Купили ноутбук внуку. В магазине всё работало. Домой принесли не работает. Отнесли обратно. Его забрали на проверку. Прошло две недели. Тишина. Можно ли заставить вернуть деньги? И как это сделать?
Никогда в подобных случаях не общаюсь и, тем более, не сражаюсь. Т.к. все это - только свое время тратить. Вот зачем Вам устные объяснения? Пусть письменно их дают, коль считают, что правы. От Вас должна быть письменная претензия в 2х экз. с четкими требованиями и сроками удовлетворения Ваших требований и ссылками на ЗоЗПП и ГК РФ и с указанием того, что будете требовать в суде в случае неудовлетворения претензии и НИКАКОГО общения- не тратьте свое время. Отдал, на 2й расписались (дата, ФИО получившего, должность), если отказываются принять - спокойно говорите, что отправите заказным с уведомлением, сами Вас остановят и примут с отметкой в Вашем экземпляре. МИНИМУМ общения, его вообще не должно быть, все - письменно. Всегда работает. Как правило 5 рабочих дней хватает "за глаза" для удовлетворения претензии.
Странно, до сих пор не отметили, что надо было присутствовать при осмотре почившего в бозе и составления акта - щас можно увидеть в акте к примеру залив неустановленной жидкостью (если совсем дешманская фирма и жмёт даже стоимость ноута, а ежели это типа дорады или сити то легко можно нарваться и на ремонтный товар)