Гражданские отказались от Туполя скорее не из-за движков, а из-за отсутствия в нем TCAS. Без ТКАСа уже лет 15 вообще в Европу не пускают - зачем держать машину на которой можно кататься по станице, но нельзя махнуть в соседнюю на дискотеку?! ТКАС система амеровская, у нас не производится, вынуждены ставить и это получается колхоз, а если не колхоз, то это дорого - менять КД и ТД, испытания. Единственное что летает с ТКАСОм уже заложенным в утробе это суперджет. Но это не пример. Вы тут ругаете наш авиапром, тут дело скорее, что все сговорились жить по некоторым правилам и по этим правилам мы должны быть голодранцами в авиапроме - ведь у сказки как завещала фея должен быть счастливый конец. То бишь монополия в мире на производство и максимальная прибыль при этом. Кстати справедливо и для наших соседей некогда лидеров по грузовикам, еще удивитесь как их завалят.
Вы не правы. Уже свыше 20 лет, как ставят на ТУшки и ИЛы БСПС, как помню в 2005м АК "Сибирь" поставила на все свои 154е ТКАС. Большенство эксплуатируемых 154х оснащено этой системой. А с 2012го года и эксплуатация ВС на территории РФ совершаются только с системой ТКАС. Главная причина вывода ТУшки из эксплуатации на зарубежных маршрутах - оочень низкая топливная эффективность и несоответствие шумовых характеристик зарубежным стандартам.
Кстати всегда на А-320 неизменно ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 00:42 ---------- Ребят, какой авиафорум вы здесь часто цитируете? Зашла я давеча на авиафорум, а там, простите, мужики во время "обзоров полёта" каждый свой чих постят, скрупулезно рассматривая каждый аэропортовский клозет на предмет запахов, наличия бумаги, ёршиков и прочей бытовухи. Это не тот авиафорум, где спецов искать, полагаю ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 00:45 ---------- Кстати в нашем аэропорту стояли Як-42, Ту-шка и АН-2. Они все ещё там, смысл? ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 00:53 ---------- Ну в Волго вроде же сейчас полосу чинили, не так все безобразно же ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 01:03 ---------- Что же, по-вашему, на самых больших и новых бортах (моделях) хуже летать? Только потому что они такие громоздкие... К слову о сравнении А-320 и Боингов. На последнем даже на далёкие расстояния не закладывает уши, так комфортно 0, стоит в Эйрбас сесть хоть па 1,5 часа - вся "больная" с головной болью и закладыванием ушей на полсуток. А ещё хотела узнать по Сухому - как они по безопасности и особенностям конструкции? Больше Ту-шеи напоминают, мне кажется? Я судорожно пока избегаю рейсов АФ на нем
По конструкции и идеологии управления - аналогичные Аэрбасу. По надежности - на мировом уровне. Все машины этого типа у Аэрофлота - новые. А какая причина того, что Сухого судорожно избегаете? Правда в свое время была чернушная пиар-компания против суперджета, проплаченная сторонниками украинского Ан-148. В прессе гуаном самолет поливали знатно... Судя по всему, до сих пор обтекает...
стойкий стереотип, что есть только два хороших самолета - боенг и аирбас. все остальные *овно. Я как то на SRJ200 летел по маршруту В-д-Ростов. Там каким то образом оказались два иностранца, которым сопровождавшие их девачки по англицки рассказывали, как разваливаются прямо на земле русские самолеты, а их прямо кувалдой ремонтируют. и мол хорошо, что хоть и не боенг, а это канадское *овно подогнали. и то мол страшно.
Канадское? ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 09:32 ---------- Просто и близкие ездили, и ребят спрашивала в теме аэропортов, говорят там так все гудит и трясёт, маме ТУ-шоу напомнило. И уши закладывает сильнее
Все правильно. ТКАС в срочном порядке начали ставить после трагедии над Боденом. Изначально ТКАСа в 154 не запроектировано, т.к. систем а америкосская. В плане авионики 154 совсем "другой" в сравнении с А и Б, плохо это или хорошо, фиг его знает, но он был на 100% отечественный. ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 09:46 ---------- В СЖ из отечественного только люминий и кое-чего из электроники, процентов на 20, поэтому и распространения широкого у АК он пока не получил, потому, что цена у него дороже А и Б. Надежда на МС-21, КРЭТ заявил, что на 80% авионика будет наша, то есть дешевая. Поживем увидим.
Весной Ведомости писали, что у ССЖ 4 поломки на 1000 летных часов против 2 поломок у А и Б, при этом поставка ремкомплекта у А и Б начинается от 1 суток, а у ССЖ - 60-80 дней. Если прикинуть что все оно в лизинг под проценты, то получается благотворительность.
А на заборе писали... Это еще раз доказывает, что компания против SSJ продолжается. Мексиканский interJet вполне себе доволен своим парком.
Вот тоже пишуть http://ren.tv/novosti/2016-12-29/70...i-chto-vyyasnili-o-krushenii-tu-154-za-4-dnya Для подтверждения следует посмотреть еще битву экстрасенсов на НТВ
Это у кого такой стереотип? И кто в нём виноват? Уж вряд ли боенг и эирбас, так как во всём мире отлично пользуются и бомбардириами, и эмбраерами, и фалконами в бизнес сегменте. Нигде нет такого стереотипа.
Судя по её постам в этой теме с самого начала лучше на неё смотреть. Вдруг это заразно. Её в битву экстресансов надо или безосновательных паникёров. Ничего разумного и логичного в том, что она пишет. Поэтому можно вычесть её из статистики стереотипов
После 13-часового полета в Гавану мне этот анекдот смешным не кажется... Особенно учитывая, что в Гаване была пересадка.
Уважаемые мужчины, я, конечно, понимаю, маскулинность нужно демонстрировать, но не таким же грубым образом! "Ещё парочку дур" - оставьте это, пожалуйста, вместе с вашим дубовым веничком завтра в бане. Всех с наступающим, дорогие эксперты ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 16:36 ---------- Мы вели речь о Сухом, поэтому не заметила
Кьяритта, извините. Не хотел вас обидеть. Слово "дур" относилось исключительно к описанным мною пассажиркам. И даже не потому что они несли чушь. Это общее впечатление, от них - начиная от одежды, поведения с признаками явным заискивания перед иностранцами. Ну и еще - они рядом сидели и я слышал их разговоры в духе ПиЕ - "сраная рашка" и все такое.
Сербы молодцы.. как в Белграде на матче баскетбольном выдали хором "Тамо далеко", в память о погибших в катастрофе ТУ-154.
В слове «Сухой» цифра 100, а не 200 Но таки да, там была сбивающая с толку опечатка SRJ. Сушка именуется либо SSJ-100 (Sukhoi SuperJet), либо RRJ-100 (Regional RussianJet). Самолеты производства канадской фирмы «Бомбардир» именуются CRJ-XXX (Canadian RegionalJet). Хорошие, годные аппараты, кстати. Очень популярные в мире региональники. Причем канадцы вовсе не льют горючую слезу, что у них почти все комплектующие импортные. И что Канада вообще не умеет делать турбореактивные двигатели. Это у нас принято вопить, среди поцреотов-недотыкомок. Как и Боинг никто не ругает за то, что ему крыло проектируют русские, и все титановые комплектующие из-за бугра. И не только они, а до хрена чего. Равно как и НАСА не смущают многолетние закупки ракетных двигателей. Почему бы не покупать лучший в мире двигатель, если местные не могут составить конкуренцию?
оне рядом сидели и по англицки разговаривали. я проверял свои скилы. только и всего. такто больше на иностранной документации тренируюсь в чтении и на пестнях в понимании устной речи. ну не все конечно понял, но скажем 80%. ---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 13:35 ---------- есть и Бомбардьер с индексом SRJ-100 (почти то же что и 200) отличается ЕМНИП количеством мест. ---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 13:36 ---------- В Италии вроде тоже передали Гимн РФ в исполнении ансамбля Александрова.
Сербы они всегда молодцы, наверное единственные остались из всех славян.. и как они хохлов Катюшей и Российским флагом встретили.. с их стороны конечно поступок с большой буквы, достойный уважения... а так даже и в Америке хор какой то у нашего консульства Гимн России исполнил, в память о людях погибших на ТУ-154 .