1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Продолжение 18 маршрута троллейбуса

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем romantic, 16.09.04.

  1. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    И что? КОЗели тоже останавливаются у каждого столба, ведь и там кому-то нужно!


    Ага, скорее СТ до Красноармейска докопают.


    Чтоб мне всю жизнь на козелях кататься, но ты всегда оправдаешь свой МЭТ.


    Я себя тоже со всеми не отождествляю и не отождествлял. Но я прекрасно знаю, что при пуске 3й очереди 80% пассажиров на 4ку забьют, а останутся одни бабки и школьники, из-за которых вагоны в пустую гонять никто не будет.:writer:
     
  2. traMway

    traMway Участник

    380
    0
    Такой вопрос: А какой вообще будет маршрут 18-го? Тополёвая - пл.Куйбышева? / Современник? / ж.д. вокзал?

    От этого ответа многое зависит... Потому как если до пл.Куйбышева, то многие тогда предпочтут доехать от Обувной фабрики без пересадки на 4-ке, чем с пересадкой на троллейбусе...
     
  3. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36


    Хм… Что ты вообще хотел этим сказать?


    Можешь начинать кататься. Во-первых, я его оправдываю тогда и только тогда, когда от него хотят больше, чем он может (либо когда чересчур невыгодно). Например, я не буду опускаться до уровня бабулек, которые в диспетчерской «Детского центра» оставляют жалобы на большие дневные интервалы 12-го троллейбуса, ибо понимаю, что виноват в этом не «Метроэлектротранс», а пробки. Во-вторых, я сам не раз высказывал к нему претензии, в том числе в твоём присутствии; звонил в депо, диспетчерские. Мне на фиг не надо слепо оправдывать «Метроэлектротранс», ибо без замечаний и пожеланий пассажиров он просто перестанет развиваться.


    Хм… Получается, что бабки и школьники не люди что ли? Типа они пустое место, раз ты называешь их перевозку «гонять вагоны впустую» :(
     
  4. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Ну пока об этом рано говорить, но опыт подсказывает, что наверняка не дальше пл. Куйбышева.:(


    То, что людям везде куда-то надо, но трамвайные маршруты почему-то не плодятся как кролики.


    Больше чем может? А он не может добавить машин на 4? Сделать нормальные интервалы в вечернее время? Урезать графики большей части маршрутов? Наконец оптимизировать действующие маршруты?:frustrate
    Это его прямые обязанности, а если он с ними не справляется, то пора создавать новую организацию, которая эти обязанности потянет.


    Какое нафиг развитие? ГЭТ уже лет 10 в лучшем случае лишь топчется на месте!:writer:


    Ничего, не рассыпятся, доедут с пересадкой.
    А чем больше льготников, тем более убыточны перевозки, ниже зарплата работников, меньше рейсов и т.д. и т.п.
     
  5. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Создавай новую организацию. Желаю удачи.
     
  6. AiR

    AiR Участник

    458
    1
    Если бы это было бы кому-то нужно, то давно бы и без меня создали. А т.к. общественный транспорт у нас позиционируется лишь как транспорт для пенсионеров, студентов и неудачников, то сложившаяся ситуация топтания на месте власти только на руку.:writer:
     
  7. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Хм… А чем он по-твоему занимается? Он и без тебя занимается как раз оптимизацией расписаний под пассажиропоток. И если лично с твоими потребностями результат не совпал, то вини в этом пассажиропоток, а не «Метроэлектротранс».


    Конечно лучше! «Метроэлектротранс», если что, является лучшим пассажирским перевозчиком в Волгограде и одним из лучших в России. И если не ему выполнять его же обязанности — то кому, собственно? Да, «Метроэлектротранс» не идеален. Но ничего идеального на этой планете нет: даже на ведущих российских телеканалах прямой эфир не бывает без накладок. Посему не нужно из-за каждого малозначительного косяка ликвидировать целые компании. В «Метроэлектротрансе» существует годами отработанная методика составления расписаний, в том числе с учётом пассажиропотока и стыковок; кроме того, там умеют ухаживать за подвижным составом. Получается, что вместо того, чтобы совершенствовать это, как-то развивать, нужно это всё уничтожить и создавать новую контору с нуля. Ежели ты реально так думаешь, то мне тебя жаль. Можно, конечно, всё разрушить на хрен, потом создать новую контору; но отрабатывать с нуля всё то, чего достиг «Метроэлектротранс», эта контора будет в лучшем случае годами. Пока будет идти эта отработка, будет полный хаос с электротранспортом, который отпугнёт значительную часть пассажиров. И нет никакой гарантии, что в конечном итоге новая контора сможет работать лучше «Метроэлектротранса». Иными словами, я считаю, что пациента всё же лучше лечить, а не убивать.
     
  8. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Не надо мне тут рассказывать про пассажиропоток. Ты сам прекрасно знаешь принцип добавления машин на маршрут. И вот пока эти совковые принципы будут действовать, то электротранспорт в лучшем случае продолжит топтаться на месте.


    То, что кто-то сказал что МЭТ лучше, не даёт ему права задирать нос и кичиться этим на каждом углу. Система без развития обречена на вымирание - это закон эволюции.


    Ликвидировать, не значит выгнать всех работников и набрать ПТУшников. Ликвидировать нужно совковую бюрократическую систему, которую сейчас представляет МЭТ.


    Мне интересно, и чем же это МЭТ стал лучше года с 2001? Трамвай четвёрку обрубили, системы на трамвайной двойке расцепили(а многие и на 10), выпуск на троллейбусную двойку сократили и т.д и т.п.
    И не надо тут говорить про уменьшение пассажиропотока, которое МЭТ наверняка сваливает на маршрутки. Они лишь показали слабые стороны транспорта, которые как раз никто не стремится устранять.


    Отходить нужно от философии: "Лучше так, как работает. Зачем что-то менять?".
     
  9. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Ну, не надо, так не надо. Хотелось бы узнать: где ты вообще откопал совковые принципы добавления машин на маршрут? Я так понимаю, что ты считаешь, что деньги «Метроэлектротрансу» совсем не нужны.


    А никто и не кичится вовсе. Это уже твои выдумки. Просто так есть. Даже в Москве наших электротранспортников без проблем на работу берут, ибо такая дисциплина, как у нас, даже им не снилась. Развитие самих линий от «Метроэлектротранса» мало зависит. А вот составление графиков от него зависит напрямую — и он с этим в основном справляется. Однако ж всегда найдутся какие-нибудь пенсионеры, которые и этим будут недовольны…


    Да кто тебе, собственно, сказал, что она совковая? Ты там работаешь что ли? Или, быть может, имеешь там хорошие знакомства? И кстати, ты сам ещё недавно вовсю хвалил именно совок. Теперь опять что-то не так… Я бы сказал, чья это логика, блин…


    Чем? А тем, что ты в упор не хочешь видеть. Именно после 2001 года введено несколько новых маршрутов, 4 из которых действуют по сей день. Продлено расписание 18 маршрута. Продление же линий, повторяю, от него впрямую не зависит.


    Её не обрубили, а увеличили выпуск на тройке, ибо там пассажиропоток больше, а ёмкость линии не бесконечна. Можешь, конечно, и дальше с этим спорить, но так можно до бесконечности.


    Как раз маршрутки тут причастны весьма немного. Если ты не заметил, то в последние несколько лет автомобили (как и мобильники) стали настолько доступны, что их покупают все, кому не лень. И надо быть абсолютно слепым, чтобы этого не видеть. Ясен корень, что значительная часть людей, перемещавшихся 20 лет назад на трамваях, сейчас ездит именно на автомобилях — отсюда и офигенные пробки, существующие даже на Ангарском. Мне самому не нравится, что до фига народу пересело на автомобили, но факт есть факт. Кроме того, трамвайный парк ни фига не пополняется, поэтому вагоны в любом случае надо беречь, иначе мы скоро останемся вообще без трамвая.


    Вообще-то ты сам придерживался этой философии, пока дело касалось автобусов. Сейчас речь пошла про другой вид транспорта, и ты же поменял стандарты. И я даже знаю, откуда взялось такое непоследовательное отношение.
     
  10. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Узнал оттуда же, откуда и ты. А вся проблема в том, что только в погоне за прибылью сейчас всё и строится.


    Вполне зависит изменение маршрутов на существующих линиях.


    Я не хвалил весь совок. Подход к делу в СССР как раз был наихудшим, не изменившись в государственных организациях до сих пор.


    Это какие же маршруты? Из нового кроме 8а ничего не припомню.


    Тройка как раз на много чаще ходить не стала.


    Ну ясен пень, что лучше ехать в собственной машине, чем в давке в трамвае стоять на одной ноге. А если в трамвае вдруг стало легко найти сидячее место, то систему нужно обязательно расцепить!


    И где же это я придерживался? Да и не надо опять начинать сравнивать **й с пальцем.
     
  11. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Ты уж определись: «совок» или «погоня за прибылью», ибо это противоположные вещи. При совке я вообще не припомню, чтобы было такое понятие, как «прибыль». Как следствие, не было практически никакого стимула хорошо работать.


    Верно. И этот процесс происходит непрерывно: я даже пока толком не успеваю за изменениями графиков. А графики меняются именно в соответствии с изменениями пассажиропотока; а не потому, что Службе движения больше нечем заняться. Даже не знаю, способен ли ты это понять…


    В 2002-2004 годах было введено 6 новых маршрутов. Это трамваи 6, 7, и троллейбусы 7Д, 8А, 14, 15А. Из них четыре действуют по сей день: трамваи 6, 7, троллейбусы 8А, 15А.


    И тем не менее её больше, чем четвёрки, именно потому, что пассажиропоток там больше. Для Службы движения было бы весьма странно, если бы при равном пассажиропотоке на маршрутах 3 и 4 она упорно (не знаю, из вредности что ли) держала бы большинство вагонов на 3-м маршруте.


    А дело не в давке. Просто многие пересаживаются на автомобиль потому, что это «круто» и «не зависишь от общественного транспорта». И кроме того, повторюсь: вагоны беречь не надо что ли?


    В споре о том, является ли автобус городским транспортом.
     
  12. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Совковая внутренняя организация + стремление получать прибыль. В итоге и получается топтание на месте.


    Непрерывно меняются маршруты? Не заметил.
    Ах да, куда же мне понимать стремление сократить выпуск на 8 маршрут, из-за того, что им видите-ли 6 автобусов помешали...


    Два троллейбусных маршрута за 8 лет.. Офигеть прогресс.
    Трамвайные маршруты 6 и 7 до 200х не существовали?


    Тройка везёт пассажиров от Рабоче-Крестьянской до Буханцева-Радомской. Далее вагон полупустой. Четвёрка же зачастую едет со стоячими от ДЦ до 7й больницы.


    От того, что осталось от общественного транспорта.


    Что значит беречь? Если вагон есть, он должен работать.


    Ну к очередному объяснению этой аксиомы я не собираюсь возвращаться.
     
  13. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Ну, раз ты так хорошо осведомлён, что делаешь такие смелые заявления, то снимаю перед тобой шляпу. Даже я толком не знаю внутреннюю организацию «Метроэлектротранса». А ты знаешь — поздравляю.



    Так, учимся читать внимательно.
    Где я говорил про изменения маршрутов? Я говорил про изменение графиков, а не маршрутов.

    Эх, какая-то у тебя одноплоскостная логика… Я же разъяснял, что выпуск сокращается из-за сокращения пассажиропотока, а не потому, что троллейбусы стесняются ездить по одной дороге с автобусами. Судя по всему, тебе и правда не дано это понять (Сергей, прошу не обижаться, но ты сам каждый раз это подтверждаешь). Повторяю: ИЗ-ЗА СОКРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА. А уж что именно его сокращает — это уже второй вопрос. Иногда сам «Метроэлектротранс» этого не знает — да и не его это дело, строго говоря. То, что пассажиропоток снизился благодаря пуску автобусов — это всего лишь предположение. Однако вполне логичное, ибо по времени эти две вещи совпадают. И если честно, было бы странно, если бы он не снизился — автобусы же не порожняком ездят, откуда-то же там пассажиры берутся. И даже если часть из них маршруточные, другая часть в любом случае троллейбусные. Ну и ладно: бегают и бегают — в конце концов, имеют право. Но пускать много троллейбусов становится сильно убыточно — даже я это понимаю, хотя сам их юзаю. Предположим (условно), что с пуском автобуса пассажиропоток троллейбуса падает на треть. Скажем так: «Метроэлектротранс» не обязан воздух возить, ибо и без того техника на износ работает, а если её ещё и впустую изнашивать – то это не айс. Поэтому вполне логично снижение выпуска — иначе не получается. А ты как хотел? Чтобы и автобусы пустить, и троллейбусы не уменьшить? Это называется «и на ёлку влезть, и задницу не поцарапать».

    Что-то я не понял: а как ты хочешь на одной и той же сети конташек в течение 8 лет маршруты наращивать? Сообщаю в третий раз: проведение новых проводов от «Метроэлектротранса» мало зависит. То есть 8 лет надо было менять маршруты на имеющейся конташке? Это как? Тут добавить, тут убрать, тут снова добавить — и всё это ради того, чтобы люди, которые электротранспортом не пользуются, смотрели со стороны и восклицали: «Вау! Да у них что-то делается! Значит, прогресс есть!» А смысл? По-моему, лучше заботиться о тех, кто является или может являться их клиентами, нежели прогибаться под того, кто всё равно их клиентом не будет. В имеющейся у нас сетке, конечно, ещё можно ввести несколько маршрутов. Но если не прокладывать новые линии — то может пройти хоть 100 лет, но новые маршруты вести будет просто негде. Ты с автобусами не путай, пожалуйста: вот там как раз провода не нужны, поэтому новых маршрутов можно наклепать до фига; но почему-то за 8 лет их изобретено ещё меньше, чем электротранспортных.

    В таком виде нет. Особенно 7 — до 1992 года он вообще в другую сторону ходил.

    Ну, значит, позор Службе движения, раз она такое допустила. Она настолько тупа, что умудряется действовать себе в убыток, наперекор пассажиропотоку.

    А тебе сколько ни дай, ты всё равно будешь считать имеющееся остатками. Единственное, с чем могу согласиться, так это с тем, что сейчас нет столько единиц всех видов общественного транспорта, сколько было в советское время.

    А по мне, так лучше стоя поездить в одновагонке 10 лет, а потом в другой одновагонке ещё 10 лет (то есть в сумме 20); чем за 10 лет сидя скатать оба вагона сразу, после чего остаться вообще без трамвая. Вот когда будут регулярные пополнения трамвайного парка — тогда я с тобой соглашусь: должен работать. А пока что надо именно беречь, иначе надолго не хватит.
     
  14. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Я говорил про маршруты, а не про графики.


    Логичнее как раз разобраться от чего и куда делся пассажиропоток и как его вернуть, а не "рубить" рейсы. Да и если в троллейбусе можно сесть, то это не значит, что он возит воздух. Это как раз называется перевозкой пассажиров в комфортных условиях.


    Значит заботится о бабках, студентах и школьниках. И тогда не надо удивляться росту автомобилизации и уходу пассажиров на маршрутки.


    Я как раз и не путаю. Если бы закрыли пару депо, а на маршруты выходило 60 трамваев и 60 троллейбусов, вот тогда бы и сравнивал.


    Если бы ты выбирался из ВЛГ хотя бы раз в год и посещал другие города, то имел бы представление о том как должна выглядеть система общественного транспорта.


    Пока эта одновагонка будет ездить, то все пассажиры с маршрута разбегутся в личные авто.
     
  15. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Да, верно: мне тоже пора учиться читать внимательно. Часто меняются именно графики, маршруты же меняются крайне редко. Правда, даже допуская необходимость изменения некоторых маршрутов, совершенно не представляю, где их там менять постоянно.

    Ну и как его вернуть-то? Ну, допустим, разогнать часть графиков. Что ещё предложишь? Агитацию, упрашивания, зазывалово при входе?

    Ну, если ты считаешь, что это единственные клиенты электротранспорта, то это ещё раз подтверждает, что ты им не ездишь. А коли так, то как вообще можно вести предметный разговор?

    Всё правильно: для автобусов всегда могут быть оправдания; для трамваев и троллейбусов их быть не может.

    За весь общественный транспорт не скажу, но система электротранспорта (с некоторыми поправками) должна работать именно как у нас, ибо считается одной из лучших в России. Разумеется, насколько она может в пределах существующих линий. И лично я пока не знаю примеров, чтобы она где-то работала лучше, чем у нас (даже по рассказам). Посему я не уверен, что вообще возможно работать намного лучше.

    Ну и что тебе опять не нравится? Как раз вагон освободится, и ты сможешь ехать сидя, в «комфортных условиях».
     
  16. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    не во всем у нас она лучшая.
    скорее больше по состоянию ПС, путей, линий, и прочего.
    а вот насчет маршрутной сети тут не соглашусь.
    много дыр пока еще.
    да и плохих транспортных связей типа Красный-Дзержинский.
     
  17. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Да одного этого для троллейбусов будет достаточно.


    Задай на улице 10 прохожим вопрос: "Какой транспорт(окромя личного) в нашем городе является транспортом молодых и энергичных людей?". Сам догадаешься что ответят семеро?


    Ну если ты не можешь отличить отговорки от объективной реальности, то я ничем помочь не могу.


    Всего один пример. Практически все маршруты троллейбуса дублируются маршрутами маршруток, которые в большинстве случаев восполняют недостатки работы электротранспорта, не устраняемые годами. Среди основных недостатков: "тянутость" графиков, несоответствие пассажиропотока и границ маршрута, недостаточное кол-во машин (особенно в вечернее время и выходные дни).


    Ага, подождав перед этим минут 30? Кому тогда нужен такой маршрут?
     
  18. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    а как она должна выглядеть?
    в Питере насколько я смог успеть изучать, далека от идеала, трамваи стоящие в пробках, маршруты наземного транспорта многие коротки.

    нормальных трамвайных маршрутов мало, типа 25-го и еще 46 или 49 помоему. а некоторые типа 18-го, имеют маршрут длиной 1,5 станции метро.Нет ну ладно, если позиционировать их чисто как подвозочные маршрут от метро и до метро, ну и сделайте тогда цену соответствующую, но платить 18руб за перемещение на 1 станцию метро, и на 2руб больше за перемещение через весь город на метро это неправильно.
    либо тогда уж удлинять наземные маршруты, либо делать их с ценой рублей в 8.

    потом проездные, ну что это за проездной с ограниченным числом поездок? да причем так что цена проездного получается такой-же как эти поездки по отдельности, тут одназначно будет в проигрыше всегда.

    а так маршрутная сеть вроде неплохая, в месте где я жил, по одной улице проходил трамваи, по другой троллейбусы и автобусы, до которых идти 2-3 минуты, и 8-9 минут до станции метро, здесь в Волгограде, бы так.
    но до того-же центра добраться тока на метро, не ехать же на 2-х трамваях и троллейбусе за 54 руб, вместо 20, да еще и с пробками.

    незнаю, может кто и считает наличие метро в городе, прогрессом в транспортной системе, а помоему это все следствия бызвыходности в решении транспортной проблемы.Метро не удовлетворяет в 21-веке потребности в скорости и комфорту перемещения, особенно в Москве.
    нужен наземный и надземный скоростной и комфортный транспорт.

    ну а что там, какие еще города, где по твоему лучше?
    Саратов?ну тут незнаю не был.
    что еще? Астрахань? без трамвая деревня теперь.
    Камышин? не тот масштаб, тем более Фролово.
    Ростов? мало изучил, но чтот частные троллейбусы уже ничего хорошего не предвещают.
    Москва? это вообще один сплошной транспортный коллапсопипец и пример как не надо делать.

    везде будут свои косяки, что-то лучше у них, что-то у нас.
    кардинально лучше наверно тока в европейских странах, но не в других городах России.

    добавлено через 22 минуты

    крутая иномарка
    врят-ли скажут маршрутка.
    даже если у большинства и не будет машины, хотя-бы какого-нибудь старого русского тазика.

    все-же тяга к тачкам не столько именно из-за ОТ, а понт тоже имеет место быть и немалый.
    Сколько рекламы автомобилей по ТВ? и как там превозносят автомобили, а сколько фильмов, где всякие "крутые" челы ездят на "крутых" тачках и разбрасываются бабками.
    а сколько фильмов с автомобилями, где они являются чуть-ли не одними из главных персонажей.
    а где такие фильмы и реклама автобусов, трамваев, троллейбусов?
    нету такого.
     
    Последнее редактирование: 12.01.09
  19. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Антон, я же сразу уточнил: «Разумеется, насколько она может в пределах существующих линий». Развитие самих линий — это уже другой вопрос, от перевозчика, увы, мало зависящий… А так согласен, естественно. Насчёт транспортных связей тоже согласен.

    Задавать вопросы? А глаза мне тогда на что?

    Понятно: ты можешь. Ну что ж, значит, придётся пользоваться этой твоей способностью, раз мне она не дана…


    Про пассажиропоток я тебе уже писал — повторяться не буду.


    Про 30 минут ты ничего не писал. И потом: откуда 30 минут, если мы берегли вагоны? А если даже и они на исходе, то интервал системы тогда будет и вовсе 60 минут.
     
  20. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Там в большинстве случаев не нужны длинные маршруты, ибо есть метро.


    Наш "аналог" метро это СТ, где проезд так же как и в остальном транспорте 8 рублей.


    Ну на метро "проездной" всегда выгоднее. Про "проездные" на другой транспорт не знаю.


    Если население более 3-4 миллионов, то при высокой мобильности населения без метро уже никуда. А надземный скоростной транспорт в МСК и СПБ построить невозможно, если только на окраинах.


    А зря, именно там органично сочетаются все 3 вида общественного транспорта.


    Ну если там трамвай был хуже Воронежского, то вряд ли пассажиры заметили его отсутствие.


    И что плохого в частном транспорте? Ты не сравнивай частника Волгоградского и частника в других городах. В Саратове нет ни одного муниципального автобуса, но именно это позволило избежать закрытия маршрутов и парков, а так же бесконтрольного размножения КОЗелей.


    Читай внимательнее: КРОМЕ личного.


    Да нет, всё как раз таки из-за ОТ. Точнее невниманию к его развитию. В советские времена ездили в давке в ОТ(благо хоть ПС обновлялся своевременно) от безысходности, т.к. очень длинны были очереди за автомобилями. В постсоветские времена ездили в ещё больших давках на раздолбанном подвижном составе, оставшемся с советских времён. Теперь уже просто не было денег на покупку авто. А сейчас в лучшем случае закупается "новая" техника разработки 80х годов прошлого века. При этом маршрутная сеть во многом унаследована с советских времён без каких-то изменений. А вот благосостояние население улучшилось и многие могут позволить не париться в давке.


    Т.е. ты считаешь, что один способен оценить ситуацию с общественным транспортом? А пользователи маршруток лишь бедные больные люди, которые не понимают великого блага устаревшего, еле плетущегося и забитого в хлам общественного транспорта?


    Ну конечно не писал, т.к. это очевидно. Если пассажиры уйдут на личный транспорт и маршрутки, то какой смысл гонять пустые вагоны каждые 5 минут?
     
  21. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Нет, я считаю, что могу сам видеть, что в электротранспорте ездят далеко не только пенсионеры и студенты - вопрос состоял именно в этом. А уж сколько я в нём езжу, ты и сам знаешь.

    Конечно же никакого. И по этой же логике нет смысла пускать систему при недостаточной её наполняемости. Круг замкнулся.
     
  22. traMway

    traMway Участник

    380
    0
    Значит так. Совершенно не понимаю AiRa, почему общественный транспорт устарел? Какие "только школьники и пенсионеры"? Им пользуются совершенно нормальные люди, у которых обычная работа, для которой не нужен личный автомобиль для утверждения собственного статуса. В конце концов я - обычный человек (вроде бы:look: ) пользуюсь исключительно общественным транспортом!

    Нет, я не всегда доволен его работой! Ну а что делать? В эти "гробы" - маршрутки я не сажусь уже лет 5 и не собираюсь даже в дальнейшем!

    Я вот всё-таки не понял фразу "устаревший"... Это значит по-вашему "несоответствует времени"? "ненужный"?... Да как город будет жить без него! Вы что там придумали! И где он в хлам разбит, я не понял? Если бы был таким, то мне представляются огромные сбои в движении и расписании в связи с этим. Пока же, в прошлом году МЭТ подвёл меня всего 1 раз! О какой стабильности ещё мечтать?! А "забитый"... Ну в час пик ещё бы... И ПС не хватает... Но если бросить на нём ездить он совсем загнётся!

    Вобщем, буря негодования и возмущения, AiR...
     
  23. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Где я на этом форуме предлагал пересаживаться на маршрутки и не ездить на общественном транспорте? У меня собственно сейчас нет машины, и на КОЗелях я не езжу.


    Почему это ненужный? Нужный, просто пока его состояние можно оценить как критическое. А положительные тенденции настолько малы, что ими можно пренебречь.
    ОТ нашего города нежизнеспособен в том виде, в котором он есть сейчас. А отношение властей к нему как к транспорту "социально незащищённых" слоёв общества лишь подтверждает это.
    Скорость, удобство, комфорт - всем этим трём необходимым критериям не отвечает ни один вид транспорта в нашем городе.
    5 троллейбусов и один трамвай закуплено за целый год! Какие перспективы у электротранспорта при таких темпах обновления? Какие перспективы у электричек, если количество рейсов постоянно сокращается? Какие перспективы у автобусов, если в следующем году планируют купить 10 машин, когда минимум нужно 100?
    НИКАКИХ:writer:
     
  24. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    ну я уже писал об этом метро не является для 21-го века быстрым и комфортным транспортом. в Питере он конечно получше чем в Москве на порядок. А в Москве это просто ужас, средняя скорость там 25-30кмч, при том что преимущественно наземный СТ имеет такую-же скорость.
    а при коротких перемещениях однозначно выигрывает.

    надземный транспорт нужно строить, эстакады на автодорогами на высоте метров 8.

    [

    не совсем, аналог только в плане подземности.А по дальнобойности аналог метро Питера, электричка.


    не анлимные проездные в любом случае не рулят, ну может чуть и выгоднее, но уже совсем не то.Если уж ограничивать количество поездок, то разумно, только от чрезмерно злоупотребления.
    но это ограничение должно быть достаточно велико, и уж явно не приближаться к стоимости разовых поездок, а как минимум в 3-4 раза дешевле.


    надземный монорельс или что-то аналогичное вполне возможно.


    незнаю, съезжу как-нибудь посмотрю.
    а вообще что-то я не припоминаю города, который бы ты считал хуже Волгограда в плане ОТ, есть такие? )


    причем здесь заметили, не заметили.
    город достаточного размера, чтобы в нем был нормальный трамвай, а его убили, значит Астрахань как и Иваново перешли в разряд отсталой деревни.


    частник чем плох? ну хотя-бы тем что большинство из них пытается экономить на всем чем можно.Самое критичное экономия на безопасности пассажиров, второе на удобстве.
    и это даже хорошо видно в Питере, да козелей там мало, но что их заменяет? дешевки китайские и корейские, всякие ютонги и прочее.

    хорошо хоть китайцы пока еще не научились делать дешевые пластмассовые мини-троллейбусы. :look:

    потом как частник будет обеспечивать заведомо убыточные поздние рейсы?ведь многие из них считают прибыль очень мелкими порциями, даже не за день, а за рейс.


    не заметил, но все равно, из 7 чел, не думаю что все скажут маршрутка, может для многих она и быстрее кажется, но все-же даже из тех кто их постоянно юзает, многих они достали.


    нет не все, далеко не все.Не стоит спорить с тем что влияние ТВ и друзей/знакомых по превозношению личного авто тут совсем не причем, это очевидно.
    была-ли хоть одна реклама электротранспорта например? типа пользуйтесь экологически чистым транспортом, сохраняйте экологию города и т.п? что-то кроме как редких объявлений о наборе кондукторов и водителей ничего не слышно.А авто в каждом рекламном блоке по 2-3 раза рекламят.
     
  25. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    "Анлимные" проездные не выгодны перевозчику, приближаясь по своей неэффективности к льготному проезду. А до чего доводит льготный проезд я рассказывать не буду.


    И как ты себе это представляешь? Монорельс над Красной площадью, Невским проспектом, Адмиралтейством? Подобное надругательство над историческим центром недопустимо, от того оптимальный выход как раз метро.


    Пока нет.


    Судя по отзывам Астрахань была деревней как при существовании трамвая, так и без оного.


    Ты просто не встречал адекватных частников. В Саратове подавляющее число автобусов - иномарки. А самая распространённая модель - Мерседес О405 - он считается для города одним из лучших автобусов большой вместимости.


    Администрации города достаточно договориться с частником о компенсации. Кстати, в Саратове автобусы ходят в отдалённые районы вплоть до полуночи. И везде есть пассажиры, а интервал в позднее время редко превышает 10-15 минут. И все сидячие места обычно даже в 23.30 заняты. А от чего? КОЗелей нет! Точнее они есть, но ездят преимущественно в посёлки.


    Думаю, не думаю.. Собственно это никого не волнует. Я лично не сидел и не думал, а пошёл и опросил. Цифры не с потолка взялись.


    Да что ты к рекламе привязался? Шире нужно смотреть на проблему!
    Те, кто заказывал эту рекламу ориентируются на потребительский спрос. А спрос возник по вышеописанным причинам.
     
  26. traMway

    traMway Участник

    380
    0
    Возможно, вы судите в сравнении с другими городами. Я об этом практически ничего не знаю, поэтому и не могу судить - критическое у него состояние, или нет...
    Наверно городу нужны низкопольные трамваи с кожаными удобными креслами, бесшумным салоном и отличным качеством путей? Если вы имеете ввиду, что ОТ должен быть направлен не только на несоциальнозащищённых, а на кого-то там ещё, то на кого?.. Неужели на людей с высоким достатком? Неужели кто-то из них бросит свой автомобиль и пойдёт на ОТ?.. А средний слой и так им пользуется, наверно где-то на 50%. В нашей стране, я думаю, такая направленность и должна быть. Потому как этот соц.слой у нас ещё присутствует в приличном количестве, и если им пренебречь в ОТ, то куда этому слою деться? Может вы знаете секрет, чтобы увеличить качество ОТ не повышая значительно цены на него? Потому как другим способом наверно никак нельзя повысить его качество - а увеличите цены - пойдёт волна недовольства...
    Извините, про автобусы я вообще ничего не знаю, потому как ими вообще не пользуюсь. С электричками - согласен, это другая суперконтора "ржд". А на счёт электротранспорта у меня вопрос - какое общее количество трамваев и троллейбусов в городе (это для сравнения с закупленными : ))?
     
  27. Avenir

    Avenir Участник

    329
    0
    «Ростов-Авто», обслуживающее 6 маршрут, работает отлично. И всегда работало лучше муниципальных троллейбусов. К тому же, 50% в этой конторе принадлежит муниципалитету.
    Да ладно гнать! Давка и медлительность, конечно, тоже влияют на рост автомобилизации, но главный фактор – это именно ПОНТ. Почему люди с «жолой гопой» шли и брали автомобиль в кредит??? ПАТАМУЧТА КРУТТА!
    Просто AiR не любит ЭТ, он любит автобусы, потому всегда полощет МЭТ.
    В ЭТ много платящих пассажиров – да, не 100%, но не одни бабки-школьники! Он мыслит категориями ростовского-воронежского трамвая.
    Те города, в которых хорошо в существующих границах работает ЭТ, и где еще меньше автобусов.
    Ну и, ессно, Махачкала.
    Угу, Лондон с 1952 года тоже отсталая деревня???
    Ой, до поры до времени это все.
    Еще 4 года назад в том же Ростове, я не мог себе представить, чтобы ждать коммерческий автобус полчаса в вечернее время. 10-15 минут в 22-23 часа – вот что было. Не на всех маршрутах, конечно, на самых востребованных. Муниципалы также работали.
    А теперь такого нет. Вечером в лучшем случае подождешь 30 минут, а можно ждать и час, а можно и не дождаться вовсе (а у нас 10 трамвай с ДЦ всегда последним рейсом в 23:38 будет 100%). Этим летом мы с DemonM стояли в РнД на остановке «Площадь Страны Советов» в ожидании 96-го (коммерческого) маршрута. Раньше он в меж-пик ходил с интервалом 5-6 минут. А это был час пик, и мы прождали этот автобус 25 минут!!! А сколько его не было до этого?
    А вот про козели в поселки в Саратове… Сколько видел фоток саратовских автобусов, ну не помню ни одного маршрута, у которого хотя бы одна конечная не была каким-нибудь посёлком! Видимо Саратов образован поселками…
    Это кем же он считается и почему? Потому, что ГолАЗ его превратил в автобус марки «Россиянин»?
    В тех же 90-х машины также рекламировались. Пежо-405 был спонсором прогноза погоды на ОРТ.
     
  28. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Неужели у нас только люди с высоким достатком имеют автомобиль?


    Понятие "средний слой" в нашей стране весьма условно. Если сравнивать с классическими критериями, то у нас его просто практически нет.
    А подходя к уровню "среднего слоя" человек уже обычно имеет автомобиль.


    Подсчитайте, за сколько поездок окупается социальный проездной. А многим ли льготникам действительно он нужен? Если только съездить из Красноармейского района через весь город на Ярмарку за бутылочкой масла..
    А если транспорт предоставляет качественное обслуживание, то почему бы и не платить за него 10-12 рублей? Вот мне в Петербурге было совершенно не жалко отдавать за проезд и 18 рублей за такой троллейбус, который Волгограду может только сниться.


    Точные цифры не помню, общее количество единиц ЭТ около 500.


    А почему круто, я уже сказал. Плюс к этому больше реально не на что тратить заработанные деньги, т.к. квартиру по цене автомобиля не купить.


    AiR любит быстрый и комфортный транспорт, от того и пользуется троллейбусом в Саратове.


    Тем не менее ситуация с автобусным движением там с начала 90х не только не ухудшилась, а улучшилась. ЭТ правда лихорадило в конце 90х-начале 200х, но сейчас ситуация заметно стала лучше.


    Ага, посёлками по типу "7ми ветров" и "Жилгородока". :)


    Не знаю, во что его превратил ГолАЗ, но по ремонтопригодности, износостойкости и комфортности для пассажиров этот автобус таков, что даже б/у машины из Европы ездят у нас ещё лет 10-15. Саратовскими предприятиями было перепробованы многие автобусы (в т.ч. и отечественные), но лучше O405 пока нет. Кстати, а с ЛиАЗ 5256 пассажиры плюются, как ни странно отдавая своё предпочтение Мерсам.


    Был спрос, было и предложение.
     
  29. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    а 18рублей за трамвай который для Волгограда будет полной рухлядью? )
     
  30. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Ну да. Если у нас сделать проезд в троллейбусе в 18 рублей, то народ конечно же не свалит на маршрутки за 7-10 рублей.