1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Очередная блажь волжской администрации

Тема в разделе "Волжский", создана пользователем Tramlaer, 12.05.16.

  1. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    1.914
    12
    Очередная блажь волжской администрации
    http://for-volga.ru/2107-v-gorode-volzhskom-obedinyat-3-transportnyh-mupa.html

    Как можно что-то сохранить, утратив его имя? Я имею виду городской электротранспорт, наименования которого, теперь не останется в городе. Останется только автоколонна! Это из серии тех же преобразований, в результате которых упразднили Управление транспорта и дорожных коммуникаций, передав его функции в Комитет по обеспечению жизнедеятельности города, а теперь реанимировав в облике Комитета благоустройства и дорожного хозяйства.
    Эх-хе-хех


    И ноты есть у нас, и инструменты есть;
    Скажи лишь, как нам сесть!" -
    "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
    И уши ваших понежней, -
    Им отвечает Соловей. -
    А вы, друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь".


    [​IMG]
     
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    4.386
    50
    Хватит ныть, иди работать
     
  3. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    1.914
    12
    Министерство транспорта России:
    http://www.svoboda.org/content/article/27047659.html

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2016 07:27 ----------

    Жители Ульяновска при поддержке независимой прессы сорвали спецоперацию «Единой России» по ликвидации трамвайного движения в центре города. Для этого понадобились: несколько газетных публикаций и телевизионных сюжетов в местных и федеральных СМИ, две недели бурления на Интернет-форумах и один пикет перед зданием областного правительства. Но власть, похоже, собирает силы для новой атаки.

    Мало кто в городе поверил в добрые намерения власти. Самыми популярными версиями покушения на трамвай были три. Первая: стук вагонов мешает главе города и его семье, потому что коттедж мэра находится недалеко от трамвайной линии. Вторая: на мэрию давят «маршрутчики», которые постоянно требуют от власти поднять тариф на перевозки пассажиров и хотели бы устранить «конкурента» – относительно невысокая цена трамвайного билета сдерживает рост тарифа (к сожалению, с развалом автобусных парков маршрутные «Газели» стали доминирующим, а не дополнительным видом транспорта в Ульяновске). Третья и, видимо, наиболее основательная версия – лоббирование со стороны крупного бизнеса. Год назад избранный мэр назначил своим заместителем Александра Елюкина, бывшего вице-президента холдинга «АМС-групп». В феврале эта компания совместно с китайской фирмой BAIEC начала производить автобусы Baw Street и предполагает выпускать до 300 машин в год. Тогда же мэрия заявила о намерении закупить 40 таких автобусов в качестве альтернативы трамваю.

    https://ivbt.ru/viewtopic.php?p=1141366
     
  4. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    1.914
    12
    Вот так всё складывается:
    - открываются новые нефтеперерабатывающие мощности;
    - сокращаются возможности экспорта нефтепродуктов;
    - отсутствует возможность развития транспортной системы удовлетворяющей потребности нефтеперерабатывающей отрасли;
    - остаётся единственная возможность для роста реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке – замена общественного электротранспорта трамваев и тролейбусов на автобусы с ДВС.
     
  5. Anell

    Anell Активный участник

    1.338
    23
    Читала в газете:эти предприятия убыточны... прибыли никакой... поэтому их и обтединяют.
     
  6. desd

    desd Активный участник

    11.732
    276
    Эт полная ерунда....
     
  7. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    1.914
    12
    Муниципальные предприятия создаются для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Так что если этот вопрос - организация транспортного обслуживания населения, не приносит прибыли, то это вовсе и не компетенция местного самоуправления?
    :)
    Или может быть всё-таки прибыль это суть местного самоуправления а его качество?

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2016 11:19 ----------

    Ну если бы это касалось только Волжского или Волгограда, то вы были бы правы.
     
  8. desd

    desd Активный участник

    11.732
    276
    Ну новых нефтеперер. Мощностей не особо много вводится. Потом мощности не вводятся просто так что б были - зависит от потребностей, есть потребность строятся объекты.

    экспорт сокращается? С чего вдруг?

    Про транспортную потребность для нефтерепеработки ничего не понял... хватает вроде всего, там скорее об оптимизации логистики можно говорить... лукой вон трубу с нижнего в москву собирается строить, что 95 бензнин в мск по трубе фигачить на нефтебазы.

    общественный транспорт не главный потребитель...

    А электротранспорт и мне жаль, в мск подписал даже обращение за сохранить троллейбусы))

    И это, извиняюсь за категоричность поста, ну по "эт ерунда"
     
  9. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    1.914
    12
    Не буду настаивать на этом, но уж всё так складно получается. И добыча есть и переработка растёт, а с реализацией не очень. И не только потому, что Европа потихоньку отказывается от наших углеводородов, но и от углеводородов вообще...
    Да это случится не завтра и не сразу, но перспектива перехода к возобновляемым источникам энергии уже вполне реальна. Более реальна чем в 2008 году, когда началось серийное производство Tesla Motors.

    Ну это лирика, а в реальности я не вижу ни одной рациональной причины для слияния предприятий которые содержат трамвайные вагоны, пути и контактную сеть с тяговыми подстанциями с предприятием которое и автобусы толком содержать не в состоянии. Вы полагаете если им вменить в обязанность содержать ещё и инфраструктуру электротранспорта, то на автобусы прольётся золотой дождь?

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2016 13:09 ----------

    Однако премьер прибыл именно на пуск нефтеперерабатывающего комплекса! А его сооружение обусловлено как раз наличием сырья! Как это случилось в Волгограде? У нас что Новая Калифорния или какая нибудь Тюмень окрылась? Увы! Просто та нефть которая здесь добывается уже никому не нужна.
     
  10. desd

    desd Активный участник

    11.732
    276
    Ну Вы бы хоть немного в теме бы были... на внп пустили комплекс гдрокрекинга - гидрокрекинг перерабатывает тяжелые остатки после первички, т.е. "отходы производства" тот мазут который остается после авт и других процессов. Т.е внп больше нефти перерабатывать не будет как перерабатывал условно говор 10 млн тон в год так и будет десятку молотить, а вот глубина переработки и выпуск бензинов увеличится и качество бензинов улучшится...
    эт если кратко.