1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем ivanovvlg09, 16.06.16.

  1. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
    Люди, хотел бы услащать реальный отзыв от владельцев ларгуса, их + и -
    Расход топлива, что чаще ломается и ломается ли так как все лады, реально ли комплектующие реношные, как кондей тянет или не очень, как в городе и на трассе, в общем хочу всё знать.
     
  2. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.144
    108
    Поддержу тему, тоже интересно. Пожалуй к - можно отнести то, что скоро будет рестайл красивый...
     
  3. toks

    toks Активный участник

    2.942
    161
    Это же и минус. Хрен знает когда до него дойдем, будет вечный как семерка. У Дачии он уже второй год в Европе новенький катается. И кстати, это не рестайл будет, там вроде как целиком новая тачка.
    http://www.kolesa.ru/test-drive/tes...ult-logan-mcv-legkie-ukoly-zavisti-2014-10-31
    Или вы про предпоследний абзац этой статейки? http://www.kolesa.ru/article/chto-novogo-pojavitsja-na-lada-largus-v-blizhajshee-vremja-2015-02-10
     
  4. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
    Интересно услышать тех, кто уже сейчас владеет ларгусом, а статейки это не интересно, так как там всё заказуха и реклама.
     
  5. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.477
    5
    У меня Ларгус 7 местный, от лады только название. Доволен.
     
  6. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
    а сидушки легко снимаются взади? как они складываются, можно ли ночевать, что по топливу? высок ли он по нашим то колдобинам?
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.147
    1.793
    ivanovvlg09, бери ларгус кросс, выглядит круче!
     
  8. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.477
    5
    Задний ряд легко складывается и снимается. Двиг. 16 клапанный, расход 8 л. на 100.
     
  9. Alexandr342007

    Alexandr342007 Участник

    359
    0
    У меня уже год пятиместный люкс 16клапанов расход 7-10 л на 100. чиповал. пробег 16000. проблем нет
     
  10. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
    хочу узнать отзыв от владельцев ларгусов с 2- 3-х годовалых тачек
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    ivanovvlg09, на данный момент самая лучшая рабочая лошадь.
    Надежность Логана в ней осталась, вместительность добавилась.
    Если понты по-боку, то это то что надо!
     
  12. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
    по боку))) главное практичность)))
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    по этому правильно ли обсуждать машину в разделе отечественные?
     
  14. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    Мечта моего мужа)
     
  15. DjR

    DjR Активный участник

    4.087
    108
    норм машинка, одна она "лада" в автопарке обслужек остальные ино, разъездная, пробег уже за 500 тыс. нормуль пока, потолок маркий, пластик так себе, валит норм движка реношная, на галерке при скорости 130 и выше подбрасывает, тачка ЖЖЫп просвет высокий по степям, грунтовкам, через часник в грязь идет зверем - себе такую хочу -но не заработал.
     
  16. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    Лучше кросс сразу. Пролазиет (если не откровенная грязь) везде, по любым колеям, буеракам и пр. Т.е. геометрическая проходимость очень неплоха. До переднего бампера от земли расстояние точно больше, чем в большинстве кроссоверов; аналогично по углам съезда и клиренсу. Ему бы еще полный привод.... жаль, что не будет.
     
  17. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    Владею семиместным Ларгусом с 13 года. Доволен как слон. Пробег правда всего 17000. Расход по ощущениям не меньше 10 на сотню. Вместимость исключительная. За это время ничего не сломалось. Детали все с маркировкой Рено. Клиренс отличный, спокойно езжу по грунотовкам. Движок 8 кл слабоват для динамических обгонов.
     
  18. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    У одного Пилот 10 ест в городе, у этих Ларгус 8 в городе, лапшню когда снимете уже с себя.
     
  19. Jone

    Jone Активный участник

    612
    43
    2 одинаковые командировки 3000-3500км, одна на Ларгусе 87л/с 2014г., вторая на Пассате В-3 1991г.в. 90л/с. (древний, но в отличном состоянии, да редкость, но встречаются)

    + Ларгуса:
    1. Меньше жрёт в городском цикле, потрассе примерно одинаково.
    2. Встроенное аудио лучше.

    - Ларгуса:
    1. Овощ, на трассе фиг разгонишь, фиг остановишь. Когда пошёл на обгон вереницу "Schmitz" и никак-никак...., вдруг встречная, оттормаживаться ABS отбивает... Пассажирки чуть не обделались короче. В Аналогичной ситуации пассат был просто пуля.
    2. Постоянный гул от передка напрягает.
    3. Очень большой радиус разворота, на двухполосной трассе для разворота потребовались пять движений, результать с пассажирками аналогичный. Пассат разворачивается на этом месте в один приём.

    Более особой разницы не заметил.

    Сравнивал что было в одинаковых условиях. Сорри если что...
     
  20. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.543
    8
    спросите у Лехи, он вроде на такой метал возит, вот кто реально эксплоатит машинку по полной.
     
  21. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.477
    5
    Вопрос конечно интересный.

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2016 23:20 ----------

    8 расход это трасса, скорость 110. 6,5 л. это 70 км/ч трасса. Машина живет в области ей пробки не знакомы, расход в городе по пробкам я не знаю. Прошита. В моей почему-то пришлось поменять передние ступичные подшипники. Более поломок нет. А, на морде, на фальш решетке вздулась блестящая пленка, пробег 30000.
    Удобная, мягкая.
    Для меня минус:
    излишний шум с передней части (лечить шумкой не пробывал);
    медленные дворники :(;
     
  22. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
    Ребята, вы меня радуете, ПЛЮСОВ однозначно больше, а шум это не страшно, можно и передок зашумить при желании. На трассе конечно бы по точнее узнать, 8 или 16 лучше будет и вот с АБС лучше расстаться, он в России не совсем удобен.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    конечно 16 клапанов.
    В своем уме про АБС???????????
     
  24. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.770
    1.627
    Про абс эт конечно сильно)))
     
  25. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.796
    10
    ivanovvlg09, 16кл, всетаки ларгус по больше логана/сандеро, а даже им маловато 100лс. абс нужная вещь, но вопрос как его настраивает лада. Сколько доводилось ездить - срабатывает довольно рано, у рено настроено лучше, у самого реноха без абс, тормоза цепкие.

    Расход с реношным даижком в городе в среднем по году 10-11, с этого года доступен на ларгусе и вазовский мотор - по мне так спорное решение.

    Реношный движок чиповать, станет по мягче и не так будет чувствоваться включение кондея. С кондером тупеет очень даже.
     
  26. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    на что и где?
     
  27. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
    про АБС наслышен, вот и рассуждения такие, может я не прав
     
  28. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.796
    10
    вартантов много, паулюс, адакт, сввт, ледокол, кастомных всяких тьма, но лотерея. Шнурок я себе сам собрал(сейчас передлываю, чтоб и диагностика была), можно его и на али заказать. Буду паулюса зашивать.
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Наслышан от малолетних долбоедов?)))
    Ах, нуда, от ассов!
    От слова ass:d