Приобрели супруге часы в одном из магазинов в Влг. На следующий день увидели скол на керамическом браслете, поехали в магазин и обменяли на другую, более дорогую модель. Это было 1 октября. Затем дома стали происходить метаморфозы: За месяц часы отстали три раза, те супруга надевает их и видит, что время не то, которое должно быть. Отвезли в магазин, заверили что батарея и отдали мы их в сервисный центр. В нем сказали, что с батареей все норм, но могут взять их на диагностику(бесплатную). В итоге 10 ноября часы вернулись к нам с заключением о том, что, цитирую "Дефектов нет". Что произошло сегодня, вы наверное уже догадались. Отстают от моих и всех на 30 минут. Подскажите, пожалуйста, форумчане как вернуть деньги если положенные 14 дней уже истекли. И что вообще нам делать, эти часы которые за 1.5 месяца рандомно отстали на рандомный интервал времени себе оставлять не хочется. Хочется вернуть деньги Заранее, всем откликнувшимся, спасибо