Горящий тур на КИПР

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Igor_M, 01.07.16.

  1. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Есть тур на КИПР в отель Malama Beach Holiday Village http://www.malamaholidayvillage.com/

    Вылет из Волгограда в воскресенье. 03.07. На двоих взрослых и одного ребенка. Сами поехать не можем, ребенок заболел. Тур на 8 дней семь ночей. Если у кого-то есть открытый шенген, или кто сам себе сделает провизу, продам тур на троих 2+1 за 100 000 руб. Если кто-то согласится, буду завтра в агентстве узнавать возможность переделки тура. Телефон для связи: +79173380105 Игорь
     
  2. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    3 года ребенку, питание - всё включено:)
     
  3. КТО Я?

    КТО Я? Активный участник

    1.753
    16
    страховки нет?
     
  4. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    Летали?или нет?
     
  5. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Да, спасибо нашему врачу. Все нормально. Отель просто супер. Только Пегас как обычно го..но. Зарекся брать у них туры. Но решил го..ну дать еще раз шанс. Оказалось зря.
    По прилету 1,5 часа на жаре, с плохо работающим кондиционером, простояли в аэропорту. Девочка гид вообще ноль.
    При вылете. Автобус не смог видите ли подъехать к отелю и пришлось чемоданы тащить на себе в гору до автобуса. А по прилету он смог...
    Вообще как всегда Пегас в ж..е.
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Странно, летали в июне, по прилету все четко было, ждали больше не автобуса, а наших соотечественников зачем-то рассосавшихся в окрестностях аэропорта, да и то минут 20-30.
    А что требуется от девочки-гида, кроме как проводить в нужный автобус?
     
  7. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    Igor_M, вот и хорошо.
    А в ситуации с Пегасом сыграл человеческий фактор. Не более того.
    Поверьте, ж.. ы вы не видели и, надеюсь, не увидите:)
     
  8. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Видел. к сожалению.
    Девочка гид не провожает до автобуса. Тебе по прилету говорят номер автобуса и ты туда тепаешь сам.
    У нас, по словам гида, 4 человека из самолета из Волгограда не пустили на Кипр. И они это стали узнавать, через полтора часа, когда ее уже начали прессовать пассажиры автобуса.
     
  9. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    она и не должна провожать вас до автобуса. Её задача встретить в аэропорту и сопроводить туристов на трансфере. Мне кажется, вы придираетесь.
     
  10. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    А я и не говорю, что должна. А то что она продержала автобус с маленькими детьми на жаре полтора часа, без воды, не отпуская ни кого в терминал, это свинство.
    Не подогнать автобус к отелю, тоже нормально?
     
  11. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    что тогда это?
    тут сложно комментировать. Почему такое поведение. Мне сложно представить ситуацию, когда я, обратившись к кому-либо сходить за водой ребенку, получу отказ. На то должны быть очень веские причины.
    Такое бывает. Есть отели, расположенные сильно на возвышенности или на узких улочках, что автобус подогнать к дверям отеля нет возможности. Дело в профессионализме водителя, возможно. Может, автобус был больше. Билбоя попросить не вариант?
     
  12. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    А я и не говорил, что гид должен провожать до автобуса. Я констатировал факт. Не правильно поняли друг друга.
    Почему не отпускали из автобуса. Она просто не знала, почему нет туриста и боялась, что весь автобус разбредется и стоять будем ещё больше.
    По поводу подачи автобуса к отелю. Я же писал, при заселении подъехал. А при выселении не смог. Билбоя в два часа ночи нет. Это проблема оператора, что автобус не смог подъехать к отелю. Это ещё раз показывает отношение Пегаса к туристам, как к товару.
     
  13. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.792
    1.128
    а причину не пускания называла?
     
  14. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Нет...
     
  15. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Igor_M, Походу Вы слишком избалОваный "цивилизациями" клиент.
    Не?
    -Там вас не ДОвезли
    -там передержали.. там НЕдодержали..
     
  16. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.792
    1.128
    кстати, 1,5 часа - это ещё ничо. со мной был случай, в ОАЭ без малого 3 часа отправки трансфера дожидался. причём вместе с гидом и водителем микро-автобуса. ждал "маму с дочкой", которые то ли в аэропорту зависли, то ли вообще из Волгограда не прилетели. со слов гида, по правилам ТО (не помню уже какой) в таких ситуациях время ожидания составляет 3 часа, потом трансфер стартует до места назначения. короче, 3 часа уже почти истекали, когда на горизонте появились "мама с дочкой". мы их сразу в оборот и погнали. а на полпути в Рас-Эль-Хайму (от Дубая самый дальний эмират) мамаша стала недоумевать, мол долго едем, отель должен быть рядом с аэропортом. выяснилось, что ей надо в Дубай, сама она из Ростова, первая со своего рейса на трансфер рванула (впрочем как и я со своего), а мы настолько на "маму с дочкой" ориентированы были, что гид у неё даже ваучер не посмотрел. сначала пыталась скандалить, потом расслабилась и начала получать удовольствие от поездки. в Рас-Эль-Хайме провожали меня в отель уже почти как родственника)) потом назад в Дубай поехала. так что случаи разные бывают, главное не париться.
     
    сама_я нравится это.
  17. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Однажды в Хургаде 2 часа на жаре ! ждали семейную парочку-пока они (в умате) в здании аэропорта в прохладе "догонялись" еще...
    Так потом оказались в одном отеле и обратно вместях этим же рейсом.
    Было просто больно смотреть на слЕдующие дни их в трезвом-смущенном состоянии.:shuffle:
     
  18. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    А ничего, что я деньги заплатил?
     
  19. Амина

    Амина Киноманка

    6.363
    290
    ТО в таком случае всегда отвечает: "заказывайте индивидуальный трансфер" ))) Ну или такой отель (с соответствующей стоимостью), в который вас с шиком отвезут на лимузине
     
  20. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    Мне прям интересно,какое там расстояние от отеля до места посадки в автобус.
     
  21. Амина

    Амина Киноманка

    6.363
    290
    Интриганка, гуглмап в помощь. От дороги до входа в отель 270-500 м (смотря где автобус стоял)
     
  22. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Ну суть важно. Сам факт.
    Ага, у нас в отеле одни заказали такой трансфер. Приехали позже всех и встали в конец очереди на регистрацию. Ню ню. Заказывать трансфер надо от отеля, но не как ни у ТО.

    Примерно так, специально не мерил.
     
  23. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    Igor_M, суть в том, что ТО перед вами свои обязательства выполнил. Вы оплатили услугу группового трансфера-вы её получили. Но вы же недовольны,да,ещё и на Пегас жопой назвали. В первую очередь, менеджер будет на стороне туристов и представлять интересы туриста, но когда вот так вот необоснованнь ТО ж...й называют-неприятно.
    А из ваших разочарований я ничего критичного не увидела. К меня был случай,когда людей из Ниццы забрали и собирали еще и в Каннах и Генуе и вместо 2,5 часов трансфер занял 5-6. Можно было отказаться и заказать индивидуальный до а/п.
    Или еще. Сижу на рецепшн,рядом туристы,громко говорят "Пегас вообще офигел"...полюбопытствовала,оказалось, они заселились в 14-30 и они опоздали на обед,отель не стал их кормить и просил подождать до 16-00,когда пиццу будут давать. На обед опоздали, отель не кормит, а Пегас-козлы. Логично:d
     
  24. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.792
    1.128
    пегас, корал, тез - разницы вообще не вижу. только расцветка униформы у гидов да надписи на автобусах отличаются. в остальном - встретили/проводили/жути про экскурсии, купленные не у них, нагнали - разницы никакой:d
     
  25. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Не буду писать слова, которые могут обидеть.
    Но Пегас как был, плохой конторой, специально для вас, вежливо, так и останется. Дал им второй шанс, увы все как было, так и осталось.
    Следующий отдых, на 100%. не будет организован Пегасом. Уж лучше я получу в итоге стыковку в Москве, но за все буду отвечать я.
     
  26. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Igor_M,
    Пегас тут ни при чем. Там все так работают. Европейский сервис. После Турции от него немного грустно.

    Мы брали тур в Волгограде, летели через Москву регуляром. Гид от нашего туроператора не появился вообще. Даже в Волгоград в турагенство звонили. Я так понял, что у нашего туроператора в тот день мы были одни и прислать за нами автобус он не захотел. Час проторчали в аэропорту, потом нас забрал совсем другой туроператор, менеджеры которого ждали следующий рейс. Нас высадили на полпути, пересадив в такси-микрик. Водила до отеля не довез, остановившись метрах в 200-х.

    В отеле никто не почесался забрать у нас чемоданы. Девочки на ресепшене тоже еще те раздолбайки. И это - хороший отель первой линии, с кучей отзывов, ориентированный на западного туриста. Русских в отеле не видели вообще. В остальном без нареканий, номера большие, прохладные и чистые, уборка каждый день, завтраки сытные, но после Турции выглядят грустно.

    А когда уезжали, нас туроператор не забрал из отеля. Поехали на такси.

    Прокат авто - тоже не без косяков. Менеджер прокатной конторы пригоняя авто опоздала на полчаса, а когда забирала - часа на три. Причем приехала уже после звонков в офис конторы. Ощущение, что забыла про нас. И опять же - это хорошая прокатная контора, с кучей положительных отзывов на форуме Винского и в Интернете, ориентированная на европейцев. Страшно подумать, что твориться в плохих.

    Уличные кафешки. Хорошо и быстро кормят там, где хозяин-киприот сам стоит за стойкой. А если хозяина поблизости нет, официантки сразу теряют скорость, а повара - свои навыки. Хорошо, что хорошие кафешки видно сразу. Идешь по променаду, одно - пустое, второе - полупустое, а следующие - сидит толпа народу, почти все места заняты. 100% там будет вкусно и недорого.

    Вообще киприоты мне показались ленивыми, довольными жизнью раздолбаями.
    Но несмотря на все вышесказанное, Кипр мне понравился больше всех 'пляжных' курортов. Стойкое ощущение что это моё место.

    А вообще, туроператор на Кипре не нужен. Если планировать поездку заранее без проблем можно лететь 'дикарем'.
     
  27. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Еще причем. Там работают не киприоты.
    К счастью в Турции не был.
    Трансфер от отеля - шикарная вещь.

    Золотые слова.
    В этом году взял тур, летели с маленьким ребенком, и хорошо было то, что прямой рейс из Волгограда.
     
  28. Амина

    Амина Киноманка

    6.363
    290
    У Пегаса можно просто билеты купить на наш чартер. Остальное внутри самостоятельно
     
  29. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    только и цена будем совсем другая.
    Ишь, Пегасу дали второй шанс:d
    Мне кажется, это Пегас вам дал шанс полететь прямым вылетом из Волгограда и сэкономить ваш бюджет.
     
  30. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Пегас мне ничего не давал, это я у него взял за деньги и дал им шанс.
    А бюджет мой не надо считать. Я лучше переплачу, за комфорт, нежели со мной буду обращаться как со скотом.
     
core i5 14400f | hp smart tank 515 | Интегрируй приложения вместе с Альбато: интеграция яндекс доставка - синхронизация за 5 минут! | световой короб | умывальники с подогревом для дачи купить