1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Разбился самолёт. 19 марта. Ростов.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Штольд, 19.03.16.

  1. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    В сети появляются новые видео кадры крушения с видом от стоянки самолётов. Наверное будут ещё видео с разных проекций в ближайшее время.
     
  2. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    4
    из Урюпинского района Волгоградской области - Карпенко Ирина и Карпенко Николай.
    видео будет, конечно, все-таки не пустыня(((
     
  3. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Сводка позволяла садиться, это подтвердил сегодня и флайдубай. Да и автоматика не дала бы завалить самолет, выйдя на запредельные углы атаки. Скорее всего при наборе высоты, который почему-то был очень резким, порывом ветра самолет свалило. Есть какой-то термин, когда ветер дует в разные стороны на разных высотах.
     
  4. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.204
    10
    Поступила информация о некоей девушке Эльвире, которая сдала билет на этот злополучный рейс. Читал на эту тему, что на суда, самолёты и поезда, которым суждено погибнуть, обязательно есть опоздавшие и отказавшиеся от поездки в последний момент. Значит, что то где то всё-таки есть. Узнать бы ещё, что и где.
     
  5. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    4
    brend1999, ты же представляешь сколько людей ежечасно сдает билеты, опаздывает на рейсы, заболевает в конце концов и не может лететь\ехать\плыть куда-либо?
    Ну вот я с дочерью собиралась лететь в Москву, а вчера передумала и взяла билеты на поезд, и что?
     
  6. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.204
    10
    KeyB, Представляю. Это не моя мысль вообще, читал где то, когда то, что особенно много, по статистике, сдают на такие рейсы. Может, просто людям хочется верить во что то хорошее.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2016 16:29 ----------

    А, кстати, почему?
     
  7. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Да, подробный список жертв печален :(
    Отец с двумя дочками - 10 и 20 лет. Чо теперь с матерью будет - хз :(
     
  8. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    4
    brend1999, да, хочется, с этим не поспоришь. И что-то в этом действительно есть, однако, в 2004-м мой хороший знакомый не сел на рейс 1303, так как друзья предложили через день ехать на авто и... они попал в аварию! В Рязанской области пересеклись с камазом... В машине было 4 человека, трое так или иначе выжили, а знакомый погиб. Вот такая судьба...
     
  9. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.204
    10
    Ты даже номер рейса помнишь. Самолёт долетел нормально? Я, в общем то, верю в судьбу для отдельного человека, когда прям назначен день и час, и этого не избежать, но вот когда вся семья... Такие вещи повергают в ступор.
     
  10. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    4
    если это Копосовы, то мама с ними
    Это волгоградский рейс, который взорвала смертница...
     

    Вложения:

  11. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.204
    10
    Да, это те четверо, про которых и я упомянул.
     
  12. KHD

    KHD Активный участник

    916
    50
    Самолет рейса 1303 Москва-Волгоград был взорван террористом.
     
  13. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    4
    с самолета неудобно по времени получалось, а с поезда как раз прямиком в больницу можно ехать.
     
  14. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3.207
    54
    пункт назначения
     
  15. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Странный вывод.
    Вопрос не в числе попыток - их может быть и десять, а в степени риска при попытках. КВС Аэрофлота мог и десять раз пытаться сесть, не переходя при этом опасной черты. А вот пилот Флайдубай судя по всему эту черту перешел.
     
  16. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Ссылку в теме давали на блог летчика. Залипла там на полдня. В случае если полет предстоит быть сложным летчики держат пассажиров в курсе. Что заранее погасить негодование. 2 часа кружить внепонятках.... Пассажиры должны были умолять уйти на запасной.
    Лучше быть живым трусом, чем мертвым героем.
     
  17. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    4
    Пишут, что он впервые садился в Ростове, а там есть своя специфика полосы.
     
  18. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    brend1999, все жесткие посадки фиксируются бортовыми датчиками. И потом пилотов очень сильно будут трясти и прессовать с обоснованием действий экипажа. Никто не хочет лишиться летной лицензии.
    Поэтому жесткие посадки это "так получилось", никто умышленно брюхом плюхаться не будет.
     
  19. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Точно уж
    Лучше быть живым трусом, чем мертвым героем.
    Летать приходится не часто, но пере бздеть поприходилось.
    Летим в позапрошлом декабре из Москвы, и на подлете объявляют-Гумрак не принимает-(туман сплошной стеной)..садимся на запасном в Астрахани потому как топлива на 30 минут лёту (то есть более дальние по расстоянию не досягаемы) .. Ну погОрились между собой-не удобство все таки 400 км обратно..
    Летим, смотрим солнце переходит из левого иллюминатора в правый-значит (общаемся между собой) решили в Гумрак-домой. (хотя над облаками солнце слепит )) )
    Объявление командира-принято решение вернуться в Домодедово. А это значительно боольше 30ти минут полета! ((
    Воот где жизнь показалась с коврижку-дотянем -не дотянем. Вони в самолете которая была-ни кто не замечал.(( И ломиться с вопросами и требованиями к экипажу очереди не было-а что бы это дало?
    Долетели в гробовой тишине.
    К чему была шутка с запасом топлива тоже не поняли. Если это шутка-то корявая.
    Приземлились в Домодедово , тут же перерегистрировались..сели в него же и долетели как ни в чем не бывалодо родного города!
    Вот где был гром аваций при приземлении - что капитан принял решение (считай струсил) первый раз не рисковать жизнями, и своей тоже !!
     
  20. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    А, да, невнимательно смотрел. Эх...
     
  21. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Аналогично-от корки до корки, и еще по его ссылкам.
    Грамотный спец! И приятно излагает.
     
  22. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    411
    Могу рассказать Вам подробно про это. За каждый полёт (взлёт, посадка) автоматика самолёта ставит оценки и подробно указывает кучу параметров, которые потом в случае перебора разбиратся в "группе разбора". ТАм есть своя градация, может быть одна "очень плохая оценка", может быть две "плохих оценки", то экипаж летит с инструктором (на подобии того самого лётчика, Денокана, у которого вы на блоге и были). Инструктор смотрит на действия экипажа, и сам решает, допускать этот экипаж дальше к полётам, или отправить их на тренажеры. Но это очень вкратце и поверхностный пересказ слов действующего лётчика, который всю жизнь посвятил авиации.

    У меня батя летает на ЯК-42 и на ту-134, там эти системы фиксации тоже присутствуют.
     
  23. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    В то время, когда разбившийся Boeing кружил возле Ростова, наш борт совершил посадку и последующий взлет из Ростовского аэропорта.
    Пилот «Уральских авиалиний», комментируя погоду в Ростове, назвал это «обычными рабочими условиями».:spider:
     
  24. malyar

    malyar Активный участник

    1.058
    21
    Давно читаю ЖЖ denokana и когда утром увидел видео крушения сразу заметил, очень похоже на Казанскую катастрофу. Кстати Казанское авиапроисшествие очень хорошо и доступным языком разжевано denokanом в его блоге
     
  25. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Palex, это вероятно тот случай когда у экипажа кончался рабочий день. И положен 10 часовой отдых, тогда пассажиры и экипаж остаются ночевали. Или самолетом рулит другой экипаж.
    Я так в феврале летала. Прилетели, покружили и вернулись обратно в Домодедово. Было 12 ночи, сказали до 14.00 следующего дня в отеле за счет аэрофлота. Разместили в Novotel всех пассажиров.
     
  26. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.924
    2
    [​IMG]
     
  27. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    На кой хрен вообще нужны летчики?
    Взяли и людей угробили своими дебильными решениями.
    В каком году Буран совершил полет в полностью автоматическом режиме? Неужели с тех пор никто не задавался идеей полного исключения человеческого фактора из гражданской авиации? За 20 лет уж точно можно было довести систему до идеала.
     
  28. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    ща только-только внедряют автопарковку между авто, все-таки самолет более сложная стукенция, да еще и в условиях непогоды ... система тупо откажется сажаться и что тогда ? Вы же видели видео с посадками повернутого самолета градусов на 15-20, система такого положения просто не распознает.

    https://www.youtube.com/watch?v=LCtcUbf9e9w
     
  29. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    Ну, я бы не сравнивал автомобили с самолётами. Ценовая категория и степени риска разные. Все ведь понимают, что автопаркова - просто игрушка.
    Да и вышеупомянутый Буран садиться не отказался, и это 20 лет назад.
    А насчёт посадки в сложных условиях - так именно это можно было доработать. Технологии ведь не стоят на месте.
     
  30. имя

    имя Активный участник

    13.865
    2.565
    Я уже полгода как подсел.. Он конечно большой молодец. Побольше бы таких профессионалов в ГА.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2016 18:34 ----------

    Просто Вы в курсе ВСЕХ авиакатастроф и совсем не в курсе НИКАКИХ автокатастроф. Недавно Вова сокрушался, что много мрут в ДТП. 35000 за год. 35000!!! Там полно всяких. И семей и не семей.