1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интернет для юр лица в Красноармейском районе

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем xxxmel, 11.09.16.

  1. xxxmel

    xxxmel Активный участник

    749
    5
    Ребята, нужен ваш совет.
    Основное требование - стабильное подключение, без сбоев, т.к. работа по удалёнке.
     
  2. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    xxxmel, для начала надо определится кто может подключить Вас
    От этого плясать. Взять на резерв мобильных операторов + ту же Йоту

    Пользуюсь разными юринтрентами, самые гибкие это Дом.Ру и быстро решают проблемы (минус дорогие в проводном сегменте) дороже только безпроводов.

    Коламбия тоже неплоха. Связьинформ менее (но там всего две точки отключение только при минусовом балансе были)
    Мтс хотим попробовать, как частники тормозят, может юрикам отдельное реагирование на проблемы
    Билайн всё плохо, хоть со связью платим 20 тысяч, менеджера прямого нет, все чер 8-800 футболят, я 1,5 час узнавал что в минус ушли, всё через бумажную волокиту, менеджер продажный гворит одно 8-800 другое, на сайте разная информация, очень тяжёлая контора (не только по интернету)
     
  3. xxxmel

    xxxmel Активный участник

    749
    5
    x25, спасибо за такой развернутый ответ.
     
  4. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    Сегодня зашёл почитать коммент свой. Прочитал про Коламбию.
    В итоге 15 минут уже лежит причем всё. Вся оптика. Тех поддержка и прочее, даже сайт корпоративный их.
     
  5. xxxmel

    xxxmel Активный участник

    749
    5
    Однако, спасибо
     
  6. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Вот не всегда, есть у них свои заморочки. Вернее так — сколько не обращался, но быстрого решения ни разу не было. Было дело одну и ту же проблему решали трижды с периодичностью между обращениями от недели до месяца и где-то неделю каждый раз разбирались. Другую проблему (массовую) вообще решали несколько месяцев и скорее всего так и не решили (клиенты самим выкрутились —*работать ведь надо, так что не могу сказать смогли они её решить или нет). При этом ТП общается с тобой так же как и с домашними пользователями (начинается про перезагрузку оборудования, подключение компа вместо маршрутизатора и всё в таком духе). Да ещё и персональный менеджер не пойми кто и постоянно меняется.

    Но в целом, за почти 4 года сотрудничества, каких-то глобальных претензий в плане качества к ним. По ценам не скажу, что дорогие, хотя может зависит как договоришься.

    Бывает у них такое. Редко, но бывает :d Мобильный персонального менеджера позволяет оперативно получать информацию. Работаю с ними, как бы не соврать, лет 8 наверное. Нравятся больше Дом.ру: по качеству примерно на одном уровне, а вот взаимодействать с ними нааамного проще. А ещё у них есть IPTV.

    Uptime согласно данным мониторинга за год (Советский район):
    [​IMG]