паджера 3 ищу специалиста

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем you, 06.07.16.

1. you

you Активный участник

726
    1
    Посоветуйте спеца, который так сказать сабаку сьел в паджерах, что бы он мог мне сделать диагнустику всей машины... Я сам не чайник, но есть нюансы которые я не пойму по ней. К примеру гул с вибрацией, который то есть то нет, чаще есть, на стендах и на подъемниках который выявить не получается. (мне уже что только не сказали о причинах вибрации и гула, что задние суппорта подклинивать могут из за этого вся петрушка и т.д.) Утром бывает еду все хорошо, потом потихоньку опять начинается...
    Плюс сказал бы что ждать от данного авто (какие балячки), проверил раздатку, акпп, двс.

2. старик Крупский

старик Крупский Активный участник

2.303
    1.174
    you, если гул с вибрацией на стенде выявить не получается,то скорей всего это резонансные явления.

3. Kirov34

Kirov34 Активный участник

793
    0
    you, по мицубанам знаю только один грамотный сервис и то в МСК http://mek1.ru/

вроде статьи про похеро есть, спроси может дадут пару советов.

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 09:29 ----------

по джедаям вроде есть спец http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=18&t=19927

4. you

you Активный участник

726
    1
    Kirov34, Спс, у меня не джедай, обычный трех литровый...

5. Xolodok

Xolodok Активный участник

28.037
    3.144
    Акуеть..к Диме в мск направлять :hah:

you, Ваша проблема не в специалисте, а во времени, необходимом для локализации гула. Не будет в Влг такого, чтоб кто-то сидел исключительно на 3-их паджериках.
    В коттеджном поселке, перед Максимкой, есть шиномонтажка, она сразу после зигзага, там два брата работают, старший оч.хороший спец по АКПП, и трансмиссиям в целом, надо подъехать утром, и максимально точно изложить суть проблемы. Чел сам ездит на паджеро4, опыт достаточный, тел. не дам ибо бестолку.

6. gerodoth

gerodoth Активный участник

10.612
    1.304