1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Беспредел на АЗС.

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Palex, 08.05.16.

  1. Palex

    Palex Активный участник

    2.194
    10
    Вчера пришлось заправиться на заправке перед "Кругозором"
    ООО"Транснефть" АЗС "Rusoil № 102" (на 3ей продольной)
    Раньше заправлялся - было все ок.
    Даю 2 тыс руб, говорю возможно малость не войдет (ДТ) -подойду потом за сдачей.
    Доза закончилась, а в бак БЫ залить еще литров 30 ((
    Пошел выяснять - как так?
    Не может быть, у нас колонки только вчера проверяли.
    Говорю - дайте мерник и давайте проверим.
    Не дам! В выходные нету ни кого кто бы мог провести эту "процедуру" приходите (не завтра(( ) через 4 дня...
    Короче добился чтобы вызвали слесаря, одновременно пытался выяснить контакты фирмы которая находится в Краснодаре.. -бесполезно.
    Они все равно трубку не возьмут-празднуют!
    Говорю-дайте, а возьмут не возьмут-другой вопрос..
    Приехал чел привез мерник-который оказался не опломбированым(( но я говорит покажу акт поверки.
    Нах рена говорю та бумажка-без пломбы. Сосуд который можно раскрутить и вложить туда предмет любого "литража"-не является поверенным.
    В результате долгих препирательств он уехал за другим-с пломбой и пропал совсем.
    Потеряв полтора часа в ожидании .. так не добившись телефонов руководства или местного надзора - уехал тоже, с неприятным осадком и воспоминаниями горестных 90ых-где на чужбине (Тамбовщине-Рязанщине) так облапошивали-что "выясняя" можно было еще и "выхватить" .
    Как я должен был поступить в этой ситуации ?
    Где узнать контакты Администрации-куда бы "просигнализировать" об праздничной "акции" местной королевы бензоколонки.
    пс
    Ожидать еще дольше и искать через инет в выходной местный Технадзор не мог.
    ппс
    На "уголке потребителя" есть акты качества топлива, таможенные декларации, но только не контакты.
     

    Вложения:

    • CAM00436.jpg
      CAM00436.jpg
      Размер файла:
      577,6 КБ
      Просмотров:
      293
  2. печатник

    печатник Активный участник

    1.589
    2
    понять и простить как и компании страхователей осаго , строителей дорог и других гос деятелей пилящих бюджет
     
  3. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    Palex, я так думаю, что звонок в полицию был бы вполне уместным. Заявление они просто обязаны принять. А так - в Роспотребнадзор. А перед этим желательно еще одну заправку такую же сделать, но все записать на видео. А там уже и к официалам с доказухой так сказать.
     
  4. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    9.798
    81
    а то блин полиции заниматься больше не чем!

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2016 08:05 ----------

    сюда и нужно звонить, они за это отвечают.
     
  5. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    в данном случае явный факт обмана покупателя. Так что полиция здесь вполне уместна. А насчет есть ей чем заниматься или не чем - пусть занимаются. Не знаю как вы, а я им зарплату плачу с налогов.
     
  6. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    1.904
    19
    Что за машина, какой бак, сколько было, сколько стало?
     
  7. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    2.728
    19
    Эх, Россия....:)
     
  8. Palex

    Palex Активный участник

    2.194
    10
    Да вот как то не сообразил про преступление в этом роде.
    Хотя приходилось обращаться за помощью в серьезном преступлении в органы и результат был нулевой. (регулярно)
    Ну нету у меня веры а ПРАВОЗАЩИТУ ((
    Торчка бы обшмонать-да! Это они легко.
    Бабульку с пучком редиски "нагнуть"-да..


    Вы не внимательны.
    Вопрос был

    В этой ситуации может оказаться (и оказывается) любой из нас-хочется получить рецепт , как обезопасить себя во время товароденежных отношений с мошенниками- не побоюсь этого слова.
     
  9. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.815
    13
    нашел где заправляться

    емкий коммент, а как же рынок и капитализм? в чем проблема? в следующий раз туда ТС не поедет, благодаря инету и форумам и я и многие другие не поедут-бизнес , ничего личного
     
  10. Palex

    Palex Активный участник

    2.194
    10
    Спасибо.
    Достаточно этого раза было.
    Уверен что в рабочие дни колонки "выставят в ноль" и заправляться будет безопасно.., хотя уверен в норме они были уже вчера после 13 часов.
    А на праздники просто захотели "подлататься" - для чего и "поджали" их , но уж слишком заметно ((
    И контактную инфу сняли.
    АЗС на трассе не всякий дальнобой захочет бодаться и выяснять..

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2016 15:46 ----------

    Не раз пользовался и зимой-давали в норме, не замерзала, (первый раз заехал попутно с баклажкой-отлил у дядьки грамм 100..утром убедился что не замерзла.. и стал пользоваться ) ценник значительно ниже конкурентов..
    сравните за литр 29 с копейками и 35 с копейками (на всем известной).
    По хорошему со 100 литров 600 рублей дома остается-это же не плохо?
    Но оказывается это лотерея((
     
  11. имя

    имя Активный участник

    9.406
    112
    Palex, там всегда недоливали. Я там одно время заправлялся, начал подозревать. Ну а когда они мне в бак 38л, в котором было еще литров 5, залили 46, стало все понятно))) Потому там и ценник 29))))
     
  12. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.419
    115
    есть карта надежных АЗС Волгограда?:d
     
  13. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.815
    13
    ну как бы у тех кто ездит каждый день есть:) хотя всякое бывает бро
     
  14. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    В попытке обыграть казино, выиграло казино)))
     
  15. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.815
    13
    дорого да мило, дёшего, да гнило
     
  16. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    2.903
    0
    в Волжском - это все лукойлы) и наоборот - в газпромы лучше не заезжать)
     
  17. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.318
    341
    да. этой весной у меня вообще ПЕРВЫЙ раз в жизни случилось, когда пришлось подарить почти три литра бензина следующему в очереди. хотя влезть было должно.

    рекомендовать не буду. щас там какой то своеобразный башкирский бензин, и совсем не факт что хороший :(
     
  18. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.557
    14
    Газпром на Глубокоовражной, обе заправки. и лукоил на пл.Возрождения, на Мамаевом Кургане и на Хорошева- там точно всё наливают, прям тютя в тютю. почему знаю, потому что мототехники много, приходится постоянно канистры заправлять, никогда наепок не было. ну и машины соответственно там тоже заправляю.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2016 18:35 ----------

    98ой на газпроме вообще огонь, снегоход летит как пуля на нём.
     
  19. Valek79

    Valek79 Активный участник

    4.722
    0
    Наверное надо было просто конкретно назвать необходимое количество литров и дать нужную сумму денег.
     
  20. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.198
    149
    Проезжал сегодня,мимо этой заправки, какие в Ж...у извините дальнобойщики на неё заедут?! Во-первых там 2 знака, грузовому запрещено, Во-вторых, туда фура если заедет,потом гемор выезжать!

    Нормальные дальнобойщики, признают,только брендовые заправки,если надо сэкономить,для этого рация имеется.;)

    Легковую заправляю АИ-95, 50 л, по цене 45 литров. Аи-95 так не исчезает,как Аи-92.

    Горе экономисты, пожимают плоды,своей экономии, ладно что ещё надули,как потом Топливная себя поведёт, на сколько впоришься !
     
  21. Palex

    Palex Активный участник

    2.194
    10
    Думаю не обязательно-если примерно планируешь место под 70 литров, и она чек выбивает на 68.
    Если не влезает-можно получить сдачу-особенно если обговаривается- "до полного".

    То есть?
    +1
    потому что там заправщицы "скупают" и простым водилам продают по цене ниже той которая на стелле. И это "дело" поставлено на потОк.
    +100500
    см пояснение выше.

    Я эти пирожки вы с рал когда многие писатели здеся еще пешком под стол ходили.
    Насчет "посадить" аппаратуру также знаю не по наслышке..
    Просьба , друзья, перечитайте пожалуйста стартовое сообщение-в котором прозвучала конкретная просьба.
    И пожалуйста -понятно живем в стране Советов -но не надо учить жизни, материально помощь тоже не предлагать.
    И да, всех с Великим Днем ПОБЕДЫ!!
     
  22. Valek79

    Valek79 Активный участник

    4.722
    0
    Вы меня простите, если я туплю. Бывает такое со мной.

    ...Но вы же скан чека сюда не запостили?

    Кто вам там чего недолил - непонятно.

    Я понял так - подошёл чел .Налейте говорит сколько нибудь.
    Вам сколько нибудь и налили.

    Какие ваши претензии?

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2016 22:42 ----------

    ...да. Чек в студию пжлста.
     
  23. Andolini

    Andolini Читатель

    7.647
    0
    аыых, не люблю полные баки. Чуть больше половины самое то. Заправщики любят дурить с этим "до полного". То они карты не принимают то пистолет не отщелкивается. То недоливают, то еще чего, постоянно какие-то неприятности, постоянно. Я тоже когда-то в бак емкостью макс 42 литра, заправил 40 это при том что до заправки в баке по меньшей мере оставалось 5-7 литров. Да и неприятно когда горючки столько что аж горловина полная) Ну даже если залить 70 литров до полного в чем смысл не могу понять?! Можно залить 55л навскидку и спокойно уехать.
     
  24. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.482
    0
    Нарушением является уже то, что на доске или в ином месте на самой АЗС нет контактных данных руководителей. Это первое. Второе, процедура выявления отклонений налива от нормы называется поверка, а не проверка, это справедливо для любого измерительного инструмента и контролируют такие вещи в торговых отношениях люди из палаты мер и весов, оно же ЦСМ. Однако коррупцию мы еще не победили потому хз насколько этот контроль реален. Помимо поверки, есть еще процедура юстировки ТРК, которую проводят несколько раз в год, по мере того, как появляются отклонения от допустимых норм. И то и другое должно происходить в присутствии представителя ЦСМ и фиксироваться в актах. Третье, недолив ТРК вполне возможен, даже если вчера или месяц назад она лила нормально. Причины могут быть разные, поломка трк или изменение температуры в резервуаре или еще более специфические...Вот вопрос, имеете ли вы право требовать поверки трк, если у вас какие-то подозрения, я не уверен, что да. Но как правило, начальник АЗС идет на встречу клиентам и удовлетворяют такие требования. Теперь, что касается подозрений, тут думаю будет совсем сложно, каким образом вы определили, что вам что-то не долили...датчик уровня топлива не является измерительным прибором, после того как вы залили топливо в бак уже будет сложно доказать недолив. А то что у вас по датчику было там 5 литров и вы еще залили 62 в бак 60 это ни о чем не говорит. Юстировка трк может производиться как механическим методом так и электронным, в зависимости от типа ТРК. И самим заправщицам сделать это достаточно проблематично, если они конечно не в сговоре с людьми которые за это дело отвечают. И механику и электронику пломбирует все тот же мужик из ЦСМ. Хотя я не исключаю возможности обойти пломбировку. Лично я не раз видел как ТРК недоливает и также я не раз видел как ТРК переливают. Только почему то никто и ни разу не пришел на АЗС и не сказал, что у вас ТРК переливает, а недостачу топлива потом восполняет персонал АЗС. Зато как не долили жаловаться бегут все. Нет я согласен, что это нарушение и я сам бы поступил так же. Но если человек заметил что ему налили лишнего (а бывало что и вообще можно полный залить а трк не посчитает ничего и не заметить тут ну никак нельзя) так ты приди скажи что тебе налили выше нормы, да *** кто скажет. Случаев, что на АЗС мутят с дозами было не мало, но так делают далеко не все. А про то, что заправщицы там чего то сами скупают, а потом продают по цене ниже это вообще бред полный, они бенз по накладным принимают, а цены им присылают из штаба, как они что то там скупить могут я хз, потому что это мало того что надо слить с резервуара и где-то хранить, так и купить они по цене ниже чем она есть они никак не смогут. А еще до сих пор не понимаю людей, которые считают что на АЗС работают олигархи, что они там ЗП получают по 50тыщ и чуть ли не сами владеют этими АЗС, а потому считают что они все на АЗС пидарасы, на деньгах сидят, и еще клиентов бедных обирают...на АЗС работаю самые обычные люди, за зп 12-15 тыщ из которых еще и могут лишить и лишают за любую хрень и работы там у них гораздо больше чем просто за кассой стоять и бензин продавать. Так что заправщицы иной раз могут и не знать, что трк недоливает, они не могут контролировать правильный налив в любой момент времени, возможно раз в сутки они делают контрольные замеры я хз...а так на глаз избыток топлива в резервуаре при небольшом недоливе увидеть невозможно.
    Что же касаемо вашего случая, то надо было сразу на месте вызвать полицию составить заявление, на основании которого провели бы проверку, которая возможно бы и не показала отклонений в наливе, но выявила бы нарушения целостности пломб или еще какие-либо признаки возможных изменений в устройстве трк. Плюс необходимо было составить претензию, на которую они должны будут отреагировать в срок не более 10 дней, при отказе принять претензию уже обращаться в Центр по ЗПП или прокуратуру с жалобой. Как правило обращение в прокуратуру более действенно.
     
  25. Redrik

    Redrik Активный участник

    14.021
    0
    В России нет и в ближайшем будущем не предвидится возмещение морального вреда.
    За обман покупателя в других странах возвращают обманутое.
    Потом платят нехилый такой штраф в казну, который рассчитывается как процент от годового оборота.
    А затем моральные и судебные издержки покупателю.

    Там такое набегает! что маманегорюй!
    В России безнаказанность.
    ============================
    Для топикстартера - забейте. Ничего не докажите.
    В этой стране есть лишь один способ, но он призрачный как тень от динозавра на утреннем лугу после дождичка в четверг.

    Заявление в Роспоребнадзор с указанием фактов, обстоятельств и т.п. С ТРЕБОВАНИЕМ провести контрольную закупку.
    Теоретически. Это может помочь. Практически это работает уродливо.

    На основании этого сигнала
    Вариант 1 - чиновник из потребнадзора созванивается с коммерсом и говорит за Вашу челобитную. Коммерс благодарит чиновника. Ипет персонал (если конечно коммерс сам не в теме). Оборудование поверяется и снова опломбируется лично коммерсом (или кто там еще пломбирует) и все дела. Инцидент исчерпан.
    Вариант 2 - сигналов про эту контору (заправку) набралось много и чиновник решается все-таки сделать контрольную закупку. Тут возникает дилемма. Коммерсу нужно много и усердно благодарить чиновника, если проверка ничего не обнаружит. Далее по схеме - коммерс проводит глубокую чистку внутренних органов персонала и другие мероприятия, включая поверку.
    Вариант 3 (малореальный) - если на коммерса выдана черная метка, то будет реальная проверка (закупка) с глубоким бурением. Коммерс может влететь на УД. А это совершенно другие расходы. На адвоката. На представителя. И на вообще.

    Тут надо понимать. Любой сигнал в потребнадзор на предмет обмана потребителя со стороны баблоносной структуры есть повод для очередной ВНЕПЛАНОВОЙ проверки. А это щастье для чиновника. Он с радостью чего-нибудь проверит. Ибо после проверки его чувство самоуважения и уважения окружающих только увеличится.

    Естественно, во всех трех случаях коммерсу все эти качели не нужны. Униженно ходить за чиновником с толстой пачкой бумаги и представлять ему на каждое замечание по 10-100 листов документов коммерсу сильно не хочется.
    Так что, пишите. МОЖЕТ БЫТЬ оно ляжет в тот ручеек, который вода камень точит.
    На месте же добиться ничего невозможно вообще никак.
    ===========
    Такие у нас сейчас времена.
     
  26. Dimokk

    Dimokk Участник

    220
    0
    MrGreen, на счет покупки топлива, такое имеет место быть,если Вы за это не знаете,не значит,что такого нет.
     
  27. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.494
    5
    Пару лет назад у меня был похожий инцидент на заправке Роснефть, что на границе Красного и Тракторного на 1-й Продольной...

    Тогда тоже мне "до полного" налили 57 литров... На мое недоуменное "это как? у меня всего 55 литров в баке" заправщица спокойно отреагировала "ну вот так"... И всего делов-то...

    С тех пор ни одной Роснефти не посещаю, никаких "до полного", только на строго определенную сумму строго при определенном действии своего автомобиля, строго на одно и той же заправке, о ней, кстати, Мордор писал - Лукойл на Мамаевом Кургане
     
  28. Palex

    Palex Активный участник

    2.194
    10
    Спасибо за столь развернутый пост,извините -могу ответить только вкратце (работа).
    Согласен- и мерная линейка -(которая есть практически у каждого Камазиста ) тоже не является доказательством , но на сколько литров (+- 10 литров) нести оплату покажет точно. Также и сколько недополучено в бак.

    По всей видимости работник Вы конторский..
    Расскажу как пользуются благами пластика, раций..земляне.
    Наверняка замечали-в очередь стоЯт "сетевые" фуры на АЗС с максимально высоким ценником?
    Думаете там нормально доливают ? Или там вкуснее топливо?
    Там продавать выгодно!
    ---НЕ СЛИВАЯ И НЕ ПЕРЕЛИВАЯ.
    ценник 36
    Водила отдает карту "своему" -проверенному оператору по 22, тА продает "своему" проверенному ( мне Вам) "сэкономленое" (без чека) по 25-28 , (чек заберет потом "сетевик" ).
    Если их много (сетевиков)-они пока потусят на шиномонтаже, в кафушке, просто переночуют рядом..а баба Маня звякнет своему знакомому-который приедет с посудиной под требуемый объем.
    А на АЗС с маленьким ценником почему нету "сетевиков" и тем более в очередь?
    Может они не могут примать оплату по карте??..
    ...Догадайтесь))
    Так что скорее всего
    Кругом одни бандиты, и нужно брать свое - там где можешь.
     
  29. Redrik

    Redrik Активный участник

    14.021
    0
    :(:(:(

    ==================

    Но я писал немного не об этом.
    Я написал Вам, что если как можно большее количество людей начнут отстаивать свои права и будут делать это умело и правильно, то есть хоть какая-то вероятность, что постепенно жизнь начнет улучшаться. Во всяком случае не будет так уж сильно деградировать.

    А вот если помалкивать в тряпочку, то и жизнь будет только ухудшаться.
    Не поленитесь. Напишите.

    Сейчас нас всех за быдло держат. Если ничего не делать - намордник наденут и в стойло поставят.
     
  30. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.482
    0
    угу, то то постоянно конторы запросы шлют, чтобы проверить по камерам, кто в тот или иной момент времени по данной карте заправлялся на азс, думаю тут можно и уголовку пришить таким вот горе водилам-бизнесменам за кражу, в лучшем случае обойдется возмещениеим и увольнением по собственному...сейчас не 90е в штабе есть всегда в реальном режиме все данные по наливам и состоянию резервуаров и видео с камер. Водили проще все таки залить себе а потом слить и продать...меньше палева...а заправщицам остается лишь честно трудиться за свою ЗП. Помимо недостач бенза еще и недостачи по товару бывают, который покупатели пиз***, а иногда и сами сотрудники...но только спи*** один а недостачу раскидывают на всю смену...