Я не знаю, сколько веков длился каменный век, но век автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, который начался в 19 веке, похоже, закончится в 21. Правительство Норвегии анонсировало полный запрет на использование автомобилей с бензиновыми, а также дизельными двигателями, уже к 2025 году, Германия, Великобритания, Нидерланды и Норвегия, а также канадский Квебек и 8 штатов США во главе с Калифорнией решили сделать это в 2050 году. Я могу предположить, что где-то лет через пять после Норвегии и в России электромобиль перестанет быть экзотикой когда начнётся продажа подержанных автомобилей из Европы.
Этот прорыв происходит на глазах. А еще для максимизации эффективности солнечной и ветряной электрогенерации надо переходить к совершенствованию не столько ветряков и солнечных панелей - сколько наземной сети линий электропередачи, так как существующая сеть не заточена на распределённую генерацию. И этим активно начинают заниматься. И долгосрочные (40-50 лет) прогнозы цены на нефть, в связи со всем этим - 10 долларов в текущих ценах.
БМ-31-12, пока есть нефть. Какие бы новые аккумуляторы не придумали, их внедрение и удешевление будут сдерживать. Как и всегда любые альтернативные источники энергии вообще, выставляя цену такой, что выгоднее будет жечь нефть, уголь и газ.
ой ли? основное реклама. если создать систему доступных арендных электромобилей, то всё может быть - проехал 100 км, поменял машину, поехал дальше. Есть ещё море вариантов.
Это сколько же нужно дополнительной электроэнергии, чтобы этот миллиард автомобилей заряжать чуть ли не каждый день ? И на чём будут работать эти новые электростанции ? На мазуте и угле ?
Ага особенно в Норвегии и Канаде, а как они собираются решать вопрос с обогревом салона? Да и на морозе емкость АКБ падает. Обогрев только топливом,на тэнах в раз аккум сдохнет.
http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=5806376&postcount=2052 3 цента, Карл. По нынешнему курсу это меньше 2 рублей. При том, что у меня дома эл-во 3,7 рубля стоит. Эра нефти как энергетического сырья на исходе. Теперь основной аспект на нефтехимию.
Считается что в среднем автомобиль проезжает 20 ткм/год, или 55км/день. Для автомобиля класса C расход составит порядка 10кВт. В России 37 млн легковых авто. То есть для перекрытия потребностей требуется 370ГВт.сутки или 15,5ГВт.час (20ГВт.час с учетом пикового потребления вечером). В России сейчас работает 10АЭС общей мощностью 26ГВт. Для перекрытия потребностей всего легкого автотранспорта в стране достаточно построить 5 аналогов Балаковской АЭС. Это без учета солнечных панелей и ветряков. С ними - 3.
не надо путать стоимость эл. энергии "от производителя" и цену для "конечного потребителя".....и такая "аналитика" во всем
ну допустим в Иркутской области и сегодня тариф меньше рубля хорошо питаться от ГЭС , а не от ......как у нас
Capitan Alex, 99999, ребята я про тенденции, а не про конечную стоимостью. Это вы аналитики тут все. Не в курсе. Я знаю только есть места где альтернативная энергетика зарывает 30-50% потребностей. Собственно в России нет проблем с нехваткой электроэнергии мы вовсю её экспортируем по ценам ниже внутреннего рынка. Так, что есть позможность как перенаправить потоки, так и дозагрузить имеющие мощности, так и постоить новые. За 5-10 лет можно горы свернуть было бы желание.
academic, и причем тут санкции и все это построено за два года? ссыкотно наверно жить на бензоколонке
что мешает создать сеть доступных арендных автомобилей на бензиновых двигателях? Видимо отсутствие желания потребителя пользоваться этой сетью массово. Да, есть прокатные конторы в Европе, что-то у нас появилось, но своё - оно всегда своё. да нет тут ничего искуственного. Аккумуляторная энергия пока на порядок дороже углеводородной. Плюс, проблемы с отрицательными температурами. самый экологичный транспорт - гужевой. Надо бы напомнить это правительству Норвегии.
физRUк, с хера ли там всё. Восточный сколько строили? Мост в феврале 2014 закончили. В Нягани 2 из 3 энергоблока до санкций постороили. и т.д.
на чём угодно, хоть на атоме, исбыток эл энергии тоже наблюдается эл. авто некая система буферизации (представьте ночью все авто заряжаются, днём разряжаются)