Интриганка, ну когда уже вариантов нет то можно и подсмотреть ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 15:13 ---------- 98 мд действительно Х У
1 2 3 4 5 - это гугл выдает ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 16:05 ---------- эх 1 еще 1 еще много много 1
А я причем?, за гуглеш 010 тебе. Больше не играю ))) ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 16:07 ---------- А я причем?, буква
ну остальное то не гуглится) ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 16:09 ---------- так эт ты сама придумываешь?
Собственно, из половины площади прямоугольника вычесть площадь круга. 20*10/2 - 3,1416*(5*5). Сложнее было бы доказать, что данное утверждение верно...
Каюсь, не заметил... Ну тогда это явно не для 6-го класса, т.к. даже простейшие познания в части: Урок геометрии в 8 классе по теме "Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника" Теорема Пифагора. 8-й класс Даются в 8-м классе. А для этой задачки, поломав голову над простым решением в части недостающего кусочка, пришел к выводу, что не все так просто. Погуглил и вот, что нашлось: отсюда Ну не 6-й это класс. А так да, мозг подзакипел....
Не, там можно и без синусов, осинусов, интегралов и прочей фуйни.... Но доказать не могу, мозг устал. Короче, там куча равнобедренных и равносторонних треугольников
Как-то так. Вся проблема задачки сводится к тому, что бы определить площадь синего фрагмента. В свою очередь, эта задача сводиться к доказательству того, что зеленый треугольник есть равносторонний. А зеленый + голубой дают прямоугольный треугольник. А зеленый + желтая часть - есть ровно треть круга. Как это доказать - голову не ломал, но если подставить числа, выходит все верно
опускаем из нижней вершины зеленого треугольника перпендикуляр и ясно видим что он не равнобедренный.