Казалось бы, все очевидно: [ame]https://youtu.be/6yDtw7G66A0[/ame] Семерка не в своём ряду, лансер в своём, акцент решил проскочить на желтый/бледно-розовый, но при этом семерка не убедилась в безопасности манёвра за что и была наказана. НО Правилами не запрещено двигаться в одной полосе двум машинам, если Ширина этой полосы позволяет с учётом всех безопасных дистанций. Логика такая: а вдруг там разметка стерлась. Моё мнение - семерка хотела обмануть судьбу, за что и наказана, но как на это посмотрит суд, в который водятел из семерки собрался? Зы: Гайцы первоначально признали виновной семерку
gerodoth, Лансер просто для того, чтоб показать, что если стоять в полосе, то поедешь дальше по своим делам, а не в автосервис
мое имхо: 1) семерка делала маневр, поворот, значит должна была пропустить всех тех то заканчивает движение, он не может видеть какой свет горит у акцента и видел ли он его вообще,а вдруг там светофор не работает 2) знак висит поворот с двух полос, а не с трех, причем тут в одной полосе две машины, он с третьей полосы поворачивает, нарушение пдд, штраф 3) на семерке не горит свет - штраф 4) также весь первый ряд стоит за стоп линией, за светофором, штраф (со стороны акцента я бы на это обратил бы внимание), если бы стояли как положено может и не было бы нечего, что за идиотская россияская привычка не замечать разметку и стоп линию, уже начали в влг ставить камеры за линию, надо весь город ими увешать, и очень часто это и приводит к дтп регику штраф тут еще превышение скорости может быть на акценте имхо нужна экспертиза скорости акцента, если совместить с тем временем когда загорелся зеленый можно сказать ехал ли он на красный или нет, если ехал то виноват будет водитель акцента, если там будет желный или это доказано не будет виноват будет водитель семерки по первой причине
пока не было видео, показывающее, что ВАЗ двигался 1. на зелёный. 2. зелёный горящий 4 секунды, как акцент д.б. остановиться. какие к чёрту :frustrate
На 0:15 четко видно включившийся зеленый, потом старт семерки, и на 18 секунде удар, т.е. на 2-3 секунде зеленого, семерка не виновата, но доказать можно лишь записью с видеорегистратора
вроде и первое и второе видно, не 4, но 2 вроде как, я не знаю насколько там далеко стоп линия, поэтому не берусь даже предполагать сколько акценту от нее до место ДТП ехать, бувают достаточно длинные перекрестки
Без записи - виновата семерка. Так как появилась запись, и четко видно, что акцент едет на красный, то он и виноват.
стоп линия для акцента там далеко. 4 сек от загорания жёлтого цвета. на который УЖЕ д.б. акцент среагировать. забил. при пересечении уже ВТОРОЙ проезжей части акцент ВИДЕЛ, что началось движение, но снова проигнорировал...
Все верно. Хоть 7ка и вопреки знаку "Движение по полосам" поворачивала налево с третьего ряда, в ДТП виновен акцент. Проезд на красный. Семерка ехала на зеленый, уступать акценту она не должна.
60 км.ч = 16.6 м.с по яндекс картам там от стоп-линии до места дтп примерно 34 метра 34/16.6=2 сек. получается что при разрешенной скорости акцент вполне мог ехать и на желтый где запись?
60 км.ч = 16.6 м.с 63/16.6=3.7 сек. при таком расстоянии он даже на зеленый теоретически ехать мог получается, с учетом того что желтый горит секунды 2
в акценте тож конечно гений ехал - въезжать на длинный перекресток под мигающий зеленый на высокой скорости.....чувство самосохранения должно было подсказать что нада сбросить скорость шоб можно было убедиться что дают закончить проезд перекрестка а не жать акселлератор
Парадокс конечно, но с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и остатков разметки, семёрка поворачивала со своего ряда, а все остальные вжались в крайний левый. ---------- Сообщение добавлено 15.08.2016 14:42 ---------- В ПДД другое мнение:
на видео видно кусочек линии, дорожники не могут у нас делать что-то по человечески не мешало бы там табличку стоп на столб повесить, чтобы у трогающихся было время увидеть едущих
Где там видно четко. Что-то я на записи не увидел светофор акцента, также не увидел какой там цвет горел при пересечении стоп-линии - красный, желтый или вообще зеленый
Скорей всего акцент уже на красный вылетел. Если у кого-нибудь одного есть видео, то надо и схему работы светофора истребовать и вычислять, летел хендай на красный или нет. Регик, как и жигуль - нехорошие люди. Я обычно таких прямо к отбойнику провожаю
никого не оправдываю, но на том перекрестке зеленый очень долго моргает, и ясно, что до пересечения проезжих частей ехать там прилично. А многие, когда можно тихо и мирно остановится ДО стоп-линии на 2йПродольной, по-прежнему жмут на газ. Акценту imho также справедливо досталось.... P.S. Сильно врят ли. А если точно, то СОВЕРШЕННО НЕВЕРНО. Конкретно на том перекрестке тогда, когда на светофоре по ул. Автомобилистов ТОЛЬКО загорается ЖЕЛТЫЙ (0:12 на видео), на 2й продольной УЖЕ красный горит. Столкновение на 0:17. 5 секунд. 63 метра. Т.е. Акцент, чтобы проезжать ХОТЯ БЫ на желтый, И ТОЛЬКО через 5 секунд преодолеть 63 метра до места столкновения, должен был ехать не быстрее 12,6 м/с, или 45 км/ч. Судя по видео, свои 70 (~20м/с) он шел как минимум. А это значит, что в момент пересечения Акцентом СТОП-линии, красный для него горел уже 2 секунды КАК МИНИМУМ. Соотв. КАК МИНИМУМ за 6 секунд ДО пересечения Акцентом Стоп-линии зеленый начал мигать...... За 6 секунд с учетом среднестатистического замедления в ~9м/с^2 можно при экстренном торможении остановится со 194 км/ч.....
https://autorambler.ru/journal/silk...promo&utm_medium=news&utm_content=autorambler Вот хохма -то! Теперь, двигаясь по Ангарской прямо, пересекая Римского-Корсакого, можно не парица в левом ряду среди соплежуев, а проехать прямо по правому ряду, и тебе все должны уступить! А кто не уступит-будет виноват.
Да там вообще ровно о противоположном речь (судя по тексту из ссылки). Ехал мужик из Набережных Челнов, никого не трогал, выполнял поворот налево в полном соответствии с пунктом 8.5 ПДД. Но тут находится ушлый водитель из Энска, который забивая на пункт 8.5 и не только, подрезает нашего героя и происходит ДТП. Нашего мужика сначала обвинили, мол пункт 8.9 и всё такое, но ВС РФ в очередной раз напомнил, что нарушитель не имеет преимущества.
Вот тоже удивился, чего это все приравнивают момент зелёного на видео с красным для акцента. Красный на таком перекрёстке должен загораться секунд на 5 раньше зелёного. Неужели там не так?
должен, однако думаю виновной будет семерка, поскольку должна была убедиться в безопасности проводимого маневра.
в соседней теме про повород с двух рядов, и в других уже не раз приводились ссылки на верховный суд, о том что нарушители ПДД не имеют преимущества при движении
Поворачивающий по главной(когда главная на перекрёстке именно на поворот) тоже ведь совершает манёвр. А едущий прямо по второстепенной манёвр не совершает. Что же теперь на главной виноват что ли будет? При проезде на красный виноват будет именно проездун.