1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    у нас Интерактивное ТВ + Интернет (8 Мбит/с которых, кстати, никогда не видано было) + Телефон (ТП Комбинированный)
    что нужно, дабы отключить МедиаБокс
     
  2. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, чтобы мы могли уточнить информацию об отключении данной услуги у специалистов. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, также приложите скриншот теста соединения, который можно провести здесь: Speedtest.net by Ookla - Глобальная проверка скорости широкополосных соединений. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Будем рады Вам помочь.
     
  3. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Скажите, а выкручивать руки клиентам, это фирменная фишка Ростелекома? Или это региональное самодурство?
     
  4. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    никакого желания передавать подобные сведения на подобном ресурсе. плюсом не могу придумать как это относится к вопросу?
    иногда пробую подобные сайты - подивиться как красиво может показывать!
    в реальности загрузка, например, стартовой страницы Волгоград.РТ.ру (1.4МБ) занимает около 8 секунд
     
  5. Здравствуйте! Ранее мы уже предлагали Вам свою помощь, и Вы сообщили, что если и будете запрашивать какую-либо информацию, то не здесь. Данные, необходимые для Вашей корректной идентификации, Вы предоставлять отказались. Вы передумали?

    Мы не располагаем информацией по интересующему Вас вопросу, поэтому предлагаем Вам её уточнить. Данные необходимы для корректного оформления запроса специалистам. Если Вы не хотите доверять нам персональные данные, пожалуйста, обратитесь по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
     
  6. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Мои лицевой счет 195683. Остальное вы ищите сами.
    Вы инициировали объединение счетов по адресу. Я вас об этом не просил. Вы ввели объединенный номер в задолженность. На другом номере деньги остались.
    Я требовал от вас вернуть все обратно. Вы на это перенесли деньги на объединенный счет.
    Я спрашиваю - что с вами не так?! У вас в должностных обязанностях написано перечить клиенту и придумывать головную боль клиенту?!
     
  7. Поскольку Вы не предоставляете все данные, которые мы запросили ранее, мы не можем идентифицировать Вас как абонента и раскрыть какую-либо информацию по лицевому счету абонента.
     
  8. Здравствуйте. Поступил ответ, что заявка № 34094032 закрыта, проблема устранена. Уточните, это так?
     
  9. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    на мою претензию на аналогичные действия молчат. ищу варианты сваливания от этих хамов
     
  10. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Мне нахамили с формулировкой, вы еще будете нам указывать как нам работать. Претензия оформлена в московский офис через почту [email protected].
    Можете им свое куку отправить. Хотя как по мне, Ростелеком не изменится. Ибо все идет с головы. А хамящая техподдержка МЦ НТТ, это чисто человеческий фактор,
    ибо работают там далеко не лучшие люди. Вот.
     
  11. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    я о другом хамстве - не об общении, пишут ответы они оч культурно, а вот таком самостоятельном "захотели и поменяли", а как это клиенту? - да насрать!
     
  12. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Ростелеком - не клиентоориентированная компания. Недавно прошла новость, что топменеджеры в этом году не получили своих бонусов из-за низких показателей KPI.
    А добивались они их всем доступными им способами. В частности подорожал тариф "Пакет Навсегда", который подорожать в принципе не должен.
    Я их спросил - а что же тогда в этом тарифе навсегда? В ответ получил - отвяжитесь, это просто название. В Ростелекоме все просто. Просто не для клиента.
    И я искренне рад, что топы не получили своих бонусов. Ну а нам, клиентам, не привыкать утираться. Мы же в России живем. Здесь по определению качественного сервиса быть не может.
     
  13. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    по нахождению работающих вариантов, отчитаюсь
     
  14. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Их фактически нет. Разгильдяйство и бардак у всех провайдеров Волгограда. Говорю так, поскольку являюсь клиентом практически всех доступных в Краснооктябрьском районе.
     
  15. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Да, проблема разрешилась, благодарю.
     
  16. Рады слышать! Обращайтесь, если появятся еще вопросы, мы всегда к Вашим услугам.
     
  17. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    @Ростелеком Техподдержка, ХДСЛ - какой из роутеров под него имеет наиболее мощный передатчик вафли, среди вашего оборудования?
    вроде как придумал способ лишения Ртл самовольности
     
  18. Вы можете выбрать оборудование, представленное на нашем сайте: Оборудование для Домашнего Интернета, Волгоград - Ростелеком, исходя из Ваших потребностей. Наличие определенной модели необходимо уточнять в самом офисе продаж.
     
  19. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    @Ростелеком Техподдержка, вот вроде бы "техподдержка", потому и спросил, какой из роутеров наиболее мОщен в раздаче вайфая?
    у нас щас Sagem F@st 2804 - оч слаб, метров 5-7 через стены/перекрытия и пропал сигнал
     
  20. Если в работе роутера наблюдаются неполадки, то Вы можете обратиться в ближайший центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts) с паспортом и роутером для его проверки. Если Вы хотели бы получить более развернутую консультацию по доступным моделям оборудования, то, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
     
  21. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    совсем нет никаких неполадок
    сначала тож так решил, а потом начитался отзывов и обзоров - он конструктивно со слабым передатчиком + нет возможности внешней антенны
    так как не знаю какие параметры определяют мощность передатчика, потому и спрашиваю: из тех, что на сайте - какой наиболее мощный?
     
  22. К сожалению, из тех роутеров, которые мы предоставляем, Sagem F@st 2804 является самым мощным. Если Вам необходим более сильный сигнал Wi-Fi, рекомендуем обратиться в специализированный магазин для приобретения другой модели.
     
  23. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @-Евгенич-, wifi эт двусторонняя связь. Надо быть уверенным, что у клиентского оборудования также достаточно мощные приемо-передатчики
     
  24. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Да, чтобы потом выслушивать какой у вас, уважаемый клиент, роутер г@вно. Интересно, что вы скажете на роутер за 12тр?
    Ах, ну да. Это же не Sagem фирменный который вы при каждом удобном случае суете вместе с договором аренды.
     
  25. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    лады, возможно дом у нас построен на совесть, а может слишком многого хочу
    каким образом можно настроить сторонний роутер на использование в Ртл?
    и ещё: где в личном кабинете можно менять тарифные планы? самостоятельно не нахожу
    видеы тут: Как поменять тариф на Ростелекоме? - замечательны, только вот как добраться до самой позиции изменения, уж с выпадающим списком разберусь
     
    Последнее редактирование: 18.11.17
  26. Настройка и обслуживание стороннего оборудования осуществляется абонентами самостоятельно. Может быть осуществлен выезд мастера для настройки стороннего оборудования, но в этом случае он будет платным.
    Уточните, Вы зарегистрировались в личном кабинете lk.rt.ru и привязали услуги? Если да, то необходимо перейти на страницу услуги (кнопка "Подробнее об услуге"), на ней нажать кнопку "Сменить тарифный план". Получилось?
     
  27. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    спасибо!
    получилось бы, если бы там не было ещё дороже, чем сейчас.....
     
  28. Можем ли мы чем-либо еще помочь Вам?
     
  29. basset

    basset Активный участник

    1.573
    57
    Меня тоже интересуют, почему принудительно берут за медиабокс, а оказывать услугу не собираются?
     
  30. Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.
     
Статус темы:
Закрыта.