1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Транспортный митинг - 20 марта!

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем byulent, 14.03.16.

  1. Dozer

    Dozer Активный участник

    11.010
    1.718
    Ну ёмаё :d Чёж вы так быстро расчехлились :d:d:d Я уж подумал, что действительно за троль бороться будут!
     
  2. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    У нас уже были слушанья по поводу строительсва храма. Кто то где то собрался и что то решил.
    Вот сейчас идет "голосование" по поводу изменения часового пояса - взяли и накрутили в нужную сторону
    Вот сейчас группа фанатов тролей соберется, и ради пары сотен перевозимых людей будут тратится огромные бюджетные деньги на бесконечно убыточный (в силу дурных маршрутов и медлительности) троллейбус. А могли бы эти деньги пустить например на строительство СТ, или дорог.

    Богомолов, Ооо... Яблочники те еще выдающиеся руководители. Вон какую успешную партию построили :)

    Alone_In_The_Dark, Годы идут, а вы не лечитесь :)
     
  3. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.378
    1
    Неа. Не чичаз. Значит это кому-то надо и этот кто-то в это вложился. А работают плохо всегда и в любой стране. Начиная с Эдема и Хавы. России политорганизаторы нужны. Но, не сегодня, когда идет накат и выделены достаточно большие средства на её уничтожение. Митинги - удел стабильных систем с развитой бюрократией.
    Пузо не будет пучить?
    Я не в курсе. Меня по жизни интересуют экономика и война. Реальные. А не гумашки.
     
  4. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    2.490
    148
    Вот именно с такими формулировками из местных бюджетов ушли деньги за газ, электроэнергию и теплоснабжение.
    Городской транспорт это компетенция города, как и газоснабжение, электроснабжение и теплоснабжение. И если газо-тепло-электро-снабжение - прибыльно, то транспорт это плановые убытки. Однако одно не может быть без другого. Сегодня город не может справится с финансированием общественного транспорта потому, что кто-то у него украл доходы от реализации энергоресурсов. Завтра город объявит себя банкротом, но город уже сегодня не желает финансировать транспорт.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2016 17:14 ----------

    Вы так любите власть. А для чего она вам? Власть хороша напугать кого или посадить в кутузку. А в хозяйстве она бесполезна. Хозяйству нужно управление.
    :(

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2016 17:22 ----------

    :nud:
    Вы используете в своих интересах насилие?
     
  5. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.378
    1
    Да. Принуждение - это точнее. Не помню, кто сказал - жизнь, это борьба зла с бОльшим злом. Мне приходилось быть в старые стародавние времена частью и инструментом насилия. Не вижу ничего странного. Все Присягу подписывали. Я её просто не нарушал. :)
     
  6. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Слушания это ниразу не референдум.
    Слушания это ущербная эрзац пародия на референдум.

    Ну и откуда они эти "политорганизаторы" возьмутся при несменяемости власти или того хуже при приватизированной власти ?
    И заметьте. На Западе были такие же проблемы в 50-х - 70-х годах как у нас сейчас. Порешали они именно массовыми протестами. Причем далеко не мирными.

    Когда студенты громят магазины и офисы, то хозяева офисов и магазинов, а также страховые фирмы, которые влетают на бабло, начинают вникать в проблемы студентов и прочего пролетариата и тыкать шилом власти уже со своей стороны.
    Причем тыкание шилом в ягодицу от владельцев офисов, магазинов и страховых гораздо ощутимее, чем протесты студенчества. Это я Вам про Францию 60-х рассказываю.


    Их, практически, нет. За всю новейшую историю России - единичные случаи.
    В Волгоградской области я вообще про такое не слышал. Про наших соседей - тоже.
    Спрашивать мнение народа у нас не принято.

    Кстати, про формулировки о которых Вы говорили.
    Грамотно сформулировать вопрос на референдум - задача еще та! Надо сформулировать так, что бы вопрос был бы конкретным и приводил к однозначным действиям (те. не был бы декларативным), был юридически правильным и недвусмысленным и при все при этом - понятным простым людям, простым избирателям.
    И вот это действительно работа для профессионалов

    Уверяю Вас, как только проблема с референдумом в России будет решена значительное количество проблем просто исчезнет.
     
  7. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    2.490
    148
    А как же в отношении беспрекословного исполнения? Или это не в счёт?
    пы/сы
    Скорее всего, ваше принуждение для чиновников не столь уж и обременительно – получить право на то, на что оно и без того у вас есть. С троллейбусами, понимаете ли, это не так. У водителей на них нет права.
     
  8. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Озадачили.
    Я теряюсь что-либо сказать и как-либо комментировать.

    С чего это Вы решили, что я люблю власть ???

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2016 18:40 ----------

    Замечательно.

    Скажите, как человек познавший систему, как же случилась Кущевка ?
     
  9. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    2.490
    148
    Вы с таким "пиететом" о ней говорите: во власти на благо общества; шустрые (это хорошие) у власти теснят тупорылых (это плохих). Как будто она свет в конце тонеля.
     
  10. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.378
    1
    ХЗ. Как и левые авизовки начала 90-х, культ Лёньки Голубкова и "Волгоградская революция", с пламенными речами Пылина и Анипкина с трибун ППБ. Всему свое время и место. Для меня во сто крат важнее, что кущевки одна за другой прекращают своё существование. Значит, реки крови были пролиты не зря.:)

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2016 18:49 ----------

    Все имеет место. Будем считать, что мне повезло - я имел вменяемых командиров и не был дубиной.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2016 18:52 ----------

    На Западе не было пятой колонны за спиной.
     
  11. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    2.490
    148
    Где эта площадка? Как к ней добраться?
     
  12. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Йк (это от попкорна)

    Ну Вы эта :shuffle: Хотя бы свечку задуйте.
    Сам термин "Пятая колонна" , немного как бы с Запада.
    И уж поверьте. Пятых колонн у них там было !!! просто мама негорюй.
    Арабы. Евреи. Мафия. Итальянская мафия. Профсоюзы. Студенты. Социалисты. Правые радикалы. Левые радикалы. Коммунисты. Штаты. Союз. Германия в своих интересах. Англия в своих.
    Там всё было и есть пятая колонна. Там просто нет НЕ пятых колонн.

    Мы же тут всерьез воспринимаем то тщедушного Косьянова, то не менее тщедушного Каспарова, то какого-то Яшина и еще хрензнает кого, кто и внимания-то, порой, недостоин.

    Забейте на пятую колонну.
    Если в государстве есть ХОТЯ БЫ адекватная судебная система, то тема пятой колонны вообще не тема.
    В штатах давно нет протестующих. Если чел протестует и машет плакатами, то, скорее всего, это лузер.
    В традиции штатов заведено так - недоволен чем-то - иди в суд. Проиграл в суде - значит неправ и успокойся.
    Тем более, что отмороженных решений там в судах не найдешь. Юристы и прочия адвокаты просто порвут в клочья судью, который вынесет необоснованное решение.
    Т.е. доверие к государству ПОЛНОЕ. Доверие к судебной системе - 99.8%
    Ну и что тогда протестовать ? темы нет. Поддержки и всяких пятых колон ни одному уличному протесту просто не будет

    И что у нас?
    Каково доверие суду? Каково доверие государству ?
    Разве это необоснованно ?
    Кущевка везде в этой стране.
    Просто не в такой мере. В более мягкой форме, но тем не менее.
    Просто в самой Кущевке бандиты настолько обнаглели ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ, что загнобили ЦЕЛЫЙ РАЙОН на 70 тысяч и прилегающие, районы тоже. Они от безнаказанности решили, что могут уже УБИВАТЬ НЕ ЕДИНИЧНО, А ЦЕЛЫМИ СЕМЬЯМИ.
    И что изменилось нынче ?
    Уверяю Вас, мне только в этой области известно не менее 5-х кущевок. Не таких, конечно масштабов. Людей, конечно, не убивают.
    Но пищевая иерархия выстроена вполне себе вертикально.
     
  13. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    Смешали всё в кучу.
    Храм не нужен
    Время перевести нужно.
    Троллейбус нужен.

    А сделают наоборот.
    СТ и дороги, ага, СТ2 достроили, и что, царю отчитались и рады, а то что на этот СТ2 кучу денег улетает, которые никто не компенсирует, и из-за СТ2 остальные маршруты в убытке.
    Ну а дороги строить, банально и популизм. в городе дорог и так с избытком, вполне можно часть улиц заменить на трамвай, для увеличения пропускной способности магистралей. Часть на пешеходные, чтоб было тихо и спокойно. Объездные трассы пускай строят, меньше грузовиков будет в городе.
     
  14. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    А Федеральных льготников Город оплачивает ? Учите матчасть для начала. Да Товарисчь Хубернатар должен порядка 1 МЛРД за неуплату своих обязательств.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2016 22:03 ----------

    А ты знаешь сколько убытков несет СТ , дорогой умник ?
    Пару сотен перевозимых ? Если 12 500 в день едущих только на 18 троллейбусе , это пару сотен ?
    Да когдаж Вы хоть чуть материал для спора изучать то будете ???
    Для справки 1 КМ Тунелей стоит 8 МЛРД рублей , давайте развивать.
     
  15. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    А это модный тренд нынче, если что-то против власти говорят, надо сразу обвинить в финансировании госдепом/алькаидой/инопланетянами и т.п.

    Для тех кто в танке. Именно Бочаров сместил Жукова, директора Метроэлектротранса и поставил туда своего "дружка", чтоб развалить МЭТ изнутри.
    Вот этим лично он мне и моим друзьям насолил. В Волгограде без трамваев не останется никакой цивилизации, если всё обанкротят и продадут за долги, остается только оставить одни только памятники ВОВ, людей выселить, здания оставить и не обслуживать, сами развалятся со временем, переименовать в Сталинград, прям как и було. Туристы попрут косяками, и будет куча денег, а жители они убыточны, в в степи их выгнать, землянки рыть!
     
  16. byulent

    byulent Новичок

    67
    0
    По идее, где-то здесь:
    [​IMG]
     
  17. Богомолов

    Богомолов Читатель

    153
    0
    Чтобы скоростной трамвай не был убыточным нужно развивать сеть. Чтобы как можно больше горожан ежедневно пользовались этим транспортом. Только тогда он заработает как настоящее легкое метро. И Волгоград здесь не исключение, эта проблема актуальна для всех российских городов, где метрополитен в зачаточном состоянии(с одной веткой).

    Тоже самое касается и троллейбуса.

    Так что, "благое" желание сиюминутной экономии, оборачивается в исторической перспективе полнейшей деградацией. Что мы и наблюдаем на примере расплодившихся ублюдочных маршруток.
     
  18. byulent

    byulent Новичок

    67
    0
    А как же ОккупайУоллСтрит? А беспорядки в Фергюсоне?

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2016 22:16 ----------

    На СТ2 нужно докупить как минимум 5 двухсторонних трамваев. Тогда он будет ходить с нормальными интервалами и, возможно, даже до Тракторного. Только никто не хочет их покупать.
     
  19. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Исключения подтверждают правило.

    В Окупае было следующее - власти бадались между собой (демократы, республиканцы и Президент) за бабло и бюджет - в результате вовремя не утвердили бюджет и тысячи бюджетников расправили закрылки, чтобы пролетать фанерой над этими Штатами.
    Идти в суд бессмысленно. Привлечь к ответственности две основные партии и Президента - невозможно в принципе. Народу пострадавшего - очень много. Вот и вышли люди махать флагами и материться англоязычным матом.
    ПОТОМУ ЧТО В СУД ИДТИ БЕСПОЛЕЗНО.

    А в Фергюсоне тоже самое - там по беспределу застрелили черного. Да еще и подростка. И все были уверены, что полицейского в суде отмажут. Что собственно и произошло. Вот и вышли люди на улицы.
    ПОТОМУ ЧТО В СУД ИДТИ БЕСПОЛЕЗНО.

    Тупо за свою безопасность. Потому как если чел подросток, черный и попался полицейскому, который сдуру ума может его принять за преступника, то полицейский может убить, практически, любого без каких-либо серьезных последствий для себя.
    И В СУД ИДТИ БЕСПОЛЕЗНО.
     
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    28.865
    2.352
    Мне вот тоже очень любопытно посмотреть экономические расклады по закрытию маршрутов троллейбуса. Признаюсь честно тот что закрыли в Красноармейском ходил полупустым, а вот в Кировском троллейбус битком ходит. При какой цене маршрут станет прибыльным? Может достаточно повысить цену с 15 руб до 18 и ... Алилуя. И прибыль будет и троллейбус будет и народ будет спокоен. Должна быть предложена альтернатива закрытию, а её нет.
     
  21. Tramlaer

    Tramlaer Активный участник

    2.490
    148
    Здесь не следует упускать из виду и то обстоятельство, что являясь коммерческой организацией унитарное предприятие не является самостоятельным. Городской чиновник или депутат, по отношению муниципального предприятия имеет больше прав, чем его работники. Руководитель в таком предприятии является таковым лишь номинально. И если руководитель ООО исполняет волю собственника, который стал таковым в силу своих предпринимательских качеств, то руководитель МУПа, подчиняется собственнику не обременённому такими качествами. И ответственности у такого собственника ровно ни какой.
     
  22. byulent

    byulent Новичок

    67
    0
    Да уже при нынешней. Убыточность 18 высосана из пальца где-то в кабинетах Компота.

    Единственная альтернатива - это соединение с центральной сетью. Другого пути нет. Или соединяться, или прозябать дальше внутрирайонным маршрутом на старых ЗиУ-9 (1, правда, новый, но всё равно ЗиУ-9).
     
  23. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    Красноармейский троллейбус убивали 4 года. То как он ходил в последнее время не показатель.
     
  24. byulent

    byulent Новичок

    67
    0
    А с чего вообще всё началось? Просто я знаю только то, что ходил-ходил троллейбус, и вдруг в июне 2015 объявляют о его убыточности.
     
  25. ski

    ski Активный участник

    2.544
    362
    Мое появление на этом форуме произошло в 2008 году и я уже теперь не помню, по какому поводу. Что касается агитации, я бы с удовольствием агитировал за коммунистов, будь сейчас в стране реальная коммунистическая партия и лидеры типа дедушки Ленина. Что касается ваших яблок и прочих огрызков - зря вы сюда пришли, к счастью, подобные кадры в нашей стране в вечном пролете.
     
  26. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Все - мерзавцы и подонки, однозначно! Продались за доллары американцам. А что такое доллар? Доллар - грязная зелёная бумажка! Хватит это терпеть!!! :d:d:d
     
  27. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Можно поинтересоваться, в районе какой остановки он битком? Я вот каждый день на Авангарде бываю, народ в пик есть, но чтоб кто-то не поместился ни разу не видел... А вот чтоб не поместились на Авангарде в 77 автобус, это замечаю довольно регулярно. А уж межпик со свободными сидушками приезжают вовсе.
    Я смотрю, все уже забыли, что несколько лет назад Метроэлектротранс был переведён в другую категорию потребителей электроэнергии, и соответственно у предприятия резко выросли платёжки, по сравнению с прошлыми годами. Убыточность прогрессировать стала именно после этого.

    Есть пример ВПАТП-7, разогнавшего большое количество кондукторов (на южных маршрутах, кроме 77, их и не встретишь-то нигде), показывает, что можно сократить расходы на зарплату и таким методом. Ну вот сколько зарплата кондуктора? Ну допустим, что тысяч 12-15. А сколько кондукторов в штате? Думаю, в год убыточность на несколько миллионов рублей уже только с этого можно уменьшить. Для спасения предприятия хороши все меры. Даже такие непопулярные, как сокращения.

    Далее, человек с проездным в данное время не учитывается никак. Если набьёшь в троллейбус хоть 100 бабок и школьников с проездными, в сумке у кондуктора с этого к плану не прибавится ничего. А раз билеты не продал кондуктор - маршрут на бумаге выходит убыточный. И эту проблему можно решить только электронными проездными, чтоб во время каждой поездки по проездному, списывалась сумма, тогда поездка по проездному будет давать реальный плюс в выполнение дневного плана. И только тогда прояснится реальная картина, насколько маршрут убыточен.
     
  28. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    Как убить хороший маршрут? Легко, отменяем постепенно рейсы, реже ездит транспорт, меньше людей его ждут, и дальше по нарастающей.
    Теперь на очереди трамвай. Из-за автоуродов трамваи в Красноармейском часто стоят, и люди тогда шли в троллейбус, сейчас же альтернативы нет. Те жалкие автобусы не всчёт, график не соблюдают, и проработают они недолго.

    Сбои в трамвайном движении, которые там каждые день, приведут к постепенному оттоку людей с трамвая, начнут резать графики.И опять по нарастающей. А там и чинуши вспомнят ивановский опыт, что под предолгом того, что трамвай якобы портит мост через канал, сделают сначала реверсивку, потом и отрежут две части района, ну и опять по нарастающей приведёт к деградации и закрытию маршрута. Схема обкатана и давно работает во многих городах.
     
  29. ski

    ski Активный участник

    2.544
    362
    действительно, сколько можно? Пусть уже новые чистенькие присылают, ядрен-батон! :)
     
  30. byulent

    byulent Новичок

    67
    0
    А что, с 2012 отменили много рейсов по 6? Разве не всё это случилось резко в 2015?