1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отключить абонентку за "Периодическую детализацию" в Мегафон - субботний квест

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем lange, 10.12.16.

  1. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    (upd:Если кому-то лень все читать, нужные ссылки-алгоритмы-телефоны - внизу поста..)

    Вот люблю Мегафон..
    Он у меня давно, я к нему привык, и вообще название нравится..
    Но вот эти самые маркетинговые новации , осуществляемые самым искрометным методом из возможных, наверное - регулярно наносят прекрасному позитивному чувству еще - еще! - больше позитива!!!

    Пришла смс-ка о неких изменениях в услуге "Периодическая детализация" - это когда ежемесячный отчет присылают на мыло, в экселе или в хтмл..
    В смс-ке почему-то очень многобуквенная ссылка на новости, почему-то в совершенно другом, хоть и поволжском, регионе - Самаре
    По врожденному любопытству попытался выяснить - в чем там засада....

    И потратил на это всего-то чуть поменьше часа - поскольку по наивности сначала, по старой привычке и для быстроты, попытался дозвониться оператору..

    Оказывается 0505 теперь дает автоматические, но ненужные по сабжевому поводу, сведения..
    А 0500, где вроде всегда можно было найти оператора тех поддержки - вообще не отвечает почему-то..
    Пришлось идти к компу и попытаться найти подробности на сайте..
    В личном кабинете и на глав.странице Мегафона никаких намеков на новость не обнаружил..
    В ЛК попытался методом быстрого тыка найти опцию это самой услуги детализации - тоже не получилось
    С главной страницы на самарскую региональную просто кликом перейти не получилось.. Пришлось набирать урл вручную..
    А там вот такое миленькое краткое сообшение:

    [​IMG]

    Кстати ссылка на него - в самом низу страницы, тоже в глаза совсем не бросается без прокрутки..
    опять полез в ЛК и попытался найти нужную кнопачку - и опять не нашел..
    Зато пришла мысли заглянуть опять на главную и посмотреть в контактах - где ж теперь техподдержка-то обретается - а в контактах только красивые визитки руководства - конечно с телефонами и емейлами - но от этого не легче стало, честно..
    Опять пришлось применять смекалку и смотреть в самом низу страницы, за пределами видимости - там оказалась скромная надпись серыми, еле заметными буквами - "Обратиться в мегафон" - которая почему-то привела на страницу Частозадаваемыхвопросов, на которой и оказалась - нет, не искомая строчка с заветным номером, а еще одна скромная фраза-приглашение - "Позвоните нам", под которой уже и прятались прекрасные циферки федерального номера -
    8-800-550-05-00

    Ну, тут уже стало все просто - всего пару раз прослушать голосовое меню из почти десятка пунктов и с предварительными подробностями про все мои замечательные счета и бонусу, которые стоило бы реализовать..
    А когда , при словах , что "вам пришла смс про детализацию - нажмите 5" попытался нажать указанную кнопку - то первый раз получилось слишком рано, второй слишком поздно..
    Пришлось переслушать всё вышеуказанное еще раз и ловко, с хорошей реакцией и интуицией, исхитриться таки уловить тот краткий интервал, когда тыканье кнопки позволит прослушать мануал: как отключить это новое разорительное новшество , введенное - верю! - безусловно исключительно для удобства и радости абонентов..
    Искомая кнопочка, как оказалось, таки оказалась в личном кабинете - правда не предполагаемом разделе услуг, а в справочном, по идее, разделе "Расходы, пополнения, и детализация", в котором, в свою очередь, тоже пришлось поморщить лоб и , хоть этого в голосовом мануале не говорили, методом научного тыка найти искомое в графе "Заказать счет" - там то и произошла долгожданная встреча с кнопкой "Отключить"..
    В общем огромное спасибо маркетолог, а также за внезапное удовлетворение внезапно возникшей графоманской страсти..
    Согласитесь же - набирать на избитой клаве многобесполезныхбуков по конкретному поводу гораздо приятнее чем если бы приступ графомании одолел внезапно, просто так, без всяких предпосылок..

    Если кто-то ниасилил - вот нужные ссылки-алгоритмы-телефоны:

    Оповещение - http://corp.megafon.ru/press/news/samara/20161205-0956.html
    Личный кабинет - https://lk.megafon.ru

    Главная → Расходы, пополнения и детализация → Заказ счёта →Ежемесячные отчёты

    Мегафон → Позвоните нам - http://volgograd.megafon.ru/help/faq/#contacts
    8-800-550-05-00
    бесплатно по России

    +7 927-111-05-00
    бесплатно из любой точки мира

    Вызовы бесплатны для абонентов Поволжского филиала «МегаФона»
     

    Вложения:

  2. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    lange!
    Спасибо!
    Хороший отчет.
     
  3. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    Совсем обнищал Мегафон раз уж докатились до Такого! :gigi:
     
  4. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    ну, хорошо хоть смс-кой намекнули - люди же, не звери все-таки..
    А то могли бы потом, в ответ на удивления клиентов от внезапно подросшей абонентской платы, наивно выкатить красивые голубые глаза:
    --А вы что - новостей не читаете? У нас на сайте же все доступно - трудно было в самарские новости заглянуть?!
    Такшта, всевпорядке, ясчитаю..:coolz:
     
  5. sociolog

    sociolog Участник

    439
    15
    Спасибо за пост. Никаких СМС от Мегафона не получал, но детализацию отключил.
     
  6. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    вот только опять подо***** - https://oldvolgasg.megafon.ru выкидывает на новую планшетную блевотину
    ЗЫ если кеш не почистить в браузере
     
  7. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    А мне приходила SMS от мегафона с ссылкой на эти изменения.
    В середине этой недели.
     
  8. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    Тов.Кошкин, выше, вон, люди пишут, что и не приходила..
    тем не менее тем, у кого услуга включена, с 15.12 начнут два рубля в день начислять - без объявления ****ы, понимаешь..
     
  9. фотографф

    фотографф Активный участник

    9.668
    911
    lange, с увлечением прочитал, отключил. Только после этого обнаружил, что услуга бесплатная. Странно.
    Впрочем это не суть важно. Не нужен этот отчет каждый месяц.
     

    Вложения:

  10. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    фотографф, платной она станет с 15 декабря.

    я так понял, что, если отключить услугу, теперь счет - с реквизитами, раскладкой по разделам, и прочими обобщениями - сервис-гид не выдает..

    но детализацию за любой период - можно заказать, в том числе и в экселе..
    проверил - приходит на мыло..
     
  11. фотографф

    фотографф Активный участник

    9.668
    911
    lange, я свой номер перевел на корпоратив, может поэтому нет ценника, да и смс не присылали...
     
  12. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    фотографф, я же там, выше, постил скрин и ссылку..

    [​IMG]
     
  13. slashdot

    slashdot Новичок

    24
    0
    Смс не приходила, проверил в ЛК все услуги подключенные - вообще ничего нет. Стоит дергаться или не стоит?
     
  14. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    slashdot, если сам отправку не подключал и мыло не указывал - значит и думать об этом не стоит..
    А если подключал, указывал и жалко с пятнадцатого числа 60 рублей ежемесячно отдавать : в топ-посте - дорожная карта..
     
  15. slashdot

    slashdot Новичок

    24
    0
    спс, понял.
     
  16. 99999

    99999 Активный участник

    7.188
    1.347
    ээээ.....либо я, либо окружающие: а это не разные услуги???
     
  17. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    lange, Я в ЛК не нашел как отключить.
    Нет там кнопки отключить :(
    мегафон детализация ЛК.JPG
     
  18. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    я ж писал:
    там внизу и кнопочка..
    где желтым обозначено
     

    Вложения:

    • мег пр.JPG
      мег пр.JPG
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      1.151
  19. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    lange, Спасибо! :beer: Туда-то я не долез. Теперь осталось повыключать на всех номерах...
     
  20. 99999

    99999 Активный участник

    7.188
    1.347
    По сабжу : пох, детализацию не получаю, не заказываю: мегафон мной в краже денежных средств замечен мной не был. Все четко, копейку в копейку. Списывается фиксированная абонентка в сутки.
     
  21. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    99999, так я тоже, как писал, Мегафон лучше всех полюбляю - он у меня не на одной симке..
    Ну ввели теперь плату за то, что раньше бесплатно было.. и это тоже понятно..

    просто чтобы эту опцию отключить - от жадности, естественно - пришлось маленько с бубном поскакать.
    благо день был выходной и затратить на это пришлось всего лишь чуток меньше часа..
    О чем я тут и поделился..

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2016 17:41 ----------

    жаль, что пришлось отключить..
    неплохая опция была.. удобная..
    теперь придется вручную туда лазить
     
  22. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    Не знаю, у меня эта услуга до сих пор бесплатна. Но на всякий случай отключил.:d

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 15:40 ----------

    Запросил детализацию, абонентку не снимали, точно, но узнал что одновременно нахожусь и в Волгоградской области и в Чувашии.:d
     
  23. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    0 руб. до сих пор. Может с января будут брать? :dream:
     
  24. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
  25. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    dsv, эта СМС-ка задержалась у Вас. Я про платность этой услуги уже около недели назад узнал. А уж когда её ввели, история вообще умалчивает.
     
  26. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    в лк посмотрел - вроде с меня не приписывались деньги за данную услугу
     
  27. ksa

    ksa Активный участник

    4.558
    568
    Получил аналогичную СМСку только сегодня... Спасибо добрым людям, которые нашли где эту фигню отключают.
    Но, судя по циферкам в личном кабинете, за февраль они меня нагрели на эти 60р. :iq:

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 19:03 ----------

    Она была давно, несколько лет, я уже и не вспомнил... Но на е-мейл слали бесплатно.
    Теперь видать проголодались! :frustrate
     
  28. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Вроде пока халява.
     
  29. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.375
    116
    Кстати втихую ввели новое, на тарифе все включено минуты на абонентов мегафона теперь так же вычитаются из общего кол-ва минут на тарифе, а только потом можно безлимитно звонить на мегафон, когда все минуты исчерпал. Помню когда подключал в прошлом году с женой постоянно общались и минуты не списывались от общих, а тут бац смотрю 1/3 месячных минут уже ушла вдруг))
     
  30. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    Forcestrat, а можете конкретизировать тариф, о котором идет речь?

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 14:18 ----------

    Forcestrat, а не могло быть так, что звонили на номер мегафона, а он переведен к другому оператору?
    Кстати, на новых тарифах так. У меня старый и ничего не расходуется на Мегафон.
     
    Последнее редактирование: 02.03.17