Аргумент весомый. Просмотрел А***то - есть там бочки с родным карбом. моно тоже попадалось. Да и WF гольфа-венто-поло тоже найти можно.Хорошие машинки.Хоть и старушки но по надежности и комфорту -по стоимости обслуживания все лучше ВАЗ. Имхо-каждый решает сам
Решено увеличить бюджет до 150 -200 тыс. машинки в первую очередь рассматриваю с автоматом. Рассматривать? Nissan Maxima, 1999 Mitsubishi Lancer, 1997 Ford Focus, 2000 Toyota Camry, 1993 Mercedes-Benz E-класс, 1997 Mitsubishi Carisma, 1999 Volvo S80, 1998 Hyundai Lantra, 1996 Или посоветуйте нормальный авто с гуманными ценами на запчасти.
Нах! Она инвалидом даже новая была! хо-хо-хо!!! Где ж его живого взять? Каризма то еще порно! Хундай 90-х годов??? смело! ))))
все с местного всем известного сайта объявлений. Просто у меня нет времени бегать и смотреть каждое транспортное средство. Надо хоть с маркой и моделью определится
Nissan Maxima, 1999 купил ниссан *бись с ним сам Mitsubishi Lancer, 1997 очко Ford Focus, 2000 баблосос Toyota Camry, 1993 мало (а часто вообще нет) хороших аналогов запчастей Mercedes-Benz E-класс, 1997 все сгнили еще в прошлом веке Mitsubishi Carisma, 1999 на любителя Volvo S80, 1998 тачка супер, но есть нюансы Hyundai Lantra, 1996 очко ---------- Сообщение добавлено 24.09.2016 23:37 ---------- С таким бюджетом я бы смотрел на Volvo 850, s70 или 960ю. Смотрел бы смотрел и купил бы в итоге BMW
Только японцы в этих годах ещё живые, немцы тоже бывают, но много реже, и в любую из машин надо быть готовым вложить ещё столько же...))) PS Французов советовать может только маньяк!)))
DjR, С запчастями на машины моложе 2000 года уже есть серьезные проблемы.Это цитата продавца запчастей с которым я работаю.
Тойота Королла в сотом или стодесятом кузове_ОДНОЗНАЧНО. Это если за сто тысяч. Купил такую в возрасте 9 лет за $6000, проездил 5 лет и около 70 тык, продал за $5000. Поменял за все время только стойки, от нечего делать, по 2500 брал Каябу и один раз промыл дроссельную заслонку. Стойки стабилизатора по 500 рублей - тоже менял, раза три. И два раза чистил трапецию дворников - полчаса с перекурами. ВСЁ!
А если вдруг сломаешься, что делать? Запчасти ждать долго, ремонта на коленке не получится. Это ж старое ино-ведро, и оно будет ломаться!
Кто что подскажет по этому https://www.a vi to.ru/pallasovka/avtomobili/opel_omega_1996_836106111 ---------- Сообщение добавлено 25.09.2016 17:57 ---------- и Hyundai Accent, 2001 стоит смотреть?
maestro34, например тормозной передний суппорт на мазду в2500 по цене почти 50 тыр....блин... ошибся немного 22тыр...
АБСОЛЮТНО не понимаю людей покупающих Волгу. ЗЫ Отец любитель этих корыт, но с ним все ясно - ЭХО совка!))))
гы притащили приятелю за 190 тыщ. 965 ую или v90 2.5 170 лс. климат,автомат, электро сидуха люк стеклоподъемники попогрейки круиз ,кузов в родной краске ни точечки ржи за21 год. из трат необходимых, шарик передний,два амортизатора задних, колеса зимние . расход на трассе при 120 чуть меньше 9 л. агрегаты сухие, чуть потеет сальник редуктора. он доволен до соплей. помыл ее сегодня теперь уже хочет на полировку съездить...
еще в 80-х я на таз садился с куда большей охотой чем на Волгу! КОРОВА, неповоротливая валкая корова без тормозов без руля!
Я вообще-то написал про работы вне регламента. Если я не написал про смену свечей, масла, ОЖ, ТЖ и дексрона, как и про фильтры, ролики, ремни и помпу - то это не значит, что я их не делал. Если для вас регламентные работы - это то, что надо особо обговаривать - то извините. Для меня это как отдай.
была у нас в обслуге одна, с двигом крайслером, гуром, кондером. Норм тачка. 150 легко. Кочки почти не ощущаются. Заменили на ларгус.
Говорят там косяк, номер движка стирается. Раньше много гемору хапнул народ с этим. В Волге прикольно только внутри. Весь прикол забывается как начинаешь ехать. Одно дело 2410, которую купил за 15 000 рублей и оно ещё ездит на удивление, другое дело за 200 000. У меня дядька имеет две праворульки и одну 2410, всё с конца 90-ых. Он в Сибири живёт, на Волге возит кирпичи, уже три дома построил, все кирпичи на ней возил)) Одна прулька у него корона 95-го года, такая с попой. Вот это реально не убиваемый аппарат, как и большинство Тойот. У меня знакомый, вот такая у него мечта была, серебристая Волга, президент она вроде зовётся в народе, вот хотел её и купил. Нашёл в классном состоянии, дорого. И не ездит на ней. Просто любуется ей)) Для езды у него что-то джипистое сейчас. Говорит, весь кайф Волги - сидеть сзади пассажиром, а рулить ну его нафиг.
да. "И ВСЁ" капсом без всяких оговорок как бы именно это и означает. регламентом, за пределами гарантии, заморачивается хорошо, если один из пяти владельцев древнепомоек. у остальных всё только по факту. и на каком счастливчике 20-летней машины это выстрелит, вопрос везения