1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с ScanDisc и Norton Disc Doctor.

Тема в разделе "Софт", создана пользователем YT, 21.09.04.

  1. YT

    YT Новичок

    13
    0
    Следующая проблема: пытаюсь запустить ScanDisc, а мне выдается сообщение "Проверка диска не может быть выполнена, поскольку для неё необходим монопольный доступ к некоторым файлам Windows на этом диске, для чего требуется выполнить перезагрузку. Назначить выполнение проверки диска при следующей перезагрузке системы?", хотя компьютер только что был включен. Подобное сообщение, только на английском выводит и Norton Disc Doctor. В чём может заключаться данная трабла и как её решить? Система WinXp SP1 (интегрированный).
     
  2. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    YT
    В этом нет никакой проблемы, винда действительно не даёт доступа к диску, у всех так, при следующем перезапуске всё проверится, что ты волнуешся?
     
  3. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Подтверди проверку диска при перезапуске и перезагрузись... Всё само сделается.
     
  4. YT

    YT Новичок

    13
    0
    Спасибо.