1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Наручные часы

Тема в разделе "Разное", создана пользователем UBOP, 15.11.16.

  1. UBOP

    UBOP Участник

    257
    0
    Приобрели супруге часы в одном из магазинов в Влг.
    На следующий день увидели скол на керамическом браслете, поехали в магазин и обменяли на другую, более дорогую модель.
    Это было 1 октября. Затем дома стали происходить метаморфозы:
    За месяц часы отстали три раза, те супруга надевает их и видит, что время не то, которое должно быть. Отвезли в магазин, заверили что батарея и отдали мы их в сервисный центр. В нем сказали, что с батареей все норм, но могут взять их на диагностику(бесплатную). В итоге 10 ноября часы вернулись к нам с заключением о том, что, цитирую "Дефектов нет".
    Что произошло сегодня, вы наверное уже догадались. Отстают от моих и всех на 30 минут.
    Подскажите, пожалуйста, форумчане как вернуть деньги если положенные 14 дней уже истекли. И что вообще нам делать, эти часы которые за 1.5 месяца рандомно отстали на рандомный интервал времени себе оставлять не хочется. Хочется вернуть деньги
    Заранее, всем откликнувшимся, спасибо
     
  2. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    14 дней на возврат товара надлежащего качества, а часы отстают