1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переадресация в роуминге Осторожно

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Bugi, 08.04.16.

  1. Bugi

    Bugi Участник

    403
    0
    Возникла проблема с сотовым оператором МТС Волгоград. Оператор с 18.03.2016 стал взимать плату за входящий вызовы по роуминговым тарифам (115 р. за минуту) ранее такие вызовы были бесплатны. При установленной переадресации (Безусловной код 21). Нарушая собственные тарифы и здравый смысл. Я нахожусь в Таиланде, на моем номере установлена безусловная переадресация, на мой другой номер оператора Мегафон Волгоград. Вызов не выходит за пределы Волгоградской области и из этого следует что оператор не несет затрат перед роуминговым партнером, но взимает с меня плату как будто вызов направляется в Таиланд (хотя при безусловной переадресации такое не происходит). Я обратился к оператору с письменным заявлением и получил отказ в возмещении денежных средств и исправлению данной ошибки. Я пришел к выводу что оператор зная что происходит пытается меня ввести в заблуждение и присвоить денежные средства. Понятно что в стране кризис и оператор теряет доходы, но это реально воровство. У других операторов Билайн, Мегафон такое не замечено.
     
  2. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.823
    21
    Пиши в роскомнадзор
     
  3. Bugi

    Bugi Участник

    403
    0
    Спасибо. Написал
     
  4. Bugi

    Bugi Участник

    403
    0
    Ваше обращение по вопросу оплаты переадресации по роуминговым тарифам на абонентском номере +79173**** при оказании услуг связи оператором связи ПАО "МТС", поступившее в Управление Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия с официального сайта 08.04.2016, рассмотрено.
    В ходе рассмотрения Вашего обращения установлено, что между Вами и оператором связи ПАО "МТС" заключен договор на оказание услуг подвижной связи по абонентскому номеру +791733****. Неотъемлемой частью заключенного абонентского договора являются "Условия оказания услуг подвижной связи "МТС" и выбранный абонентом тарифный план. С 15.03.2016 по 15.04.2016 указанный выше абонентский номер обслуживался в соответствии с тарифным планом "Супер МТС".
    По абонентскому номеру +791733**** активирована безусловная переадресация на номер +79377****, т.е. все поступившие на абонентский номер +791733*** вызовы были переадресованы на номер +79377****. Так как абонент регистрировался в сети оператора Таиланда, соответственно, входящие вызовы были оплачены по базовым роумиговым тарифам. Начисления за данные услуги за период с 23.03.2016 по 04.04.2016 составили 575,0 руб. 18.04.2016 компанией МТС баланс лицевого счета абонентского номера +791733***** был увеличен на сумму, эквивалентную стоимости услуги "Переадресация" в размере 575,0 руб, таким образом, компенсировав затраты абонента.
    В настоящее время техническими специалистами ПАО "МТС" проводятся мероприятия, направленные на исправление описанной ситуации.
    Оператором связи ПАО "МТС" велась переписка с Вами по данному вопросу по электронной почте, по результатам рассмотрения которой, Вам произведена корректировка баланса лицевого счета.
    По результатам рассмотрения Вашего обращения нарушения законодательства о связи, допущенные оператором связи ПАО "МТС", не выявлены.
    В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Вы вправе оспорить данный ответ непосредственно в суде или в вышестоящем органе государственной власти.
    Обращаем Ваше внимание, что проверку достоверности электронной подписи можно осуществить на сайтеwww.gosuslugi.ru.РуководительДокумент подписан электронной подписью в системе электронного документооборота Роскомнадзора
    СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
    Кому выдан: УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Б. М. Киселев
    Деньги вернули
     
  5. NKV

    NKV Активный участник

    505
    0
    Но "По результатам рассмотрения Вашего обращения нарушения законодательства о связи, допущенные оператором связи ПАО "МТС", не выявлены.". То есть у тех, кому лень\некогда\не умеют писать в РНК, и дальше будут деньги списывать?
     
  6. kk1982kk

    kk1982kk Читатель

    2.102
    0
    Все правильно пишите !!!
    В прошлом году был похожий случай и у меня

    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=173962&page=2
    пост 36 и 45
     
  7. Bugi

    Bugi Участник

    403
    0
    Если честно я сам не совсем понял ответ. Они не выявили нарушения, но вернули деньги и ошибку исправляют. Да уж.
     
  8. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.071
    11
    Хорошо написано! "входящие вызовы" на какой номер были оплачены "по базовым роумиговым тарифам"?
    :eyes:
    А вообще
    из Таиланда очень прикольно! :coolz:
    Например я уже описывал свой случай - в МТС дозвониться было невозможно с обычного физлица из-за границы..:condom:
    А деньги возвращали несколько дней
    уже в прокуратуру можно накатать если не жалко 10минут :shuffle: то бишь нарушение было, а Роскомнадзор похерил!
    в России все так - как только народ находит выход из ситуации: "Авто-юристы", "переадресация" - то сразу же его пытаются нагнуть вне правового поля -
    п..ть денежки, а ты сиди разбирайся сам!