Продаётся

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем TEST, 25.09.02.

  1. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    Несколько слов обо мне. Класс Представительский. Год выпуска - Август 1977. Пробег 25. Цвет - Хамелеон (родная). Рост 170 см. Вес н/у. Фары голубые. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация бережная, летняя. Гаражное хранение. Документы - на руках. Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор). Тип топлива - низкооктановое: Miller, Corona. Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая. Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации). Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло Movenpick Maple Walnuts. Суперсовременная (титановая) защита картера от "Дикой Орхидеи" (с технологическим отверстием для слива масла). Идеальное состояние. Всё новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Готова к зимней эксплуатации. Предпродажная подготовка. Эффективная система контроля за выхлопными газами. Количество предыдущих владельцев не установлено.
    Что мне хотелось бы найти в Вас. Требуется водитель extra-класса, способный самостоятельно установить противоугонную систему. Отдаётся строго по доверенности или с полным переоформлением. Условия и место проведения тест-драйва - обычный по выходным в центре города. Посредников просьба не беспокоиться. Фото водителя обязательно
     
  2. Rena

    Rena Почётная

    13.801
    6
    Э...Без ручника то как? :rolleyes:
     
  3. Роберт

    Роберт Почётный

    12.799
    0
    Да зачем такой машине водитель? Катайся сам, рули своей жизнью и сворачивай в нужные только тебе повороты. Дали машине свободу, так нет, нужна захребетница. Радуйся тому, что есть!
     
  4. ir-chik

    ir-chik Гость

    Продается значит... Ну-ну... Подержанный...
    А чем не устраивал предыдущего обладателя(ницу)?
    :D:
     
  5. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.684
    1.046
    Роберт, машине уход нужен, а то пара ударов - и нет хорошей машины...:(
    TEST, а не слишком ли круто - водитель экстра класса для 25-летней тачки, у которой все новое :)? А ручник действительно нужен, и АБС ту не причем. :)
    Кстати, а почему про запчасть не написал, может водителю будущему это может быть интересно? ;)
     
  6. Лёся

    Лёся Почётная

    2.456
    47
    Тестяка, а если в недолгосрочную аренду, а?:tsr: :lu: :fol:
     
    Последнее редактирование: 26.09.02
  7. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    Люди, вы чего? меня тут знакомая просила разместить :D:
     
  8. Света

    Света Участник

    350
    0
    Чё-то уж очень хорошие характеристики. А цена какая?
     
  9. zero

    zero Активный участник

    634
    1
    25 лет...Хм. Старушка. Коррозия, усталость металла, изношенные узлы и агрегаты. Наверняка требуется рихтовка и покраска кузова, регулировка развала-схождения, чтобы ни писАлось в объявлении (знаю я эти объявления) . Как с ней обращались предыдущие хозяева - неизвестно. Стоит проверить - не в угоне ли. Тормозная система неисправна... И даром такое счастье не надо! Найдем что-нибудь поновее. :biglaugh:
     
  10. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    TEST, а я думал, откуда у тебя 90-65-95 :D: :coquet:
    Ты бы пояснял сразу :)
     
  11. Света

    Света Участник

    350
    0
    Ой, робя, можа мне ориентацию поменять? Чё-та мне ея параметры так устраивают... :bla:
     
  12. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    2 zero
    ты знаешь, я вообще нейтрально отнЁсся.
    а вот один знакомый что сказал по этому поводу.

    Недурно, но думается мне, будет ряд проблем. Прежде всего, машинка эта идёт под замену поршней, и не факт, что штатный размер, который вы туда попытаетесь установить, не будет люфтить. Ведь блок наверняка источен, надо будет или делать гильзовку, или придумывать, как утолщать сами поршни. Опять же, несмотря на то, что модель распространённая, грамотную диагностику и дефектовку ей своими руками сделать будет сложно, а громотных сервисов, способных взяться за осмотр, отдефектовать возможные проблемы и болезни, изучить, так сказать, всю поднагодную найти непросто. Да и денег за такого рода обслуживание попросят немалых. К тому же, при таких ТТХ, означенное транспортное средство может иметь криминальное прошлое, на ней могли ездить и впятером, и вшестером, а то и просто картошку возить, перегружая не только салон, но и багажник. Но это при плохом раскладе. При длительной эксплуатации может испортится натуральное бархотистое лакокрасочное покрытие, которое единожды наносится заводом-производителем. Синтетические же средства как правило действуют кратковременно, и уже после второй недели эксплуатации новоиспечённый владелец заметит, что ему впарили не совсем то, о чём он мечтал.
    Ну и напоследок, личная рекомендация. Такого рода транспортные средства лучше всего доставать напрямую у завода-изготовителя, минуя посредников, и тем более, не рассматривать, как вариант, такие вот б/у'шные вёдра с болтами. В плюсах новеньких авто минимальный пробег (максимум, это кратковременная самодиагностика, и пробный пуск двигателя опытными сервисменами), гарантированно отлаженный мотор, неизношенная поршневая и ряд других преимуществ, о которых лучше прочесть в специализированных изданиях.
     
  13. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.684
    1.046
    Тест, ты действительно непонятно написал, я и в правду подумал, что это все про тебя...:) Машинку посмотреть можно было бы(давно пора было становиться автомобилистом, да все денег не хватало) - параметры неплохие, но цена все-таки не указана и фотография машины не приведена, а все эти описания - так, у кого какая фантазия :), но далековато - центр города. Лучше бы ты ее на какой-нибудь автосалон привез, что ли...:)