1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Платные входящие со СМАРТСа?

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Pashtet, 23.09.04.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    В общем, такая история, возможно с ней столкнулись уже многие. СМАРТС отдал (продал или еще как либо) часть своих номеров в Саратов. Ну что тут такого, скажите вы, а то что многие из отданных номеров находятся в обращении у людей. Вчера звонит моей подруге ее мама (мама на СМАРТС, подруга на Билайн), они проговорили пару минут, а у подруги сняли почти доллар!!!!! Она в недоумении, как так, ведь входящие бесплатно!!!!! Звонит в службу поддержки билайн, а ей говорят, что звонок был из саратова... Она в недоумении, начали разбераться. Оказалось что в билайин звонло уже тысяч 20000 обонентов с тойже роблемой, думаю что в мегафон тоже... Т.е. СМАРТС взял и перевел часть номеров в Саратов. Мало того, что они не имели на это права, да так еще все втихомолку провернули... Думаю ждем САМТРС не одно судебное разбирательство...
     
  2. Зуб

    Зуб Участник

    12.094
    108
    Это скорее всего глюк коммутатора или биллинга Би, который вдруг решил, что номер не принадлежит Волгоградскому опсосу. Или СМАРТС предоставил неправильные данные для Би.
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Бред, какой-то. Абонент СМАРТСА в домашней сети регистрируется же и местные звонки расчитываются по домашним тарифам. Маски номеров тоже уже давно не меняются кажется, так что это глюк билайновского биллинга
     
  4. Creator

    Creator Участник

    319
    0
    Pashtet
    Не надо так переживать, когда посты в форуме пишешь: глядишь, и ошибок будет меньше..;)
    Ну а по поводу сабжа могу сказать лишь, что Би опять вводит в заблуждение своих абонентов, не упуская возможности лишний раз стрелки перевести на конкурентов. И в который уже раз получается грязновато как-то..
    Во-первых, СМАРТС (а не всякое другое упоминание этого оператора в этой теме) ни в какой Саратов не передавал номерной емкости Волгоград-GSM.
    Во-вторых, задолго до ввода новой номерной емкости Волгоград-GSM оповещает об этом в установленном порядке заинтересованные стороны. Номерная емкость не менялась достаточно долгое время и поэтому, Зуб, ни о каком неправильном представлении данных речи быть не может.
    В-третьих, служба поддержки БиЛайн при обращении к ним абонентов, обещала последним пересчет услуг связи.
    Ну и в-последних, все люди взрослые, сами можете сложить впечатление от происшедшего, кто в этом виноват и как быть дальше.
     
  5. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    А чего это Вее в официальном порядке дела решить со Смартсом не в состоянии :eek: ?.. Вывод - всё что говорят в абонентской службе ВЕЕ - ЧЕРНЫЙ ПИАР! Уж если ВЕЕ такое говорит-значит дела у них хреново идут (злобно ухмыляесь и потирая руки). С другой стороны(недоумевая) с какого это перепугу? Ту такое приходит на ум: количество абонентов не растёт (откуда им осенью расти-приезжих мало а свои уже к зиме готовяться, не до беготни, однако), а тутошнему подразделению план надо выполнять по наросту. Вот служба поддержки и стараеться ради премиальных.
     
  6. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Входящих междугородних не бывает, бывают простые платные входящие. Теперь вопрос: на каком это тарифе в Би минута почти 0.5$??? Как мог Би снять почти доллар за 2 минуты? А теперь думайте сами, чей это косяк!
     
  7. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    Во-первых Смартс никакого права передавать номера не имеет. Номерные емкости распределяются не операторами сотовой связи. Все это можно посмотреть на МТТ. Больше того, даже если это и произошло, на Билайновском комутаторе прописаны серии номеров для Волгограда, и даже если их в тихую передали, то все равно звонки на комутаторе будут определяться как местные. Отсюда вывод - если Би тарифицировал звонки как междугородние входящие, значит у них так прописано, соот-но их глюк.
    Вроде все просто
     
  8. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    Прошу переименовать тему в СУПЕР КОСЯК от БИЛАЙНА
    Да и вообще давно пора закрыть черный пиар отPashtet-а, сам не разберется толком и пишет ересь.
     
  9. Гост

    Гост Гость

    Операторы, конечно, могут обмениваться (в смысле, предоставлять друг другу) информацией о своей нумерации, но не обязаны это делать. Это обязанность сети МТТ, которая при открытии или закрытии новых кодов (и не только сотовых) оповещает всех операторов. Обычно это идет след. образом: МЦК -> ТЦК -> оператор. Далее оператор распоряжается этими данными по своему усмотрению. Поэтому, глюк СМАРТСа здесь однозначно исключен.

    Помнится, или в конце весны, или в начале лета было реформирование Минсвязи, и ее на время отдавали под попечительство Минтранспорта (если ошибаюсь - поправьте). Так новая нумерация вообще в этот период не выдавалась! :eek: Операторы использовали свои запасы кто как мог: например, Мегафон Самары раскидывал свои остатки по регионам чуть ли не по сотням номеров, не оповестив при этом никого (или почти никого). Каково же было удивление абонентов СМАРТСа, когда после звонка на абонента волгоградской Меги с них снимали деньги как за межгород до Самары (нумерация самарского Мегафона, заметьте). Правда, вопрос удалось достаточно быстро разрулить. Деньги абонентам СМАРТСа вроде вернули. И кого прикажете винить в данной ситуации?! :confused:

    Так что, господа орущие, не надо ля-ля, не разобравшись. :frustrate
     
  10. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Гост

    Номера серий в студию! Иначе это просто лажа.
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    LORIC А с чего ты взял, что это черный пиар????????? Это проблема, которая до сих пор не решена. То, что сказал, мне сообщили, когда позвонил в службу поддержки Билайт. Мне лично погиг кто виноват - САМРТС или БИЛАЙН, главное чтоб проблема была решена... Скорее всего пойду в комитет защиты прав потребителей, а там пусть разберуться чей это косяк.
    А проблема есть и остается, за звонок сниают кучу бобла...
     
  12. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    Pashtet не разобравшись кто виноват, ты наезжаешь сразу на СМАРТС, поэтому все взвесь уточни и пиши.
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    LORIC А ты что так яро СМАРТС защищаешь?
     
  14. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    Pashtet отношения я не имею, абсалютно никакого. Просто достали необаснованные выпады типа твоих, или у кого воруют :mad: а конкретики абсалютно нет.
     
  15. Гост

    Гост Гость

    Дядя Федор

    А может тебе еще на официальном бланке и с печатью? Не хочешь - не верь. Я лично в тот момент общался с персоналом MSC МСС-Поволжье в Самаре - они мне дали такую информацию. Кроме того, направляли им официальное письмо. Моя бумажка с записанными на ней номерами серий давно уже летает по свалке, поэтому я их тебе сейчас не скажу. Но если ты внимательно посмотришь сюда, то в разделе "Поволжский регион" найдешь операторов, у которых некоторые куски нумерации очень мелкие. Только на тот момент данные серии были закреплены за Мегафоном-Самара. Делай выводы и кричи "Лажа!" :frustrate

    Только дело не в количестве выделенных номеров, а том, что выделенную нумерацию Мегафон использовал так, как ему захотелось, втихую раскидав по регионам, и не оповестив (практически) никого.
     
  16. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    Pashtet
    Правильно говоришь. СМАРТС заворовались вконец.
    LORIC
    В Бишке я не помню НИ РАЗУ того случая, чтобы деньги снимали "просто так". Когда идет речь о "корявом" биллинге, обычно речь идет о том, что человек поговорил, допустим с Москвой, сразу проверил баланс, с баланса ничо не сняли, не сняли на др. день, на третий... Человек уж про разговор забыл, а у него рррраз в конце месяца и сняли десять баксов (по тарифу, между прочим). Эта глюк, не спорю. Ну а конкретно эта ситуация меня (как ярого ненавистника СМАРТСА - заявляю открыто) просто навевает события 4 летней давности, когда бабки брались ни за что... Факты - факты - факты нету их! Какой дурак будет свое нижнее белье напоказ выставлять! А СМАРТСЕ идиотов нету! Там люди продуманные!...

    Ага. тот, кого обворовали пришел к ним, они ему лапшу на одно место навешали, попосылали в разные инстанции... Ему мождет и не жалко тез 300рублей - просто народу правду сказать охота. Через Инет. Через форум. А ему и тут рот затыкают!
     
  17. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Гост

    Ну не может он этого сделать. Т.к. передвижка по регионам любой номерной емкости отслеживает МТТ. И в результате передвижки ПЕРЕЗАКРЕПЛЯЕТ (так они и пишут, такое было когда у Билайна были проблемы с номераи) номера за другим регионом.
     
  18. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Гост, не надо "ля-ля"! Эту табличку именно в такой росписи я видел еще полгода назад. Там 8 миллионов номеров БЕЗ ПРОБЕЛОВ раскиданы по Поволжью. И пусть некоторые серии мелкие. Все четко и однозначно. А вот Северокавказский только недавно разбил нумерацию, раньше весь код 928 был просто "Мобиком-Кавказ".
     
  19. Гост

    Гост Гость

    Igor_M
    Это верно. Конечно, в дальнейшем все пришло в порядок. Но в данном случае произошло именно так. ИМХО, ситуация для Мегафона была критическая.


    "Видеть" ты ее мог и год назад. "В апсолютно таком-же виде".


    Сейчас - да. А на тот момент нумерация 927-290 (по логике - т. к. не помню) была выделена "МСС Поволжье - Самара" и соответственно маршрутизировалась на Самарский MSC. А Самарский MSC разбирал номер и либо обрабатывал сам (как своего собственного абонента), маршрутизировал далее, например в Волгоград. Понятное дело, Волгоградскому абоненту пофиг, откуда на него звонят - напрямую или ч/з Самару. Геморрой испытывает звонящий, когда с него снимают $$$ за м/г до Самары.


    Я не испытываю святую ненависть к Мегафону, равно как и к Билайну, и никого ни в чем не обвиняю, поэтому просто так трындеть без разбора, как некоторые здесь, я не намерен. Я лишь констатирую факт, что данные случаи имели место быть. Несомненно, все могло бы быть улажено без крови, сообщи Мегафон заранее об изменении нумерации "соседям".
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Завтра еще раз с подругой попробуем позвонить... Пока сетуация не решена. За звонок со СМРТС на билайн, последний снимет как за междугородний звонок из САМАРЫ... Факт остается фактом и ни чего с этим пока еще не сделали...
     
  21. Ziegel

    Ziegel Участник

    165
    0

    МТТ ничего не отслеживает и не перезакрепляет. Действительно, МСС-Поволжье не соблюдает указанное Минсвязи распределение своих серий по областям. У нас в Волгограде используется самарские номера, например. А некоторые серии размазаны по всему поволжью кусками чуть ли не по сто номров.

    Ziegel добавил [date]1096183368[/date]:


    товарищ верно излагает. считайте, что я подписался под этим, если его анонимность смущает кого-то.

    (я тебя вычислил :)).
     
  22. Гост

    Гост Гость


    Мне уйти в подполье или лучше сразу застрелиться? :D
     
  23. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Все прояснилось - косяк был от билайна, они прислали СМС. После звонка им сказали, что деньги вернут, но когда не известно
     
  24. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    Pashtet
    Мда

    Мда....
    Все равно я за Бишку:chih:
     
  25. Antibiotic

    Antibiotic Участник

    177
    0

    Даже после признания ошибки Би,
    полагаю извинений СМАРТС от Pashtet-а не дождётся.