Пассажирский самолет авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир, в четверг ночью пропал с радаров, а затем упал в Средиземное море. На борту было 66 человек из разных стран, вероятно, они погибли. Директор ФСБ России и представители других стран уже заявили, что, скорее всего, речь идет об очередном теракте.
А что такого, если, положем, был инсайд... Мало ли какую информацию можно по каким либо каналом прислать.
Вроде была зафиксирована вспышка, самолёт взорвался в воздухе, ещё вчера была информация об этом. Очевидно, теракт.
не понятно, почему наши рассматривают расследование в контексте рассмотрения вопроса о возобновлении авиасообщения с Египтом - если и был теракт, то бомбу пронесли в Париже, а не в Каире.
Залетный гость, ну теоретически ее можно было и в Каире подложить. Слетала в Париж и на обратном пути взорвать. Чтоб побольше европейцев было, а не арабов. Для самолета надо то, сверточек небольшой, грамм 300.
Ни кто не заметил, как люди быстро привыкают к смерти? Раньше -падение самолета (особенно, если теракт) - сразу тема на форуме, обсуждение на несколько страниц за первый час.. Если более глобально - постоянный топ в новостной ленте. Теперь же. Почти тишина. Тему до меня ни кто не создавал. В новостных лентах - далеко не топе. На эхе, на Вести ФМ - упоминание вскользь... Типа, ну взорвался... Ну, видимо терракт.... Ну, сколько то там погибло...эка невидаль.... ---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 09:15 ---------- Ну, может получили какое-то сообщение от организаторов.... берущих ответственность на себя.
Вот именно вроде, вроде нашли обломки, вдроде был сигнал бедствия за несколько минут, вроде делал какие то непонятные маневры, вроде вспышка была. Везде вроде, но зато однозначно ТЕРАКТ!! Когда наш разбился в египте, имея обломки и кучу улик, фбсы месяц вату катали. А любое мнение о теракте высмеивалось местными форумчанами. ---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 10:17 ---------- Вот, опять, вроде-может.
По другим причинам, просто так, без сигнала бедствия, обычно самолеты с эшелона не падают. С большой долей вероятности по двум возможным причинам: - Взыв на бору (Ту-134 Москва-Волгоград, Ту-154 Москва-Сочи, А321 - Шарм-Ст.Петербург и прочее, прочее, прочее); - Поражение ракетой ПВО (Малазийский B777, наш ТУ-154 над Черным морем и т.д. и т.п) На все остальные причины остается, конечно, какая то доля вероятности, но она очень мала...
Что-то мне кажется что руководство спецслужб знает больше, чем мы узнаем из СМИ и интернета. Видимо знали цену каждому сказанному слову и без доказательств ничего не хотели говорить. Политика. Сейчас немного другая ситуация. ---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 11:02 ---------- Возможно немного жестоко по отношению к погибшим, но 66 человек это не 300, да и не наш самолет упал. Хотя конечно живем в такое время когда к трагедиям как бы привыкаешь и забываешь их быстрее.
Тов.Кошкин, посмотрим, время и следствие покажет. Сам склоняюсь, что ему помогли, но пока воздерживаюсь от оценок. Чего не скажешь, как выше написано, про наших высокопоставленных лиц.
Паштет, хз из чего вы там сделаны, вы когда дублируете сообщения суточной давности http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=5817797&postcount=68 , то хотя бы делайте это без ошибок:
S_A_S, А ни чего, что подобные события заслуживают отдельной темы. И уж точно не в разделе про отдых ?
Один эксперт выступает, говорит, нужна доля секунды, чтобы нажать кнопку автоматической подачи сигнала SOS на штурвале. Следом объявляют, повернул налево на 90 град., повернул направо на 360, снизил высоту с 11 до 3-х км. И где был нажимальщик 1 и 2? Если они не могли, кто рулил, автопилот не так глуп. Если рулили они, то зачем, и почему ситуация казалась им нормальной. Если рулил бородатый дядька с канцелярским ножом, то опять же, зачем.
passer-by, данные о поворотах с военных радаров. Т.е. так вели себя железяки в воздушном пространстве. Причем так могла себя вести какая-то одна, наиболее крупная часть судна (центроплан). А более мелкая россыпь, образовавшаяся в следствие набегающего потока воздуха, могла иметь другую траекторию, и могла не быть замеченной радарами. ADS-B уже не работал, он отключился на FL370 мгновенно. Это значит, что до начала снижения, о котором говорят вояки-греки, самолет был или разрушен, или лишен питания и управления. Скорее - разрушен. И далее происходило планирование обломков. Предполагаю (по-чайницки), что разрушение произошло в носовой части ВС. ---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 21:10 ---------- И да.. Я опять таки полагаю, что это было мнгновенное разрушение судна. Взрыв (терракт или какая-то хрень в багажном). Кроме столкновения с другим ВС (о котором нет никакой инфы) такого поведения не может быть ни при каком развитии событий.
имя, судя по данным, радиообмен закончился в 2:30. Его вызывали, но без ответа. И лишь 7 минут позже, в 2:37 самолёт начал уходить с курса и эшелона FL370.
Похоже на звиздёж. Возможных вариантов действительно целых 2: взрывное устройство и ракета. Первое более вероятно.