Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Доброй ночи. Новостей про мой пересчет нет? Никто не звонил/не связывался.
    Печально. Может стоит просто забить? Понимаю что 150 рублей для такой компании наверное очень важны, не хотят отдавать.
     
  2. Здравствуйте! Направили повторный запрос специалистам. Сообщим, как только поступит ответ.

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2017 00:28 ----------

    Поступил ответ коллег. По результатам проверки, данная заявка по-прежнему находится в работе. Сроков решения по заявке не представлено. Пожалуйста, ожидайте решения.
     
  3. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Ростелеком Техподдержка, я думаю что наверное проще простить. Наверное компании нужнее.
    Просто данное отключение принесло некоторый дискомфорт нашей семье, когда 5 дней искали обрыв - и мы сидели без телевидиния и без интернета. Поэтому даже не прошу чего то свыше (повторюсь - ваш конкурент предоставил после непродолжильного отключения по его вине - месяц услуг бесплатно) - а только пересчета, но видимо результата это не принесет, и даже думать/вспоминать о этой проблеме мне обойдется дороже - чем банальный перерасчет в 150 рублей, не говоря уже о чем то большем. Спасибо. За сим считаю тему закрытой. Свои выводы основательно компании - сделал, о чем неприменно поделюсь со своим кругом общения.

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2017 00:40 ----------

    *опять же - на счет мастера - который проводил работы 5+, всегда был на связи - и старался провести работы как можно скорее. Вопрос к компании. Еще раз - спасибо.
     
  4. Как мы уже сообщали ранее, перерасчет должен был быть произведен. Проверка, по какой причине он не был произведен, либо был произведен, но это не отобразилось в личном кабинете, действительно, несколько затянулась. Приносим извинения. Надеемся, в ближайшее время вопрос будет решен. Мы сообщим Вам, как только поступит какая-либо дополнительная информация.
     
  5. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.254
    721
    Подскажите, если упала исходящая скорость подключения - куда обратиться? Буквально пару недель назад все было нормально, по спидтесту - 60 на вход, 60 на выход, а сейчас на вход 60, а на выход 10 стабильно, такое ощущение, что скорость обрезана сверху. Играем в игры. На стримах вместо нормального видео теперь получается череда стоп-кадров. Понятно, что провайдер "отвечает" только за входящую скорость, но если так и дальше будет - придется переходить к другому.
    Кировский р-н, ул. Быстрова, 80А.
     
  6. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.254
    721
    После звонка в техподдержку все вернулось на круги своя, вопрос снимается.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      406
  7. Здравствуйте! Рады, что корректная работа услуги была восстановлена. Обращайтесь, если неполадки возникнут снова.
     
  8. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Вся сущность Ростелекома в этом ответе. Правая рука не знает, что делает левая.
     
  9. Здравствуйте! Действительно, технической поддержкой в интернет-ресурсах, осуществлением перерасчетов и работой личного кабинета занимаются разные люди. Предполагаем, что такая ситуация не уникальна и встречается практически в любой крупной компании. Есть ли у Вас какие-либо вопросы, связанные с услугами компании?
     
  10. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Не ошибается тот, кто ничего не делает, но другие стараются решать эти проблемы намного быстрее.
    Слава Богу у меня только телефон от Ростелекома.
     
  11. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса, стремится, чтобы подобные ситуации возникали как можно реже.
    Обращайтесь, если возникнут вопросы или потребуется помощь.
     
  12. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Ростелеком Техподдержка, это все хорошо что вы отвечаете. А по сути претензии - есть новости?
     
  13. Здравствуйте. Подскажите, о какой претензии идет речь? Если речь о перерасчете по Вашему счету, то мы уже сообщали Вам, что он произведен Вам, претензия закрыта.
     
  14. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Ростелеком Техподдержка, а где вы это сообщили, и самое главное - КОМУ? )))

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2017 15:48 ----------

    И где я могу увидеть перерасчет?
     
  15. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Ростелеком, а отключите-ка вы меня уже от интернета? Я давно на той квартире не живу, а все плачу по 130 руб за аренду порта. Я понимаю, что надо с паспортом к вам ехать и все дела, но пока я не добралась, можно как-то заморозить интернет совсем? Вот прямо совсем-совсем?
     
  16. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    cole,
    Либо забейте, либо в суд. Я по вашему пути ходил, эпопея с бонусами была, когда сначала начислили за них скидку, а потом кто-то спохватился за "недоплату" и с меня сняли дополнительно %) Концы долго пытался найти, но ответы были примерно такие же. Саппорт РТК это стена
     
  17. Приносим свои извинения, мы ошиблись. Ваша претензия еще находится на рассмотрении, ответа по ней еще не поступало.

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2017 16:21 ----------

    Здравствуйте. Расторжение договора или подключение услуги "Добровольная блокировка" возможно только при личном обращении владельца договора с паспортом в офис нашей компании. К сожалению, мы не можем помочь Вам в данном вопросе.
     
  18. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.254
    721
    Добрый день! История неожиданно продолжилась. Перевели сегодня на тариф 100Мб, заявка 18250021. Естественно был на работе, роутер не перезагружал. Придя вечером, проверил скорость - все по-старому, 60 на вход, 60 на выход, как и положено. Перезагрузил роутер, тут же обновляю страницу спидтеста и проверяю снова на тот же сервер. Стало 100 на вход и где-то 10-12 на выход. Разница в съеме показаний - время перезагрузки роутера. Где-то исходящая скорость режется, а она нужна нормальная, пусть не 100, но хотя бы 50-60...
     
  19. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Да вот же - мне не сколько 150 рублей важно, а то что семья сидела без доступа к интернету и ТВ - хотя там и работа, и коммуникация со мной по скайпу - и хоть бы что, даже не извинились. Опять же - работу мастера оценю положительно, но вот дальнейшие события - просто жесть. Повторюсь - но "ЖИЛИЩЕ".ру - ваш конкурент за такие вещи - месяц услуг бесплатно подарил, а у нас с вами (РТ) - эпопея длится уже месяца два помоему? ))) и смех и грех.

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2017 21:48 ----------

    Ростелеком Техподдержка, скажите - идите в Жилище.ру - я бы с удовольствием, но вы его место в нашем ЖК занимаете, и ему банально не дают зайти. А раз занимаете - будьте добры оказывать качественные услуги. Совок...
     
  20. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, номер квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2017 23:15 ----------

    Компания "Ростелеком" никак не препятствует деятельности других компаний. Уточните, помимо проблемы с отображением в личном кабинете информации о перерасчете, наблюдаются какие-либо неполадки с качеством услуг?
     
  21. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.254
    721
    Данные выслал в сообщении. Подключение компов не Wi-Fi, по проводу, гигабит. Пробовал с двух компов - результат один.
     

    Вложения:

  22. Благодарим. Ответили Вам в ЛС.
     
  23. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Ввели бы уже хотя бы в личном кабинете, но понятное дело, что вам это невыгодно.
    И куда можно подъехать, например, в краснооктябрьском районе и желательно в выходные?
     
  24. Вы можете направить данное предложение в форме обратной связи на сайте: rt.ru/#feedback. Уточнить адрес ближайшего офиса можно здесь: rt.ru/contacts.
     
  25. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Ростелеком Техподдержка, спасибо)
     
  26. Пожалуйста. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, мы всегда на связи.
     
  27. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    А за что это с меня 22 марта 100 рублей списали??
    "Автокоррекция сальдо по НЛС"
     
  28. Здравствуйте! Автокоррекция сальдо происходит при наличии задолженности на договоре первого порядка (аренда оборудования). Перенос денежных средств осуществляется с договоров второго и третьего порядка (интернет, домашний телефон) только при наличии положительного остатка. Проще говоря, если есть долг за аренду, то спишутся средства с положительного баланса по другим договорам.
     
  29. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    ну вроде бы приставку я как раз с месяц назад выкупил... долг по субсчету за аренду был погашен и баланс там нулевый был, не отрицательный...
     
  30. Поняли Вас. Направили запрос специалистам. Сообщим, как только поступит ответ.

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2017 02:41 ----------

    colorprint, специалисты сообщают, что 22 марта сумма в размере 100 рублей была автоматически перенесена на договор выкупа ТВ-приставки, так как на нем имелась задолженность в размере 100 рублей от начисления за февраль. На текущий момент задолженности по выкупу оборудования нет.
     
    Последнее редактирование: 30.03.17
Статус темы:
Закрыта.