Борис Вишневский В Госдуму внесен правительственный законопроект, позволяющий региональным властям объявить любую дорогу платной. Ничем особенно себя не утруждая. То есть, вообще-то, предусмотрены «компенсационные мероприятия» — среди которых «обеспечение альтернативного проезда», а также «повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок», «открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих», «организация парковок», и даже «развитие инфраструктуры для движения велосипедов». Но ничего, кроме усмешки, они не вызывают. «Альтернативный проезд» может быть втрое длиннее. А все прочее — вообще не для автомобилистов. При этом мы хорошо знаем, как «повышается качество регулярных перевозок» и как «организуются парковки». Особенно трогательно выглядит предложение для автомобилистов пересесть на велосипеды — чтобы не тратиться на проезд по платным трассам. Которые, кстати, построены за счет бюджета, то есть — уже оплачены гражданами из своего кармана. Прецедент, заметим, уже создан — еще до принятия этого закона, в Петербурге, и он называется «Западный скоростной диаметр». Два его уже построенных участка оплачены исключительно за бюджетный счет. Но мало того, что проезд по ним платный, так еще и в концессионном соглашении записано, что город обязуется возмещать ОАО «ЗСД» (собирающему плату за проезд) недополученную им прибыль — если она будет меньше запланированной. Получается абсолютно безубыточный бизнес — для частника, но крайне убыточный — для горожан. И вот уже в 2016 году из бюджета собираются выделить 4 млрд. рублей на эти цели… Когда вводили пресловутый «Платон», и дальнобойщики начали акции протеста, нашлись те, кто уверял: это касается только проезда большегрузов по федеральным трассам, и вообще, тяжелые грузовики портят дороги. А других не тронут. Но еще тогда было понятно, что — тронут. Просто сперва «пришли» за дальнобойщиками. Убедились, что по-настоящему массового возмущения в обществе это не вызвало (при том, что дальнобойщики, — честь им и хвала, — не опускают руки и продолжают бороться). И теперь «пришли» за всеми остальными. За теми, кто думал, что они ограничатся «Платоном». ===================================== ...следующий шаг - платная ходьба по асфальту...
Не волнуйтесь. Это для платного въезда в мкад и трёшку. В Волгограде будет не очень скоро. Capitan Alex, в чём твоё разочарование?
Ну обращение Волгоградцев, по поводу отсутствия присутствия дорог, даром не прошло. Бочарова вызывает царь - батюшка для дружеской беседы за чашкой чая... посмотрим чем закончатся посиделки в Кремле. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2016 11:56 ---------- У нас почему так принято, что ипанутые законы, противоречащие здравому смыслу, принимают и пытаются воплотить в жизнь очень быстро, под "одобрям и поддерживаем" ...
ну посмотрим, пока в инете это распространяет вишневский и эхо москвы, а этим товарищам я не особо доверяю
Въезд в них. Уже почти сделали аккурат перед кризисом. Но кризис этот спутал карты. Сливались официальные документы по этому вопросу. От 200 до 600 рублей въезд в каждую из этих зон предлагался.
Пущай делают для всех платную 1-ую,2-ую и 3-ую продольную, деньги пилят безбожно, всё равно,всем до ... на всё,никто бастовать и требовать,ничего не будет, ибо народ такой.
Как всегда - перевернуть все с ног на голову, лишь бы вбросить. Собственно речь идет об ограничении въезда личного автотранспорта в центр городов. Вполне разумная практика. Кстати, когда в Москве замутили платные парковки, либеральная общественность тоже исходила продуктами жизнедеятельности. Как оказалось, зря воздух портили. ---------- Сообщение добавлено 18.04.2016 01:41 ---------- Не на МКАД, а в центр города.
Флавиус, чукча писатель однако, вы вообще в теме, понимаете о чём речь? Какой центр города, какой МКАД? Читаем внимательно определение региональных дорог, смотрим перечень и начинаем шевелить извилиной... Автомобильные дороги регионального значения — дороги,находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируемые из их бюджетов. http://gruzdoff.ru/wiki/Автомобильные_дороги_России_регионального_значения ===================================================== Принятия данного закона подразумевает возможность устанавливать плату за проезд по региональным дорогам КАЖДОМУ субъекту федерации. Говоря проще, каждый удельный "князёк" может поставить шлагбаум и трести ваш кошелёк...перечень выше...
Странно замечание, когда я и не писал ничего про "на МКАД". В МКАД. И в трёшку. По крайней мере, только эти зоны обсуждались, когда всерьёз рассматривали это решение и законодательную базу под него. Вот базу уже продвинули. ---------- Сообщение добавлено 18.04.2016 10:08 ---------- Причём здесь либеральная общественность? И да, во многих случаях, эти платные парковки сделали совсем через ****. У меня прямо под окном под домом сделали платную парковку в том месте, где парковались, если не находили более удобных мест, так как до подъезда потом идти метров 200. Сделали платной и теперь там и днём, и ночью не больше одной, двух машин. Да и те на "несколько минут" и не платят ничего. Понятное дело, что за неудобное место никто не будет покупать абонемент за 3тыс., так как ставили туда машину все лишь раз-два в месяц. И за ночь 500р тоже никто не хочет платить. В итоге раньше эти места на ночь всё же все были заняты, а теперь все пустые. И нахрена было вводить такую платную парковку? Точно зря воздух кто-то портил? Непонятно, опять же, почему либеральная общественность? Вроде, большинство "за" были.
Да при том, что когда начали делать платные парковки был точно такой-же плач, типа чиновники а олигархи карманы набивают, навариваясь на простых москвичах, центр не приехать и т.д. Прошло пару лет и все довольны - сейчас хотя бы в центр можно приехать не занимаясь полчаса поиском места где приткнуть тачку. Ну всем не угодишь. Возможно другим людям не нравилась куча машин под окнами, вот власти района и пошли навстречу таким образом. Может год-другой отменят. ---------- Сообщение добавлено 18.04.2016 13:02 ---------- Ога, прям просто так поставит.... Лично я не против, если 3-ю продольную сделают платной, приведя и поддерживая ее в хорошем состоянии.
Ты же, вроде, не *****. Зачем тогда глупость такую написал? Там дорога, до которой ещё и тротуар широкий, и по которой ездят троллейбусы, автобусы и машины. Уже припаркованные машины точно никому не могли мешать. Тем более, что парковались там именно жители этого же дома. Да и странный поход на встречу, почему не знак повесить соответствующий? Да и без всех этих нюансов кому могут мешать машины, запаркованные на дороге под окном? Ну и главное, при вводе парковок этих открыто говорили, что это на благо жителей и по их просьбам, именно чтобы они "дёшево" совсем могли купить абонементы и парковаться там. А то ведь занято до этого. Вот только явно вскрылось это враньё, так как видно, что ни один человек абонемент этот не купил. А ещё метров через 50 вообще в стороне от домов ещё есть 3-4 парковочных места прекрасных. И теперь они тоже занимаются только по воскресеньям. Явно через **** делают. Хотя платные парковки да, очень нужны. Вот только не через **** у нас ничего сделать не могут. Есть надежды, что именно платный въезд вдруг сделают нормально? вряд ли. ---------- Сообщение добавлено 18.04.2016 11:49 ---------- Фиг знает. Я не заметил этого срача. Недовольными было быдло в основном. Да ладно? Это где такой центр? Как раз минут 30 вполне можно потратить на поиск парковки, если брать радиус в метров 200-300. Во многом из-за того, что опять же сделали всё через ****, и можно легко закрывать номера и стоять бесплатно, что многие и делают.