1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    у меня возникло непонимание того, в каком виде абоненту при подключении сообщается SSID\пароль от беспроводной сети.
    о чем и был задан вопрос изначально. есть же у техника при подключении нового абонента какой то алгоритм действия? пришел, засверлил дырку под кабель, протянул, прибил, повесил, настроил оборудование, отдал бумажки. между оборудованием и бумажками образовалась черная дыра, поглотившая пароль...
    Я не клиент РТК, трудности возникли у абонента, который не может добавить в домашнюю беспроводную сеть устройство, потому что не знает пароль от нее
     
  2. Как мы и сообщили ранее, наши специалисты оставляют данные сети стандартными, которые установлены производителем оборудования. Пароль от сети, обычно, указан на роутере или на коробке от него.
     
  3. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    @Ростелеком Техподдержка,
    Здравствуйте.
    Плачу за 12, а получаю почти половину((
    Скажите пожалуйста что можно сделать? Уменьшить оплату (почти вдвое) или "подойти" к оплачеваемой цифре?
    Вот-только что тестил. И так на протяжении многих лет ((
    Звонить в поддрежку на горячую линию дохлый номер.
     

    Вложения:

  4. Здравствуйте. Уточните, данный замер сделан при подключении по кабелю или по Wi-Fi? Пришлите нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
     
  5. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    По кабелю с компа.
    Остальное чичас в личку...
     
  6. Ответили Вам в ЛС.
     
  7. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.350
    944
    Что за строчка "штрафы"?
     

    Вложения:

    • 001.png
      001.png
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      616
  8. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.343
    143
    Что за хрень творится с ушлёпским личным кабинетом???
    Второй день не могу деньги закинуть на интернет. Вчера при оплате по карте- ввожу номер карты, все 16 цифр, окно не становится активным и пишет "введите номер карты". Да ввёл уже, сцуко, и не один раз, какого рожна ему надо????
    Сегодня- "подождите, идёт загрузка данных" в лицевых счетах. И так уже 20 минут......, с разных браузеров пробовал.
    Криворукое убожество.
     
  9. Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Оплатить услуги можно также на нашем сайте: Оплатить услуги Ростелеком. Почистите кэш и куки-файлы. Если это не поможет, пришлите нам в сообщении скриншот ошибки и Ваш мобильный телефон, ФИО, полный адрес (населенный пункт/улица/дом/квартира) и номер лицевого счета по договору. Будем разбираться.
     
  10. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.254
    721
    Добрый день. Подключал 100 мб детям исключительно для игр и стримов. Периодически падает исходящая скорость до 5-10Мб/с. Стримить при этом невозможно, 95% потерь. Компы три разные, конфигурации хорошие, подключены по кабелю. Роутер гигабитный. После звонков в техподдержку, если дело доходило до технического специалиста, он там что-то делал, и исходящая скорость волшебным образом восстанавливалась. Но через некоторое время, где-то через месяц ситуация повторялась. Перезагрузки роутера, включение компов напрямую при этом не помогают. Сегодня "всплыли" после лета, опять такая же ерунда. В техподдержке девушка сказала, что Ростелеком обеспечивает только входящую скорость, а затем связь с ней вообще пропала. Да и автоинформатор было слышно с провалами.
    Я понимаю, что Ростелеком обеспечивает скорость "ДО ххх мегабит в секунду", но не ПЯТЬ же на соточном тарифе?! Не только стримить, играть-то невозможно.
    Лицевой счёт № 434001438962
     
  11. Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также приложите скриншот теста соединения, который можно провести здесь: Speedtest.net by Ookla - Глобальная проверка скорости широкополосных соединений . Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
     
  12. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.350
    944
  13. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Такой вопрос возник. В 2014 году заключал договор на аренду роутера и тв приставки, по 1р в месяц за каждый. В начале этого года, втихаря, стали брать 200р за приставку и 80р за роутер, теперь на счету нефиговый такой минус организовался. Вопрос - как вернуть цену к договорной в 1р, и пересчитать сумму на счете назад в +
     
  14. Здравствуйте! Не вполне понимаем суть Вашего вопроса. По этой позиции были осуществлены начисления?
     
  15. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Человека возмущает само существование подобного явления. Вас самих не смущает подобное?
     
  16. Здравствуйте! Уточните, в договоре указано, что аренда оборудования по цене 1 р. бессрочная?

    Здравствуйте! Нет, существование штрафов как явления нас не смущает. Служба технической поддержки не занимается именованием строк в платежных документах. Если существуют неясности в начислениях - готовы разбираться. Благодарим за понимание.
     
  17. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.254
    721
    Простите, а Вы сообщения вообще не читаете? Я понимаю, что у вас "схема", и вы всем барабаните одно и то же. Но в сообщении был написан номер лицевого счета. Этого недостаточно для однозначной идентификации?. Так же было написано, что проводились тесты в том числе напрямую, с разных компьютеров, все компы подключены к роутеру по проводу, на гигабите.
    Тесты были именно спидтестом. Так же повторюсь, что такие ситуации были ранее, лечились звонком в техподдержку. Что-то там инженер "сбрасывал". Ситуация уже не первый раз, и даже не второй.
    Безымянный.jpg
     
  18. Для составления запроса по обращению в социальных сетях и на форумах требуется определенный набор данных для идентификации абонента. Если бы нам было достаточно запросить у Вас номер лицевого счета, мы бы ни в коем случае не переспрашивали остальные данные. Если Вы не готовы доверить нам все перечисленные данные, по данной проблеме Вы можете обратиться по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).
     
  19. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.254
    721
    Я так понимаю, что, несмотря на сложности с идентификацией, что-то делалось? Или это было божественное вмешательство. Но, приехав с речки, вижу вот такое. Спасибо. До следующих встреч.
    Безымянный.jpg
     
  20. Мы не располагали необходимыми данными для оформления запроса специалистам, так что на этот раз устранение проблемы прошло без нашего участия, но мы рады, что неполадки прекратились. Обращайтесь, если потребуется помощь.
     
  21. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Добрый день. Есть заключенный со мной договор по аренде за 1р. А где договор со мной о аренде за 120р?
     
  22. Вы можете написать нам в ЛС данные: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим коллегам запрос. Будем рады помочь.
     
  23. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.350
    944
    Это заметно.
    Обалдеть, дорогая редакция...
    Интересно, у Ростелекома существуют договора с "физиками" предусматривающие какие-либо штрафные санкции?
    Если нет строки о штрафов в договоре, то какое обоснование появления такой строки в личном кабинете?
    Это вопрос к вам, дорогая техподдержка.
     
  24. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    @Ростелеком Техподдержка, а когда это техподдержку за Ростелеком стало оказывать некое ООО Интертех Юг? И с каких пор перекладка убитого старого кабеля от коробки до кваратиры стала платной? А за что я тогда плачу 172 руб абон платы? Не за поддержание ли линии в рабочем состоянии?:
     
  25. Здравствуйте. Вероятно, это подрядная организация, которая занимается проведением технических и монтажных работ. Перекладка кабеля может быть платной в том случае, если в ближайшие планы компании по модернизации линии она не включена.
     
  26. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Ещё раз уточню специально для вас. Перекладка убитого кабеля, убитого, до квартиры. Т.е. Ваши сети. И ещё один вопрос. За что я плачу 172 руб абон платы?
     
  27. Мы поняли, что речь идет о нашей линии. Кабель поврежден, услуги не предоставляются или предоставляются, но не в полном объеме?
     
  28. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Услуги не предоставляются. А что насчёт 172 ₽, ответите? За что я их плачу?
     
  29. Пожалуйста, пришлите нам в сообщении ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.
     
  30. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
Статус темы:
Закрыта.