1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авто за 300 тысяч

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем heelfl1p, 01.06.16.

  1. heelfl1p

    heelfl1p Активный участник

    567
    8
    Добрый всем вечер. Понимаю, что много аналогичных тем, но у меня немного более углубленные требования, прошу советов, основанных на личном опыте.
    Возникла необходимость покупки авто суммой не более 300 т.р. Автомобиль нужен для повседневной езды по городу, поездкам по работе на строящиеся объекты (надежность подвески один из важных факторов) и посещениям иных городов нашего региона.
    Так сложилось, что мальчик я не маленький (как в высоту, так и в ширину) и, соответственно, достаточно многое количество машин отпало из-за неудобной посадки за рулем.
    Если ближе к делу, то нужна машина, которая прослужит без серъезных вложений (при правильной эксплуатации) не меньше 3х лет.
    Механика или автомат- не принципиально (но лучше автомат).
    Я сейчас сам рассматриваю: hyundai elantra xd 1.6 (кузов j3), opel astra 2007 1.3 TD, kia cerato 2007 1.6, renault megan 2.
    Может будут еще какие-то идеи? Буду рад узнать Ваше мнение.
    Форма кузова тоже не принципиальна.
     
  2. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    опель будет европейцем со 100% скрученным пробегом, 1,3 я так поримаю универсал?
    Добавил бы лачетти к списку, просторный автомобиль. В логане тесно?
     
  3. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Логан,лачетти,Алмера классик
    Гранту на автомате вполне можно найти в такой бюджет,она будет самой свежой и скинуть потом через пару лет можно будет без проблем
     
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Да,Многие мотаются на них по области.
     
  5. kk1982kk

    kk1982kk Читатель

    2.086
    3
    heelfl1p,
    хочу вас огорчить ,но это ведра ,тут лотерея 50/50 как повезет
    Я конечно за опель так как у самого опель:d я так понимаю там дизель и с ним надо аккуратнее !!!
    лучше возьми логана год будет свежее проблем меньше -это факт .
    когда машине 10 лет и ты не знаешь как ее эксплуатировали и что туда лили ,то это КОТ В МЕШКЕ !!!
     
  6. heelfl1p

    heelfl1p Активный участник

    567
    8
    Опель хэтч. В логане по высоте удобно, но ногам мало места. Лачетти какая? Хетч или седан? Как у него подвеска? Элантра пока ближе к покупке
     
  7. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.466
    93
    жестковата подвеска, хетч\седан без разницы. Логан куда мягче и выше.
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    411
    Берите Меган 2. Продал такой в очень хорошем состоянии за 325 (2008 год) в январе этого года, один владелец. На остальных не ездил. По подвеске - по ней ничего не делали, вообще в автомобиле ничего не ломалось. Пробег 70 000 км правда всего. Загоняли на сервис при продаже, одна стойка потекла, наконечники рулевых приговорили и всё. Это с 2008 года, и на кочках я не особо торможу.
     
  9. heelfl1p

    heelfl1p Активный участник

    567
    8
    Да взял бы я гранту или приору, но, элементарно, когда отпускаю сцепление не распрямляется нога и упирается снизу в руль.
     
  10. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    в хетче не ездил, но я думаю одинаково там. седан или универсал, это по потребностям, я лично за универсал. владел седаном 3 года, проехал ~100 000км, сам не маленький, 186см, 120 кг, по комфорту отлично; по подвеске-отлично, продал с пробегом 113000 на родных задних колодках, тормозных дисках, единственно менял задние стойки-родные устали к 80000, так как пробег был трассовый на 90%, а трасса Волгоград-Саратов в то время представляла из себя жалкое зрелище. ну и стойки стабилизатора-расходник, но это мелочи. отличная, просторная, комфортная и самое главное недорогая в обслуге и надёжная тачка. рабочая лошадь одним словом. плюсом ликвидная на вторичке. завтра, кстати, едем другу забирать лачик, нашли отличный вариант.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2016 10:32 ----------

    это жесть, мучение при дальних поездках. а что будет в случае дтп страшно представить.
     
  11. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    411
    Гранту в топку, её делали не для людей, говорю, как владелец Гранты сейчас и владелец Мегана в прошлом.
     
  12. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    Замечательный авто. сам владею. 2009 г.в. J3. Очень надежен, дешев в эксплуатации и ремонте/обслуживании. Относительно ненадежны там только стойки. Но стоят копейки. У себя меня раз в 3 года их. Умирают на ямах наших.
     
  13. heelfl1p

    heelfl1p Активный участник

    567
    8
    Сборка лачетти зависит от года выпуска? Есть ли вообще русская сборка? И какую выбрать за какую цену? Какой движок оптимальнее по динамике и расходу? И если брать 9-11 год, то не много ли это для этого авто?

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2016 11:10 ----------

    Ну раз в 3 года потратить потратить 8 тыр- это ерунда вообще. У меня приятель купил новую j3 тагазовской сборки в 2010 году. 6 лет проездил и поменял только сайленты, задние амморты и рулевые наконечники. И все. Ну, колодки не в счёт.
     
  14. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    да, 2008 год-последний год корейской сборки, после-Россия. У меня был кореец 08 года, у товарища конец 08 года уже русская, отличий лично я не увидел, по зазорам норм, лкп норм, надёжность аналогична вполне. бояться нашей сборки не стоит, нужно просто смотреть конкретный экземпляр.
    1,6 я думаю удачнее. обыкновенный 16 клоповый опелёвский двиг, такие же на нексии ставят. единственная болячка-клапанная крышка потеет постоянно, но это же опель. или забить, или вылечить можно.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2016 12:48 ----------

    можно и 07 год брать, по состоянию. думаешь мало вёдер укатанных 11 года?
     
  15. heelfl1p

    heelfl1p Активный участник

    567
    8
    Я понимаю, что авто может и 5 лет в гараже простоять без эксплуатации :) Просто интересна, так скажем средняя надёжность в зависимости от возраста. Потому как даже если не ушатана техничская часть авто, то кузов, простоявший на улице 10 лет явно будет отличаться от пятилетнего. Или я не прав и кузова у них нормальные? А так, да- надо смотреть конкретное авто. Потеющие крышки меня не парят, я 4 года откатал на эсперике :d
     
  16. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    Не знаю как лачетти,а элантра оцинкована. Где сколы есть до металла,там он быстро покрыывается серой пленкой и не ржавеет.ну битые машины не в счет, наверное
     
  17. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    BigBrazer, на мою во время урагана на капот упала ветка от тополя в районе форсунок образовался скол с 2х рублёвую монету до металла. я взял у жены лак для ногтей, замазал это дело и забыл. само собой через пару дней эта лепнина облезла, я забил и отъездил так ещё год. так и продал. намёка на ржу не было.
     
  18. Йожкин_Кот

    Йожкин_Кот Участник

    189
    0
    Джили Эмгранд ес7 можно взять. Будет самый свежий из всех вышеперечисленных повозок.
     
  19. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    411
    По Китайцам лотерея!? У меня есть знакомый, который проехал на Солано больше 550 000 км, за это время он поменял две ступицы задних, они не разборные там, подвеску раза два, что-то ещё, трубка кондиционера перетёрлась (это болезнь), но двигатель и коробка были родные, коробка не вылетала, двигатель масло не жрал. Сейчас он его продал и купил себе Х60 Лифан.

    Ну и поскольку я был КМ на форуме о китайских автомобилях, конкретно о Лифанах, в целом о них впечатление хорошее, но тут как и с ТАЗом, все довольны, чинят и довольны. Но случай выше, реален, и вроде как показателен. А про джили не знаю.
     
  20. heelfl1p

    heelfl1p Активный участник

    567
    8
    Была такая на работе. Вроде движок и подвеска от ауриса, но кузов... хотя машина динамичная и мягкая
     
  21. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    Я за меган 2. Из всего представленного по комфорту, оснащенности и некоторых других параметрах выигрывает. Сам владелец Мегаши и катался на остальных.
     
  22. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Каябу выкини и будет мягкой;)

    Расход у Лач не маленький.

    Вот с этим согласен. Какой уже год собираюсь менять, сижу читаю форумы и, так и езжу на Лаче.:d Цены копеечные, простая, ломаться толком нечему, просторная. В субботу заменил тросики ручника, заодно перебрал суппорта после зимы, и всё, больше делать нечего. Разве что на 140000 масло в коробке поменяю через пару месяцев. Попой чувствую еще на годик оставлю.:d
    На месте ТС смотрел бы Элантры и Лачи, ну может на астру еще обратил внимание, но мне она жесткой показалась.
     
  23. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    скорее всего из-за 205\55 на 16.
     
  24. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Не обратил внимания, с кем-то из форумчан проехался разок, вот и мнение сложилось.:)
     
  25. heelfl1p

    heelfl1p Активный участник

    567
    8
    Склоняюсь к элантре, но единажды сидел за рулем и не помню, удобно там или нет. В лачетти седане вроде нормально. Элантр, к сожалению на аVuTo нормальных почти нет и почти все у перекупов, да и на аффффто.ру даже в диапазоне 500 км нормальных аппаратов тоже пока не увидел.
    Предлагают мне тут мазду 6 2008, но знаю, что цена на ЗЧ кусается и расход в районе 12.
     
  26. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    heelfl1p, а у илантры с этим как?
     
    Последнее редактирование: 03.06.16
  27. heelfl1p

    heelfl1p Активный участник

    567
    8
    Если правильно понял вопрос, то в районе 9 литров город, запчасти, как и на всех бюджетных корейцев копеечные. Не знаю, что там говорят некоторые, но лично я нашел радиатор за 4 тыр,а не за 12, как утверждают.
     
  28. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.466
    93
    а что поставить?
     
  29. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    kort, а крышку клапанную не приходилось менять? у меня у торгового лач 2006 года. ему надоели течи из под крышки и чем дальше тем сильнее становилось( и как я понял это болезнь) и он решил поменять. Так я с этого зверя прибалдел, через хорошего знакомого заказали за порядка 8 тыр. и только оригинал.

    heelfl1p, если интересно, прокатись на лаче, элантре, а после пиши, на мегане прокачу. Я вот совершенно не жалею о том, что купил мегашу, хотя искал элантру поначалу.
     
  30. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Запчасти да- копеечные. На лачу тоже, я в прошлом мае всю переднюю подвеску поменял, обошлось в 7200 с хвостиком. Расход у меня летом 11,5-12,5, зимой на литр-полтора больше. Но у меня автомат, и сам понимаешь пробки в Спб. Мазду бы не взял, т.к. переехав в питер, выбираю машины теперь по рейтингу угоняемости, а тут она чуть ли не на первом месте:iq: Приедешь так к нам в гости на машине, а уедешь уже на поезде, ну или КАСКО.

    Вроде Боже из бюджетных, надо еще темы почитать. Я поставил Каябу так как хотел в повороты лучше входить, теперь плююсь, мягкость не та стала, а я люблю вальяжность, а не табуретки.

    Неа, только прокладку пару раз, потом забил. А если крышку менять, то вроде от Ланоса надо ставить, чтобы на века.

    У меня у знакомого элентра, и там и там супер. Мне кажется Элантра более добротна в салоне, как-то качественнее и богаче все сделано.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2016 07:34 ----------

    Еще плюс за лачу, ты всегда можешь узнать реальный пробег;)