Промывка двигателя при переходе на синтетику

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Shift, 11.02.16.

  1. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Кстати, в зиму холодного 2006г., когда морозы за -30 убегали, мой старый добрый форд заводился легко всегда, заливал минералку, а после, еще 4-5 машин на стоянке прикуривал;)
     
  2. Пернатый Змей

    Пернатый Змей Читатель

    1.985
    2
    Температура потери текучести у полусиньки 10w30 -36 градусов. У синьки 10w40 -40.
    Несильно большая разница.
    У меня на 10w30 заводилось в -30 без проблем (если их не было с аккумулятором, свечами и стартером - изза этого пару раз имел проблемы. изза масла никогда)
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Чтоо ЗНАЧИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ?
    Так же как в -10?
    Вы это расскажите кому-нидь на велофоруме.
    Ни один мотор ни на каком масле не заводит легко в -30, если он простоял ночь.
    несколько оборотов с натугой, отдельные вспышки, начало работы. Как-то так. Хорошо если еще с первого раза.
    А легко это, повернул ключ и завел как летом.
    Старт в -30 офигенная нагрузка на двигатель. Так почему ее не уменьшить, если это возможно. Кому это фиолетово, что тогда спорить? Я тоже заводил на 10W40 в -30, и что? Заводился, но это не значит легко. Еще и Москвич и Жига в такие морозы заводились, но это было скорее завелся, слава богу, чем легко.
    Да, еще покажите мне где масло с вязкостью 10 работает до -36.
    Пожалста!
     
  4. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Сейчас моя машина зимой всегда(!) заводится с первого раза, летом в основном со второго, пытался разобраться в этом чуде природы, переменял всё, и забил.:d
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.550
    3.094
    везде где пары трения позволяют,

    а причем здесь "облегчение запуска" - проведи параллель

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 11:57 ----------

    Вот мой опыт
     
  6. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=SsSCFSRXIOA[/ame]

    ИМХО, но на минералке стартер даже не провернул бы коленвал. :)
     
  7. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
  8. Пернатый Змей

    Пернатый Змей Читатель

    1.985
    2
    Несколько оборотов с натугой, это да. Но стартером. Как только произошла вспышка в первом цилиндре двигатель начинает работать.
    Если же у вас "отдельные вспышки", то у вас либо проблемы с зажиганием, либо с питанием.
    Мне всегда говорил мой преподаватель: если двигатель не заводиться, то причины две - либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Если это чудо можно назвать зимой, во вторник +11, неудивительно))
     
  10. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    Промывки -ЗЛО ! Единственное это сменить масло пораньше а потом менять как обычно.
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Xolodok, хорошо завелась
     
  12. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    У нас было -25 -30 почти целый месяц;)
     
  13. электрик

    электрик Активный участник

    3.831
    205
    Пользую Mobil 5w30 esp. При ТО и промывать то нечего. Все блестит как у кота.
    Промывочное масло считаю шарлотанством и хорошим маркетингом в доверчивые головы. Лейте нормальное масло и меняйте по регламенту.
     
  14. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    тоже всегда пользовал ето масло, но чот последнее время перестало оно мне нравицца. после 5тыс начинают клапана прослушиваться на холодную.

    с Мотулём такого нету, когда я на него сменил.. прям шепчет всё. ни клапана, ни цепь ни хрена не слыхать. и больше 9-10 тыщ никогда не ездию на масле.

    вообще мотуль нравится мне, по всему, что в машину, что в лодку, что в снегоход- везде зашибись с ним.


    а промывки тоже моё имхо, что зло они.
     
  15. Пернатый Змей

    Пернатый Змей Читатель

    1.985
    2
    Смешно, что маркетингом называют то что всегда было принято ещё в СССР. Чем оно тогда объяснял ось не знаю. Надо поглядеть в совковых книжках.
    моё мнение, если масло того же производителя и той же марки, то не фиг промывать. Если идёт переход на другого производителя, то лучше "промыть" путем замены масла через тысячу-две км. Из-за разного состава присадок.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.550
    3.094
    а еще хорошо граждане пугаются , когда им говоришь, что нельзя переливать больше уровня ни на грамм - выдавит сальники:d
     
  17. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.795
    2
    И состав присадок станет идентичный? Помимо разных присадок, еще и промывка останется.
    Мое мнение сходиться с мнением oil-клаба, хочешь промыть мотор при переходе масла - купи две канистры нового масла, два маслофильтра и после замены через N км поменяй еще раз.
    У кого то был опыт конфликта масел? Более того, что-то мне подсказывает, что даже если взять канистру мобил 5в40 и шелл 5в40 и этот коктейль бахнуть в мотор, то работать он будет ровно так, как на каждом в отдельности, естественно, если они отвечают одному и тому же допуску.
    Этот спор из серии "Лукойл гамно для Тазов, в иномарку лить нельзя".

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 23:43 ----------

    никогда не понимал с хера ли там давление больше может стать. Что увеличиться нагнетание насоса от гидростатического давления, которое от нескольких мм толком не вырастет? Угар увеличится, согласен, а вот про сальники никогда не понимал.
     
  18. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
    а надо как ты, 100% остатка оставлять?
    и еще раз. третий уже. 0.5 л - это 100% остатка, при двухратной промывке 96% его заменяется нейтральным базовым маслом. а от того "старого остатка" в картере остается 4%.
    сколько будет для крузака с его цифрами, считай сам, вижу ты очень сообразительный

    назначение промывки - не отмыть до котового блеска. а смешаться с несливаемым остатком и вынести его. иначе на него сработает часть присадок из твоего нормального масла. и твое масло не будет отличаться от нормально побегавшего сразу с момента заливки.

    скажем так. мнением части oil-клаба. всё аналогично этому треду. кто-то въехал в суть, кто-то нет.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.550
    3.094
    Zuka58, хоть в третий, хоть десятый, промывка для долбоящеров.
     
  20. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
    ..на тазах, забыл добавить. твой уровень аргументации :d
     
  21. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    поподробнее сей тезис плз...

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2016 16:27 ----------

    простите, кто вам это сказал?
     
  22. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.795
    2
    имперически установлено на личном опыте - когда был старый фольц, чем выше уровень, тем быстрее он его жрал.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2016 14:36 ----------

    Крайний раз когда переходил на другое масло - просто взял на 1 литр больше нового. Слил старое, закрутил сливную пробку, вылил литр, слил остатки старого с новым.
     
  23. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    1. Строго говоря, это не имперический а экспериментальный пример, которым можно только что-либо опровергнуть, но никак не доказать.

    2. В современных моторах, имеющих систему смазки КШМ через сверления в коленвалу, не допускается касание вращающихся частей последнего поверхности масла, что единственное могло-бы повысить концентрацию масляного тумана в картере двигателя и быть следствием повышенного расхода на угар. А в связи с тем, что после пуска мотора уровень еще падает, добиться ситуации "смазка разбрызгиванием" можно только сильно перелив масла. Таким образом связь незначительно повышенного уровня с угаром мягко говоря сомнительна.
     
  24. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    Так, для размышления, но новом логане ЭСУД вообще не зажигает лампу давления до 2000 об/мин. На обновленном дастере и им подобных, видимо, также..
     
  25. электрик

    электрик Активный участник

    3.831
    205
    Подделок очень много. Особенно по сетевым супермаркетам.
    Я беру у представителей, Любритекс-Волга. Проблем не было никогда.
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.550
    3.094
    Zuka58, Тазики не при чем, есть люди, которые хотят один раз вложиться , и не думать,а с машиной такого не бывает,

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2016 17:12 ----------

    И по поводу аргументов, ты сам гонишь, про 0.5 и 2 литра, но в какой инструкции не говоришь, серьезного разговора и быть не может.
     
  27. Пернатый Змей

    Пернатый Змей Читатель

    1.985
    2
    если бы вы умели читать и понимать прочитанное, то заметили бы что я именно про это и написал.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2016 23:57 ----------

    это слово пишется через Э
     
  28. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
    :d отличный аргумент! как всегда))))

    какая тебе инструкция нужна, как пользоваться промывочным маслом? на обратной стороны канистры есть
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.550
    3.094
    сервисная , к автомобилю.

    Это у ТАЗоводов принято покупать то , что соседи купили, а для иномарок обычно пишут сервисные программы, если в них нет ничего про промывку, значит это пятая собачья нога.
     
  30. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
    ну наконец-то! сорвался на тазоводов. а то уже как-то беспокойно становилось :d

    и там сервисный интервал замены масла 20 тыщ. или даже 30. делай так и будешь идеальный потребитель.

    производителю вообще пофиг, что там за пределами гарантийного срока.