Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. basset

    basset Активный участник

    1.581
    57
  2. @basset, для корректного оформления Вашего обращения специалистам.
     
  3. basset

    basset Активный участник

    1.581
    57
    Это общий вопрос, данные клиента для ответа на него не нужны.
     
  4. @basset, мы не располагаем информацией по интересующему Вас вопросу, поэтому предлагаем её уточнить. Если Вы не хотите доверять нам персональные данные, пожалуйста, обратитесь по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
     
  5. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    дада, можете пояснить: почему для многолетних пользователей новый тариф будет заметно дороже, чем для новых?
    для сравнения ХДСЛ: бывалому пакет 10 мбит+ТВ стОит 900 руб/месяц, а для новичка можно акцию "Год кино" (10+Тв+кинопрокат) за 700?
    как так?
     
  6. @-Евгенич-, так происходит, потому что компания решила организовать акцию для привлечения потенциальных абонентов. Участие в акции "Год кино" предлагается только новым абонентам компании. Промо-тариф действует 12 календарных месяцев, включая месяц подключения, затем абоненты переводятся на другие тарифные планы. Проведение промо-акций – стандартная практика. Вы тоже могли воспользоваться каким-либо специальным предложением при подключении услуг.
     
  7. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    ничего подобного. никаких преференций
    разве что спустя несколько лет подключили "Супер Пакет", который, неведомым нам образом, превратился не пойми во что....
    какнить соберусь с силами - найду договор, где поинтересуюсь обязанностями и правами Исполнителя
     
  8. @-Евгенич-, "могли воспользоваться" и "воспользовались" - не одно и то же.
    Опишите ситуацию с "Супер Пакетом" подробнее. В настоящий момент ситуация актуальна?
    С типовым договором и Правилами оказания услуг связи Вы также можете ознакомиться на сайте компании: Договоры и соглашения - Сервис и Поддержка - Волгоград - Ростелеком.
     
  9. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    в данной ситуации - одно и то же, с префиксом НЕ
    на сегодня устал от вашего недописанного сайта, когда "подробнее о тарифе" отправляет в заглавную страницу для новых покупателей - пытаясь на чонить сменится....
     
  10. Ссылка, которую мы предоставили, ведет в совершенно другой раздел. Кнопка "подробнее о тарифе" работает корректно. Не вполне понимаем, о какой "заглавной странице для новых покупателей" идет речь. Если Вы имеете в виду блок с отправкой заявки на подключение, то да, он открывается вместе с более подробной информацией о тарифе, так и было задумано.
     
  11. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    @Ростелеком Техподдержка, Добрый день!
    Проясните ситуацию со стоимостью подключения в п.Царицын2 , у нас тянется оптика. Меня интересует стоимость работ + преобразователь оптика/витая пара.
     
  12. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    @Ростелеком Техподдержка,
    Меня интересует ситуация с ДНП Царицынская Усадьба. Протянули, отчитались об участии в программе цифрового неравенства и никого не подключают, денег хотят.
    Каковы перспективы по данному поселку? Ваши провода висят и гниют. На вас не надеяться, идти к вистам?
     
  13. @m41284m, здравствуйте. Для уточнения информации по стоимости работ рекомендуем Вам с паспортом обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания (Центры продаж и обслуживания физических лиц - Волгоград - Ростелеком).

    @romantica, здравствуйте! Программа "Устранения цифрового неравенства" подразумевает установку одной точки доступа на весь населенный пункт. Информацию о планах развития компании Вы можете уточнить в ближайшем центре продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: volgograd.rt.ru/contacts).
     
  14. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    говорил вообще о сайте, где пытаясь найти описания тарифов, доступных мне как неновому пользователю, всегда попадаю куда-то, ХЕЗ куда

    FE: жму "сменить тариф" интернета - перехожу на страницу с выбором (она принадлежность ЛК и ссылку дать не могу), интересуюсь "ТП "Социальный" 128 Кбит/с" жму "подробнее о тарифном плане" и попадаю сюды: Тарифы на безлимитный интернет, цены подключения Домашнего Интернета в Волгограде - Ростелеком
    безо всякого описания "ТП "Социальный" 128 Кбит/с"!!!
     
  15. Да, ссылки из личного кабинета ведут к описанию тарифных планов на сайте компании. Данный тариф – специальный, информации на сайте по нему действительно нет. Что именно Вы хотели бы уточнить о данном тарифе?
     
  16. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    @Ростелеком Техподдержка, это был пример
    наиболее интересны, посему нужны полные описания, в т/ч стоимость роутера/приставки на:
    "Игровой 3 в 1" (xDSL) 15 Мбит/с (Интернет+ТВ+Телефон)
    "Домашний Интернет + ТВ + ОТА" (xDSL) 10 Мбит/с (Интернет + ТВ + Телефон)
    и просто любопытно, а что это за Интернет 4.0
     
  17. @-Евгенич-, стоимость роутера/приставки никак не будет зависеть от выбранного Вами тарифного плана. С ценами на оборудование Вы можете ознакомиться по ссылке: Оборудование для Домашнего Интернета, Волгоград - Ростелеком . Информация о стоимости и доступной скорости соединения по данным тарифам есть в личном кабинете. Тариф "Игровой" также включает в себя внутриигровые бонусы в ряде онлайн-игр: Тариф «Игровой». Поясните, что конкретно Вас интересует?
     
  18. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    хорошо, "Пакет "Игровой 3 в 1" (xDSL) 15 Мбит/с" и "Домашний Интернет + ТВ + ОТА" (xDSL) 10 Мбит/с"
    1 какой телефонный тариф, он "специальный" или "в соотвестствии в выбранным"? ибо у обоих в описании: "Специальный тариф на абонентскую линию, в соответствии с выбранным тарифным планом на Домашний телефон"
    2 включена ли в абонплату стоимость аренды (выкупа) оборудования?
    3 при "Игровом" обязаны ли будем играть в сетевые игры?

    и основной вопрос: реально ли получить по хДСЛ 15 мбит? хочу прикупить ещё одну ТВ-приставку (IPTV 2.0) - потянет ли технология две ТВ-линии?
     
  19. @-Евгенич-, начисления за телефонную линию будут производиться в соответствии с выбранным тарифным планом на Домашний телефон. Рассрочка/аренда оплачиваются дополнительно и не входят в абонентскую плату. При подключении тарифа "Игровой" использование опций остается на Ваше усмотрение. Если Вы захотите их получать и использовать, то сможете в любой момент подключить игровой аккаунт в личном кабинете.
    Доступная скорость зависит от параметров линии.
     
  20. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    ну а в-принципе ХДСЛ, телефонный провод, могут пропустить 15 мбит?
    это сильно неполный ответ!
    когда мы подключали нынешний пакет, там телефонный тариф был указан совершенно конкретно, с оговоренной стоимостью
    какие тарифы на этих пакетах, в чём из "специальность"?
     
    Последнее редактирование: 23.11.17
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    На современном оборудовании вполне реально пропустить 15-шку и даже более того.
    Все дело в длине и качестве конкретно Вашей линии от провайдера до дома.
     
  22. @-Евгенич-, мы можем уточнить, доступна ли Вам данная скорость и запросить подробное описание тарифов. Для этого нам необходимы следующие данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Отправьте их нам в ЛС.
     
  23. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Вы не правильно расставляете приоритеты. Вроде, с одной стороны есть люди, которые уже вам доверились. Но вы делаете все, чтобы они расторгли договор. Вы меняете стоимость тарифа, хотя весь интернет пестрит вашим лозунгом - цена останется неизменной, даже по окончании акции. Вы выкрутились - придумали фишку с архивными тарифами. Молодцы.
    Быть новым абонентом выгодно. Но не долго. Вы громко кричите, но ваш крик утопает в возгласах ваших клиентов, которых вы кидаете при любом удобном случае.

    Ваш новый выверт с единым счетом - отдельная история. Вы "автоматически" перевели клиентов с тремя услугами на единый счет. С начала ноября вы лично мне выносили мозг. Кидайте копию паспорта вам в чат и мы зарегистрируем заявку. Я вообще-то пишу в чате. Я авторизованный пользователь. Я могу предоставить вам всю информацию вплоть до лицевого счета и дня заключения договора. Все что угодно. Вот приспичил вам паспорт. И именно ксерокс.
    А обратился в центральный офис и с центрального офиса прилетели пистоны. И это я про Москву говорю. И внезапно все встало на свои места. И заявочка на разделение счетов сразу зарегистрировалась. И деньги кинулись переносить. Только вот в личном кабинете денег не видно. Это позор товарищи.
    Я имею стаж с сентября 2010 года. И с историей по пакету Навсегда мне "подарили 4000 бонусов" которые в переводе 160 рублей скидки на интернет, а когда я поднял всю ту грязь, которая накопилась под половиками за 3 года, начиная с сентября 2014 года, когда система биллинга все лето считала платежки криво, а осенью вы опомнились, вы предложили мне 30% скидки на 3 месяца.
    Да мне дом.ру при подключении дал 50% скидки на услуги на 3 месяца. И это больше, чем вы мне предложили.
    Посмотрим чего получится добиться по суду. Но даже сейчас у меня с учетом одной только экономии на статическом ip выходит 2 года по стоимость в 500 рублей, как вы мне предлагали по тарифу Навсегда. А через два года посмотрим кто сдохнет раньше - или Халиф или ишак, или я.

    Звучало бы больше таких историй в интернете, вы бы не могли привлекать на свои разводы столько народу.
     
    basset нравится это.
  24. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    это уже обсуждали
    была проигнорирована более важная часть сообщения:
    я вполне мог бы съездить в ваш центр и там всё выспросить за раз, да только вот работает он в режиме, удобном исключительно для Ртл, пенсов и безработных
     
  25. @-Евгенич-, если Вы сообщите необходимые данные, то мы уточним у специалистов информацию и по этому вопросу. Если Вы не хотите доверять нам персональные данные, пожалуйста, обратитесь по интересующим Вас вопросам по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
     
  26. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
  27. Данные необходимы для уточнения информации по возникшим у Вас вопросам.
     
  28. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    Кто-нибудь в курсе, как отключить радиоточку - что и в каком порядке делать? Они вроде тоже к Ростелекому относятся. Отец (радиоточка на него записана) ходил на Мира 16 - "послали" ничего не объясняя...
     
  29. Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета (если известен). Уточним информацию по интересующему Вас вопросу. Если желаете, можем также оформить жалобу на качество обслуживания.
     
  30. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    Простите, но это личная информация. Мой вопрос касался алгоритма действий, который должен быть универсальным для любого клиента. Если у вас есть такая возможность - просьба узнать и написать (в личные сообщения, а лучше прямо здесь) алгоритм действий клиента Ростелеком по отключению радиоточки. Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.