Ростелеком - акции, тарифы, новые продукты

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. basset, здравствуйте! Вы можете оплатить услуги компании “Ростелеком” в личном кабинете lk.rt.ru, на сайте компании: rt.ru в разделе “Оплата” или обратиться в удобный для Вас центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts).
    Оплата производится по единому лицевому счету. При зачислении денежные средства фиксируются на субсчете услуги интернет. В случае необходимости распределение денежных средств производится в течение суток. Если на текущий момент такой необходимости нет, денежные средства будут распределены в день списания абонентской платы.
     
  2. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    А вот давайте без этого. Мне нужны раздельные лицевые счета. Без этого не будет и договора.
     
  3. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.222
    115
    @Ростелеком Техподдержка, А подскажите как вам позвонить и уточнить про возможность подключения интернета? А то 8-800 не работает, а на сайте еще в понедельник оставил заявку и ни слуха ни духа.
    И еще есть вопрос, если я не буду платить за интернет 3 месяца, а через час он мне нужен, то я просто закидываю деньги на тариф и пользуюсь без лишних манипуляций?
     
  4. basset

    basset Активный участник

    1.580
    57
    Так я и плачу на сайте, но деньги попадают куда угодно, только не на "субсчет услуги интернет". Поэтому и спрашиваю, т.к. никакие ваши единые лицевые счета мне не нужны, о чем я неустанно вам объясняю по 3-10 раз в месяц всеми доступными средствами. Итак вопрос, как заплатить, чтобы деньги поступили на счет услуги интернет и никуда с него не перемещались по вашему хотению?
    Поясните, что это означает?
     
  5. Здравствуйте. Вы можете оставить заявку через нас или уточнить статус текущей, если Вам известен ее номер. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения точный адрес, где планируется подключение, Ваши ФИО, номер телефона для связи, номер заявки. Направим запрос специалистам.

    Все верно, после оплаты нужно будет подождать, пока восстановится доступ, и можно продолжать пользоваться интернетом.

    Пришлите нам в ЛС ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, номер телефона для связи и лицевой счет, по которому Вы оплачиваете услуги. Направим запрос специалистам для уточнения информации.
     
  6. basset

    basset Активный участник

    1.580
    57
    А что конкретно будут уточнять ваши специалисты при наличии ПД - как платить на вашем сайте, чтобы деньги поступали на счет той услуги, которая указан в платежных документах? Не вижу необходимости в ПД для решения этого вопроса.
    Второй вопрос проигнорировали, правильно понимаю?

    Лицевые счета вы постоянно меняете. Какой конкретно вас интересует?
     
  7. Необходим тот номер счета, по которому Вы оплачивали интернет, но деньги на него не поступили. Специалисты укажут корректный номер счета/субсчета или специальный номер для оплаты.
     
  8. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    ага, то есть они существуют-таки? как их можно узнать помимо данного форума?

    цитирую:
    повторяюсь, ни одна особь перед этим (как и после этого) не задала вопрос: абонент (уважаемый?) а будет ли (стало ли) тебе от этого качественнее?
     
Статус темы:
Закрыта.