1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия АвтоВАЗа

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Dazer, 25.05.16.

  1. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Добрый день.

    Опишу ситуацию одного моего хорошего товарища.
    Лада 4х4 приобретена в конце 2014г. ТО 10 и 20 000 пройдены в официальном сервисе. ТО -30 000 то-ли проходилось но как то вышло, что без отметок и занесения в базу, то-ли он его пропустил или сделал где-то не у дилера. Теперь же у его Лорен-Дитриха возникает на днях проблема с бензопроводным шлангом. Бензин неприятно пахнет в салоне и опасность возгорания. Дилер заявил, что гарантийного ремонта не будет, ибо не пройдено было то самое ТО.

    Посоветуйте, как действовать в такой ситуации?
    Лично я бы, наверное, плюнул на эту гарантию и сделал бы сам но не у дилера уже. Но вот вопрос для товарища принципиальный и он хочет разобраться.

    Всем спасибо за ответы.
     
  2. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    почитать условия гарантии?
     
  3. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    gerodoth, почитали уже. Если бы были согласны, не создавали бы тему.
     
  4. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    Dazer, с условиями, или с трактовкой?
    если с условиями - не стоило подписывать, если с трактовкой - нужно судиться, а так чего обсуждать, условий вы не показываете, покажете - читать будет влом.
     
  5. убийца

    убийца Активный участник

    3.719
    14
    Ваш друг может добиться справедливости, но на мой взгляд может сделать это только через суд. Дилер его будет брить до последнего ссылаясь на отсутствие ТО. Никакая переписка с ним скорее всего результатов не принесёт.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    Думаю, дилер будет прав, посылая товарища.
    а товарищу не помешает обратиться параллельно к производителю.
    По сути то - не диллер же шланги гнилые ставит.
     
  7. Alexman

    Alexman Активный участник

    10.980
    34
    Согласен. Сами продинамили.
     
  8. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    Dazer, по хорошему нужно пройти экспертизу, которая должна установить причину неисправности и вследствии чего она произошла.
    Если эта деталь не имеет работ по обслуживанию согласно прошедшим ТО, то письмо дилеру, автовазу и потом в суд.
    Но это мое ИХМО.
     
  9. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    4.386
    50
    ребят, все конечно зашибись в вашей позиции, но при чем тут ТО у дилера и гарантия?! ТО можно проходить где угодно, можно делать самому, это не может быть причиной отказа в гарантии. Таков закон.
    Тем более, топливный шланг не подлежит, наверняка, ТО ни на 1, ни 2, ни 3.
    экспертизу должен сделать как раз дилер, что-б отказать в гарантии. Он должен доказать, что либо неправильное ТО, либо не прохождение ТО стали причиной поломки. В противном случае, гарантия должна быть оказана.
     
  10. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    Моё ИМХО, что пропустил или не делал вообще. Это у нас очень популярно, переставать делать ТО после года использования, или после 20 000 пробега. Типа все косяки вылезли, уже ничего не случится. Лучше сэкономить пару тыр. Так что сдается мне, побреют вашего друга, с гарантийным ремонтом. Это с одной стороны. А с другой, неужели замена шланга даже не по гарантии так дорого стоит, что имеет смысл бодаться с диллером?
     
  11. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    по-хорошему от дилера нужно получить отказ в письменной форме, далее в суд, если конечно автоваз ничего другого не ответит. В суд можно идти уже со сделанной экспертизой.

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2016 10:56 ----------

    иногда это делают ради принципа. Думаю это правильно;)
     
  12. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    А в чем принцип? В том, что тебе отказали в гарантии из-за не соблюдения требований производителя по выполнению своевременных работ и обслуживания? Или принцип не делать ТО у дилера?
     
  13. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    Cranium, я не про ТО, а про то, чтобы добиться устранения неполадки по гарантии.
    Кстати когда проходил последнее ТО перед окончанием гарантии, отъездил на 600 км больше положенного, мне сразу сказали что по гарантии ничего делать не будут.
    Когда проходил первые два ТО (одно чуть раньше, одно чуть позже) проблем у дилера не было.
     
  14. Alexman

    Alexman Активный участник

    10.980
    34
    При том, что в это условия гарантии:
    "Гарантийные обязательства действительны при:

    1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровыых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля"
     
  15. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    Alexman, кроме гарантии производителя есть еще закон о защите прав потребителей.
     
  16. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.933
    52
    Шлите их лесом. На Т.О. такие вещи никто не проверяет. Все тут гарантийно. Пусть пишут оф. отказ.
    Хотя я думаю поломка тут копеечная.
     
  17. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
  18. Alexman

    Alexman Активный участник

    10.980
    34
    pmb,
    На 100 % уверен в проигрыше процесса. Да и не представляю себе жлобство и колоссальной потери времени из-за такой поломки.
     
  19. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    Alexman, а в чем потери времени? юрист + доверенность все проблемы снимают;)

    можно б было поспорить, но тут ТС решать что делать;)
     
  20. Alexman

    Alexman Активный участник

    10.980
    34
    pmb,
    поход к юристу - раз, поход к нотариусу -два, предоставлении авто на экспертизу, невозможность пользования авто, т.к. возможно исключение эксплуатации до устранении поломки, это как минимум на месяц.
    На месяц остаться без колес, если нет другого авто, это не потеря времени?
    Даже исключить крайний пункт, предыдущие моменты также займут какое время. А сколько стоит шланг и его замена?
     
  21. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    Если человек настроен в принципе решить по гарантии это не важно.
     
  22. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    794
    74
    скорей всего крякнул компенсационный бачок в заднем крыле,копеечная вещь,даже нервы с гарантийщиками трепать не стоит...
     
  23. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    BigBrazer, мне Ваша позиция кажется наиболее правильной.

    Желая помочь, я вчера пообщался с горячей линией АвтоВАЗ. Самое интересное из всей беседы, это то, что АвтоВАЗ исключает возможность прохождения ТО у неофициальных дилеров, считая это нарушением. Да, для них закон не писан.


    да, соглашусь, примерно такая аргументация и представляется правильной.

    Да, поломка копеечная, дилер готов устранить ее за 2600. Если они сделают это бесплатно, то со слов "горячей девушки" автоваз дилеру не возместит стоимость этого ремонта.

    Я же сразу написал - не стал бы связываться, сделал бы где-нибудь подешевле и забыл. Но, у товарища принцип. Есть, знаете ли, такие товарищи - принципиальные.
     
  24. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    Просто интересно, какой производитель будет нормально относиться к прохождению ТО не у официала?
     
  25. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Ну, нас, как потребителей, это парить не должно. Согласно ст. 5 Закона о ЗПП изготовителем устанавливается гарантийный срок. Попытка привязать гарантийные обязательства к прохождению ТО у официального дилера в данном случае является навязыванием услуги. Т.е. как с ОСАГО - они обязаны нас страховать и так, но не страхуют без допов, объясняя, что полисов нет. Всем понятно, что это ложь. Так и здесь. ТО никто ведь бесплатно нам не делает. И получается, что за сохранение и без того положенной нам гарантии мы оплачиваем допы в виде ТО.

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2016 16:51 ----------

    Есть еще такое мнение: а что если производитель установит обязанность проходить ТО раз в неделю? Или ежедневно? Потом один раз не явился и все?
     
  26. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.385
    4
    Была похожая ситуация с Киа... После письменного заявления (даже принимать его не стали) - все сделали по гарантии бесплатно. А сначала тоже пытались доказать, что замена масла у официалов напрямую связана с браком крепления кресел...
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    Поясните мне, какую роль вы отводите диллеру вообще, почему он должен прогибаться, и закрывать косяки завода?
     
  28. Lord_Jadeite

    Lord_Jadeite Участник

    410
    0
    Странный вопрос. Потому что он продавец. Клиент машину не у завода покупает, а у дилера. Вот дилер свои обязанности и должен выполнять.
    Я понимаю, что хочется сидеть, ничего не делать, и стричь бабло. Но в сад таких. Не нравится дилеру так работать - пусть идет на рынок семками торговать.
     
  29. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.385
    4
    он не просто продавец, он официальное лицо производителя со всеми вытекающими...
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    отчего же он странный?

    денег вы ему не приносите, отказываясь ехать на обслуживание, но как косяк - будь добр суетись.

    Те , функция дилера - пункт продаж?


    что вытекает? работа по систематике косяков? так как ее организовать, если не мониторишь состояние ТС?