1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайцы че-та хотят-перевод

Тема в разделе "Шоппинг", создана пользователем Черная злобная зверюга, 05.03.16.

  1. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.877
    39
    приборины у меня Netzsch на работе. расходка, ессна, оригинальная.
    тут смотрю-китаиса типа научилась делать и образцы раздает типа того
    захотелось полапать образцы. потому как они видимо гуано.

    пишу-вот это надо
    они в ответ
    я не поняла- че они хотят. медведя у меня нет...реквизиты для выставления счета за доставку или что?
    /будет забавно, если, протрезвев, я обнаружу, что перевод очевиден/
     
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.271
    68
    Мож "dear friend"?

    [​IMG]

    С мобилы китайской видимо писал:d
     
  3. backhoe_loader_

    backhoe_loader_ Активный участник

    1.709
    0
    они хотят номер вашего dhl account, чтобы расходы за перевозку были за ваш счет.

    есть у вашей организации dhl account?
     
  4. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.877
    39
    ну, во-первых нету, во-вторых, мне нафек не упали их бесплатные образцы с платной доставкой)))) Ибо образцы, скорее всего, гуано.
     
  5. backhoe_loader_

    backhoe_loader_ Активный участник

    1.709
    0
    спасибо, что объяснили свою позицию :) это было для меня очень важно

    вы просили перевод, что они от вас хотят - я помогла. А дальше уж решайте сами, что вам делать.
     
  6. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    Предлагаю китайцам отправить оригиналы:d
     
  7. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.877
    39
    пасиб)
    Ну, я написала про ситуацию - вдруг кому интересно)))
    вообще странно. обычно если образцы шлют - просто говорят про оплату доставки и сумму инвойсом шлют

    Я думаю у китайцев есть оригиналы))) Делали ж они с чего-то копии)))
     
  8. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Ну так и напишите им: "No bablo! Halyava only! Hitropopiy kitayskiy drug!" ;)
     
  9. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.877
    39
    Я им написала - мне не срочно, зачем посылать DHL, дорого же. Может чем-нибудь подешевле?
    Они в ответ опять про медведя
     
  10. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    Они не про медведя, а про «клиент несёт расходы на доставку».
     
  11. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Ну тогда только так:
    "No pozyrkati nahalyavu. No zyrnyi client." :d
     
  12. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.877
    39
    да понимаю я))))) но все равно про медведя :d:d:d

    слушайте, я не поняла - что вы написали
     
  13. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Да все там понятно.
    Не хочешь давать образец на халяву, не получишь очень крупного клиента. :d
    Сам себе злобный буратино - другими словами.
     
  14. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.877
    39
    а мне - наоборот не понятно.
    дело в том, что алюминиевые тигли( 900 с гаком ойро за 500 штук+500 крышек, оригинал, одноразовые) никто вообще не умеет делать, чтоб их можно было использовать приблизительно как оригинал. И тут такие китайцы попытались на рынок влезть, позиционируют себя как крутых, а образцы бесплатно отправить не в состоянии
    Мало того. Керамический тигель -оригинал стоит около 70 евро(без крышки, многоразовый), а китайцы образец даже не предлагают.Странные люди. Видимо, на"б@лово совсем. Потому что если у них тигли нормальные - это очень большой кусок рынка скушать можно...хотя...
    Блин, да у них дороже оригинала
    500 штук выходит 1045,01 ойро!
     
  15. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.151
    1
    Сообщите самую низкую ставку за доставку вашего аккаунта DHL.
    Ничего тут про то кто оплатит транспортные расходы нет. Хотят поторговаться на цену доставки, вполне нормально.
     
  16. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Именно это я и написал. Плюнте на них. Были бы настоящие, уже давно бы прислали, а так 50%, что либо не пришлют, либо пришлют сувенирный юань в красивой упаковке.

    Тысяча евриков стоит образец. Сколько будет стоить доставка? 250, ну 300 евриков. Они хотят захватить рынок и экономят на ерунде??? Вам это не кажется странным?
     
  17. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Черная злобная зверюга,

    Я думаю что тут ты не совсем права относительно китайцев, в эти деньги и в воло можно делать, только те кто умеют не будут, а если будут то не по этому прайсу и конечно будет без доставки пробника.
     
  18. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.877
    39
    следом в переписке мы с ними выяснили, что образец - бесплатный, а доставка- за мой счет

    вот у меня опыт общения был на али тоже - кварцевые диски, и не позиционировали они, что замена фирменным. Ну я попросила образцы, честно написала - 1000 штук не купим, но рекламу я сделаю
    Они прислали 4*2 дисков(в прибор ставятся парами, 0,5 мм толщина 10 мм диаметр), при том, что минимальная партия при покупке 1000 штук. Я заплатила тыщу рублей за емс, проверила - как немецкие(только края хуже обработаны). Ну и отписалась в отзывах, что хороший кварц.

    Не-не-не. 1000 евро стоит 5 упаковок(одна упаковка 100 штук) тиглей(+вообще-то столько же крышек должно быть). Одна упаковка около 200 евро. Минимум можно у китайцев купить 100 штук, оригинальных минимум 500(то есть 5 коробок по 100 тиглей+5 коробок по 100 крышек). Я просила 6 (три пары) или 10 (это для немцев стандартная проверка -а сможет ли кто сделать 10 одинаковых тиглей) в качестве бесплатных образцов. Они в спичечную коробку уместятся!

    ХЗ пока в РФ никто не смог сделать 10 тиглей с разницей в массе в 1-3 сотых миллиграмма
     
  19. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Ну ты в старте задачи не ставила, если надо в РФ можно сделать в близких к 0 расхождение, или в тысячных что тебе ближе, но стоить будет конечно не 5 копеек.