1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Наши покупки

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Люська, 23.09.04.

  1. Люська

    Люська Активный участник

    512
    0
    Предлагаю обсудить тему покупки товаров, которые оказались некачественными или их использование нанесло вам вред (например, косметика или еда). Я, например, второй раз обожглась в одном и том же магазине в центре города, который считала одним из самых приличных в городе - сначала купила футболку мужскую, у которой после первой же стирки оторвался спереди ворот, а потом платье, у которого оторвались пуговицы (такие, которые вклепываются и которые потом пришить нельзя и, соответственно, носить вещь тоже нельзя). стоит, между прочим, недешево. Как можно с этим бороться? Может пожаловаться в защиту прав потребителей?
     
  2. Postal

    Postal географ

    12.224
    0


    Бороться с эти можно и нужно. Для начала, напримаер, можно попробовать покупать вещи в другом магазине. подделка одежды известных фирм и некачественные товары не редкость в наше время, но порой из-за не высокой цены мы страдаем вдвойне.
     
  3. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.120
    0
    Из последнего. Купила на днях J7 в "Радеже", он оказался прокисшим. Хорошо хоть открыла я его недалеко от магазина, вернулась. Деньги вернули.
    А, вообще, я уже всторой год как сужусь. Дело моё называется "Купальник" :biglaugh: купила я его ещё в начале того лета. А сужусь до сих пор, кстати 21 октября очередное судебное заседание.
    По поводу комитета по защите прав потребителя могу сказать одно - ерунда (на моём опыте). Люди просто просиживают штаны, и права потребителей совершенно их не интересуют и тем более защищать они нас не собираются.
     
  4. Sense

    Sense Истребитель

    8.336
    0
    Ёлка
    Тот, что на Ткачева или какой другой? На Ткачева я однажды умудрился купить бифилин, просроченный аж на неделю. Ругаться не ходил, т. к. попадаю в этот магазин от силы раз в полгода.
     
  5. Гость

    Гость Гость

    CD "О Волгограде" в подвале ЦУМ, в новоявленном музее "штаб паулюса".
    Стоит 150 р. Название на болванке написанно неаккуратно какой-то краской от руки через трафарет, похоже.
    Фотографии о волгограде абсолютно без подписей, частично сделанны на фотоаппарат мобильного телефона, зачастую из окна транспорта, через немытое стекло. Информации ну ни какой!
    Видеоролики - я обкончался, когда смотрел их..... Желающим могу выслать несколько произведений мылом. Эдакий сюрреализм "после ядерного взрыва" - полный пессимизм.

    Мне лично ущерб маленький - всего 150 рублей, которые, как мне кажется, я просто выкинул. А вот имиджу города такая поделка может нанести урон большой.
    Судится я, естественно, ни с кем не стал.
     
  6. Люська

    Люська Активный участник

    512
    0



    В последнее свое посещение Радежа купила совершенно прокисшее молоко. Лень было нести обратно. А видимо надо.

    Люська добавил [date]1095950529[/date]:


    вот это самое обидное. таким магазинам доверяешь. особенно к дате изготовления и не приглядываешься - все-таки не на рынке в ларьке покупаешь. а оказывается это все сплошные голословные лозунги, типа "мы заботимся о вас" и все такое.
     
  7. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.120
    0
    Sense

    Тот который в центре под мостом, я так думаю на Коммунистической.


    А вот к этому я всегда серьезно отношусь. И тот J7 был всего лишь несколько дней как изготовлен, хотя срок хранения, если не ошибаюсь, установлен 1 год. Менеджер зала сказала, что скорее всего это вся партия такая, поэтому продавать другой такой же напиток они мне отказались. Сказали, что уберут с прилавка. Уж не знаю сбылось ли их обещание или нет.
     
  8. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.155
    5
    Периодически попадаются продукты с дефектами:biglaugh:
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Проявляла пленку в фотосалоне "Светлана"на Дворце пионеров и сразу заказала фотографии, фотографии сделали с косой черной рамкой, а из-зс того-что с проявкой намудрили красная кирпичная стена кинотеатра Гвардеец приобрела мерзкий серо-зеленый оттенок и при этом мне еще пытались убедить что эта стена именно такого цвета, а ребенок сфотографированный на солнце может иметь тото же самый зеленый цвет.
    Может кто-нибудь знает где хорошая проявка и неплохие операторы.
     
  10. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Вы наверное очен доверчивый народ...я даже в Германии покупая молоко-слежу за датой выброса...

    Westfalen добавил [date]1095972188[/date]:
    испоченный товар конечно не продают, но свежее молоко с датой выброса через 2-3 дня продают...
     
  11. Для тех кто не знает: В Радежах-Эконом продают просроченые продукты и продукты с перебитыми сроками годности.
    У нас существуют целые фабрики по перебивке сроков годности.
    Судите сами: чипсы Lays 100 г. (просроченые) стоят 2-3 руб. в магазине уже 20.
    Покупать там можно только пиво
     
  12. Люська

    Люська Активный участник

    512
    0


    я думала, что это только "пятерочка" так работает.
    наверное наивно задавать вопросы: как же так? это же нарушение правил торговли. но все-таки - как же так?
     
  13. БЕС

    БЕС Активный участник

    1.092
    0
    В магазинах продукты с истекающим или уже с истекшим сроком годности стоят с краю прилавка, я обычно беру из глубины полки, там вполне свежие продукты.
     
  14. Гость

    Гость Гость

    Вчера купил в МАНе на 7Ветрах куриный рулет с грибами, теперь бегаю разговаривать с белым другом и регулярно гажу ему в душу... :( И это на работе. Как хреново то.... :( :( :(
    То, что в случившемся виноват рулет сомнений не вызывает - определено методом исключений, т.к. всё моё меню пересекалось с меню родственников.
     
  15. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    9
    Странные люди... Есть чудненький механизм воздействия на борзЫх торговцев - пресловутая Книга Жалоб.
    Обнаружили гадость - сразу попросили книгу, сделали запись независимо от того - вернули деньги или нет, обьяснений не слушаете - пусть инспектору обьясняют. Отказать не могут никак, вы вольны писать туда все, что хотите - по делу или без. Если сильно разозлились - накатали письмо в Госторгинспекцию (2 экз) с изложением ситуации и просьбе разобраться и сообщить о результате. Привели дату, время и место покупки, номер чека, описание ситуации и отправили по почте с уведомлением или лично отнесли - чтобы поставили номер и дату входящего на вашем экземпляре в канцелярии Госторгинспекции. Вариант с письмом лучше - тогда не откупятся от инспектора втихую, а будут вынуждены "соответствовать".
    Согласен, торгаши будут смотреть волком как на мелочного кляузника, но пока все выпускают пар только в форуме - изменений не будет. "Пипл хавает" как говорится...
    После пары-тройки таких экшенов, менеджера магазина выпрут с работы, другой уже зашугается подставляться...
     
  16. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.762
    0
    Siemens C62 в Евросети - и телефон, и магазин - г... Купил за 4670, а продал за 2000. И еще рад остался, что отвязался.
     
  17. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.134
    0
    Кировский район, "Авангард", бывш. магазин "Книжный мир" отдел обуви "Белвест".
    Была куплена обувь, которую носить невозможно - задники ботинок "загнуты" внутрь. (при примерке не заметно - обычная, новая обувь - чуть жмёт).

    Были отнесены назад в первозданном виде. Была получена расписка продавца о приёме товара для дальнейшего принятия решения хозяйкой отдела.

    Через 3 дня продавец (хозяйка предстать пред очами покупателей не сочла необходимым) заявила, что "это обратно они не возьмут" и предложила забрать ботинки, которые имели не то, что поношенный, а просто нетоварный вид - были мяты и испачканы.

    Обратились в комитет по защите прав потребителей. Там вызвали хозяйку отдела и предложили вернуть деньги, ибо всё говорит за покупателя. И даже внешний вид обуви, так как продавец в своей расписке ничего не написала о виде принимаемых ботинок (они сдавались идеально новыми).

    Хозяйка отдела заявила, что деньги вернёт только через суд.
    Зная, что такое суд, покупателем было предложено хозяйке отдела вернуть половину стоимости ботинок, а ботинки оставить себе.
    Хозяйка ответствовала, что без суда не отдаст ни копейки.
    И посоветовала проверить - на чьей стороне будут "прикормленные" судьи.

    ... продолжение следует ...

    граф Глюкалоff добавил [date]1096023066[/date]:

    То есть Вы считаете, что перебить дату розлива/годности пива невозможно? ;)
    Или в указанном вами магазине из принципа не бывает просроченного пива? :)
     
  18. Юлия Гром

    Юлия Гром Участник

    112
    0
    Надо обращаться не в комитет по защите прав потребителей, а в Госторгинспекцию. Просто первый не обладает правом штрафных санкций (оштрафовать не может), толку от него ноль. А в Госторгинспекции такие хищники сидят, они не только решат вопрос (если закон на твоей стороне), они еще оштрафуют за неправильную расписку, а заодно и прошманают и весь отдел на предмет нарушений. В итоге хозяйке придется или платить штраф, или взятку давать (тоже немало). Опытные продавцы это знают и предпочитают с торговой инспекцией не связываться. Те же кормятся засчет этого.

    А вообще если обувь не носили, то в течение 14 дней, если есть чек, ты имеешь право вернуть товар, вообще ничего не объясняя. Это относится к ЛЮБОМУ товару, кроме того, который по закону не подлежит возврату и замене (белье, книги, лекарства и еще некоторые).

    Насчет Радежа. Пару раз попадала на испорченные продукты. Деньги возвращают без проблем, надо только чеки сохранять. Уж они-то знают, сколько платят взятки в вышеупомянутую торговую инспекцию, так что предпочитают не связываться и лишний раз не "светиться".
     
  19. Гость

    Гость Гость

    Я позвонила в Торгинспекцию, сказала что на Ангарском в магазине "Настена" по печеньям мухи ползают а они даже не накрывают их целофаном. Заявку приняли а мухи как ползали так второй месяц и ползают.
    И ничего не покупайте в "Классике" , в прошлом году купила микроволновку, дома обнаружила что инструкция на русском к другой модели (у меня кнопки не соответствуют), так два месяца пыталась от руководства добиться инструкции к модели, мне заявили чтоя ничего не понимаю и предложили
    ПОМЕНЯТЬ ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ИНСТРУКЦИИ, чтобы на ней было написано название моей модели.
    Кнопками этими так и не пользуюсь
     
  20. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Неоднократно сдавала назад некачественную обувь - за прошлую зиму 3 раза, даже поносив ее 3 месяца. Через суд деньги вернуть не предложили ни разу, всегда в момент сдачи показываю удостоверение адвоката и предупреждаю, что мне - одним делом больше, одним меньше - все равно, а вот им процентики капать будут от стоимости товара ежедневно.
    В "Радеже" частенько попадаю на некачественные продукты. Деньги отдают молча. Про пиво, могу сказать, что в том же "Радеже" попала на бутылку прокисшего "Толстяка".
    "Евросеть" - вернула телефон, которым пользовались пол года и который перестал работать. На умильный вопрос девушки, "А Вы знаете, зачем гарантийный срок существует?" Ответила, что я знаю, а вот они могут узнать...В суде им разъяснят. Не дождавшись ответа через две недели отправила им исковое, на 20 000 (цена телефона 6 000), в котором учла и расходы на адвоката и моральный ущерб (потребителям он всегда возмещается), и проценты. Через два дня вернули деньги.
    Вообще, Евросеть всегда оперирует тем, что зарегистрированы они в Москве...Их надо просто к стенду, который у них для посетителей висит подвести и показать их же свидетельство о регистрации в Волгограде, по адресу пр. Ленина :D
    "Эльдорадо" возвращала плеер....
    Вообще, знакомые часто обращаются, я письмо-претензию написала и теперь меняю только даты, названия и суть проблемы.
    Вообще, закон о защите прав потребителей очень хороший, и работает хорошо. Знать только надо, как им пользоваться. :glasses:
    И все только письменно, письменно.....
     
  21. vbk

    vbk Активный участник

    1.755
    0
    василиса
    Письмо пожалуйста в студию. Чтобы все знали как надо.
    (ну если это не страшная тайна:) )
     
  22. Юлия Гром

    Юлия Гром Участник

    112
    0
    Надо адвокатом работать...
     
  23. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Гость

    Это у них комп и печатная машина ломались. А вообще-то надо обращаться к администрации (Коммунистическая 3 рядом с "Победой") с претензиями, там быстро раздают всем сестрам по серьгам.
     
  24. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    василиса
    Присоединяюсь к vbk - форму письма, если можно по мылу...
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.280
    92
    А я вот недавно некачественные презервативы купил... Одеваю, а они все рвутся и рвутся...
     
  26. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Паштет
    а ты всё одеваеш и одеваеш.....:D
     
  27. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.762
    0
    Pashtet
    Могу посоветовать Sico и Control. Сбоев не давали. И еще как-то по случаю попали ко мне корейские - ваще пуленепробиваемые. Contex - фигня!
     
  28. Lin

    Lin Новичок

    76
    0
    Ну вот, в том же Радеже две недели назад дезодорант "Секрет" купила и на него началась аллергия. У врача оказалось, что к ним с этим же дезодорантом уже полно народу обратилось. Т.е. скорее всего товар этот поддельный.
     
  29. Люська

    Люська Активный участник

    512
    0


    Sico - BMW в мире презервативов. В.Пелевин.
     
  30. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.762
    0
    Люська
    Согласен. Только Пелевин, кажется, тогда назвал презервативы несколько иначе. Прошу прощения за дотошность.