1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

На работу на велосипеде

Тема в разделе "Мероприятия", создана пользователем evian, 16.05.16.

  1. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    В пятницу, 20 мая в России пройдёт акция «На работу на велосипеде».
    http://vlg.bike2work.ru/

    Основная цель акции «На работу на велосипеде» — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации.
    http://new.vk.com/biketoworkvlg

    [​IMG]

    Интересно потом почитать рассказы, кто в этот день доедет на велосипеде на работу.
     
  2. Navigator

    Navigator Активный участник

    920
    5
    ТОлько ездить на нем негде! да и водители не очень любят велосипиздистов) сам люблю катать...
     
  3. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    Ну вы же как-то едете до работы? Так и на велосипеде.
    А то, что водители не любят - это их проблема. Дороги не принадлежат только автомобилистам.
     
  4. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0
    Два раза в неделю и так катаю на работу на веле :) ниче не дают :d
    Сегодня на обратном пути заодно и помылся :d
     
  5. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    20.291
    1.839
    массаж градом не ощутил?:)
    так бы и сказали.тема про планктон.
     
  6. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0
    не было, я выбрал удачно время . :)
    А переться в центр в пятницу чтобы нахаляву пожрать??? :d не поеду.
    У меня велосипед средство передвижение и транспорт. А не развлечение :d
     
  7. fb03

    fb03 Активный участник

    11.184
    4.205
    да нет, батенька, это как раз наша проблема. И мы - причина этой проблемы. Безусловно, причины разные, но наше раздолбайство, незнание и нежелание соблюдать ПДД - главные.


    ага, может. И есть уже в других городах и странах. Но не в России и тем более в Волгограде. Я вот сейчас офигенно альтернативничал по пути с работы, крался окольными путями, где тротупром, гден по проезжей части, лишь бы быть в говне не по уши, а хотя бы по пояс.


    evian, задумайтесь. Ваши эльфийские лозунги вызывают улыбку даже у таких как я - кто ездит на веле ежедневно на работу, катает в покатушки нормальные, ПВД и походы. Вы думаете, что сможете как-то повлиять на сознание россиян, кто в гробу видал вообще педали крутить?))
     
  8. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    Сам и автомобилист и велосипедист, но пару лет назад зарекся ездить по дорогам на велике. Ну его нафиг, даже дико соблюдая правила это очень опасно. По крайней мере у нас.
    Как водитель с уважением отношусь к велосипедистам, но столько балбесов, которым влом даже катафот повесить, не говоря, об обязательном маячке в темное время суток.
    У нас велосипедисты и перестраиваются и на красный и на лево поворачивают. Так что пока рано, общество не готово.
    Сам бы с удовольствием гонял на работу на велике, но нет.
     
  9. fb03

    fb03 Активный участник

    11.184
    4.205
    Быколай, вот-вот. Я езжу исключительно на подвесе и передвигаюсь где хочу и как в данный момент на данном участке удобнее. Большую часть пути еду по тротуарам, грунтовкам, а там где это неизбежно - скатываюсь на асфальт. Тут вот недавно на 2 продольной намазали асфальта, я сразу такой, опа, надо с шоссера пыль сдуть! Но стоит в час пик выехать на дорогу... какой нахрен шоссер, какие дороги?!
    Я ещё давно в какой-то теме топикстартера писал, что прежде чем говорить о велоинфраструктуре, нужно вначале сделать авто-. Организовать движение и тд. Пока этого нет, всерьёз рассуждать о какой-то там альтернативе в виде велосипеда просто смешно. У нас же люди дикие, законы не работают, дорог нет. Госпаде, как вы в этих условиях можете говорить о "на велосипеде на работу"?)))
     
  10. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.536
    8
    лол на работу, а если работа за 30км что два часа пилять до нее? и не у всех на работе есть где коня привязать
     
  11. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    Вы можете выбрать другой вид транспорта, если вам далеко до работы. Никто не заставляет ехать на велосипеде такие расстояния.
     
  12. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.875
    60
    Быколай, +++
     
  13. DjR

    DjR Активный участник

    3.858
    67
    я ездил на веле в городе, щас в области тож на нем на работу катаю, нормуль, главное быстро.
     
  14. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    э нет, так не пойдёт, автомобилисты же ведь того и ждут. что мы испугаемся ,перестанем ездить и сдадим им дорогу без боя.Прочитают эту ветку и подумают, "ага, надо ездить агрессивнее, тогда этих хрустов-нищебродов меньше будет!"

    Нет уж, ездил, езжу и буду ездить там где мне надо. ПДД соблюдаю. Тротуары нафиг, права пешеходов уважаю, гонять по тротуарам 20-30кмч это отмороженным надо быть, а ехать 8-10кмч какой смысл в велосипеде тогда.

    Грунтовок жаль мало, 1ю и 2ю продольную нечем заменить, небольшие отрезки какие-то есть только и всё.
    Первую продольную бы сделать велопешеходной, и общественного транспорта.

    По теме:
    на работу на велосипеде не езжу, коридор в офисе узкий, потеть не хочется, разъезды по работе бывают и негде там припарковать велосипед безопасно и опять же потным к клиентам приходить не хочется.
    Да и личный транспорт использовать по работе не хочется, тут за машину то коллегам платят совершенно неадекватную компенсацию, а велосипед вообще многие считают бесплатным транспортом.
     
  15. Gvendilone

    Gvendilone Активный участник

    900
    106
    А разве это не так? Если иметь в виду только плату за проезд.
    Велодрочерство не считается)
     
  16. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    Если ваше расстояние не более 10 км, если велосипед не спортивный и если ехать спокойно, не гнать, то потным вы на работу никогда не приедете. Сужу по опыту, езжу уже 3й год каждый день в городской одежде.
     
  17. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.569
    60
    А кто-то из велосипедистов замерял (исследовал) влияние выхлопных газов при поездке на работу и обратно по общим дорогам? А то во мне зреет сомнение в пользе этого мероприятия с точки зрения усиленной работы лёгких и сердца.
     
  18. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    совсем не так, расходов много, цепи и звёзды нынче ходят не много, резина тоже изнашивается, обода гнутся на наших дорогах, аккумуляторы для светотехники, ну и всякого по мелочи.
    Повышенный расход воды, обычная вода не подходит, как минимум минералка, летом расход может быть литр в час.Штаны еще любят от седла протираться.

    можно еще посчитать стоимость самого велосипеда+все расходы и поделить на километраж, ну никак не получится бесплатно.
    Раньше когда интересовался статистикой, получалось в среднем 1руб/км, пробег, как на общественном транспорте.Сейчас цены изменились, не знаю сколько выходит.

    ехать медленно по дороге опасно.Чем ближе скорость к скорости потока, тем безопаснее, конечно на пустой дороге не разгонишься до автомобильной скорости, но хотя-бы перекрёстки надо проезжать быстро.
    Сколько не пробовал, по дорогам тошнить не получается, много моментов где надо поднажать, то сзади кто-то едет, и ему надо направо, много подобных моментов, если тошнить другие участники начинают неадекватно реагировать и совершать опасные маневры.

    От рюкзака спина точно сильно потеет, даже от велосипедного с сеточкой, а обычный и подавно.да и при температуре 25 и выше и с солнцем не потеть можно только вообще не двигаясь.Не знаю, может вы теплолюбивый и вам комфортно, но я больше предпочитаю холод и в жару не потеть не получается.

    Кстати зимой проблема потения бывает еще выше стоит, сложно подобрать подходящую одежду, -5 и яркое солнце на велике упаришься, -10 -15 вот комфортная для катания температура.

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 14:18 ----------

    Да как его измерить. Вообще плохо наверное.Загазованность очень большая. Меньше стал ездить последнее время, дышать нечем реально, пробовал с респиратором с фильтром ,противогазного типа, но чутка газы просачиваются и дышать немного тяжеловато.
    Катать лучше к ночи выползать, тогда воздух еще нормальный, и больше ездить по грунтовкам.
     
  19. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    При температуре 25 и выше вы в любом случае начнете потеть, особенно если едете в общественном транспорте, так как там не только жарко, но и душно.
    Рюкзак можно на багажник или корзину велосипеда поместить. Лично я на багажник или через одно плечо везу, когда жарко.
    Жару я сам не переношу и для меня комфортнее ехать в +10, чем в +25 и выше.
    Но на самом деле, когда однажды мне пришлось на день отказаться от велосипеда, я понял что это дико неудобно (лично мне), потому что до остановки нужно дойти, дождаться транспорта, ехать в духоте и с воняющими разлагающимися телами, потом от остановки до работы идти по жаре. Проще на велосипеде 30 мин и ты на месте. Для меня это проще и удобнее чем какой либо другой вид транспорта.
     
  20. Gvendilone

    Gvendilone Активный участник

    900
    106
    Да уж, жизнь - боль ;)
    У меня велик обычный, но если бы я сама не хотела там что-то менять, расход бы был минимален - наверное, только на камеры. Но если качнуть туда герметик один раз, можно менять камеру раз в год (как у меня и случилось). То есть, собственно, все расходы измеряются просто вашими представлениями об удобстве, а говорить о каком-то повышенном износе цепей, звезд в условиях умеренной езды на работу..гм. Прямо гонки по вертикали, не иначе)
     
  21. divatoks

    divatoks Активный участник

    2.466
    91
    Мля, да ну нафиг, сам давно увлечен велосипедом, катаю давно. Но всё равно продолжаю ездить по делам на машине. Я уважительно отношусь к пешеходам и собратьям велосипедистам, но, ведь не все так поступают. Банально бывает тупо страшно, какой-нибудь тип на чепырке или четырке гонит по рядам в шашки, тут уже повезёт, если не заденет)
    Для меня велосипед все таки это отдых ,а не игра за своё здоровье)
     
  22. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    Да, это от пробега зависит и от степени жесткости эксплуатации.У меня на резину мало уходит да, копеечные шины, ну может 10тыс ходят, раньше это мне было на 2года пробега, теперь не считаю , меньше езжу.
    Звёзды и цепь если грамотно эксплуатировать, смазывать во время, 3 цепи по кругу, пусть хоть не каждые 100километров а 500. Ну думаю средняя цепь 3-4тыс пройдет, кассета 10тыс, система 20тыс.
    А тут уж смотря кто сколько за год проезжает.
    Но в любом случае, бесплатно никак не получается.

    Тут уж выбирать, или свободу или безопасность.
    Я выбираю первое, надо и хочется ехать, я еду, там где мне нужно, ну и безопасность конечно по возможности пытаюсь соблюсти, никогда не выезжаю без исправного переднего и заднего света, передний свет включаю и днём, как это по ПДД положено. Мощный сигнал тоже полезная тема, звоночки, что пешеходов на тротуаре распугивать бесполезны на дороге, а именно мощный сигнал может выручить, если тебя не замечают и совершают опасный маневр.Сигнал на веле именно для автомобилей нужен, а не для пешеходов.
     
  23. fb03

    fb03 Активный участник

    11.184
    4.205
    эээ... вы точно в тот автобус сели?:bigeyes:
     
  24. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    это наверное в этих газобусах, где +29 в салоне.
    В трамвае, электричке нормально продувается всё. В межсезон бывает душновато, мерзляки окна позакупорят все
     
  25. Покер

    Покер Активный участник

    1.105
    14
    А не пробовали послать, сами знаете куда. Ехали как то в маршрутке, села, извиняюсь, толстожопая жаба и форточку закрыла. Я снова открыл. Она начала возмущаться, но большинство народу её сразу заткнуло, а может просто так попало, что народ такой оказался. В основном терпят в этой духоте.
    Эт Вам повезло, я покупал камеры уже с герметиком внутри. Так через месяц в камерах не жидкость была, а какая то сметана, которая нифига свои обязанности не выполняла.

    Я тоже на работу ездил, потел постоянно, благо у нас душ был - приехал и искупался.
     
  26. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    Это хорошо когда один мерзляк, а если только одному жарко, а всем норм, в этом плане хорошо расположиться сзади.

    Хм, ну это какой-то неправильный видимо герметик.Hi Gear TireDoc нормальный, желтый такой. Работает долго, год точно, а то и больше. Сохраняет работоспособность и зимой.
     
  27. стиллавю

    стиллавю Читатель

    2.979
    140
    В некоторых случаях ездить на работу на велосипеде вполне возможно. Правда, таких случаев мало. Я жил на Советской возле Дома профсоюзов (унитаза) а работа была в районе Панорамы (ночной горшок). Ездил на работу только на велосипеде, советском трехскоростном Спутнике производства ХВЗ 1964 года. (Неубиваемая вещь, на самом деле. Он у меня до сих пор в полном порядке). По улице Чуйковой. Что туда, что обратно, автомобильное движение на ней было почти ноль.
     
  28. fb03

    fb03 Активный участник

    11.184
    4.205
    это вам кажется))) Потому что вы проехали на нём за всю жизнь столько, сколько сегодняшний покатушечник с велофорума за месяц проезжает, а туристы - за один поход) Советские дроческопы были лютым УГ.
     
  29. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    Ну начинается, старая песня.
    С каждым годом товары становятся всё одноразовее и одноразовее, статистика по автосервисам например, говорит о том, что новые машины сыплются очень быстро, которым лет по 10 реже ломаются, с велосипедами ситуция я думаю похожая, скоро только на один серьезный поход по горам будет хватать велосипеда.
    Это общая тенденция в капитализме, если один раз продать хороший и надежный товар, завод разорится и закроется.
     
  30. lange

    lange Активный участник

    10.665
    325
    познакомился тут в зелло с русским немцем, который работал в фирме. которая разрабатывала кнопки и всякие рычажки дла германского автопрома..
    Рассказал, что в последнее время заказывают разработки по новым кнопкам, которые вместо ранешних 15-20 тысяч срабатываний должны исчерпать свой ресурс уже через 5 тысяч..

    при этом обязательное уменьшение расхода материала в тех задании не обусловлено..
    на разработку дается время от до года, с гарантированным результатом

    так-то..