1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стружка в фильтре

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем NeonKIR, 31.08.16.

  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    этот движок походил бы после ремонта, но не на коммерческой машине... позже найду в него колено в номинале, и будет в запасе лежать столбик :)

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 14:15 ----------

    это мне ? :)

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 14:20 ----------

    ага :)
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.850
    это всем..тебе я и в приват написать могу:))
     
  3. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    599
    Xolodok, один к примеру все начисто отмывает, смазывает дорогой смазкой, затягивает динамометром,продувает воздухом и т.д.

    А другой на грязный стол с песком,тряпочкой легонько смахнул, поставил,закрутил от руки.

    Вот тебе и гарантии! Совсем 2 разных подхода и 2 разных исхода!
     
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    чел с Минска подписывается на гарантию в 100 000 км :) столб или в сборе, от легкового мерса, типа пробег честный 270 000...

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 14:54 ----------

    тоже всегда боялся попасть ко второму :spider:
     
  5. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    А что Вы подразумеваете под гарантией? во всем мире это некоторая плата включенная в работы, которая формирует бюджет из которого финансируется ремонт тем кто попал в проценты брака, по деталям. соблюсти технологию сборки и ремонта несколько проще, чем гарантировать отсутствие дефекта материала при производстве. Сейчас довольно распостранено, хочешь расширенную гарантию, плати. хватит стандартной до ворот, воля твоя. а так что бы дешево и гарантия 100000 км, такое встречал но каждый год ооо закрывалось и перерегистрировалось, таким образом гарантия есть, но выполнять ее некому:d
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.850
    Vovok,
    NeonKIR, вы говорите обо все и ниочем одновременно;)

    на что гарантия??? на то что мастер выдержит размер шеек вала? или на то что этот вал проходит 100000?
     
  7. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    а как вообще моторист может дать гарантию? Долговечность перебранного мотора кроме прямизны рук мастера зависит еще от запчастей, которые, как правило, клиент покупает и работы по расточке/шлифовке блока.
    Вот возникнет гарантийный случай, кто крайним окажется?
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.850
    много чего..
    а ну вот от чистоты помыслов водителя, и его квалификации.

    И самое главное, какая может быть гарантия на бу запчасти????:bigeyes:
    допустим этот мотор - вал бил, кто знает сколько времени, когда начался процесс разрушения?
     
  9. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    что двиг не ляжет через 20 000... мастер должен быть уверен, что если он берется делать, он отходит долго, или не браться вообще. про расточку в 0,5 размер кв, все посмеялись на форуме мерса :) -это я про прецезион. чуть позже найду колено живое, вот тогда пусть делают, щас этот ремонт с этим коленом чисто на продажу...
     
  10. norbi

    norbi Активный участник

    5.439
    190
    Xolodok, Серёга бросай эти моторы, давай мою чинить :d
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.850
    а смешного что?

    так 20 или 100? какая цифра нужна?
     
  12. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    что он лопнет или провернет вкладыши 100%. это по статистике ;)



    300, а лучше 500 ;) с этим двигом это го не стоит ждать.
     
  13. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Сколько работал всегда отвечал за свою работу. Люди которые знали меня, знали это. Но зачастую приходилось отвечать и не только за свою работу. Для примера можно рассмотреть дозамену какого ни будь ремня ГРМ, после кого то. Т.е. кто то взялся, что то разобрал, что то собрал, но доделать не смог. И вот когда такую машину притаскивают к тебе, тебе приходится отвечать и за чужую работу. Ты же отдаёшь авто клиенту. Как то раз приходит клиент и просит поменять ремень ГРМ на каком то Аудюшном моторе 2,5 литра дизель ( из оперы AFB, AKN......BDH c WP44). ему озвучивают ценник что то в районе 200-250 бакинских рублей, не считая железа и каких то "брилиантовых" колечек . Клиент долго пытается уговорить на то что бы эту работу сделали за 40-50 (как за углом, у наших друзей из различных горных республик) и без замены половины железа. Заканчивается разговор тем что оказывается мы шкуродёры и сволочи, а он пойдёт к нашим "друзьям", и никогда к нам не вернётся. Недели через 2 клиент появляется снова, с низко опущенной головой. Пытаясь извиниться, говорит что согласен на нашу цену. Но ему уже озвучивается другая цена на 100 больше, и объясняется что первая цена была когда машина работала и в ней ещё ни кто не был. Оставшись шкуродёром и ещё кем то (ненормативная лексика), остаёмся все при своих. Ещё через 3-4 недели, тот же клиент стучит своей головой об бетонный пол, от входа до рабочего места и просит "христа ради" за любые деньги сделать так, что бы он мог ездить. В итоге примерно за 400 баков, не буду врать, точно не помню, привели его авто в первозданный вид (заменив ещё раз ремень, ролики ну и всё остальное). Зато получили лояльного клиента, который больше ни куда не ездил, только к нам.
    К чему я это всё написал? Всё к тому же, к гарантии на свою работу. В этом случае увеличение цены, было не издевательством над человеком, а вынужденной мерой . Отвечать мне, а кто знает куда руки "Вачика, Рачика, Гоги или дяди Пети" залазили (не надо обижаться если кто то узнаёт себя). Нужно всё перепроверить и потом нести ответственность. Так я и работал.
    Что ещё по теме гарантии можно добавить? Посмотрите любой Заказ-наряд, уважающего себя сервиса. Вы обязательно найдёте фразу о "гарантии на работы" в течении 30-45 суток. И всё. Это правда жизни.

    NeonKIR, вы хотите гарантию на 300-400 тысяч км? Это Ваши "девичьи мечты". Вам ни кто не даст такой гарантии. Даже если Вы купите и поставите на авто НОВЫЙ двигатель у официального дилера на фирменном сервисе, вы всё равно получите документ с 30 сутками гарантии на работу, и максимум одним годом гарантии на мотор (причём скорее всего с ограничением по пробегу).
     
    Последнее редактирование: 13.01.17
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.850
    NeonKIR, по чьей статистике? форумнчан?
    сколько в день они таких блоков точат? сколько их парки машин насчитывают?

    есть у нас контора, на жигулевке, там строго Спринтерами занимаются и проч. вот они то и пасуться в Прецезионе, не первый твой двиг. и не последний, есть еще похоронная фирма "Память", тоже движки такие же, есть и знакомые кто их обслуживает , можно спросить.


    а сам завод-изготовитель, дает такую гарантию?

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 19:20 ----------

    Ну да , ток у кого-то "оплата в сутках, а у кого-то в рублях":d

    я вопрос повторю - гарантия на "свою работу", те то что я протяну коленвал нужным моментом, я дам, Прецезион даст на то что шейки будут ровные, а проходит двиг 100000, это работа водителя.
    И да , я не уверен тоже в этом моторе, по той простой причине, что он с погнутым валом ездил!и куда ща кривая выведет , одному автомобильному богу известно.
    Разбирал приснопамятные
    , с лопнувшим блоком, которые приехали ко мне сами.
     
  15. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    вы не поняли парни :d я не прошу строгую гарантию, тем более такие цифры как 300-500ткм. этот ПРАВИЛЬНО\ХОРОШО отремонтированный двиг, ходит этот ресурс ЛЕГКО. так же по статистике мастеров ;) по их словам, с этим коленом мне этого пробега не видать(мягко говоря). а так как колено быстро найти не получится, поеду за б.у.
     
  16. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    599
    saleksval,когда столкнулся с заменой грм и ролика на Рено, цена в 2500р оказалась не гуманной, нашёл,кто сделал за 1р, но промучались 4 часа, отсутствие инструмента и опыта. Поехал,куда изначально собирался, туда и ездил всё время:d

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 19:42 ----------

    NeonKIR, небольшая история. Мастер рассказал, значит у мужика стуканул каминс, купил в Ростове
    б\у за 60р примерно, на сервисе официальном делали, ему сказали,давай вскроем,поглядим,он нет, ставьте, запустили стучит что-то,ему может все-таки вскроем,не не надо, ну приезжай, приехал,сел за руль, завел,газанул и пи...К, кулак дружбы.:(

    Возьмешь,вскройте,проверьте!
     
  17. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    Vovok, А если бы после замены за 1тыр,что то случилось(открутился ролик,перепрыгнул ремень,не совпали метки)со всеми вытекающими,то кто бы ответил рублем?Слесарь с круглыми глазами:ну не смоглая,не смогла...Или сам(кроилово ведет к попадалову.)?Цена не всегда обусловлена потраченным на работу временем,но и ответственностью.И чем выше ответственность,тем выше цена.
     
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    25.218
    1.564
    NeonKIR, Так холодок сколько с тебя взял за переборку?)))
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    если с гарантией все подтвердится, катать буду пока не сделаю второй двиг :)

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 20:00 ----------

    пока ничего, ждем б.у и там решим

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 20:03 ----------

    этому на форуме тоже не верят :( говорят -стучал бы. кстати работал он тише новых спринтеров...
     
  20. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    599
    старик Крупский, так на деле оказалось,что ошиблись на 1 зуб:d Знаю,что кроилово - ведёт к попадалову!
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.850
    так я из -за этого и взялся за переборку, по этому если не сложно, попытайтесь
    муссировать между собой.


    Dimanuga, на данный момент ни рубля, тк переборка не закончена, видишь обсуждаем прилюдно - че ваще за нах:eyes:
     
  22. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Да что ж Вы все такие торопливые? По этому конкретному случаю (собрать старый блок со шлифованным старым КВ, я бы гарантию дал только до заводки ДВС. Даже, не до ворот сервиса, а только на то что стартер провернёт собранный движок. В самом начале я пытался объяснить откуда вообще взялся прогиб КВ и чем то чревато. Это колено может у Вас в руках превратиться в 2-3 маленьких коленвальчика. И ни какая проверка на усталостное разрушение Вам не поможет. Это колено может проехать и 10 км, а может и 100000 км. Но за справками по этому вопросу обращайтесь к гадалке или цыганке.
    Да не ходит он столько сколько заводской. Готов спорить об этом с кем угодно. И я и ROBERT пытались это объяснить. Вспомните цветовую маркировку нижних вкладышей. Ни одно "отличное", но хожалое колено Вы ни когда не соберёте правильно. Да и блок который уже поработал Вы не сможете правильно спарить с коленом. Эти работы Вы можете только относительно правильно выполнить. А соответственно Вы ни когда не добьётесь ресурса заводского шорт-блока.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.850
    я вопрос и не ставлю



    мои посылы к подходу к ремонту в целом, если по проще, то кто должен давать гарантию и на что?

    вот допустим приедет еще такой же, я подключу "старуху" - ошибок нет, баланс цилиндров в норме.. и тд, сказал что все гуд, а через неделю крякнет этот вал, да где нить в трифиздищенске.
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    могу дать номер телефона, вы побеседуете с человеком, кто перебрал сотни этих двигателей(только от мерседесов) ;) так же можно поискать людей, которым он делал движки.

    пока ты сам не сделаешь(у хорошего мастера) двиг, он не будет ходить долго. %70 купивших старый спринтер, делали движки, и потом они ездили кто 300 кто 500 000. опять же, это статистика форума... вот этот отъездил 50 000 и продал машину пареньку с форума, тот уже вроде столько же проездил. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1210&t=178201

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 23:20 ----------

    PS кстати, когда его двиг не запустился, он поехал 1400 км запускать его, и теперь подумай, какая у него очередь и репутация :) там конечно и понтов много... но собирает он ПРАВИЛЬНО
     
    Последнее редактирование: 13.01.17
  25. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Так вот о репутации и поездках за 1400 км: Если кому то интересно ездить за 1400 км пусть ездит, ни кто ему не запрещает. Лично я, ни разу работая с моторами даже за 100 км ни куда не ездил, и самое смешное не кому не советую. Причин этому много.
    Во первых: если я собирал и заводил мотор, он не станет через 1,5 тысячи по каким то причинам.
    Во вторых: Если человек поехал за 1,5 тысячи вёрст, заводить вставший мотор, то он видимо чувствует "косяк" за собой.
    В третьих: Единственный вариант который для меня условно приемлем это "Шеф-монтаж". Когда меня могут попросить приехать. Но меня очень сложно на это уговорить, практически не возможно. И здесь дело даже не в деньгах. Есть золотое правило ставить должен тот, кто снимал. Мне работать в чужом боксе, без заветного молотка или кривой отвёртки лежащей в третьем с верху ящике правой тумбочки, не возможно. Это как прийти к кому то домой и пытаться там найти половую тряпку, она должна быть явно не в спальне, а где это надо спрашивать у хозяйки, которая к тому же на работе.
    В четвёртых: Конечно использовать труд высоко квалифицированного человека для грязной и низко квалифицированной работы по выковыриванию из кучи "каки" остатков от мотора. Дорого и не оправданно. Но как правило у таких людей есть места, типа поедешь "туда" и там будет тебе счастье.

    Давайте посмотрим кто чаще всего обращается за помощью на форум, не обязательно на этот, на любой. Это люди у которых возникли проблемы. Очень редко я встречаю людей которые бы написали:" Имею авто 1990 года, пробег за миллион, ничего не делал". Этим людям форум не нужен, они просто катаются на своих машинах. Был у меня клиент, которому перекупы продали "Бабушкино авто выходного дня" со смешным пробегом? в кузове W210. Вот только оно почему то имело кучу проблем. Когда дело дошло до вскрытия, то я не сильно но был удивлён реальным износом поршневой и кривыми шатунами. К стати Холодок проверь шатуны, пока есть время. Пока авто отстаивалось в ремонте, заглянули под центральную консоль и увидели кишки от таксометра. К чему я привёл этот пример? в этой жизни всё относительно просто. Кто продаст коммерческий автомобиль у которого ещё куча ресурса? Да ни один буржуй или трезво мыслящий человек этого не сделает. На рынок попадают как правило автомобили с проблемами, самыми различными. Не буду спорить, бывают и достойные экземпляры. Но они как правило уходят сразу и к нужным людям.

    Neon я конечно рисую тоскливые картинки. Но не расстраивайся, ты не одинок на просторах нашей родины. Холодок тебе правильно сказал что он готов выдержать некоторые условия сборки которые оговаривает производитель. Надеюсь что будет Вам счастье.

    По поводу сервиса на Жигулевке. Мне ни когда не нравилось как работают "У Михалыча". По моему так он называется.
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    saleksval, я не расстраиваюсь, это неизбежно в этой работе ;) просто не оправдались наши ожидания с холодком, что отделаемся быстрым для него и не особо дорогим, и что главное надежным для меня ремонтом...

    ты напоминаешь мне ломастера :d который мне делал предыдущую машину. он поставил криво шланг, и завоздушивало систему, 2 недели я менял или ремонтировал идеально рабочие узлы. то бак грязный, то стартер не так крутит, акб слабый, то датчики, а оказалось все просто -дело в кривой резинке(точнее в руках). но он нашел причину только после того, как я притащил ему машину на эвакуаторе, и оставил перед дверью. я готов был его придушить там. тогда он уделил немного своего драгоценного времени, и нашел причину ;) до этого он делал форсунки, и одна пробивала шайбу через некоторое время, тоже 3 раза переделывал... пока не почистил колодец и не закрутил по правильному болт :iq: и это представь, самый рекомендуемый мастер в Витебске :wow: что б добить его "репутацию", он закрутил одну гайку на выпускном коллекторе плоскогубцами :d:d

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2017 20:06 ----------

    скажи хоть где работаешь, что б люди знали...
     
    Последнее редактирование: 14.01.17
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.850
    спит красавица в гробу, я подкрался и *бу, нравится- не нравится, спи моя красавица:d

    а тут не нам решать, есть "очередь", она и правит..

    к стати, настоялся в очередях , в детстве - колбаса, сапоги ГУМ:d
    аллергия у меня на очереди,
    , подумай - всем ли она нужна? "очередь", а репутация - может быть и без нее.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2017 20:14 ----------

    NeonKIR, нее... я свое давно проожидал, и этот эпизод ничего для меня особо не значит, глобально интересно было бы собрать этот мотор обратно, и посмотреть - сколь отходит до клина.

    Знаешь, лет 15 назад рассказали историю - как можно 100000 не менять масло, и в итоге заменить двиг по гарантии:d ну не то что бы просто за пивом рассказали, а практически под запись дали:writer:, как руководство к действию..
     
  28. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    к хирургу или стоматологу ты тоже пойдешь без репутации ? :)


    я сам себе враг получается ? :) чем меньше машина стоит в ремонте, тем больше я заработаю. если б была машина на конторе, я бы даже не парился, оклад идет, а я отдыхаю ;)


    дорого выйдет этот интерес... статистику не обманешь :) возможно найду низ в номинале, вот тогда я за, за такие эксперименты :dream:
     
  29. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Интересно чем.
    Увы уже не работаю с моторами. На сегодня я занимаюсь обучением персонала в дилерском предприятии, работаю со сложными клиентами, короче как и говорил ранее "Затычка во все дырки".
    На эту тему меня натолкнул народ, проблема (стружка в фильтре) очень похожа на проблему с двигателями 2,7 и 3,0 литра у РСА. Там проворот второго коренного вкладыша и последующий за ним, или клин, или колено попалам. Причём нет никакой зависимости от манеры езды, обслуживания и пробега. Не покажи мне народ эту тему, я сам в жизни бы тут не появился. И не портил бы тут нервы ни кому. Не надо воспринимать мои слова как критику, я как и ROBERT пытаемся нести в массы "светлое и чистое".
     
  30. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.630
    489
    вроде роберт говорил, что у меня все что угодно, но только не вкладыши :) значит подводит иногда теория, больше практики надо :shuffle: покажи ему видео как работает двиг, он бы даже поспорил...


    ладно, забыли про этот двиг. скажи лучше, вот на таком оборудовании можно нормально сделать колено ? http://avtopro.by/content/7-shlifovka-kolenvala *Шлифовка коленчатого вала производится на высокоточном оборудовании с точностью 0,005 мм.