1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Это не про автомобили, это снова про нашу жизнь

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Tramlaer, 05.05.16.

  1. пурген

    пурген Активный участник

    3.728
    25
    А чтоб покупали бензин вообще сделают конские пошлины или просто запретят ввоз.
     
  2. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Что значит медленней? Она тебя на работу вести дольше будет? Или ты по межгороду на ней дольше ехать будешь?
    Да и зачем M5 - мне обычной хватит, 240 л.с. более чем достаточно.

    Ну это ты ее с Феррари и M5 сравниваешь - значит понты и есть.

    IMHO, рассказывая какие электрокары классные, и приводя в пример Теслу, вы выглядите глупо. Тесла стоит ~$100 тыс. - как бы ценник подразумевает, что машина говном быть не может. Но даже в упитанных Штатах, 80% населения ездит на тачках в три раза дешевле - большинству оно просто не по карману.

    Ты возьми Nissan Tiida и Leaf. Первый - полноценное авто, а на втором далеко от дома стремно уезжать. А стоит дороже. Вот он - реальный автокар. А верить в то, что тачки за $100 тыс. завоюют мировой рынок - это надо совсем упертым быть.
     
    Последнее редактирование: 06.05.16
  3. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    В РФ - как пойдёт, в США - да, дольше. Тесла может ехать по car pool lane, а BMW - нет. Если только это не i8 или i3, но мы то "трём" за "пятёрку".

    Тачки - нет. Технологии - да. Ведь те же самые системы впрыска топлива, АБС и т.д. - тоже сначала ставились только на очень дорогие авто. А сейчас нередко в сегменте low-cost в базе.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2016 18:06 ----------

    Минимальная цена за новое ведро - 71500. Как бы почти на 30К (или 30%) промахнулся.
     
  4. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Больше тут: https://vk.com/wall-31976785_118324 там же по ссылке есть фотка "заправки"
     
  5. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.464
    742
    Все преимущества элетротяги упираются в источник энергии. Пока не изобретут чудобатарейку, заряжающуюся за несколько минут, емкостью раз в 5 больше, не садящуюся на морозе и ценой раза в 2 меньше. Нифига не будет.

    Гибриды да, будут распространяться. В идеале небольшой дефорсированный бензиновый на газу или дизель + батарея как накопитель.

    Как водонапорная башня, туда маленькая струйка, но постоянно. А от туда редко, но мощно.
    Стоите в пробке или потихоньку едете в городе - тарахтит движочек(в оптимальном для него режиме) и заряжает батарею, двигаемся только на электротяге.

    Получаем обогрев, отличную экономию, и возможность быстрого обгона с маленьким объемом двигателя.
     
  6. БМ-31-12

    БМ-31-12 Активный участник

    2.254
    21
  7. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Об этом все знали))))
     
  8. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    А как же понты? :) У нас до сих пор большинство уверено, что мощность измеряется в литрах...