1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авто за 300 тысяч

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем heelfl1p, 01.06.16.

  1. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Кто сыпется как тазик? Рено Меган? был продан с прробегом 70 000 км в том году, куплен в 2008. Заэто время одна поломка, слетел тросик с ручника в салоне, ручник ушел вверх. а вниз не вернулся, пришлось разбираться панель, и руками опускать. По гарантии тросик поменяли. Вот и все поломки. НУ а по комфорту и оснащенности рядом с тазиками не стоял он вообще. Полноценный С-класс, сзади места вагон, ништяки в виде проводи меня до дома, климат-контроль, кнопка блокировки задних дверей, подъемники с защитой рук, расход 8 литров по городу, зимой в режиме такси 8,5 литра.Видел нового владельца этим летом, у него через месяц после покупки взорвалась банка на аккуме на родном, потом в него въхал шаробан, больше ничего не менял. В подвеске стойки стабилизатора с его слов только. Мужик доволен.

    Если я выбирал бы себе взял бы Меган на механике, жене вот взял Пежо 307 на автомате 2007 года, тут меган в кузове хетчбек уродец. Жена в восторге. Места много, сзади два детских кресла, старшая спокойно сама залазиет, в Гранте ногами в сидушку упиралась. Какие нафиг тазы, акстись.

    Что на Мегане ржавчины не было вообще, даже намёка, что здесь на пыже. Подкинул передок на пыжике, стойка 1400, опора 300, шаровые 420. Из этого всего шаровые не трогали, еще косточки чтоли, они по 200 с чем-то, их тоже не трогали. Подвеску сняли, оказалась живая, хрустела опора. Пробег 120 000 км. На пыже правда есть болячка, замок водителя полетел, в нем и ЦЗ, и концевик, новый стоит 3500, все никак не заменю.

    У steel-v еще меган 2, он тоже говорит что огонь. Автомат al-4, у меня на пыже такой же, ниче, работает. Соленоиды, которые вроде как ломаются, меняются за 4 часа вместе с ссменой мала в гараже, стоиит один 1400 кажись. Может счас и дороже.

    Ежели хочешь механику, посмотри Фиат Пунто, тачка реально рулится классно, после неё пыж баржа, а после Мегана Гранта табуретка. Фокус 2 еще был у меня, но тут в 300 не уложишься, если автомат.

    Акцент, до той недели думал что неубиваемая тачка. Из поломок вообще ничего не было, но сейчас задняя стала включаться с трудом, либо надо выжать сцепление и чтобы она откатилась, либо после 4 сразу заднюю, иначе не включится, вот надо чинить. Читаю отзывы по ним, 12 литров у народа, у меня 8 по городу. 9 если в центр мотаться. Но Акцент B - класс, места масло, посадка низкая, когда только на нём езжу, разницы нет, когда детей на пыже отвезу, плююсь. Двигатель громкий, посадка внизу где-то, отвык уже, сидеть удобнее однозначно в пыже, тут и лифт сидения, и поясница лучше сидит.

    Если ещё тысяч 100 найдешь, можно сида поискать, продать его быстрее. Я находил дороже, но решил не кредитоваться, а подзанять, и взял 307 за 270 000. Был бы сейчас пред кузов взял бы его новым по трейд-ину, новый мне не нравится.
     
    Последнее редактирование: 21.10.17
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.278
    1.996
    акцент не нравился никогда. Да и расход жуткий у него. У рено очень нравится Лагуна. Но ценник уже подороже, да и мало их.
     
  3. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    У меня расход на Акценте 8 по красноармейскому, 9 в центр, по трассе не замерял. На автомате быть может, у меня механика.
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.278
    1.996
    меган за триста, это 2008год, пробег плюс/минус сотня-стописят. Новый понятно, что ломаться особо не будет. А вот с бу большой вопрос.
     
  5. Plus

    Plus Активный участник

    31.858
    3.555
  6. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    НУ вот я продал с пробегом в 70 за 315 2008 года с под одного владельца, за два часа 4 января))) С бу везде большой вопрос.
     
  7. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Чо хотелось бы за автоваз сказать - 200 тыс за 3,5 года на шниве, ни дня она у меня ни стояла, без ремонтов полевых всегда сама возвращалась , не считая ремонта мотора, но там все запланированно было. По моему про автоваз сильно преувеличено, остались наилучшие воспоминания, если бы не нужда в пикапе то взял бы новую с удовольствием.
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.278
    1.996
    новую шниву брал?
     
  9. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Автоваз достиг уровня бюджетных ино по качеству, но по исполнению так и остался ведром с торчащими саморезами, кривыми сидениями и прочему убранству.
     
  10. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Рио 2/гетц лучшим выбором будут в этот бюджет,можно че-нибудь типо Астры ещё глянуть,или Лачик,Авео можно взять прилично дешевле...
    Монтажник выше правильно писал,в чем-то...если покупка не на последние деньги и дальнейшая ликвидность мало волнует,то можно французов поискать.Ц класс он и есть Ц класс..
    Есть конечно и другие варианты Ц класса,например Церато(но чёт я хз,в бюджет она или нет..) или Октавия (смотрел летом за 300 тыщ Октаху сарай 7 года на мешалке,прям понравилась машинка)
     
  11. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    2007 г, до меня 3 владельца
     
  12. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.278
    1.996
    да ну накуй. не может такого быть. тут кого не ткни на шниве - каждый плюется. берут и ездят только те, кто на рыбалку/охоту на ней гоняет.
    во первых, расход, во вторых она не едет, в третьих заеп подвеску ремонтировать.
     
    Городская нравится это.
  13. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Ну хз приор не было, Мож там саморезами все утыкано. В шниве 2 самореза ток на бороде. Сидения намного удобнее чем в л200 по посадке
    каждый день волжский -центр Волгограда по пробкам первой продольной расход не превышал 10,5л но и Машина не легковая все таки, как то люди и с 15 литрами ездят. Нормально она едет, надо только понимать головой что запаса мощности нет, также ходил по ней по трассе, крайний месяц по два раза в неделю в Урюпинск летал, 120 идёт хорошо. Подвеска перебирается без ямы за день, брал все у пожарника и хватало ее на 50 тыс точно, дальше уже надо смотреть пыльники и менять их в случае повреждения. Тут большой вопрос по запчастям, по началу и неопытности было такое что сайленты ходили пару недель максимум потому как из сажи они были.
    Если судить по слухам, то у нас на работе у двух чуваков французы, их тошнит от них, один все таки продал за 140 07г с4, второй уволился и хз продал или нет. То стучит вечно подвеска, то подушки мотора рвёт, электрика глючит вечно, что машины на дороге у них вставали.
     
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.278
    1.996
    50тыс???
    у знакомого фабия, каждый день по области мотается, за пять лет почти 200т. намотал. один раз, только один раз (почти не давно) он менял там чего то по мелочи. соленблоки и один подшипник кажется.
    в рио за сто тыщ в подвеску не лазили вообще, ничего там не гремит.
    50тыщ, да чо это за ресурс такой маленький? тем более, это же внедорожник.
     
  15. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Чудеса видать случаются. Шнив не было у меня лично. Но сосед по гаражу регулярно что-то ковыряет там. Может ему просто конечно заняться нечем. Шнива - это аппарат для тех людей, которые ждут зиму, чтобы показать какие они крутые, но расход топлива, краш-тесты не радуют совсем. По городу бесполезная тачка, я в такси на Фокусе в такие дебри забирался, Шнива туды проедет канечн, но и Фокуса с его низкой посадкой вполне хватало. Когда автобус взорвали, по горе объезжали.
     
  16. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Вот сразу видно жипа с короткой Базой у тебя не было. Ход подвески больше намного, отсюда и износ. У товарища краун 1976гв у него вся подвеска родная, включая болты развальные, и чего теперь ?)

    На бобрах ой как много таких летом)) ну в какие там дебри, если ты на пузе повиснешь? Может конечно для тебя это дебри, как в том анекдоте про воооот тааааакую рыбу. Бездорожье скоростью не возьмёшь, это утверждение не требует доказательств.
     
  17. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Мне достаточно в самом начале пляжа встать, а к воде, ну вроде как неправильно. Я уже забыл когда я испытывал прямо трудности с проездом за годы таксования. Вот сейчас в частный дом переезжаю, посмотрим, что оно там зимой будет. Можно реально придётся на зиму брать что-то нивоподобное, дорогу еще не прикатывали.
     
  18. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.332
    800
    так именно что внедорожник.нагрузки на подвеску куда выше.
    а вообще, стотыщ это конечно нормальный ресурс. если ездить где-то по трассам ставропольского края или северного кавказа. в московской области, может.
    а у нас одна только 2-я продольная, реально - дмитровский ресурсный полигон, на котором километр за пять. 30 км гребенки и ям.
    на нем подвеска уходит по-любому. никогда не поверю, что не меняя ничего, тут можно по 100-200 тыщ наездить.
     
  19. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.278
    1.996
    на рио пробег под сотню.
    хавно это а не внедорожник. что это за внедорожник, который ломается тогда когда не ждешь?
    гранд витара вот это внедорожник. его реально *** сломаешь.
    имхо лучше тигго 4wd взять чем шниву. или ховер.
     
  20. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.332
    800
    диагностику делали хоть раз? сход/развал мастер делает и ни на что не жалуется? или просто забито на всё

    авторевю делал ресурсные испытания и соляриса, рио. ничего выдающегося не обнаружили, обычная бюджетная погремушки, сыпятся как и остальные.
    так что либо эксплуатируете сверх аккуратно, либо какое-то чудо
     
  21. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Гранд витара это паркетник, хотя может по современным понятиям и внедорожник. Ага уедешь с ее клиренсом и задними рычагами свисающими. Вот Джими да, это внедорожник, но подвеска в них тоже расходник и по городу не комильфо ибо козлит благодаря самой короткой базе в классе
     
  22. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.278
    1.996
    машина регулярно осматривается на предмет. я знаю таких чумаков, которые к сотне умудряются полностью подвеску убить. Хз как у них получается
     
  23. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.332
    800
    ну, значит у рио суперподвеска. остальные курят
     
  24. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    А чему там получаться, у меня 14-рка была, я вообще на кочках не тормозил и лежачих полицейских, да и на Гранте тоже. Когда корытом управляешь, похеру на ямы, домой хочется быстрее из этого тарантаса. На тулака нервов не хватало у меня на всех машинах, на объезде, тормозят перед каждой кочкой.
     
  25. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.426
    2.082
    Клиренс только маленький, особенно если защита раздатки стоит, вот там и выходит 17-18см., не более... Пришлось этим летом ехать за Ларгусом кроссом по приличной колее, ну, думаю, он едет, и я проеду... ан нет, пришлось забраться на колею наверх, чиркать стал... обидно было... а он как ни в чем не бывало... И пластиковая подштамповка заднего бампера под гос номер.( там тоже очень низко, при выходе из канавы работает как загребной ковш...)
     
    Последнее редактирование: 22.10.17
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    Не умеешь ломать, знакомый к 60 тыщам в ведро витару превратил, где все хрустит и скрипит. Ему даже в гарантийном ремонте коробки отказали)))
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    При таком пробеге и не должно ничего быть у нормальной машины.
    89 тыс, в подвеске только стойки стаба сменил спереди на 80 тыс.. Но я последние годы и на кочки внимания не обращаю. Субари прощают многое, расслабили)
     
    Последнее редактирование: 22.10.17
  28. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    ну и 10 лет всё-таки тоже срок.
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    ну и что?
    Однажды покупал машину 10 лет с пробегом 103 тыс, и что? Лялька была как с конвеера, по кузову и по салону, безо всяких химчисток. И технически полностью живая, после меня на ней до 190 тыс без единого ремонта ездили, правда чисто трасса ВД- Астрахань.
    Потом замена помпы. Даже фотка где-то есть, клапана регулировал по регламенту, под крышкой едва золотистый налетик.

    во-во, проходимость чуть лучше чем у некоторых кроссов, но не на много.
    и уж надежность Сузуки совсем не легендарна, даже у старых машин. На среднем уровне. Среди япошек самая низкая.

    трасса это не город.
    Когда-то для работы была 04, с прицепом каждую неделю тонну пер с Москва-бада. За чуть больше года 140 тыс, менял только масло, один раз проваривал где заднее сиденье стыкуется с днищем у кардана. Машина как новая, даже колодки не менял ни разу. Покупатель смотрел на спидометр, да. соответствует. Я уж не стал его разочаровывать, что там 140 тыс.
    Знакомый на пятере по трассам только, 170 тыс , менял правда 1 раз колодки, и один раз полуось, от нее гудел редуктор. Поставил новую, гул прошел.
    Сейчас он Гранту тока продал, так же по трассам, 280 тыс за почти 3 года, тоже проблем можно сказать нет, тоже пара ступичных подшипников и все.

    89 тыс в данный момент.

    Витара супернадежна?
    Данунах! Покажите хоть одну более-менее надежную Сузуку! Среднестатистическая машина, не более, ломается как все, качество салона ваще как у наших нынешних ТАЗов. От проходимости старых Витар/Эскудо и половины не осталось. Какой нахрен внедорожник, а последнее ваще трындец...
     
  30. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    к сожалению понятие внедорожник сейчас стало на много шире и не имеет к действительному определения внедорожника ни малейшего признака, как правило определяют по форме кузова, более "продвинутые" по наличию признаков полного привода.
    шнива конечно не верх совершенства, как внедорожник но основные зачатки причастности к внедорожному братству имеет, о чем не могут похвастаться большинство, так сказать "легендарных внедорожниках", например как: икс трейл, дастер, хонды срв и т.д.