Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Да в том то и дело что договор на физическое лицо, три девочки в филиале на телефоне, тернет нужен, в основном, для быстрой проводки заявок, договоров, документации по области и стране, и суммы там недетские. Пришлось срочно перенастраиваться на другого провайдера, несколько материальные затраты сколько моральные и беготня с перенастройками. Влупить бы им на полную катушку за такое раздолбайство, повеселились бы. Кстати, надо будет юриста натравить с головного офиса, получится или нет но нервы помотает. Так до сих пор и не работает линия с 05 числа, один ответ ..." ждите, работают на линии день и ночь"... наверное оптиковолокно тянут вручную со станции в Москве. Больше всего нравится ответ оператора ..."по окончанию ремонта мы сделаем вам перерасчёт за эти дни"... Мля, радость то какая, тыщу рублей вернут, типа воды и света нет, но мы с вас деньги брать за это не будем! Ёхарный бабай, да засуньте себе эту тыщу в .... тумбочку! А ваще уже подбираем более - менее надёжного провайдера в Красноармейске, хотя выбор невелик в сравнению с офисом в центре. Короче, сложилось устойчивое мнение что эта шарашка позиционирует себя с крупной компанией а на самом деле безответственная контора "рога и копыта". Настоятельно не рекомендую связываться с ними!
     
    Последнее редактирование: 17.06.17
  2. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.296
    922
    не у всех есть альтернатива, к сожалению.
     
  3. Здравствуйте! Общаемся с Вами в ЛС. К сожалению, Вы не предоставили информацию, которая позволила бы Вас идентифицировать и направить корректный запрос специалистам.

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2017 23:19 ----------

    Здравствуйте! Уточните, Вы столкнулись с трудностями при использовании услуг компании? Пожалуйста, опишите проблему подробнее.
     
  4. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Нам больше неинтересна Ваша компания и тем более Ваши запросы "специалистам" которые почти две недели не могут устранить поломку и довести информацию до клиентов. Очень сожалеем что связались с Вашей компанией. Обязуемся впредь быть осмотрительнее...
     
  5. Ответили Вам в ЛС.
     
  6. Hombre Triste

    Hombre Triste Новичок

    2
    0
    Когда уже будет интернет? Отсутствует как класс с 17:18 16.06.2017
    Дар-гора, ул.Боровского, DSL

    Тех.поддержка (это которая по 88001000800) неустанно повторяет: "Массовая авария, ведутся работы, сроков не дадим". Это все прелестно, но 3 суток это уже перебор.

    Только-только Вас хвалить начал (действительно, после замены телефонных номеров и, видимо, линий связи и шлюзов - интернет почти 2 года без нареканий). Даже от вистов пока отказался ибо зело дорого, да и смысла не было (пинг нормальный, скорость терпимая, цену снизили). Но тут, вдруг откуда не возьмись... Давайте не будем будить призраков прошлого, а? Выжгем, так сказать, каленым железом разгильдяйство и бюрократию "эпохи до исторического материализма"! Вперед, товарищи! :flag2:
    А то подамся к "обновленцам" (то бишь к вистам), как пить дать.
     
  7. Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним у коллег информацию.
     
  8. Hombre Triste

    Hombre Triste Новичок

    2
    0
    Чтож, интернет дали... Более 3-х суток не было. Надеюсь, это не станет тенденцией?
     
  9. Здравствуйте. Рады этой новости! Если у Вас появятся какие-либо вопросы, Вы можете написать нам. Мы всегда на связи!
     
  10. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Слишком много неудобств и косяков числится за Вашей компанией. С 05.06.2017 г. по настоящее время нет сигнала на оптоволоконной линии. Можете ещё пару месяцев поволынить. В головном офисе принимают решение подавать в суд на Вашу компанию "Ростелеком" согласно закона о связи и предоставления некачественных услуг абонементам, приложат иск о упущенной выгоде и морального вреда. Будете бегать быстро...быстро... догоним или нет, но согреемся...
     
  11. Здравствуйте. К сожалению, мы не можем отправить запрос для уточнения ситуации без данных, которые мы неоднократно просили Вас сообщить нам. Если Вы не желаете сообщать данные нам, рекомендуем для решения вопроса обратиться по телефону горячей линии 8-800-1000-800.
     
  12. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Единый телефон горячей линии в никуда и и не о чём! Один и тот же ответ клише слышим с 5 числа... " ждите, на линии ведутся восстановительные работы"... короче превратили в "ждунов"
     

    Вложения:

    • pkp.jpg
      pkp.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      269
  13. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    А зачем? Провайдера поменяли, договор не расторгали а время работает теперь на нас... мы подождём...
     
  14. Поняли Вас. Пишите, если передумаете.
     
  15. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Да конечно, уже отписались в "ФАС", "Роскомнадзор" и заодно в "комитет по защите прав потребителей"...
     
  16. Это Ваше право. Если потребуется именно наша помощь - обращайтесь.
     
  17. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Ну что? 22 дня устраняют аварию, тихо-тихо... нехрена себе компашка...:leb:
     

    Вложения:

    • Svyazisti.jpg
      Svyazisti.jpg
      Размер файла:
      327,9 КБ
      Просмотров:
      450
  18. Здравствуйте! Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета.
    Направим коллегам запрос по данной проблеме. Будем рады помочь.
     
  19. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Чем Вы сможете помочь, "ждите, на линии авария, работают"? Прошла информация от знакомого с Вашей компашки, что дело в элементарном, нет доступа к оборудованию по причине непродления договора с собственником помещения. О как! Работнички...:pop: Ну продолжайте в том же духе, мы уже не торопимся.
     
  20. Мы всегда открыты к диалогу. Появятся вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам. Надеемся, что ситуация будет решена в ближайшее время.
     
  21. VitSlast

    VitSlast Участник

    138
    23
    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, как до 1-го сентября приостановить услугу Интернета? В личном кабинете ничего не нашел...
     
  22. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Все мы на что то надеемся и ждём, только напрасно...месяц прошёл, 03.07.2017. тишина, только попугаи в телефоне техподдержки... "ждите, ведутся работы"...
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      436
  23. Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Оформим соответствующую заявку.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2017 20:47 ----------

    Здравствуйте! Мы неоднократно предлагали Вам разобраться в ситуации, но в ответ Вы сообщали, что сменили провайдера, а услуги компании и наша помощь Вам более не интересны. Мы неверно Вас поняли? К сожалению, Вы так и не сообщили нам абонентские данные. Если Вы передумали, ожидаем информацию в ЛС.
     
  24. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    А Вы какие полномочия имеете? Представьтесь, плиззз... если на уровне старшего специалиста техподдержки, то смысла нет, разбор полётов идёт повыше и врядли чем то сможете помочь. Провайдера мы то поменяли, но договор не аннулировали, смотрим насколько затянется Ваша котовасия с "ремонтом на линии"и сколько будете пудрить мозги абонементам Вашей высокотехнологической компанией с спецами узкого профиля которые поломку устраняют месяцами. Да и решение суда не помешает, может быстрее бегать будете. А адрес раннее я дал Вам в личку, весь дом грохнули кто сидел на Вашем проводе. Так что можете по адресу заявки глянуть, если доступ имеете...
     

    Вложения:

    • i (1).jpg
      i (1).jpg
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      415
  25. Меня зовут Денис Соколов: https://vk.com/rostelecom.help. Я являюсь официальным представителем компании в интернет-ресурсах. Мои полномочия действительно находятся приблизительно на уровне старшего специалиста техподдержки, но я могу передать информацию о проблеме вышестоящему руководству. Доступа к заявкам, оставленным не через меня, у меня, к сожалению, нет. Порядок обработки обращений из интернет-ресурсов, принятый в компании, не подразумевает обработку анонимных обращений. Одного только адреса дома недостаточно. Благодарю за понимание.
     
  26. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Канеш понимаем, массовое повреждение линии, происки америкосов! Вы там держитесь!
    откл. 05.06.2017. 7 ч. 41 м.
    вкл. 07.06......... 17. 00.
    откл. 08.06......... 9. 50.
    вкл. 01.07......... 16.00.
    откл. 02.07........ 00.38.
    вкл. 03.07.......... 7.00.
    откл.03.07......... 9.30.
    вкл. 04.07......... 7.00.
    откл.06.07........ 12.51.
    (продолжение следует)
    .....спецом держу линию открытой и наблюдаю за вашей котовасией...:fart:
     

    Вложения:

    • i (2).jpg
      i (2).jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      447
  27. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    для понимания того, что по этому адресу у людей проблемы с интернетом?
    прикольная компания...
    ладно, это лирика, попробую узнать интересующее меня.
    @Ростелеком Техподдержка, как подключаемому абоненту сообщаются\выдаются данные для доступа в интернет, а конкретно SSID и пароль Вайфая?
    Людей подключили, настроили роутер, пару мобильных девайсов(может комп еще, я не знаю, есть ли он у них вообще), появилась необходимость подключить еще устройство - как не знают. либо не дали либо потеряли, неизвестно. есть бумажка с логином и паролем, я так понимаю для подключения собственно роутера, и какая то ростелекомовская карточка, я не знаю, оплаты или еще чего, на ней тоже две группы букв и цифр, тоже вроде не оно. так вот техник при подключении название точки, и пароль, откуда берет, из головы? или есть уже в пакете документов? может в файлик на компе какой сохраняет(при условии, если у абонента есть компьютер, и настраивается через него)?
     
  28. Здравствуйте. Логин и пароль от роутера обычно указывается на его задней крышке. Логин и пароль от сети Wi-Fi можно посмотреть в настройках роутера, пройдя по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Там же Вы можете и сменить пароль. Получилось?
     
  29. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    это я в курсе, админ админ
    об этом в принципе тоже. вопрос немного по другому стоял.
    ладно, пускай "счастливые" абоненты сами звонят в поддержку вызывают техника, им мозг компостируют.
    на всякий случай еще попытаюсь спросить, знаю, некоторые прошивки операторских роутеров позволяют зайти на вебморду извне, так вот если люди позвонят на горячую линию, оттуда не смогут специалисты
    и сообщить им?
    понимаю, проблема по большому счету яйца выеденного не стоит, но тем не менее создает некоторые неудобства как для абонента, довольно сильно далекого от любых премудростей, так и для меня, лица постороннего, но выступающего в роли: Нам тут чтото настроили, чтото не работает, тыжкомпьютерщик, как сделать чтоб заработало?
     
  30. Пожалуйста, уточните, у Вас возникли трудности при использовании интернета и нашего оборудования? Опишите их подробнее. Если абоненту необходима настройка оборудования, мы оформляем выезд специалиста на дом.
     
Статус темы:
Закрыта.