1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переделка сцепления с двухмассового на одномассовое Тиида Кашкай Х-трейл

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем johnjob, 22.01.16.

  1. vjacheslav75

    vjacheslav75 Новичок

    17
    0
    В рашке от 40 и выше,и то за 40 нужно ещё поискать!
     
  2. ALEN777

    ALEN777 Участник

    107
    2
    это оригинал или аналог?
     
  3. vjacheslav75

    vjacheslav75 Новичок

    17
    0
    Оригинал!Как ни странно аналоги начинаются от 60,на это чудо техники под названием ниссан.На форды и опеля тысяч за 20 с копейками можно найти.
     
  4. ALEN777

    ALEN777 Участник

    107
    2
    Удивительно! Я вообще думал что на массовые машины должны такие детали стоить дешевле чем у БМВ, так они еще дороже
     
  5. vjacheslav75

    vjacheslav75 Новичок

    17
    0
    Заменил я маховик,ещё сильно не тестил,но результатом уже доволен,трогается плавно и педаль начинает срабатывать немного отходя от пола,раньше было вверху,глушиться двигатель тихо,а раньше как консервная банка при остановке дребезжало.Заменил заодно диск сцепления,поставил Blue Print ADN 13187,выжимной Fenox P3002,корзину не стал менять она в отличном состоянии.Сальники;коленвала Corteco 19034989B,первичного вала кпп Corteco 19036867B,правого приводного вала Corteco 20033804B,левого шруса NDK K3834200QAG.
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    А по деньгам?
     
  7. ALEN777

    ALEN777 Участник

    107
    2
    50 тыс наверное
     
  8. vjacheslav75

    vjacheslav75 Новичок

    17
    0
    Маховик 26000р. с доставкой из сша с ebay,диск сцепления 2200р.,выжимной 2000р.,сальники все четыре 1300р.,масло 800р. и тормозная жидкость 350р.,итого почти 33т.р,за работу платить не пришлось так как делал всё сам,только пришлось просить помочь засунуть коробку,самому её не вставить.Подрамник не снимал.
     
  9. vjacheslav75

    vjacheslav75 Новичок

    17
    0
    Всё хорошо после замены,но стук на холостых всё равно остался.Что самое интересное,стук присутствует не всегда,а когда машина немного наклонена в право или влево например на светофоре.Бывает конечно стучит и когда стоишь на ровной дороге но это редко.Что там может ещё стучать ума не приложу.Стук идёт от задней нижней части двигателя и только на холостых,когда они упадут до 650 об/мин.,на горячий двигатель.
     
  10. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    У нового маховика свободный ход пластин друг относительно друга был? И какой?
     
  11. vjacheslav75

    vjacheslav75 Новичок

    17
    0
    Был,где то 1-1,5 зуба.А у старого где то 3,5 зуба,но старый в одну сторону пружинил,а в другую нет.
     
  12. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    Вобщем, тем более как создавший тему, добавлю и я свои пять копеек.

    как и планировал выше, переделал сцепление на одномассовое, использовав при этом маховик от двигателя hr16de, который ставится на те же автомобили, что и переделываемый mr18de, mr20de.
    испытаия прошли положительно. и в целом можно сказать, что затея удалась. вибрация, создаваемая двухмассовым раздолбанным маховиком ушла. при этом также имеется ряд нюансов. кому интересно могу поделиться.
     
  13. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    делается бутерброд: венец-маховик от mr18 либо mr20 версии с акпп + шайба этого маховика+шайба двухмассового маховика+маховик от hr16de. стягивается все вместе с небольшим натягом.(между двумя маховиками есть невыбранный зазор) этим достигается совместимость по размерам, и именно в такой конфигурации все встает и может работать не задевая где не надо, и помещается выжимной как надо...
    на коленвале все центруется через втулку, которая спец точится и на постоянную впрессовывается в торец коленвала в его продолжение.
    болты маховика нестандартные переделаны из м11х1.0х43 укорочением на 1 см примерно. либо ниссановские м11х1.0 с другой модели . подходящие по длине.

    корзина hr16de+диск ведомый тойота королла 1.6 (tyd-035 exedy). он подходит по модулю муфты и нагрузочной способности. машины примерно одинаковы по массе. мощность также не сильно разнится.

    данный рецепт подходит для авто с mr18de . для двухлитрового вряд ли подойдет такая переделка, т.к. масса автомобиля и мощность двигателя уже будут больше отличаться. нужен более мощный диск сцепления. хотя, возможно для кашкая и пойдет. для икстрейла думаю уже не пойдет.


    цена вопроса.

    если момент ремонта совпал с заменой корзины и диска сцепления, то все вообще бюджетно. если же нет, то от старых деталей проку в переделке не будет и их придется куда-то пристраивать.

    венец +шайба б.у. - 1500-2000 руб
    маховик 1.6 - 1500 в моем случае. а так по разному бывает.

    корзина 1.6 - 3000 в среднем
    диск королла 1.6 - 2000 в среднем
    выжимной теоретически надо поменять. есть один нюанс. можно сэкономить и взять выжимной валео 804527 - он идет на логан, ларгус 1.6 , весту итд. стоит значительно дешевле почему-то чем парт который идет от того же валео на ниссан 1.8 . плоскогубцами снимается стопорная скоба и меняются пластмассовые трубопроводы от старого на новый. естественно трубка не изношена и ничего от этой перемены не ухудшится.!

    Естественно, теперь нет возможности бросать педаль "на дурака", пружина демпфера уже не такая длинная. теперь это машина с классическим сцеплением, как мы его изначально понимаем с автошколы.