1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Комплексная транспортная схема: какой её не покажут чиновники

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем byulent, 21.05.16.

А вы пойдёте на митинг?

Голосование закрыто 30.05.16.
  1. Да

    3 голосов
    11,5%
  2. Нет (боюсь проблем на учёбе/работе)

    0 голосов
    0,0%
  3. Нет (митинг не поможет)

    8 голосов
    30,8%
  4. Нет (не поддерживаю идею митинга)

    6 голосов
    23,1%
  5. Нет (есть дела, но морально поддерживаю)

    9 голосов
    34,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Там будет не только футбол. Плюс под Евро как раз и ремонтируют-расширяют все дороги, реконструируют аэропорт и собираются привести в приличный вид гору парков. Нам ооооочень повезло с Евро, как бы кто не относился к футболу.
     
  2. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    С каим Евро ?
     
  3. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    А во что ещё можно играть на футбольном поле?
     
  4. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.463
    742
    Насчет троллейбуса в Кировском не скажу, живу далеко и редко там бываю. А вот по поводу остального ОТ, для меня приемлимо 2 вида перемещения. Пешком, свободно могу километров 5 пройти, и машина. И хрен вы меня заставите сесть в у.бищные газели, где у меня коленки до боли упираются в спинку, или раком в жарищу стоять, плюс по утрам огромная очередь. Троллейбусы вечно стоят в пробках, стоять в пробке я лучше буду в своей машине. Сеть трамваев у нас охватывает очень мало.

    Единственно на что согласен это метро, на тощий конец метротрам через весь город + ответвление на дзержинский. Только из-за скорости.
     
  5. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    В СШе (говорят) с ОТ вообче горе (точнее без него в городах типа волгограда)
     
  6. Мизантроп

    Мизантроп Участник

    291
    35
    В США сильно развита субурбанизация. Когда есть деловой центр города, на многие километры от которого простирается частный сектор.

    Наши города в этом плане более компактные.
     
  7. byulent

    byulent Новичок

    67
    0
    Умник, а кем создаются эти самые пробки? Неужели троллейбусами?
     
  8. EvgAn

    EvgAn Активный участник

    633
    75
    Господи, как почитаешь темы по ОТ на ВФ, так хоть вешайся.
    То МУФК начнет практически всех жителей с грязью мешать, то еще какой-то умник предлагает всех на лисапеды пересадить (за муниципальный (!) счет), то кто-то перечисленных выше индивидов шлет лесом и соглашается только на метротрам через весь (!) город.
    МУФК, вы культуру жителей своей своеобразной манерой общения не поднимете, и союзников по взглядам не приобретете. Как можно ругать тех, кто ездит в маршрутках, если другого общественного транспорта у них нет, или он есть, но в час по чайной ложке???
    Набор1, как вы себе представляете лиц с ограниченными физическими возможностями, перемещающихся на приобретенных за бюджетные средства великах из центра в Красноармейск? Или в Кировский? Как на великах ездить поздней осенью/зимой/ранней весной? Я знаю, что можно, сам могу это делать, но я отдаю себе отчет, что не все это могут позволить по самым разным причинам.

    Что за бред тут вообще пишется? Понятно, что ОТ нужен, он должен быть сбалансирован. Никто сейчас не будет организовывать стройку века и делать СТ через весь город.
    Дайте реальные предложения - куда надо провести ОТ, где надо оставить маршрутки и т.п. С учетом количества средств, которые можно к этому привлечь, с учетом готовности/не готовности не муниципальных структур (типа той же РЖД). Нет жеж, "давайте всех пересадим на велы", "давайте нахрен уберем маршрутки"...
    Хорошо хоть, не все такие неадекватные.
     
  9. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    EvgAn, ну а как говорить и жителях города по другому если они даже из 2-х маршруток одного вида и номера маршрута как бараны полезут в 1-ю пришедшую , а не обратят внимание на пустую такуюже сзади ?
    Почему против маршруток ?
    Я против криминала и отмыва наличных денег грязным налом и против индивидов (Пассажиров)спонсирующих возможно терроризм (водители мутные очень) ибо нет кнтроля за теми средствами которые вымывают маршрутки из экономики города (Убивают ее).
    Прошу заметить , что в городах , где более-менее ОТ поставлен под контроль , намного меньше проблеи в экономики ибо деньги подсчитаны и из-них заплачены налоги.
     
  10. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    ОТ должен быть по всему городу. Маршруток в городе быть не должно. Все просто.
     
  11. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Угу, особенно кишкообразный Волгоград с придатком в виде Волжского на 400000 человек + заселенная пойма с Краснослободском, Городище итд. Ну и сама структура города когда основные магистрали проходят транзитом через жилой-культурно-исторический-прогулочный-бизнес-торговый Центральный район. При имеющихся фактах у нас невозможно сделать быстрый и удобный ОТ, тут даже на личном авто довольно проблематично. Ну а к проблемам имеющегося ОТ добавляется устаревшая на 25 лет транспортная схема, по которой катаются пустые троли (которые потом шумно закрывают), отсюда и орда маршруток которые быстро перестраиваются на загруженные маршруты и которые выбирает основная масса людей - ибо хоть и внутри неудобно, зато везут быстро и откуда и куда нужно, в отличии от непонятных трамваев-троллейбусов катающихся по всеми забытым направлениям.

    Смотрим на самые активные маршруты маршруток, и пускаем по ним автобусы, регулярные и чистые (ибо остальное долго и дорого).

    djsoft,
    Маршрутки отличный внутрирайонный транспорт. Типа с Жилухи до ПаркХауса доехать. Не надо кидаться в истерики типа идеи пересадить всех на велы, или отменить вообще ОТ.

    Вот вы как раз против пассажиров. А пассажиры предпочитают маршрутки муниципальному ОТ - потому что им так удобней. Что за вечная советская манера ЗАСТАВЛЯТЬ чем то пользоваться, а выбирающих другое в лагеря отправлять? Будет удобнее на муниципальном ОТ кататься - начнут на него пересаживаться, может быть даже кто-то от личного транспорта или такси откажется, а пока жители города выбирают маршрутки, даже стоя, даже в раскоряку - им на них удобнее чем на замечательных троллейбусах о которых так пекутся некоторые.
     
  12. Мизантроп

    Мизантроп Участник

    291
    35
    Тем не менее, 90% жителей Волгоградской агломерации проживают в многоэтажных жилых массивах. А в частном секторе, пусть и значительном по площади, гораздо меньше жителей.

    Единственная особенность Волгограда, эти жилмассивы(которые и есть город) разбросаны на большом расстоянии. И главная задача ОТ обеспечить быструю и удобную коммуникацию различных частей города.
    В этом плане, ИМХО, основную роль должна играть электричка, к которой привязывается весь остальной транспорт.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2016 13:03 ----------

    Транспортная схема не устарела, по одной простой причине: за 25 лет город кардинально не изменился. Да, позакрывались заводы, но сам город, расположение жилых массивов, практически не изменилось. Численность жителей осталась прежней.

    Другое дело, что советская транспортная схема была нацелена на локальный характер жизни и хозяйствования. А при нынешнем постиндустиральном укладе: скорость экономических процессов напрямую зависит от скорости и удобства передвижения по всему городу.

    И вполне возможно на базе уже имеющегося создать современный ОТ.
     
    Последнее редактирование: 23.05.16
  13. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.200
    53
    вот че мешало чиновникам немного изменить схему движения троллейбусного маршрута №6 в Красноармейском районе и сделать этот маршрут через Юбилейный по проспекту Канатчиков и далее через СТРОЙ МОЛЛ и по прежней схеме - как минимум дало б увеличение пассажиропотока на этом маршруте в 2 раза:frustrate так проще все закрыть и ничего не делать........ПОЗОР
     
  14. mrak

    mrak Активный участник

    3.592
    0
    нет у нас переизбытка, у нас площади в городе за глаза.

    стоит он не из-за кол-ва авто, а из-за дурацкой организации движения и тупорылых водителей, которых, как показывает практика, большинство.

    т.е. по твоему всё так плохо от авто, но если бабла много, то можно гадить?:gigi: Всё верно, человек должен быть в состоянии себе это позволить! :biglaugh: И ты с этим смиришься, ну-ну :)

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2016 13:00 ----------

    да это практически в каждой теме :biglaugh: Почитаешь, аж страшно становится среди каких идиотов живёшь :nervous: :biglaugh:
     
  15. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    Ни разу не проблема, если мозги использовать в сторону здравого смысла, а не собственного кармана.
    пара фраз например:
    1. Основа электротранспорт, где он есть маршруток нет.
    2. Автобусы -там где нет электротранспорта, где большой пассажиропоток могут дублировать (страховать) электротранспорт.
    3. Маршрутки радиально от остановок Эл. транспорта и автобусов (где меньше пассажиропоток, куда не доезжает эл.тр и автобусы)
    4. На маршрутах Эл. Транспорта и автобусов организовывается "полоса движения для ОТ"
    5. Правила движения по полосе ОТ: "можно двигаться не создавая помех ОТ, при приближении ОТ перестроиться, при перестроении имеют приоритет"
    6. Во всех автобусах, троллейбусах, трамваях устанавливаются видеорегистраторы, данные с видеорегистраторов принимаются ГИБДД для вынесения штрафов.
    7. единая диспетчерская служба ОТ (в т.ч. маршруток).
    8. электронная система оплаты проезда. Тарификация платы за проезд в зависимости от длинны маршрута (поостановочно, например)
    9. Работа ГИБДД направленная на решение транспортных проблем.
     
  16. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Да, конечно. Они выбирают газели, потому что им очень нравится трястись, ехать в тесноте, ждать неопределенное время, передавать мелочь, ехать в душняке, на рваных сиденьях и прочие радости. Выбирать такой аттракцион можно только от полного отсутствия альтернатив. Наслаждаться таким "транспортом", защищать его, можно только если никогда в жизни не удалось попользоваться действительно нормальным транспортом.

    Никто не говорит отменить ОТ, наоборот, надо, чтобы он был. Сейчас в городе транспорта нет, только трамвай СТ подает признаки адекватности, но там надо чтобы был один маршрут от конца до конца, а не как сейчас 2 обрезанных. Остальное надо развивать, сейчас интервалы автобусов ужас (кто будет ждать полчаса?), из центра 5 электричек в день это тоже фикция, а не транспорт. Этим надо заниматься. А маршрутки надо убрать, это без вариантов.
     
  17. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.925
    135
    интересно о чем думают те кто должен об этом думать

    и поставить биотулет в салоне или вместо сиденья унитаз как в поезде
     
  18. Мизантроп

    Мизантроп Участник

    291
    35
    Схема ОТ в очевидности должна быть такой:

    1.Когда из Заканалья до станции СТ Ельшанка добираешься на электричке за полчаса. А до Тракторного за 50 минут. И это вполне реализуемо при нынешней инфраструктуре.

    2.Весь остальной транспорт привязывается к электричке и СТ пересадочными хабами.

    3.Городской транспорт должен работать как единая система, по принципу метрополитена. Когда с линии на линию(без разницы - электричка, СТ, трамвай, троллейбус, автобус) ты пересаживаешься без дополнительных препятствий (в том числе новых материальных затрат).
     
  19. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Потому что только нам можно говорить нет. когда нет говорим мы - это экстремизм.
     
  20. Slv

    Slv Активный участник

    1.202
    49
    Вот честно, во времена СССР такую схему (реально работающую как часы), видел только в г. Сосновый Бор (что под Ленинградом).
    Там автобусы были жестко привязаны к электричкам.
    И ходили по расписанию. Опоздание автобуса к остановке на 3 - 5 минут было вещью из ряда вон выходящей.
    Может где-то еще так было, но что бы сейчас...
     
  21. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.200
    53
    Сегодня заместитель председателя городского комитета транспорта, промышленности и связи Виктор Кузюткин, которого также называют одним из авторов новой транспортной схемы Волгограда, пожаловался на вал критических замечаний, поступающих в адрес комитета, сообщает ИА "Высота 102". "Одна критика идет в интернет-изданиях и больше мы ничего не слышим, а мы призываем, если есть у вас действительно толковые идеи, то приходите, подскажите. Мы все это смоделируем, посмотрим, просчитаем и внедрим в итоге. Документ планирования - это не догма. Документ планирования - это, скажем так, некий скелет и на него надо наращивать мышцы", - сказал Кузюткин на пресс-конференции о внедрении в Волгограде новой транспортной схемы. Ее презентация прошла в конце апреля. ИА "Высота 102" тогда подробно рассказывала об этом в статье "Количество автобусов и маршруток на улицах Волгограда может сократиться втрое". С тех пор, как выяснилось, комитет по транспорту завалили критикой, а предложений по развитию транспортной схемы от недовольных граждан не поступило. Сегодня Виктор Кузюткин еще раз подробно рассказал, что послужило толчком разработки новой транспортной схемы, что планируется, а также озвучил сроки реализации транспортной схемы. Так, в июне-июле этого года в МУП "ВПАТП №7" поступит 50 новых автобусов на газомоторном топливе, которые выйдут на 77, 21 и 6 маршруты. В ноябре ожидается поступление порядка 160 новых автобусов большой вместимости, которые также будут использоваться во время ЧМ-2018. В декабре-январе транспортная схема Волгограда пополнится 164 автобусами средней вместимости, а позднее на линию выйдут еще 216 новых автобусов средней вместимости. Всего, по словам Кузюткина, автобусный парк города пополнится 486 новыми автобусами до февраля 2017 года - это конечный срок реализации новой транспортной схемы. На сегодняшний день пока окончательно не определено за счет каких средств будет обновляться автобусный парк. Заместитель председателя городского комитета транспорта сообщил, что есть несколько инвесторов, но кого-то одного на сегодняшний день он выделять бы не стал. Также рассматривается возможность частно-государственного партнерства и участие Волгограда в федеральных целевых программах. Существует неопределенность в финансовых вопросах и по внедрению единого электронного билета. Кузюткин отметил, что приемлемые для бюджета Волгограда варианты буду найдены, заверив, что не сомневается в реализации новой транспортной схемы. Также он сообщил, что с 1 июля в Волгограде начнется создание городского центра управления пассажирским транспортом. Он будет создан на базе диспетчерского центра МУП "Метроэлектротранс".
     
  22. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    А у нас что, место проклято? Почему в других странах транспорт может ходить по расписанию, а у нас с этим проблемы? Осмелюсь предположить, что проблема в биологическом материале...
     
  23. ftw

    ftw Участник

    127
    5
    iceboys,
    Под средней вместимостью "Ритмиксы" подразумеваются? То есть это на них в том числе и троллейбусы будут менять? Если так, то сразу эти строки вспоминаются:
    "Что ни делает *****, Все он делает не так. Начинает не сначала, А кончает как попало. С потолка он строит дом, Носит воду решетом". (c)

    В общем R.I.P. Волгоград.
     
  24. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    "средней вместимости, около 35—60 мест, а длина 8,0— 9,5 м"

    ага, Ритмиксы. Или ПАЗики (не дай б-г)
     
  25. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Троллейбусы ездят по 30 лет, а автобусы сколько сколько проходят? Через 7 лет под списание? Только бы ЧМ провести? А как будет обновляться парк дальше никого не волнует. Провода сняли, троллейбусы 30 шт спишут. На металле поживиться хотят? Вот зачем провода было снимать? Что бы уж совсем без возврата?
     
  26. Мизантроп

    Мизантроп Участник

    291
    35
    С автобусами средней вместимости(a.K.a ПАЗики) Волгоград окончательно превратится в убитый, пыльный колхозный город.
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а задайте эти вопросы специалистам из МЭТа
     
  28. Мизантроп

    Мизантроп Участник

    291
    35
    Жалко 18-й троллейбус.
    А так бы крутой получился маршрут (как планировали дотянуть его до центра).

    Кольцо на станции СТ Ельшанка - дальше тоннель - Электролессовская - Краснопресненская - Гос. университет - и тд..

    Вполне адекватная замена третьей линии метротрама. Если сделать с современным подвижным составом и графиком. Причем во много раз дешевле.
     
  29. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    профинансируй
     
  30. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Тем более, что СТ планируется вроде как до СХИ на 2-й продольной тянуть и далее на юг. Т.е. СТ и 18 даже не будут друг друга дублировать до ВолГУ.

    А колцо могло бы быть на месте оврага у ст. Ельшанка. Сейчас его засыпают - не для очередного ли ТЦ или илитного жилья?


    на пазики то средства находятся.
     
Статус темы:
Закрыта.