maestro34, почему ты постишь по е38 не на профильных форумах единомышленников, а здесь, где оценят твои усилия лишь единицы?
Даже мне интересно,хоть и не соображаю ниче))Ибо собираю деньжищи на бмв 97-99гг.Читаю и честно ужасаюсь))))))
Я в свое время такого начитался Просто у самого на m52 была недавно ошибка по пропускам зажигания: лямбды до катализаторов (читали дисом, развернутую диагностику лямбд делать не когда было, подключали ради ошибок АБС). Так вот, начал мониторить эту тему: бош с родным разъемом 3000 руб, бош универсальная 2990, тазовская лямбда стоила 1600 чтоли или чуть больше. Так вот, к чему манаться и думать: паять или обжимать, когда можно взять "аля сток". И еще есть такое выражение: меньше знаешь, крепче спишь. А ведь правда. Помню году так в 2011-2012 на М50 накрылся датчик кислорода, так я тогда не углубляясь поехал и купил тазовскую лямбду бош за 1200, спаял криво косо провода (тогда еще был зелен и с паяльником не дружил). И ездил бед не знал: никаких ошибок и никаких проблем. И я уверен, что и до сих пор бы ездил и горя не знал
так я ж не ради славы )) Просто делюсь своим опытом владения интересной машиной с теми, у кого такой машины нет и не будет. А на профильном форуме у большинства есть такая же. Что я им нового расскажу? ---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 09:29 ---------- у меня безлюковая версия. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 09:31 ---------- Поменял в выходные ДПКВ. Изменений и улучшений не заметил. И помпа еще описилась
Заменил сегодня второй лямбда-зонд. Больше не троит. Но по прежнему обрубает искру на ~4500об. Склоняюсь к замене шкива коленвала.
Давненько ничего не писал, а тем временем: Победил стеклоомыватель. Напомню- после подключения штатного моторчика, и ампутации колхозной кнопки с рычажка, моторчик жужжал постоянно при подключенном АКБ. Ну и решил я залезть в самые дебри подторпедной проводки и извлек оттуда вот ЭТО Да, да- это АКБ от бесперебойника!!!! Врезан через какое-то реле в цепь питания моторчика омывателя. Вопрос зачем остался открытым. Откусил все лишние провода, и водичка полилась на стекло!!!! Также поменял разбитое стекло задней правой двери. Поставил пока новое одинарное. Летом закажу 2 стеклопакета на правые двери. После этого добрался до неработающих электрорегулировок пассажирского сиденья. Снял накладку, а там штекер отключен. Подключил- все работает, только наоборот ))) Блок кнопок стоит от водительского сиденья соответственно кверх ногами. Но жена наконец то смогла вплотную придвинуться к бардачку. Нравится ей так )) Погодка была теплая, и удалось протестировать кондей. Холодит! Слабовато, но холодит. Этому был несказанно рад )) Ну и вечерком на чистенькой машине поехал на парковку у Магнита подымить резиной ))
Приехали сайлентблоки заднего подрамника и клапан вентиляции картерных газов. Вчера отдиагностировал катушки- все рабочие. Ошибка по ДПКВ висит по прежнему. Жду шкив коленвала.
Продолжаем вбухивать бабло в старое ведро )) Ролики приводного ремня. Топливный и салонные фильтры. Датчик абс. Прокладка КВКГ.
есть желающие купить? ))) ---------- Сообщение добавлено 14.04.2016 22:59 ---------- ---------- Сообщение добавлено 14.04.2016 23:12 ---------- Поменял вечерком ремень с роликами и фильтра. Поставил обратно старый ДМРВ. Двигатель стал работать ровнее. Крутится до 5500об. Валит! Расход вниз пополз
В системе отопления/кондиц. их, вообще-то, четыре у нас. Но каждый сезон меняются только эти два, под капотом.
maestro34, без пластиковых крышек запусти в темноте и посмотри, "пробивает" или нет. Катушки вполне могут фигачить "мимо кассы" сразу на ГБЦ.
катушки все проверял специальным прибором (забыл как называется. Короче типа осцилографа с "антенной" ). Все работают
После замены лямбд и топливного фильтра расход в городе опустился до 16л\100км при динамичной езде. Пробовал тошнить- поднимается до 18л )) В попытках избавиться от стуков сзади при трогании и переключении поменял сайлентблоки подрамника. Для этого был изготовлен съемник, и за 2 дня все 4 сайлента были перепрессованы. Все четыре оказались абсолютно целыми! А виновника нашел в процессе- передний сайлентблок редуктора развалился. Также полечил грохот в передней подвеске. На этот раз попал в яблочко )) На Пасху смотался с семейством к родным в Урюпинск. Расход по трассе составил около 10л на сотню при полной загрузке и крейсерской скорости 160-180кмч. Немного пофоткал после мойки
Два по обеим сторонам от "бороды". Доступ из под руля и из под бардачка. Читайте http://tis.bmwcats.com/doc1001062/ ---------- Сообщение добавлено 23.05.2016 22:16 ---------- нумер 13 https://bmwcats.com/bmw/E38/47510/all/64/64_0613/?hl=64118391385