Мексиканский interJet вполне себе доволен своим парком.
     
  12. mеrlin

    mеrlin Читатель

    1.304
    1
    Вот тоже пишуть http://ren.tv/novosti/2016-12-29/70...i-chto-vyyasnili-o-krushenii-tu-154-za-4-dnya
    Для подтверждения следует посмотреть еще битву экстрасенсов на НТВ
     
  13. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это у кого такой стереотип? И кто в нём виноват? Уж вряд ли боенг и эирбас, так как во всём мире отлично пользуются и бомбардириами, и эмбраерами, и фалконами в бизнес сегменте. Нигде нет такого стереотипа.
     
  14. mеrlin

    mеrlin Читатель

    1.304
    1
    На Кьяриту погляди.
     
  15. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Ну так у нее фейспалм прям на аватарке.
    Аутофейспалм, молодец.
     
  16. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Судя по её постам в этой теме с самого начала лучше на неё смотреть. Вдруг это заразно. Её в битву экстресансов надо или безосновательных паникёров. Ничего разумного и логичного в том, что она пишет. Поэтому можно вычесть её из статистики стереотипов :)
     
  17. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.155
    8
    После 13-часового полета в Гавану мне этот анекдот смешным не кажется... Особенно учитывая, что в Гаване была пересадка.
     
  18. mеrlin

    mеrlin Читатель

    1.304
    1
    Добавь к этой статистике еще парочку дур, которые я описал выше.
     
  19. Кьяритта

    Кьяритта Активный участник

    2.496
    11
    Уважаемые мужчины, я, конечно, понимаю, маскулинность нужно демонстрировать, но не таким же грубым образом!
    "Ещё парочку дур" - оставьте это, пожалуйста, вместе с вашим дубовым веничком завтра в бане.
    Всех с наступающим, дорогие эксперты:coolz:

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 16:36 ----------

    Мы вели речь о Сухом, поэтому не заметила
     
  20. mеrlin

    mеrlin Читатель

    1.304
    1
    Кьяритта, извините. Не хотел вас обидеть.
    Слово "дур" относилось исключительно к описанным мною пассажиркам. И даже не потому что они несли чушь.
    Это общее впечатление, от них - начиная от одежды, поведения с признаками явным заискивания перед иностранцами. Ну и еще - они рядом сидели и я слышал их разговоры в духе ПиЕ - "сраная рашка" и все такое.
     
  21. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    Сербы молодцы.. как в Белграде на матче баскетбольном выдали хором "Тамо далеко", в память о погибших в катастрофе ТУ-154.
     
  22. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    что за нужда слушать чужие разговоры?
     
  23. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.088
    7.137
    когда тебе в ухо принудительно орут, как избавиться ?
     
  24. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    В слове «Сухой» цифра 100, а не 200 :)
    Но таки да, там была сбивающая с толку опечатка SRJ.
    Сушка именуется либо SSJ-100 (Sukhoi SuperJet), либо RRJ-100 (Regional RussianJet).
    Самолеты производства канадской фирмы «Бомбардир» именуются CRJ-XXX (Canadian RegionalJet).
    Хорошие, годные аппараты, кстати. Очень популярные в мире региональники.

    Причем канадцы вовсе не льют горючую слезу, что у них почти все комплектующие импортные. И что Канада вообще не умеет делать турбореактивные двигатели. Это у нас принято вопить, среди поцреотов-недотыкомок.
    Как и Боинг никто не ругает за то, что ему крыло проектируют русские, и все титановые комплектующие из-за бугра. И не только они, а до хрена чего.
    Равно как и НАСА не смущают многолетние закупки ракетных двигателей. Почему бы не покупать лучший в мире двигатель, если местные не могут составить конкуренцию?
     
  25. mеrlin

    mеrlin Читатель

    1.304
    1
    оне рядом сидели и по англицки разговаривали. я проверял свои скилы. только и всего. такто больше на иностранной документации тренируюсь в чтении и на пестнях в понимании устной речи. ну не все конечно понял, но скажем 80%.

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 13:35 ----------

    есть и Бомбардьер с индексом SRJ-100 (почти то же что и 200) отличается ЕМНИП количеством мест.

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 13:36 ----------

    В Италии вроде тоже передали Гимн РФ в исполнении ансамбля Александрова.
     
  26. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    Сербы они всегда молодцы, наверное единственные остались из всех славян..
    и как они хохлов Катюшей и Российским флагом встретили.. с их стороны конечно поступок с большой буквы, достойный уважения...

    а так даже и в Америке хор какой то у нашего консульства Гимн России исполнил, в память о людях погибших на ТУ-154 .
     
  27. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    братушки чо...
     
  28. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Петь все могут. (особенно пьяные на трибуне)
    Вы делом докажите. Братушки.
     
  29. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    Я скоро как ты стану-трубодуров - нет, а вы попробуйте
     
  30. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Антоша,
    Держись. Два часа. Потом сон.
    Потом Первое..:)