Современные велосипеды и автомобили безликие ,бездуховные и вообще на одно лицо. А в чем это я не прав?что на современном веле без герметика даже в пойму выехать нельзя, уж молчу про Сарпинский?Чистая правда ведь и есть.
во всём Но это неважно, ты построил себе свой антимирок и тебе в нём удобно и это хорошо, продолжай наслаждаться жизнью
Не хочу ни с кем спорить и что-то доказывать, тем более что я ваще салага полный, по сравнению с вами. Мне лесапед чисто для фана нужен. Но вспоминая годы эксплуатации Салюта, Камы, Универсала и неизвестного велосипеда "СССР" 1997г.в. (условно отнесём его к классу "Турист": обычный вел, типа Суры, но уже с 3-х или 4-х скоростной кассетой): тащемта да, можно было смело по битому стеклу гонять и ничего не прокалывалось. Ну а учитывая что всю жизнь прожил в частнике - по грунту тоже прилично погоняли. И такого чтобы проколоть колючкой колесо отродясь не слышали. Только если гвоздь или саморез поймать.
nemesis_vog, дык и сейчас всё то же самое. Просто раньше был один вид покрышек "пластмассовая обыкновенная", они кололись не зверски часто, но кололись. А сейчас есть и дубовые антипрокольные фирменные и пластмассовые с Циолковского, которые любит Алон, а так же лёгкие и эластичные гоночные, с которыми он любит сравнивать свои пластмассовые. Просто он не знает, что есть такие вещи как сцепление покрышки и сопротивление качению, оттого и считает, что пластмассовые покрышки, которые колятся реже лёгких, лучше. Да что там, уважаемый Алон утверждает, что чем уже покрышка, тем меньше ей требуется давление А как кололись советские покрышки, это вы спросите у туристов тех времён, они-то восторгов Алона не разделают) Что до колючек, то этой дряни, якорцов стелющихся, что сегодня наш бич, раньше просто не было, это лишь последние десятилетия они поползли к нам.
Это не помогает. Никогда не езжу по проезжей части, потому что я не самоубийца. Один раз изменил этому святому принципу и съездил по пустынной Советской (дело было часов в семь, чиновники уже разъехались по домам) от Блин-клуба в Суперман и обратно, хотя там есть широкие и совершенно безлюдные тротуары. Так вот, по дороге обратно я уже почти было добрался до поворота в свой двор, еду как положено, в метре от тротуара, и вдруг вижу боковым зрением, что прямо на меня сворачивает какая-то машина. Успеваю запрыгнуть на тротуар, схожу с велосипеда, смотрю: да, действительно, едет ржавый Жигуль. Он паркуется!!! А меня в упор не видит! Так что кому как, а я только по тротуарам, sorry.
Ха, предполагал такое развитие событий. Колючки вместе с МТВ появились Ладно еще про износ цепей маркетолухи грамотно лапшу вешают, но методички про колючки следует переписать заново. Вон уже совершенно новый и опаснейший вид колючек появляется, будет протыкать "неверных" велосипедистов вместо с велосипедом насквозь. стиллавю, прям ужасы какие-то. Почему-то меня замечают. Может стоит ездить со светом? Как это положено уже несколько лет всем ТС в любое время суток.Плюс сигнал мощный поставить, если уж совсем не видят, то хоть услышат.
Alone_In_The_Dark, вы своим толстым и неумелым троллингом ошиблись разделом, это в политику надо, там фишки про методички и маркетологов в ходу ---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 09:30 ---------- это не ужасы, а реальность. Водитель рефлекторно привык НЕ видеть велосипедиста и подобные объекты на дороге. Наличие света и световозвращателей эту проблему разумеется минимизирует, но не сводит на нет. Кроме того, есть такая вещь ещё, как слепая зона, в которой не только велосипедист может спрятаться, а и вовсе целый камазик.
да ну её эту политику, там мракобесие дикое. Да и не троллятся они на темы, на которые у них нет методичек, не знают что написать и игнорят. Пытался подколоть на тему, что патриоты ездят на трамваях.А на авто и маршрутках эгоисты и вредители Но что-то они прошли мимо, боты, что с них взять. nemesis_vog, да, живёт, вело-мото шмурдяк продают.По большей части конечно хрень китайская одноразовая.
evian, ясно, что ничего не ясно ну да ладно. Я сколько раз кстати думал, что хорошо, что у меня путь на работу всё время вверх, а вечером домой - наоборот) Иначе после работы пилить вверх я бы себя не заставил и ездил на ОТ)
Я в школьные годы в спортзал на велике гонял. И как раз весь обратный путь - в горку. Особенно если вся тренировка была на ноги и спину - вообще несравнимое "удовольствие" потом в горку педалировать. Тут идёшь то не очень весело ))))
Я бывает иногда, особенно по холодам, ленюс на веле ехать. Но как только влазишь в газенваген волгобасовский или раком в маршрутку, сразу понимаешь, что в целом на веле лучше было бы ехать) Но это конечно пока здоровье есть...
Предполагаете, что я солгал? К барьеру! Людей не было, мусоров тоже. Одностороннее временно превратилось в нормальное, во всяком случае для этого ржавого жигуля. В том-то и цимес ситуации, что он чуть не снес меня при всей ее формальной невозможности. И светоотражающие бляшки у меня навешаны в большом количестве. Да и светло как днем еще было.
У меня тоже так было. Туда, по Чуйковой - небольшой равномерный подъем, зато обратно - красота! Вел катится сам по себе, педали не крутишь вообще и только притормаживаешь слегка время от времени, чтобы не слишком разгоняться.
стиллавю, светоотражатели днём не видны, надо ездить со светом, и рекомендую сигнал, забейте на лайтодрочеров, кто за 50гр удавится, мото-сигнал, вот тема, весит может гр 500, зато автомобили реально разгоняет. Автомобилисты организмы примитивные, и реагируют только на привычные вещи и не подключая мозг, а этот сигнал звучит 100% как автомобильный и потому работает.
Если я начну ездить с мотосигналом по тротуарам, (а на проезжую я больше никогда не сунусь), то пешеходы начнут метаться и попадать мне же под колеса. Их надо обгонять беззвучно и на небольшой скорости. Это я понял еще ребенком, когда гонял при Советах на Салюте со штатным звонком на руле. Некоторое, недолгое время, я им пытался пользоваться, пока не понял, что от внезапного звона пешеход дергается, и чаще всего, в твою сторону. Поэтому я еще тогда звонок открутил и выбросил. Бесполезная, а скорее, вредная вещь. ---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 23:32 ---------- А со светом днем пусть ездит тот, кто это придумал, а именно, карапуз Медведимка.
не, по тротуарам с мотосигналом не призываю, я против автомобилей сию технику использую, против пешеходов только которые нагло выбегают на дорогу, и то не помню такого давно уже. Конечно если по дорогам не ездить, то сигнал не нужен. Я вот тоже дергаюсь если велосипедисты по тротуару люто бешено пролетают, хотя понимаю, что нужно просто идти как и шел, но что поделать, бывает не получается, потому сам против такой езды, с машинами проще, они конечно мерзкие и вонючие, но более предсказуемые. А со светом ездить приходится, иначе вообще не увидят.Благо с аккумуляторами это нынче не проблема.
Я езжу в спокойной прогулочной манере. Мне спешить некуда. Костлявая меня сама догонит. От света толку не вижу никакого. Вот, к примеру, в моем случае: мог бы присобачить на руль аккумуляторный фонарь. И что? Он светит строго вперед. А ржавый жигуль пытался меня протаранить с левого бока. Никакого света этот ***** все равно бы не увидел, раз уж он не разглядел целого крупного человека на зеленом, тоже немаленьком велосипеде, при практически дневном освещении.
так свет нужен и передний и задний, нормальный задний видно и с боку хорошо. Эх ладно, скоро придёт fb03 и всех разгонит.
недовелодорожка на набережной.По основной террасе где люди гуляют и дальше половина пешеходной дорожки вдоль Чуйкова, теперь получается по ПДД по Чуйкова нельзя ездить. На панораме частично прерывается, дальше от танка идёт до памятника нового(не помню кому) на 7й Гвардейской.